№
| Тема урока
| Кол. часов
| Тип урока
| Характеристика деятельности учащихся
| Виды контроля, измерители
| Планируемые результаты освоения материала
| Домашн задание
| Дата проведен.
|
5-А
| 5-Б
| 5-В
|
1-2
| Вводное занятие. Древесина и ее применение. Лиственные и хвойные породы древесины
| 2
| Комбинированный урок. Экскурсия
| Выполняют практическую работу «Распознавание лиственных и хвойных древесных пород по внешним признакам: цвету, текстуре»
| Фронтальный опрос. Тест. Пр/р
| Знать: сущность понятия технология, задачи и программные требования по предмету «Технология»; правила поведения в мастерской; сферу применения древесины; породы древесины, их характерные признаки и свойства.
Уметь: распознавать породы древесины по внешним признакам
| Учебник, с. 3-9; 45-48;85.
| 5.09
| 3.09
| 5.09
|
3-4
| Верстак,его устройство. Ручные инст рументы и приспособления для обработки древесины
| 2
| Урок ознакомления с новым материалом
| Выполняют практическую работу«Организация рабочего места»
| Индивидуальный опрос. Пр/р
| Знать устройство столярного верстака и приемы работы на нем
| С. 49-53
| 12.09
| 10.09
| 12.09
|
5-6
| Правила безопасности труда при работе с ручным столярным инструментом
| 2
| Комб. урок
| Изучают првила безопасной работы
| Самостоятельная работа. Тест
| Знать приемы и правила безопасности труда
| С.54-60
| 19.09
| 17.09
| 19.09
|
7-8
| Типы графических изображений
| 2
| Комб. урок
| Выполняют практическую работу «Чтение чертежа плоскостной детали»
| Самостоятельная работа. Пр/р.
| Знать определения чертежа, эскиза, техн. Рисунка.
Уметь читать и выполнять простой чертеж детали.
| С. 38, 75. Сделать техн. Рисунок детали
| 26.09
| 24.09
| 26.09
|
9-10
| Разметка древесины
| 2
| Комб. урок
| Пр. р «Определение последовательности изготовления детали по техн. карте».
| Фронтальный опрос. Тест. Пр/р
| Уметь применить разметочный инструмент
| С. 54-56, 73-77
| 3.10
| 1.10
| 3.10
|
11-12
| Пиление древесины. Неподвижные соединения
| 2
| Комб. урок
| Пр/р. «Изготовление плоскостных деталей по чертежам»
| Фронтальный опрос. Тест. Пр/р
| Знать назначение и виды пил. Уметь безопасно пользоваться ножовкой
| С. 58-60, 80-85
| 10.10
| 8.10
| 10.10
|
13-14
| Строгание древесины
| 2
| Комб. урок
| Пр\р. Строгание заготовок стругами
| Фронтальный опрос. Тест. Пр/р
| Знать устройство и назна. чение стругов. Уметь безопасно выполнять строгание
| С. 68-72
| 17.10
| 15.10
| 17.10
|
15-16
| Сверление древесины
| 2
| Комб. урок
| Пр/р «Сверление технологических отверстий»
| Тест. Пр/р.
| Знать инструменты и оборудования для сверления, уметь безпасно пользоваться ими.
| С. 78-80
| 24.10
| 22.10
| 24.10
|
17-18
| Отделка изделия
| 2
| Комб. урок
| Пр. /р. «Отделка изделия»
| Контрольная работа.
| Знать лакокрасочные материалы, уметь бзопасно пользоваться ими
| С. 78-80
| 31.10
| 29.10
| 31.10
|
19-20
| Основные свойства металлов
| 2
| Комб. урок
| Пр/р. «Организация рабочего места»
| Инд. опрос. Тест. Практическая работа.
| Знать устройство слесарного верстака. Уметь организовать рабочее место
| С. 86-90
| 14.11
| 12.11
| 14.11
|
21-22
| Пробивание и сверление отверстий
| 2
| Комб. урок
| Пр/р. «Изготовление деталей из тонколистового металла по чертежу: пробивание пробойником и сверление отверстий»
| Самост. раб. Тест. Пр/р.
| Знать приемы выполнения операций пробивания и сверления. Уметь пробивать и сверлить в тонколистовом металле
| С. 91-93
| 21.11
| 19.11
| 21.11
|
23-24
| Правка тонколистового металла
| 2
| Комб. урок
| Пр/р. «Правка заготовки. Определение базового угла заготовки»
| Самоконтроль. Тест. Пр/р.
| Знать инструменты и приспособления для правки, приемы безопасной работы. Уметь правит тонколистовый металл и проволоку
| С. 96-98
| 28.11
| 26.11
| 28.11
|
25-26
| Типы графических изображений. Разметка металлических заготовок
| 2
| Комб. урок
| Пр/р. «Чтение чертежей деталей из тонколистового металла»
| Взаимоконтроль. Работа в группах. Тест. Пр/р.
| Знать и уметь читать графические изображения
| С. 98-99
| 5.12
| 3.12
| 5.12
|
27-28
| Резание тонколистового металла ножницами
| 2
| Комб. урок
| Пр/р. «Резание тонколистового металла слесарными ножницами»
| Взаимоконтроль. Работа в группах. Тест. Пр/ р.
| Знать назначение операции резания, назначение и устройство ручного инструмента. Уметь подбирать необходимый инструмент, выполнять резание заготовок
| С. 99-103
| 12.12
| 10.12
| 12.12
|
29-30
| Соединение металлических деталей
| 2
| Комб. урок
| Пр/р. «Гибка заготовок и сборка изделия»
| Индивидуальный опрос. Тест. Пр/р
| Знать способы соединения деталей. Уметь подбирать необходимый способ и приемы труда при соединении деталей
| С. 103-104
| 19.12
| 17.12
| 19.12
|
31-32
| Отделка изделий из металла
| 2
| Комб. урок
| Пр/ р. «Защитная и декоративная отделка изделия»
| Самоконтроль. Тест. Пр/р.
| Знать способы защитной и декоративной отделки изделий из металлов, правила безопасной работы. Уметь подбирать вариант, материал и способ выполнения операций по отделке.
| С. 104
| 26.12
| 24.12
| 26.12
|
33-34
| Изделия из проволоки
| 2
| Урок закрепления новых знаний
| Пр/ р. «Изготовление деталей из проволоки по чертежу»
| Контрольная работа. Тест. Практическая работа
| Знать способы получения проволоки, назначение и приемы обработки проволоки. Уметь подбирать инструменты и безопасно выполнять приемы труда»
| С. 105-129
| 16.01
| 14.01
| 16.01
|
35-36
| Механизмы и их назначение
| 2
| Урок ознакомления с новым материалом
| Пр/р. Сборка механизмов из лего-конструкторов
| С/р., Тест. Пр/ р.
| Знать понятия машин и механизмов. Уметь читать простейшие кинематические схемы
| Конспект. Определить по сборочному чертежу порядок сборки изделия
| 23.01
| 21.01
| 23.01
|
37-38
| Условные обозначения деталей и узлов механизмов и машин на кинематических схемах
| 2
| Урок закреплния новых знаний
| Пр/р. «Чтение кинематических схем простых механизмов
| Контрольная работа. Тест. Практическая работа.
| Знать условные обозначения типовых деталей машин и механизмов. Уметь читать простейшие кинематические схемы
| Конспект. Привести примеры простейших машин.
| 30.01
| 28.01
| 30.01
|
39
| Организация рабочего места для выполнения электромонтажных работ
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Изучение правил безопасной работы с электроустановками и при выполнении электромонтажных работ
| Самостоятельная работа. Тест
| Знать условные обозначения элементов электрической цепи. Уметь определять соответствие источника тока
| Конспект. Проводники и изоляторы.
| 6.02
| 4.02
| 6.02
|
40-41
| Приемы монтажа установочных изделий
| 2
| Комб. урок
| Пр/р. «Сборка эл. цепи с элементами управления и защиты»
| С/р., Тест.
| Знать о видах соединения элементов эл. цепи. Уметь выполнять соединения элементов цепи
| Конспект
| 13.02
| 11.02
| 13.02
|
42-43
| Электрическая цепь
| 2
| Комб. урок
| Пр/ р. «Оконцевание, соединение проводов»
| Фр. Опрос. Тест. Пр/ р.
| Знать виды соединения. Уметь читать схему
| Схема квартирной электропроводки
| 20.02
| 18.02
| 20.02
|
44-45
| Бытовые электроприборы
| 2
| Урок систематизации учебного материала
| Пр/р. «Подключение проводов к электропатрону, выключателю, розетке
| Контрольная работа. Тест. Пр/р.
| Знать принципы действия простых электроприборов. Уметь находить и устранить недостатки электроприборов
| Нарисовать эл. схему
| 27.02
| 25.02
| 27.02
|
46-47
| Интерьер жилых помещений
| 2
| Урок ознакомления с новым материалом
| Пр/р. «Дизайн-анализ изделий, предметов, созданных другими людьми»
| Фр. Опрос. Тест. Пр/ р.
| Знать понятие интрьер, требования, предьявляемые к интерьеру, предметы интерьера. Уметь анализировать дизайн интерьера
| С. 227-229
| 6.03
| 4.03
| 6.03
|
48-49
| Мелкий ремонт за мебелью
| 2
| Комб. урок
| Пр/р. «Ремонт столярных и слесарных верстаков, удаление пятен с поверхностей»
| Инд. опрос. Тест. Пр./р.
| Уметь ухаживать за мебелью
| Конспект
| 13.03
| 11.03
| 13.03
|
50-51
| Основы проектирования
| 2
| Урок ознакомления с новым материалом
| Пр/р. «Основные требования к проектированию»
| Инд. опрос. Тест. Пр/р.
| Знать последовательность разработки творческого проекта. Уметь анализировать свойства объекта, ориентироваться в информационном пространстве
| С. 3-10, 11-17
| 20.03
| 18.03
| 20.03
|
52-53
| Последовательность выполнения творческого проекта
|
| Урок выработки умений и навыков
| Пр/р «Определение последовательности проектного задания
| Самостоятельная работа. Тест. Пр/ р.
| Знать осн. компоненты и критерии проекта. Уметь составлять индивидуальный план проекта
| С/р. Тест. Пр/р.
| 3.04
| 1.04
| 3.04
|
54-55
| Выявление потребности семьи
| 2
| Урок обучения умениям и навыкам
| Пр/р. «Возможные подходы к выявлению потребности людей»
| Самостоятельная работа
| Знать основные критерии, предьявляемые к интерьеру, методы поиска информации. Уметь выявлять потребности в изделиях через опрос
| С. 12,61,105
| 10.04
| 8.04
| 10.04
|
56-57
| Выбор и обоснование проекта
| 2
| Урок отработки навыков и умений
| Пр/р. «Анализ рынка и собственных возможностей»
| С/р. Пр/ р.
| Знать методы определения потребностей. Уметь обосновывать свой выбор
| С. 34-40
| 17.04
| 15.04
| 17.04
|
58-59
| Графическая, конструкторская и технологическая документация проекта
| 2
| Комб. урок
| Пр/р. «Технологическая карта проекта»
| С/р. Пр/р
| Знать требования к разработке документаций к проекту. Уметь разрабатывать графическую, конструкторскую и технологическую документацию проекта
| С. 65-67
| 24.04
| 22.04
| 24.04
|
60-67
| Изготовление изделия
| 8
| Урок-практикум
| Пр/р. «Выполнение проектного задания, используя ручной инструмент и оборудование»
| С/р., Пр/р.
| Знать свойства материала, технологию изготовления изделия, альтернативные варианты использования инструментов. Уметь выполнять основные технологические операции
| С. 114-124
| 15.05
| 29.04
| 15.05
|
68-69
| Эколого-экономическое обоснование проекта
| 2
| Комб. урок
| Оформление проектной документации
| С/р., Пр/р.
| Знать основы экономической оценки себестоимости выполнения проекта, влияние современных технологий на окружающую среду. Уметь проводить расчет себестоимости проекта, выявлять вредные факторы влияния совр. производства
| С. 124-125
| 22.05
| 13.05
| 22.05
|
70
| Защита проекта
| 1
| Урок закрепления изученного материала
| Презентация изделия. Реклама проекта
| Защита проекта
| Знать критерии оценки проекта, способы презентации. Уметь презентовать свое изделие
| Повт. курс 5 класса
| 29.05
| 20.05
| 29.05
|