Скачать 44.85 Kb.
|
Урок на тему: «Галогены и их соединения» Тип урока: урок закрепления, обобщения и контроля знаний. Цели:
Задачи:
Метод обучения: объяснительно - иллюстративный, проблемно - поисковый, практический. Организационные формы: беседа, самостоятельная и практическая работа, сообщения учащихся. Приёмы активизации мыслительной деятельности учащихся: 1. Анализ учебной информации 2. Выдвижение прогнозов 3. Исследование в форме лабораторной работы . Основные особенности использования цифровых образовательных ресурсов: Во время изучения данной темы будут использованы иллюстративные материалы интернет-ресурсов, содержащие справочные данные по применению галогенов и их соединений; ресурсы компакт-дисков, содержащих информацию и иллюстративный материал по данной теме; компьютерные программные средства – Microsoft Word, Microsoft Power Point, и другие для подготовки материалов к уроку и самостоятельной работы учащихся. Ожидаемые результаты обучения: В результате изучения данной темы учащиеся: · Получают знания о строении, свойствах и значении соединений галогенов на Земле. Получают представление о распространенности соединений галогенов в природе · Приобретают знание физических и химических свойств галогенов. · Знакомятся с важнейшими областями применения соединений галогенов · Приобретают умение объяснить причину опасности работы с соединениями галогенов. · Приобретают навыки работы с химическими веществами и оборудованием · Умеют использовать средства Microsoft Word, , Microsoft Power Point, Microsoft Office для подготовки презентаций, рефератов, докладов, проектных работ по данной теме. Используемая литература: 1. О.С.Габриелян, И.Г.Остроумов: Настольная книга учителя. М.: «Дрофа, 2005. 2 С.С. Бердоносов, Е.А. Менделеева «Особенности содержания и методики преподавания некоторых избранных тем курса химии 8-9 классов.»Москва Педагогический университет 2006. 3 В.В.Еремин Н.Е Кузьменко.» Сборник задач и упражнений по химии. Школьный курс. Москва «ОНИКС21 век» Мир и Образование 2007. 4 Энциклопедический словарь юного химика. Москва. «Педагогика». Структура урока
Ход урока Эпиграф к уроку: Опыт и наблюдение- таковы величайшие источники мудрости, доступ к которым открыт для каждого человека. (Чаннинг.) Ход урока 1 этап. Подготовительно-организационный
Организационный момент: приветствие Актуализация знаний. Вопросы для актуализации знаний
Тема урока: Галогены и их соединения. Актуальность: нам предстоит обобщить и систематизировать полученные на прошлых уроках знания о галогенах, и ответить на следующие вопросы: Что такое «вытеснительный ряд» галогенов? Какой химический реагент помогает распознать одновременно все галогенид-анионы? Где и как применяются галогены и их соединения?
Презентация на тему «Применение галогенов и их соединений»(приложение 2)
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обосновывается ли место данного урока в теме, разделе, курсе, его тип (вводный урок, урок изучения, урок закрепления изученного ранее... | Урок обобщения и закрепления знаний, умений и навыков Цель: развитие, обобщение, систематизация знаний учащихся по данной теме, умений применять знания в стандартных условиях и нестандартных... | ||
Тема урока: «Применение производной» Профиль Форма проведения: интегрированный урок обобщения и закрепления знаний и умений учащихся по данной теме | Урок обобщения и систематизация знаний "Бессоюзные сложные предложения" Тип: вариативный урок обобщения и систематизации знаний на основе модульной технологии | ||
Уроку Добычиной Лилии Вячеславовны, учителя математики Тип урока – урок обобщения и закрепления знаний, в форме сюжетного урока по сказке «По щучьему велению, по моему хотению». Имеет... | Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Квадратные уравнения» ... | ||
Урок Тип урока Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок закрепления и обобщения знаний полученных при изучении темы «Квадратные неравенства» | ||
Урок обобщения и закрепления знаний и способов деятельности Технологии: личностно ориентированного образования (создание личностно значимых ситуаций), использования средств икт в предметном... | Типы уроков I. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Вид учебных занятий: лекция, экскурсия, исследовательская лабораторная работа,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Результаты обучения, приведённые в рабочей программе, сформулированные в деятельностной форме и полностью соответствуют стандарту.... | Маралихинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат... Урок обобщения и повторения разработан в соответствии Рабочей программой по обществознанию, составленной учителем на основе Программой... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок приобретения новых знаний и умений, урок закрепления знаний и умений | Урока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся по роману... Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока (нужное подчеркнуть): урок открытия нового знания; урок-рефлексия; построение общеметодологических знаний (урок построения... | Урока: урок обобщения и систематизации знаний с изучением новых знаний по теме Открытый урок для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка (основной умк: English – VI о. В. Афанасьевой и И. В.... |