Календарно-тематическое планирование уроков по курсу «Окружающий мир». Часть I. «Обитатели земли» (34 часа, 2 часа в неделю)





Скачать 400.57 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование уроков по курсу «Окружающий мир». Часть I. «Обитатели земли» (34 часа, 2 часа в неделю)
страница1/4
Дата публикации15.07.2014
Размер400.57 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Информатика > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4
Календарно-тематическое планирование уроков по курсу «Окружающий мир». Часть I. «Обитатели земли» (34 часа, 2 часа в неделю)

№ урока

Дата

Тема

Домашнее задание

Вид контроля

Использование ИКТ

Вид деятельности

УУД (познавательные)




по плану

по факту






Раздел 1. Вещество и энергия (4 часа)





1.1.







Тела и вещества

С.10-11 читать




П.


Приводить примеры веществ

- ориентироваться в своей системе знаний: сам – но предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.





1.2.







Из чего состоит вещество.

С.12-15 читать

П. р. №1






Сравнивать, различать и характеризовать твёрдые тела, жидкости и газы.

- отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.





1.3.







Что такое энергия.

С.17-18 читать




П.


Приводить примеры движения под действием энергии.

- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)





1.4.







Превращение энергии.

С.19-21 читать

П. р. №2





Приводить примеры движения под действием энергии.

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.







Раздел 2. Оболочка планеты, охваченная жизнью (6 часов)





2.5.







Где обитают живые организмы (Оболочки Земли).

С.22-25 читать

Т. с. 10 №3




И.д.



Характеризовать место обитания живых организмов.

- ориентироваться в своей системе знаний: сам – но предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.





2.6.







Большой круговорот веществ.

С.26-29 читать

Т. с. 12 №4, 5




П.


Характеризовать круговорот веществ как пример единства живого и неживого.

- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)




2.7.







Живые участники круговорота веществ (Роль живых организмов в экосистеме).

С.30- 33читать

Т. с. 14 №3, 4

П. р. №3

П.



Характеризовать условия, необходимые для жизни растений.

Рассказывать о роли растений в природе и жизни людей.

Характеризовать способы питания, размножения; условий, необходимых для жизни животных.

Рассказывать о роли животных в природе и жизни людей (на примере своей местности).

Рассказывать о роли грибов в природе и жизни людей.

- преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.





2.8.







Обмен веществ в организме.

С.34-35 читать

Т. с. 17 №1-4




П.



Приводить примеры обмена веществ: поглощения и выделение веществ живыми организмами.

- отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.





2.9.







Как живые организмы запасают энергию Солнца.

С.38-39 читать

Т. с. 18 №4

П. р. №4

К.


Характеризовать роль Солнца как главного источника энергии для жизни живых организмов.

- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)




2.10.







Контрольная работа №1




К.Р. №1





Применять полученные знания и умения на уроках в жизни.

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.







Раздел 3. Экологическая система (9 часов)





3.11.







Жизнь экосистемы.

С.40-43 читать

Т. с. 20 №4, 5




П.


Характеризовать экосистемы и природные сообщества (на примере леса, луга, водоёма).

Характеризовать роль каждого из компонентов экосистемы.

Рассматривать круговорот веществ в качестве причины устойчивости экосистемы.

- преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.





3.12.







Почва – важнейшая часть экосистемы.

С.44-45 читать

П. р. №5

И.д.


Характеризовать экосистемы и природные сообщества (на примере леса, луга, водоёма).

Характеризовать роль каждого из компонентов экосистемы.

Рассматривать круговорот веществ в качестве причины устойчивости экосистемы.

- преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.





3.13.







Экосистема озера.

С.46-49 читать

Т. с. 24 №5




П.

Характеризовать (на основе опытов) состав почвы, роль почвы в природе и роль живых организмов в образовании почвы (на примере своей местности).

Характеризовать влияние человека на экосистемы и природные сообществ (на примере своей местности).

Сравнивать и различать деревья, кустарники и травы, дикорастущие и культурные растения, характеризовать их роль в жизни человека (на примере своей местности).

Характеризовать роль каждой «профессии» в экосистеме.

Исследовать (на основе опыта) состав почвы, роль почвы в экосистеме и роль живых организмов в образовании почвы.

Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и доп. источников знаний

( словари, энциклопедии, справочники) об экосистемах и природных сообществах и обсуждать полученные сведения.


- преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.





3.14.







Экосистема болота.

С.50-53 читать




П.

- преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.





3.15.







Экосистема луга.

С.54-57 читать

П.р.№6

П.

- преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.





3.16.







Лесные производители.

С.58-61 читать







- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)




3.17.







Потребители и разрушители экосистемы леса.

С.62-64 читать

П.р. №7

П.

- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления.




3.18.







Экосистема поля.

С.70-73 читать

Т. с. 34 №4,5




П.

- преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.




3.19.







Аквариум – маленькая искусственная экосистема.

С.74-77 читать

Т.с. 40 №15-16

П.р.№8

П.

- преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.








Раздел 4. Живые участники круговорота веществ (13 часа)





4.20.







Растения – производители.

С.78-82 читать

Т. с. 44 № 7, 9

П.р.№9

И.д.


Характеризовать условия, необходимые для жизни растений.

Рассказывать о роли растений в природе и жизни людей.

Определять части цветкового растения.

Приводить примеры хвойных и цветковых растений, выделять их отличия (на примере своей местности).

Сравнивать хвойные и цветковые растения, выделять их отличия.

Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и доп. источников знаний

( словари, энциклопедии, справочники) о растениях своего региона и обсуждать полученные сведения.

Выращивать растения в группах (из семян, побегов, листа).

- ориентироваться в своей системе знаний: сам – но предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование уроков по курсу «Окружающий мир». Часть I. «Обитатели земли» (34 часа, 2 часа в неделю) iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 8классе
Программа Меркина Г. С. 105 часов учебник Меркина Г. С. 3 часа в неделю, согласно календарно-тематического планирования за год- 104...
Календарно-тематическое планирование уроков по курсу «Окружающий мир». Часть I. «Обитатели земли» (34 часа, 2 часа в неделю) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе (3 часа в неделю). На изучение произведений 102 часа
Календарно-тематическое планирование уроков по курсу «Окружающий мир». Часть I. «Обитатели земли» (34 часа, 2 часа в неделю) iconКалендарно-тематическое планирование Классы 9 Количество часов Всего...
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией Г. С. Меркина, С. А. Зинина,...
Календарно-тематическое планирование уроков по курсу «Окружающий мир». Часть I. «Обитатели земли» (34 часа, 2 часа в неделю) iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе к учебнику “Русский язык 10-11 классы Н. М. Гольцова, М. А. Мищерина,...
Календарно-тематическое планирование уроков по курсу «Окружающий мир». Часть I. «Обитатели земли» (34 часа, 2 часа в неделю) iconКалендарно-тематическое планирование уроков по «Истории Средних веков» в 6 классе
Календарно-тематическое планирование уроков по «Истории Средних веков» в 6 классе, 34 часа (2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование уроков по курсу «Окружающий мир». Часть I. «Обитатели земли» (34 часа, 2 часа в неделю) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование по алгебре в 10 классе. 3 часа в неделю- 102 часа
Календарно-тематическое планирование уроков по курсу «Окружающий мир». Часть I. «Обитатели земли» (34 часа, 2 часа в неделю) iconПояснительная записка рабочая программа учителя по курсу окружающий...
Рабочая программа учителя по курсу окружающий мир для учащихся 2-го класса рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели)...
Календарно-тематическое планирование уроков по курсу «Окружающий мир». Часть I. «Обитатели земли» (34 часа, 2 часа в неделю) iconРабочая программа по литературе представляет собой целостный документ,...
Г. С. Меркин, С. А. Зинин, В. А. Чалмаев. Программа расчитана на 70 часов, в том числе: 4 часа развития речи, 4 часа внеклассного...
Календарно-тематическое планирование уроков по курсу «Окружающий мир». Часть I. «Обитатели земли» (34 часа, 2 часа в неделю) iconКалендарно тематическое планирование танцевальной студии «новый день»...

Календарно-тематическое планирование уроков по курсу «Окружающий мир». Часть I. «Обитатели земли» (34 часа, 2 часа в неделю) iconТематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 классов 2 часа в неделю. № урока
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 классов – 2 часа в неделю
Календарно-тематическое планирование уроков по курсу «Окружающий мир». Часть I. «Обитатели земли» (34 часа, 2 часа в неделю) iconКалендарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс
Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс. Всего 68 часов (2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование уроков по курсу «Окружающий мир». Часть I. «Обитатели земли» (34 часа, 2 часа в неделю) iconУтверждаю: школы 20 г
Модульная программа по курсу «Окружающий мир» 4 класса составлена по учебнику А. А. Плешакова «Мир вокруг нас» из расчёта 2 часа...
Календарно-тематическое планирование уроков по курсу «Окружающий мир». Часть I. «Обитатели земли» (34 часа, 2 часа в неделю) iconКалендарно-тематическое планирование 10 класс /2 часа в неделю/. № п/п
Различные естественнонаучные методы: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование
Календарно-тематическое планирование уроков по курсу «Окружающий мир». Часть I. «Обитатели земли» (34 часа, 2 часа в неделю) iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 11 классе
Рабочая программа по литературе для 11 класса составлена на основе программы под редакцией В. Я. Коровиной «Литература 5-11 классы...
Календарно-тематическое планирование уроков по курсу «Окружающий мир». Часть I. «Обитатели земли» (34 часа, 2 часа в неделю) iconТематическое планирование уроков литературы 5 класс
«Программой по литературе для 5 – 11 классов общеобразовательной школы» / Авт сост.: Меркин Г. С., Зинин С. А., Чалмаев В. А. – М:...
Календарно-тематическое планирование уроков по курсу «Окружающий мир». Часть I. «Обитатели земли» (34 часа, 2 часа в неделю) iconТематическое планирование уроков литературы в 6 классе
Тематическое планирование уроков литературы в 6 классе по учебнику С. К. Бирюковой. За неделю 4 часа


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск