Конспект урока математики во 2 в классе





Скачать 42.83 Kb.
НазваниеКонспект урока математики во 2 в классе
Дата публикации29.06.2014
Размер42.83 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ во 2 в классе

Тема урока. Сложение и вычитание чисел.

(Урок повторения и закрепления)

Цели и задачи. Формирование компетенций:

1. Познавательные: продолжать учиться делать вычисления, используя устные и письменные приёмы, умение вычислять периметр геометрических фигур, решать текстовые задачи.

2. Коммуникативные: формировать умение слушать и понимать других, работать в группах и парах, уметь поддерживать диалог;

3. Регулятивные: формировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленными задачами, умение прогнозировать предстоящую работу;

4. Личностные. Формировать желание выполнять учебные действия в содружестве, воспитывать умение выслушивать собеседника, воспитывать толерантное отношение друг к другу;

Методы работы: частично-поисковые, практические, групповые и в парах.

Ожидаемые результаты: повышение активности учащихся на уроках, улучшение результатов обучения, использование учащимися приобретённых знаний и умений в практической деятельности и в повседневной жизни.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.

(ХАЙ ФАЙВ) Ребята, начинаем урок математики. Привели рабочие места в порядок.

Откройте тетради и запишите сегодняшнее число.

Классная работа.

II. Актуализация знаний.

ТАЙМ ПЭА ШЭА (2 ученика рассказывают о сегодняшнем числе). Спасибо!

Внимательно слушаем меня, отвечаем на вопросы и записываем ответы в одну строчку через одну клетку:

- Какой по счёту месяц года? (12)

- Какой по счёту месяц зимы? (1)

- Какой по счёту день недели будет послезавтра? (3)

- Назовите первую и последнюю цифру будущего года (2, 4)

- Сумма чисел 12 и 3? (15)

- Разность чисел 12 и 3 (9)

- Увеличьте 12 на 15 (27)

- На сколько 15 больше 2 (13)

В тетрадях появляется запись: 12, 1, 3, 2, 4, 15, 9, 27, 13.

(ОБУЧАЮЩАЯ СТРУКТУРА МИКС-ФРИЗ-ГРУП)

а) Объединиться в группы по столько человек, сколько здесь нечётных чисел. (6) Обсудите, почему вы выбрали столько. Назовите в нечётных числах количество десятков и единиц.

б) А как называются остальные числа? Объединитесь в группы по столько, сколько записали чётных чисел. (3) Назовите эти числа и расскажите про них. Из каких двух однозначных чисел можно получить число 12? Обсудите, почему объединились так? Поделитесь своими мыслями.

в) На экране геометрические фигуры разной величины и по несколько: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, овал. Объединиться в группы по столько человек, сколько геометрических фигур видите на доске. (5) Почему так объединились, поделитесь своими мыслями.

Спасибо! Садитесь на свои места и проверьте свой числовой ряд. Если были ошибки – исправьте. У кого нет ошибок, ставьте себе (+).

СИМАЛТИНИУС РЕЛЛИ ТЭЙБЛ

Теперь самостоятельно найдите периметры фигур. (Задание на экране)

1 вариант: Найти периметр квадрата со стороной 3см.

2 вариант: Найти периметр прямоугольника длиной в 5см, шириной в 3см. Решение запишите в тетрадях. Поменялись тетрадками и проверьте всё ли верно. Если есть ошибки, обсудите и исправьте. Вернули тетради хозяину, проверьте свое решение: (на экране)

Р квадрата= 12 см, Р прямоугольника= 16 см.

У кого верные ответы ставят себе «+»

  1. Формулирование темы и целей урока.

Ребята, мы с вами сегодня продолжим учиться делать вычисления, находить периметр геометрических фигур, решать текстовые задачи.

  1. Систематизация и повторение.

СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ

Открыли страницу 28 учебника. Нашли задание №3. Смотрим на табличку в центре стола. Кто под буквой А – выполняет задание а. Кто под буквой Б – б; В – в: Г - г.

Если все партнёры справились с заданием, передаём тетради по часовой стрелке и проверяем работу товарища.

Проверьте свои ответы: (на экране)

А) (57+34)-16= 75

Б) 46+ (31-12)= 3

В) (19+36)+15= 70

Г) 90- (17+36)= 37

У кого не было ошибок ставят себе (+)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. ХАЙФ ФАЙВ.

Продолжаем работу. Внимательно прочитайте задачу под №5. В черновиках запишите своё решение.

КОНЕРС

Кто думает, что ответ 14 идёт к красной ёлочной игрушке.

33 идёт к зелёной ёлочной игрушке

28 идёт к зелёной ёлочной игрушке

Почему выбрали такой ответ – обсудите. Сколько действий нужно выполнить, чтобы решить эту задачу? Все, кто в первой группе ставят себе (+)

Садитесь на свои места, запишите решение и ответ в тетрадь. (Ученик из первой группы записывает решение на доске.)

ТЭЙК ОФ - ТАЙЧ ТАУН («встать-сесть»)

Нашли задание №6 на странице 29 учебника. Сколько здесь прямоугольников?

- Встаньте те, кто думает, что здесь 3 прямоугольника.

- Встаньте, кто думает, что здесь 4 прямоугольника.

- Кто думает, что здесь 5 прямоугольников?

- Кто думает, что здесь больше прямоугольников? По вашему, сколько здесь прямоугольников? (6 прямоугольников) Вы ставьте себе (+). Кто докажит, что здесь 6 прямоугольников? (Чертёж на доске.)

IV.Итог урока: Ребята, давайте подведём итоги нашего урока.

- Какое задание для вас было самым сложным? Самым лёгким?

Посмотрите на экран. Кто набрал сегодня 5 плюсиков? Вы сегодня заработали «5», у кого 4 плюсика – «4», у кого 3 плюсика – «3» (кто не согласен своей оценкой, остаёмся после уроков, делаем дополнительное задание).

V.Дом работа (на экране)

Стр.28 № 2, 5(б), стр. 29 №7, 8 (устно)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока математики во 2 в классе iconКонспект урока по химии в 10 классе Тема. Витамины
План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения...
Конспект урока математики во 2 в классе iconКонспект урока математики в 1 классе по учебнику Л. Г. Петерсон
План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа»
Конспект урока математики во 2 в классе iconКонспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих...
План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему
Конспект урока математики во 2 в классе iconКонспект занятия по теме: «Питание в походе»
План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения...
Конспект урока математики во 2 в классе iconКонспект урока. Организационная информация
План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему
Конспект урока математики во 2 в классе iconКонспект урока математики 2, 3 классы
План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г
Конспект урока математики во 2 в классе iconКонспект урока математики в начальной школе
План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа»
Конспект урока математики во 2 в классе iconКонспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение...
План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения...
Конспект урока математики во 2 в классе iconКонспект урока математики в 6 классе по теме «Координатная плоскость»
Автор: Уймина Татьяна Алексеевна, учитель математики мбоу «сош №2 ст. Архонская», Пригородный район, рсо-алания
Конспект урока математики во 2 в классе iconЗнакомство с витаминами, их влияние на здоровье человека
План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения...
Конспект урока математики во 2 в классе iconТема: «Органы пищеварения. Зубы. Гигиена зубов»
План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения...
Конспект урока математики во 2 в классе iconРящикова Галина Григорьевна учитель начальных классов
План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения...
Конспект урока математики во 2 в классе iconКонспект интегрированного урока математики и литературного чтения...
Тема: Закрепление изученного на уроке математики на основе содержания рассказа С. Михалкова «Новогодняя быль»
Конспект урока математики во 2 в классе iconКонспект урока в 1 классе с использованием интерактивной доски
Урок математики в 1 классе по теме: Число и циф­ра Состав числа 8 (ре­шение учебной задачи)
Конспект урока математики во 2 в классе iconКонспект урока математики в 1 классе
Тема урока: Термин «слагаемые», чтение и запись сумм. Составление математических рассказов
Конспект урока математики во 2 в классе iconТема урока «Нахождение дроби от числа»
План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск