Скачать 42.83 Kb.
|
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ во 2 в классе Тема урока. Сложение и вычитание чисел. (Урок повторения и закрепления) Цели и задачи. Формирование компетенций: 1. Познавательные: продолжать учиться делать вычисления, используя устные и письменные приёмы, умение вычислять периметр геометрических фигур, решать текстовые задачи. 2. Коммуникативные: формировать умение слушать и понимать других, работать в группах и парах, уметь поддерживать диалог; 3. Регулятивные: формировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленными задачами, умение прогнозировать предстоящую работу; 4. Личностные. Формировать желание выполнять учебные действия в содружестве, воспитывать умение выслушивать собеседника, воспитывать толерантное отношение друг к другу; Методы работы: частично-поисковые, практические, групповые и в парах. Ожидаемые результаты: повышение активности учащихся на уроках, улучшение результатов обучения, использование учащимися приобретённых знаний и умений в практической деятельности и в повседневной жизни. ХОД УРОКА
(ХАЙ ФАЙВ) Ребята, начинаем урок математики. Привели рабочие места в порядок. Откройте тетради и запишите сегодняшнее число. Классная работа. II. Актуализация знаний. ТАЙМ ПЭА ШЭА (2 ученика рассказывают о сегодняшнем числе). Спасибо! Внимательно слушаем меня, отвечаем на вопросы и записываем ответы в одну строчку через одну клетку: - Какой по счёту месяц года? (12) - Какой по счёту месяц зимы? (1) - Какой по счёту день недели будет послезавтра? (3) - Назовите первую и последнюю цифру будущего года (2, 4) - Сумма чисел 12 и 3? (15) - Разность чисел 12 и 3 (9) - Увеличьте 12 на 15 (27) - На сколько 15 больше 2 (13) В тетрадях появляется запись: 12, 1, 3, 2, 4, 15, 9, 27, 13. (ОБУЧАЮЩАЯ СТРУКТУРА МИКС-ФРИЗ-ГРУП) а) Объединиться в группы по столько человек, сколько здесь нечётных чисел. (6) Обсудите, почему вы выбрали столько. Назовите в нечётных числах количество десятков и единиц. б) А как называются остальные числа? Объединитесь в группы по столько, сколько записали чётных чисел. (3) Назовите эти числа и расскажите про них. Из каких двух однозначных чисел можно получить число 12? Обсудите, почему объединились так? Поделитесь своими мыслями. в) На экране геометрические фигуры разной величины и по несколько: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, овал. Объединиться в группы по столько человек, сколько геометрических фигур видите на доске. (5) Почему так объединились, поделитесь своими мыслями. Спасибо! Садитесь на свои места и проверьте свой числовой ряд. Если были ошибки – исправьте. У кого нет ошибок, ставьте себе (+). СИМАЛТИНИУС РЕЛЛИ ТЭЙБЛ Теперь самостоятельно найдите периметры фигур. (Задание на экране) 1 вариант: Найти периметр квадрата со стороной 3см. 2 вариант: Найти периметр прямоугольника длиной в 5см, шириной в 3см. Решение запишите в тетрадях. Поменялись тетрадками и проверьте всё ли верно. Если есть ошибки, обсудите и исправьте. Вернули тетради хозяину, проверьте свое решение: (на экране) Р квадрата= 12 см, Р прямоугольника= 16 см. У кого верные ответы ставят себе «+»
Ребята, мы с вами сегодня продолжим учиться делать вычисления, находить периметр геометрических фигур, решать текстовые задачи.
СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ Открыли страницу 28 учебника. Нашли задание №3. Смотрим на табличку в центре стола. Кто под буквой А – выполняет задание а. Кто под буквой Б – б; В – в: Г - г. Если все партнёры справились с заданием, передаём тетради по часовой стрелке и проверяем работу товарища. Проверьте свои ответы: (на экране) А) (57+34)-16= 75 Б) 46+ (31-12)= 3 В) (19+36)+15= 70 Г) 90- (17+36)= 37 У кого не было ошибок ставят себе (+) ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. ХАЙФ ФАЙВ. Продолжаем работу. Внимательно прочитайте задачу под №5. В черновиках запишите своё решение. КОНЕРС Кто думает, что ответ 14 идёт к красной ёлочной игрушке. 33 идёт к зелёной ёлочной игрушке 28 идёт к зелёной ёлочной игрушке Почему выбрали такой ответ – обсудите. Сколько действий нужно выполнить, чтобы решить эту задачу? Все, кто в первой группе ставят себе (+) Садитесь на свои места, запишите решение и ответ в тетрадь. (Ученик из первой группы записывает решение на доске.) ТЭЙК ОФ - ТАЙЧ ТАУН («встать-сесть») Нашли задание №6 на странице 29 учебника. Сколько здесь прямоугольников? - Встаньте те, кто думает, что здесь 3 прямоугольника. - Встаньте, кто думает, что здесь 4 прямоугольника. - Кто думает, что здесь 5 прямоугольников? - Кто думает, что здесь больше прямоугольников? По вашему, сколько здесь прямоугольников? (6 прямоугольников) Вы ставьте себе (+). Кто докажит, что здесь 6 прямоугольников? (Чертёж на доске.) IV.Итог урока: Ребята, давайте подведём итоги нашего урока. - Какое задание для вас было самым сложным? Самым лёгким? Посмотрите на экран. Кто набрал сегодня 5 плюсиков? Вы сегодня заработали «5», у кого 4 плюсика – «4», у кого 3 плюсика – «3» (кто не согласен своей оценкой, остаёмся после уроков, делаем дополнительное задание). V.Дом работа (на экране) Стр.28 № 2, 5(б), стр. 29 №7, 8 (устно) |
Конспект урока по химии в 10 классе Тема. Витамины План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения... | Конспект урока математики в 1 классе по учебнику Л. Г. Петерсон План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | ||
Конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих... План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему | Конспект занятия по теме: «Питание в походе» План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения... | ||
Конспект урока. Организационная информация План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему | Конспект урока математики 2, 3 классы План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г | ||
Конспект урока математики в начальной школе План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение... План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения... | ||
Конспект урока математики в 6 классе по теме «Координатная плоскость» Автор: Уймина Татьяна Алексеевна, учитель математики мбоу «сош №2 ст. Архонская», Пригородный район, рсо-алания | Знакомство с витаминами, их влияние на здоровье человека План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения... | ||
Тема: «Органы пищеварения. Зубы. Гигиена зубов» План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения... | Рящикова Галина Григорьевна учитель начальных классов План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения... | ||
Конспект интегрированного урока математики и литературного чтения... Тема: Закрепление изученного на уроке математики на основе содержания рассказа С. Михалкова «Новогодняя быль» | Конспект урока в 1 классе с использованием интерактивной доски Урок математики в 1 классе по теме: Число и цифра Состав числа 8 (решение учебной задачи) | ||
Конспект урока математики в 1 классе Тема урока: Термин «слагаемые», чтение и запись сумм. Составление математических рассказов | Тема урока «Нахождение дроби от числа» План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему |