Календарно-тематическое планирование 10 класс /2 часа в неделю/. № п/п





НазваниеКалендарно-тематическое планирование 10 класс /2 часа в неделю/. № п/п
страница1/4
Дата публикации02.10.2014
Размер0.56 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
  1   2   3   4
Календарно-тематическое планирование 10 класс /2 часа в неделю/.



№ п/п


Тема урока,

тип урока

Дата

проведения

урока




Элемент содержания

Умения и виды деятельности


контрольно-оценочная деятельность


Демонстрации, опыты

Дом. задания



Специальные


Общеучебные

план

факт

Знать (понимать)

уметь

вид

форма


1/11

Техника безопасности в кабинете физики. Физика и методы познания мира.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.



10а

10б








Представления о физической науке, физических явлениях, научном методе познания.

Различные естественнонаучные методы: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;


различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории; формулировать гипотезу наблюдения или опыта, понимать условия его проведения и формулировать выводы,


определять основные физические законы (явления, принципы), лежащие в основе работы технического устройства; уметь оценивать возможности его безопасного использования.











с. 1–6.


2/21

Современная физическая картина мира.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.



10а


10б







Границы применимости физических законов и теорий. Принцип соответствия.

что наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;

объяснять мир опираясь на знания физических законов,

применять фундаментальные законы для создания и использования машин, механизмов, приборов и т.д. использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;


тематический

тест

В.ф.-3 «Физическая картина мира»




МЕХАНИКА (37ч)

Кинематика 13 часов


31/1

Система отсчета. Траектория, путь и перемещение Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.



10а


10б








Основная задача механики. Система отсчёта. Материальная точка. Траектория, путь и перемещение.


понятия: материальная точка, относительность механического движения, путь, перемещение;

основная задача механики

решать простейшие задачи на определение скорости, ускорения, пути и перемещения при равноускоренном движении, изображать на чертеже при решении задач направления векторов скорости, ускорения.

оценивать тормозной путь транспортных средств для обеспечения безопасности собственной жизни, оценивать и анализировать информацию по теме.

тематический

у.о.

1. Примеры механического движения. 2. Относительность покоя и движения.

3. Определение координаты, пройденного пути, траектории материальной точки.






42/2

Относительность механического движения. Урок закрепления знаний.



10а

10б








Основные характеристики движения тел.

Понятия: относительность движения, система отсчета, точка отсчёта.

Объяснять зависимость траектории от выбора системы отсчёта.

определять структуру объекта, находить и выделять значимые функциональные связи и отношения между частями целого;

сравнивать, сопоставлять, оценивать, классифицировать объекты по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям;


тематический

Ф.д.

1. В/ф «Системы отсчёта в механики»; «Путь и перемещение» (из ВФ «Основы кинематики»).






53/3

Прямолинейное равномерное движение. Комбинированный урок.



10а


10б







Мгновенная скорость. Векторные величины и их проекции. Сложение скоростей.

особенности прямолинейного равномерного движения; понятие скорости как одной из характеристик равномерного движения тела





разделять процессы на этапы, выделять характерные причинно-следственные связи;

овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;


текущий

Ср №1

. 1. Равномерное прямолинейное движение. 2. В/ф «Равномерное прямолинейное движение» (из ВФ «Основы кинематики»).






63/4

Прямолинейное равноускоренное движение. Комбинированный урок.


10а


10б








Дать понятие об ускорении как основной физической величине, характеризующей неравномерное движение.

Понятия:

ускорение, скорость и перемещение при прямолинейном равноускоренном движении; свободное падение

строить график зависимости проекции скорости от времени,

разделять процессы на этапы, выделять характерные причинно-следственные связи;

уметь логически обосновывать и аргументировать суждения, давать общие утверждения и приводить контр примеры;


тематический

Ср№2

1. Равноускоренное движение шарика по наклонной плоскости. 2. В/ф «Равноускоренное движение» (из ВФ «Основы кинематики»). 3. Падение тел в воздухе и в разреженном пространстве.






72/5

Лабораторная работа № 1 «Измерение ускорения тела при равноускоренном движении». Урок закрепления знаний.



10а

10б








Понятие об ускорении как основной физической величине, характеризующей движение

Измерение ускорения свободного падения; понятия: ускорения, мгновенной скорости; уравнение перемещения для равноускоренного движения

проверять зависимость времени движения тела по наклонному желобу от угла наклона желоба и др. параметров системы

Пользоваться методом совпадений для измерения t.

умение планировать деятельность: ставить цель, отбирать средства для выполнения задания, определять последовательность действий;


текущий

Ф.о.








82/6

Решение задач на уравнение прямолинейного равноускоренного движения. Урок закрепления знаний.

10а

10б








знание закономерностей прямолинейного равноускоренного движения

основные физические величины, характеризующие неравномерное движение.


решать простейшие задачи на определение скорости, ускорения, пути и перемещения при равноускоренном движении.

умение действовать по алгоритму, а также в нестандартных ситуациях, не сводящихся к применению известных алгоритмов.

текущий

Ф.д.








92/7

Лабораторная работа №2 «Измерение ускорения свободного падения ». Урок закрепления знаний.


10а
10б












понятие: ускорения свободного падения;

математически обрабатывать результаты измерения; анализировать результаты; формулировать выводы.

умение планировать деятельность: ставить цель, отбирать средства для выполнения задания, определять последовательность действий;


текущий

Инд.








103/8

Криволинейное движение. Комбинированный урок.


10а

10б








Представление о движении тела по параболе; дальность полёта;

криволинейное движение;

физические характеристики данного движение.

траектория тела, брошенного горизонтально;время и дальность полёта, брошенного горизонтально.; ускорение при равномерном движении по окружности.

рассчитывать дальность полёта тела, брошенного горизонтально.

овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;

сравнивать, сопоставлять, оценивать, классифицировать объекты по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям;


тематический

тест

1. Движение тела брошенного горизонтально.

2.опыты со струёй воды, направленной горизонтально.





112/9

Лабораторная работа №3 «Изучение движения тела, брошенного горизонтально».

Урок закрепления знаний.


10а

10б








Начальная скорость тела, брошенного горизонтально.

понятия: начальная скорость движения тела под действием Fт, уравнение равноускоренного движения для свободного падения.

математически обрабатывать результаты измерения; рассчитывать среднее значение начальной скорости, t, дальности полёта;

анализировать результаты формулировать выводы;

умение планировать деятельность: ставить цель, отбирать средства для выполнения задания, определять последовательность действий;


текущий

Инд.

штатив с муфтой и зажимом, изогнутый жёлоб, металлический шарик, лист бумаги, лист копировальной бумаги, отвес, измерительная лента.






122/10

Решение задач на движение по параболе и движение по окружности. Урок закрепления знаний.

10а

10б








движение тела по параболе; дальность полёта;

криволинейное движение;

физические характеристики движение

траектория тела, брошенного горизонтально, время и дальность полёта, брошенного горизонтально; ускорение при равномерном движении по окружности.

находить наиболее рациональные способы решения задач.

умение действовать по алгоритму, а также в нестандартных ситуациях, не сводящихся к применению известных алгоритмов.

тематический

Ср№3









134/11

Тематическое оценивание по разделу.

Контрольная работа по теме «Кинематика».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.


10а


10б







Механическое движение и его виды. Система отсчёта. Скорость. Ускорение. Прямолинейное равноускоренное движение. Относительность механического движения.

Понятия: материальная точка, относительность механического движения, путь, перемещение, мгновенная скорость, ускорение.

решать простейшие задачи на определение скорости, ускорения, пути и перемещения при равноускоренном движении, скорости и ускорения при движении тела по окружности с постоянной по модулю скоростью. Изображать на чертеже при решении задач направления векторов скорости и ускорения. Читать и строить графики, выражающие зависимость кинематических величие от времени, при равноускоренном и равномерном движениях.

владеть способами контроля и оценки деятельности;

определять причины возникших трудностей, выбирать пути преодоления ошибок, пытаться предвидеть трудности;

тематический

К.т.






  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование 10 класс /2 часа в неделю/. № п/п iconКалендарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс
Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс. Всего 68 часов (2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование 10 класс /2 часа в неделю/. № п/п iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе к учебнику “Русский язык 10-11 классы Н. М. Гольцова, М. А. Мищерина,...
Календарно-тематическое планирование 10 класс /2 часа в неделю/. № п/п iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 8классе
Программа Меркина Г. С. 105 часов учебник Меркина Г. С. 3 часа в неделю, согласно календарно-тематического планирования за год- 104...
Календарно-тематическое планирование 10 класс /2 часа в неделю/. № п/п iconКалендарно-тематическое планирование уроков по курсу «Окружающий...

Календарно-тематическое планирование 10 класс /2 часа в неделю/. № п/п iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно- тематическое планирование по «Изобразительному искусству» на 2011-2012 г г. 3 класс ( 34 часа, по 1 часу в неделю)
Календарно-тематическое планирование 10 класс /2 часа в неделю/. № п/п iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование по алгебре в 10 классе. 3 часа в неделю- 102 часа
Календарно-тематическое планирование 10 класс /2 часа в неделю/. № п/п iconКалендарно-тематическое планирование для учащихся 2-х класс
Календарно-тематическое планирование для учащихся 2-х класса при 3-х разовых занятиях в неделю
Календарно-тематическое планирование 10 класс /2 часа в неделю/. № п/п iconТематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 класс
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю
Календарно-тематическое планирование 10 класс /2 часа в неделю/. № п/п iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе (3 часа в неделю). На изучение произведений 102 часа
Календарно-тематическое планирование 10 класс /2 часа в неделю/. № п/п iconКалендарно тематическое планирование танцевальной студии «новый день»...

Календарно-тематическое планирование 10 класс /2 часа в неделю/. № п/п iconТематическое планирование по алгебре за 8 класс
Развернутое тематическое планирование по алгебре за 8 класс по учебнику А. Г. Мордкович «Алгебра 8». (3 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование 10 класс /2 часа в неделю/. № п/п iconКалендарно-тематическое планирование Классы 9 Количество часов Всего...
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией Г. С. Меркина, С. А. Зинина,...
Календарно-тематическое планирование 10 класс /2 часа в неделю/. № п/п iconРабочая программа курса «история вологодского края»
Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы: история Вологодского края. 6-9 классы. Автор: Безнин М. А. Ид...
Календарно-тематическое планирование 10 класс /2 часа в неделю/. № п/п iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно – тематическое планирование по географии 7 класс, 2 часа в неделю, всего 70 часов. Учебник под редакцией И. В. Душиной,...
Календарно-тематическое планирование 10 класс /2 часа в неделю/. № п/п iconТематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 классов 2 часа в неделю. № урока
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 классов – 2 часа в неделю
Календарно-тематическое планирование 10 класс /2 часа в неделю/. № п/п iconКалендарно-тематическое планирование уроков по «Истории Средних веков» в 6 классе
Календарно-тематическое планирование уроков по «Истории Средних веков» в 6 классе, 34 часа (2 часа в неделю)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск