Программа: образовательная система «Школа 2100»





Скачать 153.92 Kb.
НазваниеПрограмма: образовательная система «Школа 2100»
Дата публикации27.07.2014
Размер153.92 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
«Согласовано» «Утверждаю»

Председатель МО Директор ГБОУСОШ №185

Павловская В. В.___________ ПОПОВА О. В._________

Протокол № 5 от 28»_августа_2013года


Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 185

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ПРЕДМЕТУ «МУЗЫКА И ИКТ»

3 КЛАСС

2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Программа: образовательная система «Школа 2100»

Учебник: «Музыка». «Баласс», 2012 год

Авторы: Усачёва В.О, Школяр Л.В.

Количество часов на год – 34ч.

Количество часов в неделю – 1 час.

Календарно – тематическое планирование

№ урока п/п

Тема урока

Ведущие УУД

Компьютерное обеспечение

ИКТ поддержка

Планируемые

результаты





Повторение.Песня, танец, марш как три коренные основы всей музыки («три кита»).

Личностные (Развивать чувство прекрасного и эстетические чувства)

Коммуникативные (учиться работать как самостоятельно, так и в творческих группах во время заданий и соревнований).


Музыкальный центр

Компьютер

Наблюдать окружающий мир, вслушиваться в него, размышлять о нём;Проявлять личностное отношение при восприятии музыкальных произведений, эмоциональную отзывчивость



Из песни, танца и марша образуется песенность, танцевальность и маршевость.

Личностные (Развивать чувство прекрасного и эстетические чувства)

Познавательные (учиться сопоставлять объекты, находить критерии и параметры для сопоставления, сравнивать и синтезировать.

Учиться грамотно строить свой ответ, обосновывать его. заданий и соревнований).


Музыкальный центр

Компьютер

Сравнивать музыкальные произведения разных стилей и жанров;

различать песенность, танцевальность и маршевость в музыке;

исполнять различные по характеру музыкальные произведения;

соотносить основные образно-эмоциональные сферы музыки, специфические особенности произведений разных жанров;инсценировать фрагменты опер, мюзиклов, опираясь на понятия песенность, танцевальность и маршевость в музыке;

импровизировать (вокальная, танцевальная, инструментальная импровизации) в характере основных жанров музыки;

осуществлять собственный музыкально-исполнительный замысел в пении и импровизациях.



Углубление понятия песенность.

Регулятивные (учиться тренировать свою силу воли на уроке, сохранять цель и задачи до конца урока, ориентироваться в заданиях и адекватно относиться к оценке и замечаниям




Песенность в вокальной и инструментальной музыке.

Познавательные (учиться сопоставлять объекты, находить критерии и параметры для сопоставления, сравнивать и синтезировать.

Регулятивные (учиться тренировать свою силу воли на уроке, сохранять цель и задачи до конца урока, ориентироваться в заданиях и адекватно относиться к оценке и замечаниям




Углубление понятия танцевальность.

Личностные (Развивать чувство прекрасного и эстетические чувства)

Коммуникативные (учиться работать как самостоятельно, так и в творческих группах во время заданий и соревнований).




Танцевальность в вокальной и инструментальной музыке.



Углубление понятия маршевость.

Личностные (Развивать чувство прекрасного и эстетические чувства)

Познавательные (учиться сопоставлять объекты, находить критерии и параметры для сопоставления, сравнивать



Песенность, танцевальность и маршевость могут встречаться в одном произведении.

Личностные (Развивать чувство прекрасного и эстетические чувства)

Познавательные (учиться сопоставлять объекты, находить критерии и параметры для сопоставления, сравнивать и синтезировать.

Учиться грамотно строить свой ответ, обосновывать его. Регулятивные (учиться тренировать свою силу воли на итоговом уроке, сохранять цель и задачи до конца урока, ориентироваться в заданиях и адекватно относиться к оценке и замечаниям

Коммуникативные (учиться работать как самостоятельно, так и в творческих группах во время заданий и соревнований).




Р/к. Песенность, танцевальность и маршевость выводят нас на музыкальные просторы

Детские хоровые и музыкальные коллективы ДМШ.



Интонационное богатство музыкального мира. Интонационно осмысленная речь: устная и музыкальная.

Личностные (Развивать чувство прекрасного и эстетические чувства)

Познавательные (учиться сопоставлять объекты, находить критерии и параметры для сопоставления, сравнивать и синтезировать.

Музыкальный центр

Компьютер

Исследовать интонационно-образную природу музыкального искусства;

распознавать и эмоционально откликаться на выразительные и изобразительные особенности музыки;

сравнивать музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различия;

выявлять различные по смыслу интонации;

Определять жизненную основу музыкальных интонаций;

воплощать собственные эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на музыкальных инструментах, импровизация, сочинение);

анализировать и соотносить выразительные и изобразительные интонации;применять знание основных средств выразительности при анализе прослушанного музыкального произведения;

передавать в собственном исполнении ( пение, игра на инструментах, музыкально-пластическое движение) различные музыкальные образы;

приобретать опыт музыкально-творческой деятельности через слушание, исполнение и сочинение;

корректировать собственное исполнение;

предлагать варианты интерпретации музыкальных произведений;

оценивать собственную музыкально-творческую деятельность



Сходство и различие музыкальной и разговорной речи.

Личностные (Развивать чувство прекрасного и эстетические чувства)

Познавательные (учиться сопоставлять объекты, находить критерии и параметры для сопоставления, сравнивать и синтезировать.




Интонация – выразительно-смысловая частица музыки

Личностные (Развивать чувство прекрасного и эстетические чувства)

Познавательные (учиться сопоставлять объекты, находить критерии и параметры для сопоставления, сравнивать и синтезировать.

Учиться грамотно строить свой ответ, обосновывать его.




Выразительные и изобразительные интонации.

Познавательные (учиться сопоставлять объекты, находить критерии и параметры для сопоставления, сравнивать и синтезировать.

Учиться грамотно строить свой ответ, обосновывать его. Регулятивные (учиться тренировать свою силу воли на итоговом уроке, сохранять цель и задачи до конца урока, ориентироваться в заданиях и адекватно относиться к оценке и замечаниям

работать самостоятельно,




Выразительность и изобразительность в интонациях существуют в неразрывной связи.

Личностные (Развивать чувство прекрасного и эстетические чувства)

Коммуникативные (учиться работать как самостоятельно, так и в творческих группах во время заданий и соревнований).




Мелодия – интонационно осмысленное музыкальное построение.

Личностные (Развивать чувство прекрасного и эстетические чувства)

Познавательные (учиться сопоставлять объекты, находить критерии и параметры для сопоставления, сравнивать и синтезировать.

Коммуникативные (учиться работать как самостоятельно, так и в творческих группах во время заданий и соревнований).




Интонация – основа музыки. Обобщение.



Знакомство с понятием развитие музыки.

Личностные (Развивать чувство прекрасного и эстетические чувства)

Познавательные (учиться сопоставлять объекты, находить критерии и параметры для сопоставления, сравнивать и синтезировать.


Музыкальный центр

Компьютер

Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов;

наблюдать средства музыкальной выразительности ( мелодия, темп, динамика, ритм, тембр, регистры, лад (мажор, минор) в музыкальном произведении и их роль в развитии

воплощать музыкальное развитие образа в собственном исполнении: пении, игре на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическом движении;

использовать



Композиторское и исполнительское развитие музыки.

Личностные (Развивать чувство прекрасного и эстетические чувства)

Познавательные (учиться сопоставлять объекты, находить критерии и параметры для сопоставления, сравнивать и синтезировать.

Коммуникативные (учиться работать как самостоятельно, так и в творческих группах во время заданий и соревнований).




Сходство и различие интонации в процессе развития музыки.

Регулятивные (учиться тренировать свою силу воли на итоговом уроке, сохранять цель и задачи до конца урока, ориентироваться в заданиях и адекватно относиться к оценке и замечаниям

Коммуникативные (учиться работать как самостоятельно, так и в творческих группах во время заданий и соревнований).


Музыкальный центр

Компьютер

Знать основные принципы развития (повтор, контраст, вариационность )

в народной музыке и в произведениях композиторов.

корректировать собственное исполнение;

предлагать варианты интерпретации музыкальных произведений;оценивать собственную музыкально-творческую деятельность;

инсценировать произведения различных жанров;

Выражать свое эмоциональное отношение к музыкальным образам и в слове, рисунке, жесте, пении и др.




Развитие музыки в процессе работы над каноном.

Регулятивные (учиться тренировать свою силу воли на итоговом уроке, сохранять цель и задачи до конца урока, ориентироваться в заданиях и адекватно относиться к оценке и замечаниям

Коммуникативные (учиться работать как самостоятельно, так и в творческих группах во время заданий и соревнований).




Развитие музыки в процессе работы над каноном.

Регулятивные (учиться тренировать свою силу воли на итоговом уроке, сохранять цель и задачи до конца урока, ориентироваться в заданиях и адекватно относиться к оценке и замечаниям

Коммуникативные (учиться работать как самостоятельно, так и в творческих группах во время заданий и соревнований).




Знакомство с понятием кульминация.

Познавательные (учиться сопоставлять объекты, находить критерии и параметры для сопоставления, сравнивать и синтезировать.

Учиться грамотно строить свой ответ, обосновывать его.


Музыкальный центр

Компьютер

Чувствовать кульминацию музыкального произведения, передавать её средствами исполнения



Интонационно-мелодическое развитие музыки.

. Личностные (Развивать чувство прекрасного и эстетические чувства)

Познавательные (учиться сопоставлять объекты, находить критерии и параметры для сопоставления, сравнивать и синтезировать.

Музыкальный центр

Компьютер


Различать мажор и минор; использовать и воплощать ладово-гармоническое развитие музыки в собственном музыкальном творчестве




Ладово-гармоническое развитие музыки.

Познавательные (учиться сопоставлять объекты, находить критерии и параметры для сопоставления, сравнивать и синтезировать.

Учиться грамотно строить свой ответ, обосновывать его.



Развитие музыки в произведениях

Э. Грига.

Личностные (Развивать чувство прекрасного и эстетические чувства)

Познавательные (учиться сопоставлять объекты, находить критерии и параметры для сопоставления, сравнивать и синтезировать.

Музыкальный центр

Компьютер

Соотносить особенности музыкальной речи разных композиторов;Приобретать опыт музыкально-творческой деятельности через слушание, исполнение.



Обобщение по теме «Развитие музыки».

Регулятивные (учиться тренировать свою силу воли на итоговом уроке, сохранять цель и задачи до конца урока, ориентироваться в заданиях и адекватно относиться к оценке и замечаниям

Коммуникативные (учиться работать как самостоятельно, так и в творческих группах во время заданий и соревнований).




Введение в тему «Построение музыки». Одночастная форма произведения.

Познавательные (учиться сопоставлять объекты, находить критерии и параметры для сопоставления, сравнивать и синтезировать.

Учиться грамотно строить свой ответ, обосновывать его. Регулятивные (учиться тренировать свою силу воли на итоговом уроке, сохранять цель и задачи до конца урока, ориентироваться в заданиях и адекватно относиться к оценке и замечаниям

Музыкальный центр

Компьютер

анализировать и обобщать жанрово-стилистические особенности музыкальных произведений;

инсценировать произведения различных жанров и форм;

оценивать собственную музыкально-творческую деятельность; создавать музыкальные композиции (пение, игра на инструментах, музыкально-пластическое движение) на основе полученных знаний;

общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового, инструментального) воплощения различных художественных образов. сравнивать процесс и результат музыкального развития в произведениях разных форм и жанров;

соотносить художественно-образное содержание музыкального произведения с формой его воплощения;

распознавать художественный смысл различных форм построения музыки (одно-, двух-, трёхчастные, вариации, рондо);

определять форму построения музыкального произведения и



Двух- и трёхчастная формы музыкального произведения.

Познавательные (учиться сопоставлять объекты, находить критерии и параметры для сопоставления, сравнивать и синтезировать.

Учиться грамотно строить свой ответ, обосновывать его. Регулятивные (учиться тренировать свою силу воли на итоговом уроке, сохранять цель и задачи до конца урока, ориентироваться в заданиях и адекватно относиться к оценке и замечаниям



Знакомство с формой рондо.

Познавательные (учиться сопоставлять объекты, находить критерии и параметры для сопоставления, сравнивать и синтезировать.

Учиться грамотно строить свой ответ, обосновывать его. Регулятивные (учиться тренировать свою силу воли на итоговом уроке, сохранять цель и задачи до конца урока, ориентироваться в заданиях и адекватно относиться к оценке и замечаниям



Вариационная форма построения музыки.

Познавательные (учиться сопоставлять объекты, находить критерии и параметры для сопоставления, сравнивать и синтезировать.

Учиться грамотно строить свой ответ, обосновывать его.



Средства построения музыки – повторение и контраст.

Регулятивные (учиться тренировать свою силу воли на итоговом уроке, сохранять цель и задачи до конца урока, ориентироваться в заданиях и адекватно относиться к оценке и замечаниям



Общие представления

о музыкальной жизни

Личностные (Развивать чувство прекрасного и эстетические чувства)

Коммуникативные (учиться работать как самостоятельно, так и в творческих группах во время заданий и соревнований).


Музыкальный центр

Компьютер

Наблюдать и оценивать интонационное богатство мира;Участвовать в музыкальной жизни школы, города;



Обобщение по теме «Построение музыки».

Учиться грамотно строить свой ответ, обосновывать его. Регулятивные (учиться тренировать свою силу воли на итоговом уроке, сохранять цель и задачи до конца урока, ориентироваться в заданиях и адекватно относиться к оценке и замечаниям

Коммуникативные (учиться работать как самостоятельно, так и в творческих группах во время заданий и соревнований).


Музыкальный центр

Компьютер

Определять форму построения музыкального произведения и создавать музыкальные композиции (пение, игра на инструментах, музыкально-пластическое движение) на основе полученных знаний;

анализировать и обобщать жанрово-стилистические особенности музыкальных произведений;деятельности. участвовать в коллективной, ансамблевой певческой




Итоговое обобщение и повторение.

Урок-концерт.

. Личностные (Развивать чувство прекрасного и эстетические чувства)

Коммуникативные (учиться работать как самостоятельно, так и в творческих группах во время заданий и соревнований).


Музыкальный центр

Компьютер

Осуществлять музыкально-исполнительский замысел в коллективном музыкально-поэтическом творчестве;

корректировать собственное исполнение;

предлагать варианты интерпретации музыкальных произведений;оценивать собственную музыкально-творческую деятельность;

общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового, инструментального) воплощения различных художественных образов.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа: образовательная система «Школа 2100» iconРабочая программа по математике составлена в соответствии с требованиями...
Т. Е. Демидовой, С. А. Козловой, А. П. Тонких, «Математика» (Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ «Образовательная...
Программа: образовательная система «Школа 2100» iconПрограмма по курсу «Окружающий мир»
«Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. В 2-х книгах. Книга...
Программа: образовательная система «Школа 2100» iconРабочая программа педагога штанько Лидии Фёдоровны первая категория...
Примерная основная образовательная программа под редакцией Д. И. Фельдштейна. Умк «Школа 2100». Программа «Технология», О. А. Куревина,...
Программа: образовательная система «Школа 2100» iconПрограммам: Математика и информатика образовательная система «Школа 2000»
Изобразительное искусство образовательная система «Школа 2100». Учебник «Прекрасное рядом с тобой» 1 класс под ред. О. А. Куревиной...
Программа: образовательная система «Школа 2100» iconРабочая программа для 1 класса разработанная на основе типовой программы «Школа 2100»
Образовательная система «Школа 2100» первый и единственный в России и странах СНГ современный опыт создания целостной образовательной...
Программа: образовательная система «Школа 2100» iconРабочая программа по музыкальному искусству 3б класс. (Умк «школа 2100»)
Рабочая программа по музыкальному искусству разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального...
Программа: образовательная система «Школа 2100» iconПрограмма по курсу “Литература” (Бунеев. Р. Н образовательная система...
Программа по курсу “Литература” (Бунеев. Р. Н образовательная система “Школа 2100”). Сборник программ под научной редакцией А. А....
Программа: образовательная система «Школа 2100» iconРабочая программа по окружающему миру для 4 класса «А» на 2012/2013...
Система «Школа 2100». А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов А. С. Раутиан, С. В. Тырин, Окружающий мир: Учебник для 4 класса, Издательство...
Программа: образовательная система «Школа 2100» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательная система «Школа 2100». Фгос. Примерная образовательная программа. Программа отдельных предметов, курсов для начальной...
Программа: образовательная система «Школа 2100» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательная система «Школа 2100». Фгос. Примерная образовательная программа. Программа отдельных предметов, курсов для начальной...
Программа: образовательная система «Школа 2100» iconПервый шаг из моря на сушу. (Слайд 1) Цели урока: (Слайд 2) По 1-й...
Образовательная область «Природа», предмет – «Окружающий мир», 3 класс, Образовательная система «Школа 2100»
Программа: образовательная система «Школа 2100» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой «В океане света» (Образовательная система «Школа 2100»)
Программа: образовательная система «Школа 2100» iconРабочая учебная программа по курсу «Окружающий мир» в начальной школе ос «Школа 2100»
Примерная программа. Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе программы образовательная «Школа 2100»
Программа: образовательная система «Школа 2100» iconРабочая программа по литературе 6 класс Муниципальное общеобразовательное учреждение
...
Программа: образовательная система «Школа 2100» iconУрок математики. 1 класс. Образовательная система «Школа-2100»
Ввести термины, связанные с понятием «текстовая задача»: условие, вопрос, выражение, решение, ответ
Программа: образовательная система «Школа 2100» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Базовый учебник: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева. Литература, 6 класс. Образовательная система «Школа 2100»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск