Рабочая программа по технологии составлена на основе «Примерной программы основного общего образования по Технологии» в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования,





Скачать 338.58 Kb.
НазваниеРабочая программа по технологии составлена на основе «Примерной программы основного общего образования по Технологии» в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования,
страница1/2
Дата публикации28.08.2014
Размер338.58 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 20

Рассмотрено на заседании « УТВЕРЖДАЮ»

МО учителей ___________________ Директор МБОУ СОШ № 20

_______________________________ ___________ Е.И. Юзбекова

Приказ № _____ от ________20___ г.

протокол № ___ от «___»_____ 20__г.
Согласовано: Рассмотрено и рекомендовано к утверждению зам. директора по УВР _______________ на заседании педсовета МБОУ СОШ № 20

протокол № ___ от «___»_____ 20____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по технологии 5 класса

на 2013 – 2014 учебный год


Разработал учитель МБОУ СОШ № 20

Ганжа Роман Витальевич

г. Новочеркасск

2013 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по технологии составлена на основе «Примерной программы основного общего образования по Технологии» в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования».


Программа рассчитана на 70 ч в год (2 часа в неделю), согласно учебному плану школы.

Реализуется учебно-материальным комплексом: учебник «Технология. Технический труд» (М.: МОН, 2005); Симоненко В.Д. Технология. 5-8 классы.
Цели данной программы:

  • Освоение технологических знаний , основ культуры созидательного труда, представление о технологической культуре на основе включения учащихся в разнообразные виды трудовой деятельности по созданию личностной или общественно значимых изделий;

  • Овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда;

  • Развитие познавательных интересов , технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих и организаторских способностей;

  • Воспитание трудолюбия, бережливости. Аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;

  • Получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.

Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса

Учащиеся должны знать:

  • основные требования к техническому рисунку, эскизу и чертежу;

  • основные параметры качества детали: форма, шероховатость, размеры каждой элемент­ной поверхности и их взаимное расположение; способы осуществления их контроля;

  • пути предупреждения негативных последствий трудовой деятельности человека на ок­ружающую среду и собственное здоровье;

  • условия к посадке и правила ухода за растениями, способы размножения растений;

  • что представляет собой текстовая и графическая информация;

  • требования к материалам, которые необходимо учитывать при их обработке;

  • общее устройство столярного верстака, уметь пользоваться им при выполнении сто­лярных операций;

  • назначение, устройство и принцип действия простейшего столярного инструмента (разметочного, ударного и режущего) и приспособлений для пиления (стусла); способы поль­зования ими при выполнении соответствующих операций;

  • основные виды механизмов по выполняемым функциям, а также по используемым в них рабочим частям;

  • возможности использования микрокалькулятора и ЭВМ в процессе работы для вы­полнения необходимых расчетов, получения необходимой информации о технологии обра­ботки деталей и сборки изделий;

  • источники и носители информации, способы получения, хранения и поиска информации;

  • основы и принципы ухода за одеждой и обувью;

уметь:

  • рационально организовывать рабочее место, соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены при выполнении всех указанных работ;

  • выполнять основные операции по обработке древесины ручными налаженными инст­рументами, изготавливать простейшие изделия из древесины по инструкционно-технологи-ческим картам;

  • читать простейшие технические рисунки и чертежи плоских и призматических дета­лей и деталей типа тел вращения;

  • понимать содержание инструкционно-технологических карт и пользоваться ими при вы­полнении работ;

  • графически изображать основные виды механизмов передач;

  • находить необходимую техническую информацию;

  • осуществлять контроль качества изготавливаемых изделий;

  • читать чертежи и технологические карты, выявлять технические требования, предъ­являемые к детали;

  • выполнять основные учебно-производственные операции и изготавливать детали на сверлильном станке;

  • соединять детали склеиванием, на гвоздях, шурупах;

  • владеть простейшими способами технологии художественной отделки древесины (шли­фовка, выжигание, отделка поверхностей материалов красками и лаками);

  • применять политехнические и технологические знания и умения в самостоятельной практической деятельности;

  • набирать и редактировать текст;

  • создавать простые рисунки;

  • работать на ПЭВМ в режиме калькулятора.

Должны владеть компетенциями:

  • ценностно-смысловой;

  • деятельностной;

  • социально-трудовой;

  • познавательно-смысловой;

  • информационно-коммуникативной;

  • межкультурной;

  • учебно-познавательной.

Способы решать жизненно-практические задачи:

  • вести экологически здоровый образ жизни;

  • использовать ПЭВМ для решения технологических, конструкторских, экономических задач и как источник информации;

  • планировать и оформлять интерьер: проводить уборку квартиры, ухаживать за одеж­дой и обувью; соблюдать гигиену; выражать уважение и заботу членам семьи; принимать гостей и правильно вести себя в гостях;

  • проектировать и изготавливать полезные изделия из конструкционных и поделочных материалов.

Тематическое планирование



Тема

Содержание темы

Кол-во часов

1

Вводные занятия

Содержание курса «Технология». Задачи и программные требования по предмету. Правила безопасной работы в мастерской

2

2

Технология обработки древесины. Элементы машиноведения

Организация рабочего места: рациональное размещение инструментов и заготовок. Устройство верстака. Установка и закрепление заготовок в зажимах верстака

Древесина и её применение. Лиственные и хвойные породы древесины. Характерные признаки и свойства. Природные пороки древесины

Виды древесных материалов: пиломатериалы, шпон, фанера. Области применения древесных материалов. Виды пиломатериалов. Отходы древесины и их рациональное использование

Понятие об изделии и детали. Типы графических изображений: технический рисунок, эскиз, чертёж. Масштаб. Основные сведения о линиях чертежа. Чертёж плоскостной детали. Правила чтения чертежа

Основные этапы технологического процесса.

Технологическая карта её назначение. Основные технологические операции

Разметка заготовок с учётом направления волокон и наличия пороков материала. Инструменты для разметки

Пиление как технологическая операция. Инструменты для пиления. Правила безопасной работы ножовкой. Визуальный и инструментальный контроль качества выполненной операции

Строгание как технологическая операция. Инструменты для строгания, их устройство. Правила безопасной работы при строгании

Сверление как технологическая операция. Инструменты для сверления, их устройство. Виды свёрл. Правила безопасной работы при сверлении

Способы соединения

деталей из древесины. Виды гвоздей и шурупов. Инструменты для соединения деталей гвоздями и шурупами. Правила безопасной работы

Соединение деталей

изделия на клей. Виды клея. Правила безопасной работы с ним.

Зачистка как отделочная операция. Инструменты для опили­вания и зачистки. Виды наждачных шкурок. Выжигание. Правила безопасной работы с электрическими приборами

Выпиливание лобзиком. Правила безопасной работы при выпиливании

Защитная и декоративная отделка изделия. Лакирование изделий из дерева. Правила безопасной работы при художественной обработке древесины

26

3

Технология обработки металлов. Элементы машиноведения

Механизмы и их назначение. Детали механизмов. Машина и её виды. Типовые детали. Типо­вые соединения деталей. Условные обозначения деталей и узлов меха­низмов на кинематиче­ских схемах

Слесарный верстак: его назначение и устройство. Устройство слесарных тисков. Профессии, связанные с обработкой металла. Правила безопасности труда при ручной обработке металла

Металлы: их основные свойства и область применения. Чёрные и цветные металлы. Виды и способы получения листового металла: листовой металл, жесть, фольга. Проволока и способы её получения. Профессии, связанные с добычей и производством металлов

Типы графических изображений: технический рисунок, эскиз, чертёж. Чертёж (эскиз) деталей из тонколистового металла и проволоки. Графическое изображение конструктивных элементов деталей: отверстий, пазов и т. п. Правила чтения чертежей. Технологическая карта

Правка как технологическая операция. Ручные инструменты для правки тонколистового металла

и проволоки. Правила безопасной работы

Разметка заготовок из тонколистового металла и проволоки. Ручные инструменты для разметки. Шаблон.

Резание и зачистка: особенности выполнения данных операций. Инструменты для выполнения операций резания и зачистки. Правила безопасной работы

Гибка тонколистового металла и проволоки как технологическая операция. Инструменты и приспособления для выполнения операции гибки.

Правила безопасной работы

Пробивание и сверление отверстий в тонколистовом металле. Ручные инструменты и приспособления для выполнения операций пробивания и сверления отверстий. Правила безопасной работы

Назначение и устройство сверлильного станка. Приемы работы на станке. Правила безопасной работы

Способы соединения деталей из тонколистового металла. Защитная и декоративная отделка изделий из металла. Правила безопасности труда

18

4

Культура дома

Интерьер жилых помещений. Требования к интерьеру. Предметы интерьера. Рациональное размещение мебели и оборудования в комнатах различного назначения

Выбор и использование современных средств ухода за одеждой, обувью и мебелью. Способы удаления пятен с одежды, мебели, обивки. Выбор технологий длительного хранения одежды и обуви. Способы ухода за книгами. Уборка жилого помещения. Современная бытовая техника для выполнения домашних работ

Режим дня - основа

здорового образа жизни. Основы рационального питания. Личная гигиена

Этикет. Культура общения. Взаимоотношения в семье, школе. Правила приёма гостей. Правила поведения в гостях, в театре, в кино.

Правила выбора подарка. Правила переписки.

15

6

Проектная деятельность

Этапы выполнения творческого проекта. Содержание этапов. Тематика творческих проектов. Составление технологической последовательности

9




Итого:




70

Поурочное планирование

Технология 5 класс



Тема урока

Кол. часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Домашн задание

Дата проведен.

5-А

5-Б

5-В

1-2

Вводное заня­тие. Древесина и ее примене­ние. Листвен­ные и хвойные породы древе­сины

2

Комбини­рованный урок. Экскурсия

Выполняют практическую работу «Распознавание лиственных и хвойных древесных пород по внешним признакам: цвету, текстуре»

Фронталь­ный опрос. Тест. Пр/р

Знать: сущность по­нятия технология, за­дачи и программные требования по предме­ту «Технология»; пра­вила поведения в мас­терской; сферу приме­нения древесины; по­роды древесины, их ха­рактерные признаки и свойства.

Уметь: распознавать породы древесины по внешним признакам

Учебник, с. 3-9; 45-48;85.

5.09

3.09

5.09

3-4

Верстак,его устройство. Ручные инст рументы и при­способления для обработки древесины

2

Урок ознакомления с новым материалом

Выполняют практическую работу«Организация ра­бочего места»

Индивидуальный опрос. Пр/р

Знать устройство столярного верстака и приемы работы на нем

С. 49-53

12.09

10.09

12.09

5-6

Правила безопасности труда при работе с ручным столярным инструментом

2

Комб. урок

Изучают првила безопасной работы

Самостоятельная работа. Тест

Знать приемы и правила безопасности труда

С.54-60

19.09

17.09

19.09

7-8

Типы графических изображений

2

Комб. урок

Выполняют практическую работу «Чтение чертежа плоскостной детали»

Самостоятельная работа. Пр/р.

Знать определения чертежа, эскиза, техн. Рисунка.

Уметь читать и выполнять простой чертеж детали.

С. 38, 75. Сделать техн. Рисунок детали

26.09

24.09

26.09

9-10

Разметка древесины

2

Комб. урок

Пр. р «Определение последовательности изготовления детали по техн. карте».

Фронтальный опрос. Тест. Пр/р

Уметь применить разметочный инструмент

С. 54-56, 73-77

3.10

1.10

3.10

11-12

Пиление древесины. Неподвижные соединения

2

Комб. урок

Пр/р. «Изготовление плоскостных деталей по чертежам»

Фронтальный опрос. Тест. Пр/р

Знать назначение и виды пил. Уметь безопасно пользоваться ножовкой

С. 58-60, 80-85

10.10

8.10

10.10

13-14

Строгание древесины

2

Комб. урок

Пр\р. Строгание заготовок стругами

Фронтальный опрос. Тест. Пр/р

Знать устройство и назна. чение стругов. Уметь безопасно выполнять строгание

С. 68-72

17.10

15.10

17.10

15-16

Сверление древесины

2

Комб. урок

Пр/р «Сверление технологических отверстий»

Тест. Пр/р.

Знать инструменты и оборудования для сверления, уметь безпасно пользоваться ими.

С. 78-80

24.10

22.10

24.10

17-18

Отделка изделия

2

Комб. урок

Пр. /р. «Отделка изделия»

Контрольная работа.

Знать лакокрасочные материалы, уметь бзопасно пользоваться ими

С. 78-80

31.10

29.10

31.10

19-20

Основные свойства металлов

2

Комб. урок

Пр/р. «Организация рабочего места»

Инд. опрос. Тест. Практическая работа.

Знать устройство слесарного верстака. Уметь организовать рабочее место

С. 86-90

14.11

12.11

14.11

21-22

Пробивание и сверление отверстий

2

Комб. урок

Пр/р. «Изготовление деталей из тонколистового металла по чертежу: пробивание пробойником и сверление отверстий»

Самост. раб. Тест. Пр/р.

Знать приемы выполнения операций пробивания и сверления. Уметь пробивать и сверлить в тонколистовом металле

С. 91-93

21.11

19.11

21.11

23-24

Правка тонколистового металла

2

Комб. урок

Пр/р. «Правка заготовки. Определение базового угла заготовки»

Самоконтроль. Тест. Пр/р.

Знать инструменты и приспособления для правки, приемы безопасной работы. Уметь правит тонколистовый металл и проволоку

С. 96-98

28.11

26.11

28.11

25-26

Типы графических изображений. Разметка металлических заготовок

2

Комб. урок

Пр/р. «Чтение чертежей деталей из тонколистового металла»

Взаимоконтроль. Работа в группах. Тест. Пр/р.

Знать и уметь читать графические изображения

С. 98-99


5.12

3.12

5.12

27-28

Резание тонколистового металла ножницами

2

Комб. урок

Пр/р. «Резание тонколистового металла слесарными ножницами»

Взаимоконтроль. Работа в группах. Тест. Пр/ р.

Знать назначение операции резания, назначение и устройство ручного инструмента. Уметь подбирать необходимый инструмент, выполнять резание заготовок

С. 99-103

12.12

10.12

12.12

29-30

Соединение металлических деталей

2

Комб. урок

Пр/р. «Гибка заготовок и сборка изделия»

Индивидуальный опрос. Тест. Пр/р

Знать способы соединения деталей. Уметь подбирать необходимый способ и приемы труда при соединении деталей

С. 103-104

19.12

17.12

19.12

31-32

Отделка изделий из металла

2

Комб. урок

Пр/ р. «Защитная и декоративная отделка изделия»

Самоконтроль. Тест. Пр/р.

Знать способы защитной и декоративной отделки изделий из металлов, правила безопасной работы. Уметь подбирать вариант, материал и способ выполнения операций по отделке.

С. 104

26.12

24.12

26.12

33-34

Изделия из проволоки

2

Урок закрепления новых знаний

Пр/ р. «Изготовление деталей из проволоки по чертежу»

Контрольная работа. Тест. Практическая работа

Знать способы получения проволоки, назначение и приемы обработки проволоки. Уметь подбирать инструменты и безопасно выполнять приемы труда»

С. 105-129

16.01

14.01

16.01

35-36

Механизмы и их назначение

2

Урок ознакомления с новым материалом

Пр/р. Сборка механизмов из лего-конструкторов

С/р., Тест. Пр/ р.

Знать понятия машин и механизмов. Уметь читать простейшие кинематические схемы

Конспект. Определить по сборочному чертежу порядок сборки изделия

23.01

21.01

23.01

37-38

Условные обозначения деталей и узлов механизмов и машин на кинематических схемах

2

Урок закреплния новых знаний

Пр/р. «Чтение кинематических схем простых механизмов

Контрольная работа. Тест. Практическая работа.

Знать условные обозначения типовых деталей машин и механизмов. Уметь читать простейшие кинематические схемы

Конспект. Привести примеры простейших машин.

30.01

28.01

30.01

39

Организация рабочего места для выполнения электромонтажных работ

1

Урок ознакомления с новым материалом

Изучение правил безопасной работы с электроустановками и при выполнении электромонтажных работ

Самостоятельная работа. Тест

Знать условные обозначения элементов электрической цепи. Уметь определять соответствие источника тока

Конспект. Проводники и изоляторы.

6.02

4.02

6.02

40-41

Приемы монтажа установочных изделий

2

Комб. урок

Пр/р. «Сборка эл. цепи с элементами управления и защиты»

С/р., Тест.

Знать о видах соединения элементов эл. цепи. Уметь выполнять соединения элементов цепи

Конспект

13.02

11.02

13.02

42-43

Электрическая цепь

2

Комб. урок

Пр/ р. «Оконцевание, соединение проводов»

Фр. Опрос. Тест. Пр/ р.

Знать виды соединения. Уметь читать схему

Схема квартирной электропроводки

20.02

18.02

20.02

44-45

Бытовые электроприборы

2

Урок систематизации учебного материала

Пр/р. «Подключение проводов к электропатрону, выключателю, розетке

Контрольная работа. Тест. Пр/р.

Знать принципы действия простых электроприборов. Уметь находить и устранить недостатки электроприборов

Нарисовать эл. схему

27.02

25.02

27.02

46-47

Интерьер жилых помещений

2

Урок ознакомления с новым материалом

Пр/р. «Дизайн-анализ изделий, предметов, созданных другими людьми»

Фр. Опрос. Тест. Пр/ р.

Знать понятие интрьер, требования, предьявляемые к интерьеру, предметы интерьера. Уметь анализировать дизайн интерьера

С. 227-229

6.03

4.03

6.03

48-49

Мелкий ремонт за мебелью

2

Комб. урок

Пр/р. «Ремонт столярных и слесарных верстаков, удаление пятен с поверхностей»

Инд. опрос. Тест. Пр./р.

Уметь ухаживать за мебелью

Конспект

13.03

11.03

13.03

50-51

Основы проектирования

2

Урок ознакомления с новым материалом

Пр/р. «Основные требования к проектированию»

Инд. опрос. Тест. Пр/р.

Знать последовательность разработки творческого проекта. Уметь анализировать свойства объекта, ориентироваться в информационном пространстве

С. 3-10, 11-17

20.03

18.03

20.03

52-53

Последовательность выполнения творческого проекта




Урок выработки умений и навыков

Пр/р «Определение последовательности проектного задания

Самостоятельная работа. Тест. Пр/ р.

Знать осн. компоненты и критерии проекта. Уметь составлять индивидуальный план проекта

С/р. Тест. Пр/р.

3.04

1.04

3.04

54-55

Выявление потребности семьи

2

Урок обучения умениям и навыкам

Пр/р. «Возможные подходы к выявлению потребности людей»

Самостоятельная работа

Знать основные критерии, предьявляемые к интерьеру, методы поиска информации. Уметь выявлять потребности в изделиях через опрос

С. 12,61,105

10.04

8.04

10.04

56-57

Выбор и обоснование проекта

2

Урок отработки навыков и умений

Пр/р. «Анализ рынка и собственных возможностей»

С/р. Пр/ р.

Знать методы определения потребностей. Уметь обосновывать свой выбор

С. 34-40

17.04

15.04

17.04

58-59

Графическая, конструкторская и технологическая документация проекта

2

Комб. урок

Пр/р. «Технологическая карта проекта»

С/р. Пр/р

Знать требования к разработке документаций к проекту. Уметь разрабатывать графическую, конструкторскую и технологическую документацию проекта

С. 65-67

24.04

22.04

24.04

60-67

Изготовление изделия

8

Урок-практикум

Пр/р. «Выполнение проектного задания, используя ручной инструмент и оборудование»

С/р., Пр/р.

Знать свойства материала, технологию изготовления изделия, альтернативные варианты использования инструментов. Уметь выполнять основные технологические операции

С. 114-124

15.05

29.04

15.05

68-69

Эколого-экономическое обоснование проекта

2

Комб. урок

Оформление проектной документации

С/р., Пр/р.

Знать основы экономической оценки себестоимости выполнения проекта, влияние современных технологий на окружающую среду. Уметь проводить расчет себестоимости проекта, выявлять вредные факторы влияния совр. производства

С. 124-125

22.05

13.05

22.05

70

Защита проекта

1

Урок закрепления изученного материала

Презентация изделия. Реклама проекта

Защита проекта

Знать критерии оценки проекта, способы презентации. Уметь презентовать свое изделие

Повт. курс 5 класса

29.05

20.05

29.05



.График прохождения программного материала
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по технологии составлена на основе «Примерной программы основного общего образования по Технологии» в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, iconРабочая программа по технологии составлена на основе примерной программы...
«Технология. Обслуживающий труд» под редакцией Ю. Л. Хотунцева, В. Д. Симоненко. Москва «Просвещение» 2007г в полном соответствии...
Рабочая программа по технологии составлена на основе «Примерной программы основного общего образования по Технологии» в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа составлена на основе программы основного общего образования по природоведению А. А. Плешакова, Н. И. Сонина, в...
Рабочая программа по технологии составлена на основе «Примерной программы основного общего образования по Технологии» в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, iconРабочая программа по направлению «Технология. Обслуживающий труд»...
Составлена на основе Примерной программы основного общего образования по технологии
Рабочая программа по технологии составлена на основе «Примерной программы основного общего образования по Технологии» в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, iconПрограмма по экологии
Рабочая программа составлена на основе программы основного общего образования по экологии И. М. Швеца, в соответствии с федеральным...
Рабочая программа по технологии составлена на основе «Примерной программы основного общего образования по Технологии» в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, iconРабочая программа по математике для 6 класса составлена в соответствии...
Государственного стандарта общего образования, на основе примерной программы основного общего образования по математике, программы...
Рабочая программа по технологии составлена на основе «Примерной программы основного общего образования по Технологии» в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, iconПрограмма систематического курса биологии для основной школы (6-9...
Рабочая программа по биологии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования...
Рабочая программа по технологии составлена на основе «Примерной программы основного общего образования по Технологии» в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, iconПрограмма составлена на основе Федерального компонента государственного...
Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по технологии, Приказ Минобрнауки РФ от 5 марта 2004...
Рабочая программа по технологии составлена на основе «Примерной программы основного общего образования по Технологии» в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, iconПрограмма составлена на основе Федерального компонента государственного...
Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по технологии, Приказ Минобрнауки РФ от 5 марта 2004...
Рабочая программа по технологии составлена на основе «Примерной программы основного общего образования по Технологии» в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, iconРабочая программа по «Новой истории» составлена в соответствии с...
Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.). на основе Примерной программы основного...
Рабочая программа по технологии составлена на основе «Примерной программы основного общего образования по Технологии» в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, iconРабочая программа Искусство 9 класс (34х1=34 часов) Составила Султанова...
Примерной учебной программы основного образования, утверждённой Министерством образования рф, в соответствии с федеральным компонентом...
Рабочая программа по технологии составлена на основе «Примерной программы основного общего образования по Технологии» в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, iconРабочая программа по «Новой истории» составлена в соответствии с...
Составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 г., примерной Программы основного...
Рабочая программа по технологии составлена на основе «Примерной программы основного общего образования по Технологии» в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, iconПояснительная записка Данная рабочая программа по технологии для...
Программы начального и основного общего образования под редакцией М. В. Хохловой, П. С. Самородских, Н. В. Синицей, В. Д. Симоненко...
Рабочая программа по технологии составлена на основе «Примерной программы основного общего образования по Технологии» в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, iconПояснительная записка Данная рабочая программа по технологии для...
Программы начального и основного общего образования под редакцией М. В. Хохловой, П. С. Самородских, Н. В. Синицей, В. Д. Симоненко...
Рабочая программа по технологии составлена на основе «Примерной программы основного общего образования по Технологии» в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, iconПояснительная записка рабочая программа учебного курса по географии...
Рабочая программа учебного курса по географии составлена на основе Примерной программы основного общего образования по географии...
Рабочая программа по технологии составлена на основе «Примерной программы основного общего образования по Технологии» в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, iconПояснительная записка рабочая программа учебного курса по географии...
Рабочая программа учебного курса по географии составлена на основе Примерной программы основного общего образования по географии...
Рабочая программа по технологии составлена на основе «Примерной программы основного общего образования по Технологии» в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Природоведение» для второй ступени образования составлена на основе Примерной программы основного общего образования по природоведению,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск