Тема урока Тип урока





НазваниеТема урока Тип урока
страница1/5
Дата публикации15.09.2014
Размер0.64 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Химия > Урок
  1   2   3   4   5

Рабочая программа 9класс




Тема урока

Тип урока


Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля, измерители

Домашние задание

Дата

общеучебные

специальные

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8




Повторение курса химии 8 класса (4 ч)






Тема урока:

Строение атома. Периодический закон, периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева

Тип урока:

комбинированный




Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Группы и периоды периодической системы

Строение атома. Ядро (протоны, нейтроны) и электроны. Изотопы. Строение электронных оболочек атомов первых 20 элементов Периодической системы Д.И.Менделеева

Познавательная деятельность Сравнение, сопоставление, классификация, определение структуры объекта познания.

Рефлексивная деятельность Поиск и устранение причин возникших трудностей

Знать: важнейшие химические понятия: химический элемент, атом, периодический закон;

уметь: объяснять физический смысл атомного номера химического элемента, номеров группы и периода; характеризовать химические элементы на основе их положения в ПС Д.И.Менделеева и особенностей строения их атомов

Вид контроля:

входной

Метод контроля:

фронтальная беседа, СР

Измерители

умение давать характеристику хим. элемента по положению в ПС

Домашнее задание:

дать характеристику химических элементов по плану










Тема урока:

Химическая связь

Тип урока:

комбинированный




Строение молекул. Химическая связь. Типы химических связей: ковалентная (полярная и неполярная), ионная, металлическая. Понятие о валентности и степени окисления

Познавательная деятельность Определение структуры объекта познания

Информационно- коммуникативная деятельность Умение вступать в речевое общение

Знать: важнейшие химические понятия: ион, химическая связь, электроотрицательность, вещества молекулярного и немолекулярного строения;

уметь: определять тип химической связи в соединениях; объяснять зависимость свойств веществ от их строения; уметь объяснять природу химической связи

Вид контроля:

текущий

Метод контроля:

фронтальная беседа

Измерители:

Умение определять тип химической связи в соединениях

Домашнее задание:

Индивидуальные задания









Тема урока:

Основные классы неорганических веществ
Тип урока:

комбинированный



Основные классы неорганических веществ

Познавательная деятельность классификация,

ранжирование объектов по одному или нескольким предложенным критериям, определение адекватных способов решения учебной задачи

Знать: формулы химических веществ; классификацию веществ

уметь:

составлять формулы неорганических соединений изученных классов; определять класс веществ

Вид контроля:

тематический

массовый

Метод контроля:

СР

Измерители:

Умение определять классы веществ, называть вещества

Домашнее задание:

Индивидуальные задания









Тема урока:

Контрольная работа № 1

по курсу химии 8-го класса

Тип урока:

урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся





Основные классы неорганических веществ.

Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева

Рефлексивная деятельность Самостоятельная организация учебной деятельности

Знать: формулы химических веществ; классификацию веществ

уметь: характеризовать химические свойства веществ основных классов неорганических веществ

Вид контроля:

массовый тематический

Метод контроля:

тест












Тема № 1. Электролитическая диссоциация – 11 часов (10 часов + 1 час РВ)









Тема урока:

Электролитическая диссоциация. Сущность процесса электролитической диссоциации
Тип урока:

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей. Электролитическая диссоциация веществ в водных растворах. Ионы. Катионы и анионы

Познавательная деятельность Исследование несложных практических ситуаций,

использование лабораторных работ для доказательства выдвигаемых предположений, описание результатов этих работ. Информационно- коммуникативная деятельность Умение вступать в речевое общение,

участвовать в диалоге

Знать важнейшие химические понятия: электролиты и неэлектролиты, электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей; ионы, катионы и анионы, основные положения теории электролитической диссоциации

уметь:

объяснять зависимость свойств веществ от их строения:

использовать знания для объяснения химических явлений, происходящих в природе, в быту и на производстве

Вид контроля:

выборочный

Метод контроля:

беседа

Измерители:

§1, упр. 1-6, с. 13


Домашнее задание:

§1, упр. 1-6, с. 13










Тема урока:

Диссоциация кислот, щелочей, солей
Тип урока:

Комбинированный


Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей. Электролитическая диссоциация веществ в водных растворах. Ионы. Катионы и анионы

Познавательная деятельность сопоставление, классификация. Информационно- коммуникативная деятельность Отражение в письменной форме результатов своей деятельности


Знать: классификацию кислот, оснований, оксидов солей.

уметь составлять уравнения химических реакций диссоциаций кислот, оснований, солей

уметь:

объяснять зависимость свойств веществ от их строения:

использовать знания для объяснения химических явлений

Вид контроля:

текущий,

массовый

Метод контроля:

письменная СР

Измерители:

§2; упр.7

стр.13




Домашнее задание:

§2; упр.7,8

стр.13













8.

Тема урока:

Реакции ионного обмена
Тип урока:

Урок изучения и первичного закрепления полученных знаний
Л реакции, идущие с образованием осадка

Реакции ионного обмена

Познавательная деятельность Определение причинно-следственных связей;

умение представлять информацию в сжатом виде в виде таблицы, схемы;

определение адекватных способов решения учебной задачи

Информационно-коммуникативная деятельность

Владение монологической и диалогической речью, умение вступать в диалог, приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов


Знать: сущность уравнений реакций ионного обмена.

уметь составлять уравнения реакций ионного обмена; определить возможность протекания реакций ионного обмена

Вид контроля:

массовый

Метод контроля:

СР

Измерители:

§4; упр.3

стр.22


Домашнее задание:

§4; упр.1-5

стр.22








9

Тема урока:

Лабораторная

работа № 1

Распознавание хлорид-, сульфат-, карбонат-ионов
Тип урока:

Комбинированный


Реакции ионного обмена
Лабораторные опыты:

Распознавание хлорид-, сульфат-, карбонат-ионов.

Методы анализа вещества. Качественные реакции на газообразные вещества и ионы в растворе


Познавательная деятельность

Исследование несложных практических ситуаций, выдвижение предположений, понимание необходимости их проверки на практике. Использование эксперимента для доказательства выдвигаемых предположений; описание результатов этих работ.

Рефлексивная деятельность

Самостоятельная организация учебной деятельности. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умение предвидеть возможные последствия своих действий

Знать: качественные реакции на анионы; методы распознавания

хлорид-, сульфат-, карбонат-ионов;

уметь: обращаться с химической посудой, лабораторным оборудованием; использовать приобретенные знания в практической деятельности; составлять химические уравнения, характеризующие химические свойства основных классов неорганических соединений в молекулярном и ионном виде; проводить идентификацию анионов в растворе


Вид контроля:

массовый

тематический

Метод контроля:

письменное оформление работы

Измерители:

§4, таблица, с. 14. упр. 2, с. 22


Домашнее задание:

§4, таблица, с. 14. упр. 2, с. 22











10

Тема урока:

Сильные и слабые электролиты. Степень диссоциации
Тип урока:

Комбинированный


Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация

Познавательная деятельность Осознанное чтение текста, составление плана, тезисов. Умение представлять информацию в сжатом виде в виде таблицы, схемы;

определение адекватных способов решения учебной задачи

Информационно-коммуникативная деятельность

Владение монологической и диалогической речью, умение вступать в диалог, приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов


Знать важнейшие химические понятия: электролиты и неэлектролиты, электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей; ионы, катионы и анионы, основные положения теории электролитической диссоциации

уметь: составлять уравнения реакций, характеризующих химические свойства кислот, оснований, солей, в молекулярном и ионном виде



Вид контроля:

текущий выборочный

Метод контроля:

УО, фронтальная беседа

Измерители:

упр. 9,10, с. 13

Домашнее задание:

§3, упр. 9,10, с. 13










  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Тип урока iconКонспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:...
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов
Тема урока Тип урока iconКонспект урока по физкультуре, в 6 «В» классе Тема урока: легкая...

Тема урока Тип урока iconКонспект урока Тема урока: «Алканы: структура, номенклатура» Подготовка...
Орг момент. Актуализация знаний. Домашнее задание (дневник оставить для проверки и оценки)
Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Представление о мифологии. Осознание роли древнегреческих мифов в развитии европейской культуры
Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Основные этапы исторического развития русского языка и их связь с историей славянских народов
Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Технологическая карта темы: «Советский Союз во второй мировой войне (1941 – 1945гг.)»
Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Содержание и назначение умк. Слово – основная единица языка. Роль слов в жизни людей
Тема урока Тип урока iconКонспект урока (9 класс) Тип урока
Тема урока: “Изучение строения растительной, грибной, бактериальной и животной клеток под микроскопом”
Тема урока Тип урока iconУрока п/п Тема урока Тип урока
Учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи
Тема урока Тип урока iconТема урока: «Счет лет в истории» Тип урока
Учитель, учитывая особенности каждого класса, может варьировать задания, их количество и этапы урока
Тема урока Тип урока iconКонспект урока по немецкому языку Тема урока : Ferien und Bücher....
Учебник немецкого языка для 8 класса «Schritte 4» Бим И. Л., доска, мел, дидактический материал
Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения
Дать первоначальные представления о предмете химии,начать формирование умения характеризовать свойства веществ
Тема урока Тип урока iconКонспект урока альдегиды (Тема урока) фио (полностью) Чивкунова Елена Викторовна
Тип урока: изучение нового материала с использование эор и самостоятельной деятельности обучающиеся
Тема урока Тип урока iconМетодическая разработка урока по биологии. Тема урока: "Строение и работа сердца"
Тип урока: урок усвоения новых знаний методом проблемного изложения нового материала
Тема урока Тип урока iconКонспект урока по английскому языку (4 класс). Тема урока: Scotland an English-speaking country
Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск