Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 388.05 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации22.01.2014
Размер388.05 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Химия > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4

Календарно-тематическое планирование

к учебнику Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана «Химия, 11 класс»

(2 ч. в неделю, всего 70 ч., из них 3 ч. резервных)

№ уро-ка

п/п

№ уро-ка

по теме

Тема

Тип урока

Элементы содержания

Основные виды деятельности учащихся

Виды контроля, экспери-мент

Домаш-

нее

задание

Дата проведения урока




по плану

по

факту

Повторение и обобщение по органической химии (4 ч)

1.

1.

Инструктаж по технике

безопасности. Строение и классификация органических соединений.

Урок обобще-ния и повторе-ния

Правила Т.Б. Углеводороды и классификация веществ в зависимости от строения углеродной цепи (алифатичес-кие и циклические) и от кратности связей (предельные и непредельные). Гомологи-ческий ряд. Производные углеводородов: галогенал-каны, спирты, фенолы, альде-гиды и кетоны, карбоновые кислоты, простые и сложные эфиры, нитросоединения, амины, аминокислоты.

Определять гомологический ряд вещества.

Называть функциональные группы и особенности строения.

Доказывать на основе строения свойства органических соединений.

Соблюдать правила Т.Б.

Индиви-дуаль

ный опрос

повт. классифика-цию

1 неделя




2.

2.

Номенклатура органических соединений.

Урок совершен-ствования ЗУНов.

Рациональная, междуна-родная, тривиальная.

Ди-,трифункциональные вещества.

Называть по международной номенклатуре органические соединения моно- и ди-, три-функциональные. Применять другие виды номенклатуры.

Наблюдать демонстрацию и делать выводы по ней:

1. Модели молекул.

Индиви-дуаль

ный опрос.

Демонст.

повт.

ист.

назва-ния

1 неделя




3.

3.

Химические реакции в органической химии.

Урок обобще-ния и повторе-ния

Типы и названия органических реакций. Именные, качественные реакции.

Определять и записывать по гомологическому ряду характерные химические свойства вещества, его качественные, особые реакции

Индиви-дуаль

ный опрос

имен-ные и кач. реак.

2 неделя




4.

4.

Генетическая взаимосвязь органи-ческих соединений.

Урок обобще-ния и пов-торения

Понятие о генетической связи в органической химии.

Составлять и решать генетические цепочки для органических соединений.

Индиви-дуаль

ный опрос

решение

ген. цепочек

2 неделя




Раздел I. Теоретические основы общей химии (8 ч)

1. Важнейшие понятия и законы химии (2 ч)

5.

1.

Важнейшие понятия химии и их взаимосвязи.

Урок совершен-ствования ЗУНов и контоля.

Основные законы химии: закон сохранения массы и постоянства состава, газовые законы (закон Авогадро и др.) Расчетные задачи по известному количеству вещества, массе или объёму одного из участвующих в реакции веществ.

Использовать внутри- и межпредметные связи.

Понимать значение законов химии для развития науки в целом.

Знать определения закона сохранения массы веществ и закона постоянства состава и их практическое значение; взаимосвязь закона сохране-ния массы веществ и закона превращения энергии

С/р.№1

(повторе-ние)

§1

с.7

(1-3)

3

неделя




6.

2.

Основные законы химии и расчёты на их основе

Урок совершен-ствования ЗУНов.

Индиви-дуаль

ный опрос

§2

с.7

(4-6, з.1,2)

3

неделя




2. Теория строения атома. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева (6 ч)

7.

1.

Современные представления о строении атома.

Урок совершен-ствования ЗУНов: практическая работа

Ядро и электронная оболочка. Изотопы. Электроны и протоны. Микромир и макромир. Дуализм частиц микромира.

Обобщать понятия «s-орбиталь», «p-орбиталь», «d-орбиталь».

Описывать электронное строение атома с помощью электронных конфигураций.

Наблюдать демонстрацию и делать выводы по ней:

2. Объёмные и плоскостные модели атомных орбиталей.

Индиви-дуаль

ный опрос Демонст.

§3

с.22

(1-7)

4 неделя




8.

2.

Современные представления о строении атома.

Урок изучения нового материала: лекция

Электронное облако и орбиталь. Форма орбиталей (s, p, d, f). Главное квантовое число. Энергетические уровни и подуровни. Взаимосвязь главного квантового числа, типов и форм орбиталей и максимального числа электронов на подуровнях и уровнях. Принцип Паули. Электронная формула атомов элементов. Графические электронные формулы и правило Гунда.

Определять понятия «электронная орбиталь», «периодическая система химических элементов» и др.

Конкретизировать представ-ления о строении атомов.

Характеризовать формы орбиталей, взаимосвязь номера уровня и энергии электрона

Индиви-дуаль

ный опрос

§4

с.22

(8-10, з.1,2)

4 неделя




9.

3.

Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева в свете теории строения атома.

Урок изучения нового материала: беседа

Предпосылки открытия закона. Открытие Д. И. Менделеевым П.З. Горизонтальная, вертикаль-ная и диагональная перио-дические зависимости. Вторая формулировка П.З. Периодическая система и строение атома. Физический смысл порядкового номера элеменов, номеров группы и периода. Причины изменения металлических и неметаллических свойств элементов в группах и периодах. Третья формулировка П.З.

Характеризовать структуру таблицы «Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева» (короткая форма).

Составлять электронные формулы атомов

Составлять схему строения атома по положению

элемента в ПСХЭ.

Характеризовать периодич-ность изменений свойств

атомов в подгруппе и

по периоду

Индиви-дуаль

ный опрос

§5

с.22

(11-17)

5 неделя




10.

4.

Периодический закон и Периодичес-кая система химических элементов Д.И. Менделеева в свете теории строения атома.

Комбини-рованный

урок.

Значение периодического закона и периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева для развития науки и понимания химической картины мира.

Сравнивать электронное строение атомов элементов малых и больших периодов.

Пользоваться информацией из других источников для подготовки кратких сообщений. Готовить презентации по теме

Индиви-дуаль

ный опрос

§4,5

с.23

(з.1-4)

5

неделя




11.

5.

Решение задач по химическим формулам и уравнениям.

Урок совершенствования ЗУНов.

Решение задач по химическим формулам и уравнениям.

Проводить расчёты по химическим формулам и уравнениям.

Индиви-дуаль

ный опрос

задач-ник

6 неделя




12.

6.

Обобщение знаний по темам: Важнейшие понятия и законы химии. Теория строения атома. П.З и П.С.Х.Э

Урок обобще-ния и контроля

Повторение основных

вопросов темы, решение

расчётных задач, строения атома, электронные паспорта, изменение свойств элементов по периоду и группе.

Осуществлять расчёты по химическим формулам и уравнениям.

Записывать электронные паспорта и строение атома.

Формулировать выводы о закономерностях изменений свойств элементов по периоду и группе.

С/р.№2

(П.С., строение атома)

задач-ник

6 неделя




Раздел II. Вещества и их состав (31 ч)

3. Строение и многообразие веществ (7 ч)

13.

1.

Химическая связь и её виды. Ковалентная связь.

Комбини-рованный

урок.

Ковалентная химическая связь и ее классификация: по механизму образования (обменный и донорно-акцепторный), по электроот-рицательности (полярная и неполярная), по способу перекрывания электронных орбиталей (сигма и пи), по кратности (одинарная, двойная, тройная, полутор-ная). Полярность связи и полярность молекулы. Длина, энергия, направлен-ность, насыщаемость химической связи. sp3 - гибридизация у алканов, воды, аммиака, алмаза.

sp2 - гибридизация у соединений бора, алкенов, аренов, диенов, графита.

sp - гибридизация у соединений бериллия, алкинов, карбина. Геометрия молекул названных веществ.

Использовать внутри- и межпредметные связи.

Обобщать понятия «ковалентная неполярная связь», «ковалентная полярная связь», «ионная связь», «водородная связь», «металлическая связь».

Определять геометрию молекулы на основе гибридизации.

Наблюдать демонстрацию и делать выводы по ней:

3. Схемы образования разных видов связи.

Индиви-дуаль

ный опрос Демонст.

§6

с.41

(1-3)

7 неделя




14.

2.

Ионная и металлическая связь.

Комбини-рованный

урок.

Ионная связь как предель-ный случай ковалентной полярной связи; переход одного вида связи в другой; разные виды связей в одном веществе.

Моделировать строение веществ с ковалентной, ионной.

Индиви-дуаль

ный опрос

§6

с.7

(1-4)

7 неделя




15.

3.

Вещества молекулярного и немолекулярного строения.

Урок изучения нового материала: смешан-ный

Вещества молекулярного и немолекулярного строения Водородная связь: межмолекулярная и внутримолекулярная, металлическая связь.

Определять вещества молекулярного и немолекулярного строения.

Записывать механизмы образования связей.

Определять зависимость свойств от строения.

Индиви-дуаль

ный опрос

§7

с.41

(5,6)

8 неделя




16.

4.

Аморфное и кристаллическое состояния вещества.

Комбини-рованный

урок.

Аморфное и кристаллическое состояния вещества Кристаллические решетки (атомная, молекулярная металлическая, ионная).

Использовать внутри- и межпредметные связи.

Обобщать понятия «химическая связь», «кристаллическая решётка», и её разновидности.

Наблюдать демонстрацию и делать выводы по ней:

4. Модели молекул, кристаллических решёток.

5. Образцы аморфных и кристаллических веществ.

6. Плавление хлорида натрия; возгонка иода; изучение тепловой и электрической проводимости металлов.

Фронтальный опрос

Демонст.

§8

с.41

(7,8)

8

неделя



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск