Скачать 24.23 Kb.
|
Практическое задание в рамках сетевого проекта «Современный урок: кейс-метод».
Тема урока: Выбор проекта по привлечению туристов в Санкт-Петербург. Цель: Развитие навыков говорения. Задачи: - Тренировка навыков чтения. - Активизация лексики по теме туризм. - Отработка коммуникативных навыков: -выступать с предложением -реагировать на него -объяснять свое мнение -использование функционального языка (согласие/несогласие) Задание подгруппам: Комитет по культуре Санкт-Петербурга объявил тендер на разработку лучшего туристического маршрута для привлечения туристов в наш город. Потенциальным участникам предлагается рассмотреть информацию по туристическим предложениям и спланировать наилучший вариант (комитет может профинансировать только один проект). Для решения проблемы подготовлен кейс, в котором предложены информация о наиболее популярных среди туристов достопримечательностях Санкт-Петербурга.Учащиеся должны ознакомиться с предложенной информацией, в случае необходимости подобрать свои аргументы и, опираясь на них, спланировать наиболее подходящий туристический маршрут, обосновывая свой выбор. Работа с кейсом: На уроке учитель объявляет тему урока «Разработка туристического маршрута для привлечения туристов в наш город» и формулирует задачу для учащихся. Кейс предоставляется ученикам для изучения дома с использованием Интернет, в виде гиперссылок. Учитель предлагает обратить внимание на следующие моменты: - актуальность, необычность; - финансовая сторона; - безопасность; - способы передвижения; - затрачиваемое время. Часть, посвященная формулировке и объяснению задания, занимает 10 минут. Также предлагается подготовить материал, который может понадобиться для презентации (фото, выдержки из статей, ватман, фломастеры и т.п.). Учащиеся приходят на следующее занятие со своими идеями и аргументами. Затем организуется работа в подгруппах по поиску решения поставленной проблемы. Преподаватель консультирует учеников, ученики в подгруппах обсуждают варианты, объясняют непонятные моменты друг другу. Этот этап занятия длится около 25 минут. На следующем этапе педагог, обращает внимание на слова и выражения, которые будет уместно использовать, аргументируя свою точку зрения, и предлагает учащимся подготовить презентацию своего решения. Этот этап занимает 20 минут. На следующем уроке организуется обсуждение вариантов решений подгрупп. Это занимает по времени около 35 минут. Итоговая часть занятия занимает около 10 минут и посвящена подведению итогов, обобщению полученных результатов, проводится голосование за лучший проект. Содержание кейса:
3.http://www.tripadvisor.ru/Attractions-g298507-Activities- St_Petersburg_Northwestern_District.html 4. http://tickitnow.com/?p=spb&id=12 http://en.wikipedia.org/wiki/Saint_Petersburg 5.http://travel.nationalgeographic.com/travel/city-guides/st-petersburg-must-dos/ 6.http://www.waytorussia.net/SaintPetersburg/ Федорова Лолита Анатольевна |
Практическое задание в рамках сетевого проекта «Современный урок: кейс-метод» Набережные Челны, Республика Татарстан, гбс(К)оу «Набережночелнинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №75 III... | Практическое задание в рамках сетевого проекта «Современный урок: кейс-метод» Данный учебник предназначается для студентов вузов, изучающий современную экологическую ситуацию в рамках дисциплин «экология», «Социальная... | ||
Урок проведен в рамках одного из четырех типов подходов организации... Авторская идея в рамках практической части сетевого проекта «Современный урок: кейс – метод» | Медведков В. И., Билык С. Т. Автомобили Камаз 5320: Учебное пособие Авторская идея в рамках практической части сетевого проекта «Современный урок: кейс – метод» | ||
Урок: Информационные Системы в профессиональной деятельности Группа... «Бизнес- план в программе Project Expert» в рамках практической части сетевого проекта «Современный урок: кейс-метод» | Сказка «Ябеда». Задание: сформулируйте правило, как нужно реагировать,... ... | ||
«Современный урок – кейс метод» Класс Перед учителем математики стоит задача: в какой из банков города Воронежа учителю выгодно вложить депозит в сумме 50 000 рублей сроком... | Практическая часть сетевого проекта Современный урок ... | ||
Кейс-метод: история разработки и использования метода в образовании Метод кейс-стади в образовании берёт своё начало в двадцатых годах прошлого века | Конкурс на лучшую методическую разработку урока с использованием технологии «Кейс-метод» Кейс-метод одна из наиболее эффективных технологий личностно-ориентированного обучения, поэтому внедрение учебных кейсов в практику... | ||
Урок разработан и проведен в рамках авторской технологии «Перспектива» Урок разработан и проведен в рамках авторской технологии «Перспектива» Прищепа Т. А., ориентированной на использование кейс-метода.... | Положение о проведении Сетевого мастер-класса «Современный урок информатики» | ||
Конкурс методических разработок конкурсная работа Решение энергетической... Впервые кейс-метод был применён в учебном процессе на факультете права Гарвардского университета в 1920 году. В настоящее время кейс-метод... | Календарный план реализации инновационного проекта сетевого взаимодействия... Тема проекта: «Совершенствование профессиональных возможностей педагогического коллектива в условиях сетевого взаимодействия как... | ||
Основы кейс-метода когда возник кейс-метод и как развивался Охватывают материал по страноведению англоязычных стран, речевому этикету и правилам написания делового письма | Техническое задание на проектирование и разработку сетевого электронного... |