Скачать 48.49 Kb.
|
Аннотация на рабочую программу дисциплины «Основы сценической речи» Структура программы: 1. Цель и задачи курса. 2. Перечень формируемых компетенций 3. Требования к уровню освоения содержания курса. 4. Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности. 5. Содержание дисциплины и требования к формам и содержанию текущего, промежуточного, итогового контроля. 6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 7. Материально-техническое обеспечение дисциплины. 8. Методические рекомендации преподавателям. 9. Методические рекомендации студентам. 10. Перечень учебной литературы. Цель дисциплины «Основы сценической речи» - практическое овладение профессиональными навыками сценической речи. Задачи курса: овладение техникой сценической речи; обретение опыта работы над обширным репертуаром: подлинная народная драматургия, авторский материал, песни в авторской обработке; обретение навыков самостоятельной работы над текстами любой сложности воспитание любви к народному певческому искусству и театру, как к одному из ярчайших явлений национальной культуры; развитие у студентов техники речи. обретение опыта концертной деятельности. Перечень формируемых компетенций Выпускник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Выпускник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности: Исполнительская деятельность. ПК 1.1. Целостно и грамотно воспринимать и уметь разбирать тексты песен, самостоятельно определять сценическую задачу, находить идейный замысел произведения (в соответствии с программными требованиями). ПК 1.2. Осуществлять исполнительскую деятельность и репетиционную работу в условиях концертной организации в народных хоровых и ансамблевых коллективах. ПК 1.3. Применять в исполнительской деятельности навыки сценической речи, самостоятельно вести репетиционную работу. ПК 1.4. Выполнять теоретический и исполнительский анализ текста песен, применять базовые теоретические знания в процессе поиска интерпретаторских решений. ПК 1.5. Систематически работать над совершенствованием речевого и дыхательного аппарата. ПК 1.6. Применять базовые знания по физиологии, гигиене певческого голоса для решения музыкально-исполнительских задач. Педагогическая деятельность. ПК 2.1. Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств и детских музыкальных школах, других учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО. ПК 2.2. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и музыкально-теоретических дисциплин в преподавательской деятельности. ПК 2.3. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока в исполнительском классе. ПК 2.4. Осваивать основной учебно-педагогический репертуар. ПК 2.5. Применять классические и современные методы преподавания, вокальных и хоровых дисциплин, анализировать особенности народного, фольклорного театра. ПК 2.6. Использовать индивидуальные методы и приемы работы в исполнительском классе с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. ПК 2.7. Планировать развитие профессиональных умений обучающихся. Организационная деятельность. ПК 3.1. Применять базовые знания по сценической речи и принципов организации труда с учетом специфики деятельности педагогических и творческих коллективов. ПК 3.2. Исполнять обязанности музыкального руководителя творческого коллектива, включающие организацию репетиционной и концертной работы, планирование и анализ результатов деятельности. ПК 3.3. Использовать базовые нормативно-правовые знания в деятельности специалиста по организационной работе в учреждениях образования и культуры. ПК 3.4. Создавать концертно-тематические программы с учетом специфики восприятия различными возрастными группами слушателей Требования к уровню освоения содержания курса По прохождении курса выпускник должен иметь практический опыт:
уметь:
знать:
Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности Общая трудоёмкость дисциплины: 6 зачетных единиц (79 часов), 106 часа аудиторных мелкогрупповых занятий, 53 часа самостоятельной работы студента. Дифференцированный зачёт в 6-ом семестре, контрольный урок – в 4-ом и 5-ом семестрах. |
Аннотация на рабочую программу дисциплины Содержание дисциплины и требования к формам и содержанию текущего, промежуточного, завершающего контроля | Аннотация на рабочую программу по эпидемиологии по направлению подготовки Целями освоения дисциплины эпидемиология являются овладение теоретических и практических навыков для проведения профилактики инфекционных... | ||
Аннотация на рабочую программУ Целью освоения дисциплины «Конституционное право» является формирование профессиональных компетенций, необходимых для успешной профессиональной... | Педагогика и психология Учебно-методический комплекс содержит рабочую учебную программу дисциплины, тематический план дисциплины, вопросы для зачета, список... | ||
Рецензия на рабочую программу дисциплины Программа подготовлена преподавателем филиала Ургупс в г. Златоусте Ковалевой Ольгой Евгеньевной | Аннотация на рабочую программу по литературе для 10 класса Министерством образования Российской Федерации, авторы-составители: Г. С. Меркин, С. А. Зинин, В. А. Чалмаев (М. «Русское слово»,... | ||
Учебник русского языка для 6 класса, авторами которого являются М.... Аннотация на рабочую программу по русскому языку в 6 классе, составленную на основе программы общеобразовательных учреждений: Русский... | Пояснительная записка Пояснительная записка на рабочую программу... Пояснительная записка на рабочую программу по дисциплине «Физическая культура для специальных медицинских групп» специальности 050709... | ||
«страхование вэд» Включает рабочую программу дисциплины и учебно-тематический план для очной формы обучения; календарный план дисциплины; структуру... | «таможенно-тарифное регулирование вэд» Включает рабочую программу дисциплины и учебно-тематический план для очной формы обучения; календарный план дисциплины; структуру... | ||
Тюменский государственный университет Учебно-методический комплекс содержит рабочую учебную программу дисциплины, методические указания к семинарским занятиям, экзаменационные... | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Международная торговля» Включает рабочую программу дисциплины и учебно-тематический план для очной формы обучения; календарный план дисциплины; структуру... | ||
Программа «Ритмика и танец» Срок реализация 1 год Программу составила... При составлении рабочей программы автор использовал образовательную программу дополнительного образования детей "Гармония" (ритмика... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... При составлении рабочей программы автор использовал образовательную программу дополнительного образования детей "Гармония" (ритмика... | ||
Пример рпуд сд-3 «Организационные основы системы образования: нормативно-правовые... Разработать рабочую программу учебной дисциплины (рпуд) в соответствии с приказом проректора спбгу по учебной работе от 28 мая 2009... | Рабочая программа По учебному курсу «Окружающий мир» Для 1 4 класса Рабочую программу составили учителя Белова И. А., Лунякова Н. Н., Белоусова Е. М., Долотова В. А |