Скачать 48.41 Kb.
|
Предмет: английский язык, урок обобщения и систематизации знаний. Тема: «Волшебная школа английского языка». Продолжительность: 1 урок - 35 минут. Классы: 2 А,Б,В Технологии: Power Point, Word. Аннотация: Данный урок завершает цикл уроков по теме «Ты любишь цирк?». На уроке эффективно использовались методы закрепления и проверки знаний, умений и навыков учащихся; методы контроля, стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности. Формы организации: фронтальная и индивидуальная. Фронтальная работа успешно осуществлялась благодаря использованию ИКТ, а индивидуальная – при работе с раздаточным материалом (карточками). Использование ИКТ на уроке позволило сделать урок более интенсивным, способствовало повышению познавательной активности учащихся и интереса к изучаемому языку. Благодаря ИКТ, удалось разместить большой объем информации на одном слайде, но осуществлять вывод этой информации постепенно, используя эффекты анимации, не перегружая восприятие ребенка. Практическая реализация: отзывы прилагаются. Конспект урока на конкурс «Лучший ИКТ – УРОК». Практическая цель: Обобщение пройденного материала по темам «Привет», «Школьный портфель», «Ты любишь цирк?». Подведение итога пройденной учебной работы на данном этапе обучения английскому языку. Образовательная цель: Развитие умения осуществлять выбор языковых и речевых средств. Развивающая цель: Развитие воображения, мышления, памяти, развитие умений самостоятельно работать по карточкам, формирование познавательного интереса учащихся к предмету. Воспитательная цель: Приобщение учащихся к культуре английского языка, воспитание интереса к предмету. Технические средства и методическое обеспечение: Ноутбук, мультимедийный проектор, магнитофон, кассета, презентация, раздаточный материал (карточки с заданиями), мяч. Ход урока. Организационный момент в начале урока. T: - Hello boys and girls! Sit down please. Постановка цели. У нас сегодня необычный урок. У нас сегодня урок волшебства! Мы отправляемся с вами в волшебную школу английского языка. (Слайд №1) Как и в любой школе у нас сегодня будут разные уроки. Но в волшебной школе английского языка все уроки волшебные. А вашим учителем сегодня будет настоящий волшебник. Итак, знакомьтесь! Речевая зарядка. (Слайд №2) T. Hello! I’m Mr.Compy. What’s your name? А теперь давайте и мы представимся. (Игра с мячом). T. – Hello! What’s your name? P1 – Hello! I’m Vanya. P2… Молодцы! Мистеру Компи было очень приятно с вами познакомиться. Повторение и контроль счета от 1 до10. Look! Давайте посмотрим, какие у нас сегодня уроки! (Слайд №3) Вы видите, даже расписание в этой школе волшебное. Догадайтесь, какие сегодня уроки? Well done! (Слайд №4) Звенит звонок. И первый наш урок – это урок математики. (Слайд №5) Давайте вспомним по-английски счет от 1 до 10. Count, please. Well done! Что это? Цифры перепутались. Назовите их и вразнобой правильно. Very good! Мистер Компи очень доволен вами, но он хочет убедиться, умеете ли вы решать примеры. Посмотрите, как это делает Мистер Компи, проговаривая решения по-английски. (Слайд №6) Перед вами карточки. Do exercise 1 and then we’ll check. (Дети решают примеры на карточках, проговаривая действия.) Проверка. Let’s check up. P1 – three plus one is four. P2 – six plus four is ten. P3 – five plus two is seven. P4 – seven plus one is eight. P5 – two plus three is five. You are the best! Зрительная гимнастика. А сейчас Мистер Компи приглашает нас немного отдохнуть и сделать зарядку для глаз. Rub your hands. Close your eyes. (Учитель показывает, как сделать пальминг). Children, у Мистера Компи есть друзья – смайлики, которые помогут нам сделать зарядку для глаз. Проследите за ними. (Слайд №6), (Слайд №7), (Слайд №8). (Слайд №9) Соберите английский алфавит глазками от Aa до Zz. Вот мы с вами и подготовились к следующему нашему уроку. Формирование навыков чтения. Повторение, закрепление и контроль усвоения алфавита. (Cлайд №10) Звенит звонок и Мистер Компи приглашает нас на урок чтения. (Cлайд №11) Look! Какой беспорядок! Помогите Мистеру Компи навести порядок в алфавите. Соедините заглавные и строчные буквы. (Дети работают на карточках: находят пары букв и соединяют их). Проверьте вместе с Мистером Компи. Excellent! Name the letters. Давайте назовем буквы, которые нашлись. (Слайд №12) T. – Oh, look! What’s this? P1 - It’s a pen. T – Right! P2 - It’s a rubber. T – Good! P3 - It’s a book. T – Well done! P4 - It’s a pencil case. T – Right! P5 - It’s a ruler. T – Good! Мистер Компи хочет проверить, а умеем ли мы читать. Это на самом деле трудно, но мы постараемся. (Дети еще раз называют предметы на слайде, обращая внимание на слова под картинками). (Слайд №13) Look! Мистер Компи убрал все предметы, оставил только их названия. Read, please. (Дети по желанию читают без помощи учителя; затем учитель перемещает слова, тем самым усложняя задачу (Слайд №14) Nice work. Мистер Компи очень доволен и приглашает вас немного отдохнуть. Физминутка. (Слайд №15) Звенит звонок. И сейчас у нас урок физкультуры. Stand up everybody. Let’s do some exercises. Ваня поможет Мистеру Компи и проведет зарядку. А вы, ребята, повторяйте. (Сопровождение магнитофона). One, one, one. Run, run, run. Two, two, two. Go to the zoo. Three, three, three. Climb a tree. Four, four, four. Touch the floor. Five, five, five. Swim and dive. Six, seven, eight. That was great! Nine and ten. Count again. Формирование навыков письма. (Слайд №16) Звенит звонок и четвертый наш урок – это урок письма. Разумеется, мы будем писать. Начнем с букв. (Cлайд №17) Помогите Мистеру Компи. Найдите такую же фигуру и впишите такую же строчную букву. (Дети работают на карточках). Проверка. Good. Thank you very much. Вы хорошо справились с заданием. А теперь вам предстоит написать целые слова, точнее сказать, переписать их, но только строчными буквами. (Дети работают на карточках). (Слайд №18) Давайте проверим. Повторение и контроль усвоения лексики по теме «Цвета». (Слайд №19) Звенит звонок и последний наш урок – это урок рисования. Давайте повторим названия цветов. (Слайд №20). (Учащиеся называют цвета по-английски). T: What colour is it? P1: Black. P2: Red P3:…… (Слайд №21) Look! It’s a butterfly. Прочитайте и раскрасьте бабочку соответственно. (Работа на карточках). Домашнее задание. (Слайд №22) К сожалению, звенит звонок. Вы видите, ромашка облетела, а это значит, что наши уроки в волшебной школе английского языка закончились. Домашнее задание у вас тоже будет волшебное: нарисуйте своего Мистера Компи, раскрасьте его и будьте готовы назвать цвета по-английски на следующем уроке. Рефлексия. Выполните последнюю просьбу Мистера Компи: на своих карточках поставьте, пожалуйста, смайлик №1, если вам урок понравился, и смайлик №2, если не понравился. (Слайд №23). Организационный момент в конце урока. (Слайд №24) That’s all for today. Мистер Компи всех вас благодарит за хорошую работу, говорит: «Thank you very much». Сдайте, пожалуйста, ваши карточки. Мистеру Компи необходимо обработать данные, чтобы выставить вам оценки за урок. Goodbye. |
Урока: урок обобщения и систематизации знаний с изучением новых знаний по теме Открытый урок для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка (основной умк: English – VI о. В. Афанасьевой и И. В.... | Урок обобщения и систематизация знаний "Бессоюзные сложные предложения" Тип: вариативный урок обобщения и систематизации знаний на основе модульной технологии | ||
Урока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся по роману... Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» | Урок: «Математический калейдоскоп». Тип урока : Урок обобщения и систематизации знаний. Тема Тема: Подготовка к контрольной работе по темам: «Решение неравенств с одной переменной с помощью графика квадратичной функции и методов... | ||
Уроклöн план Тема: «Шондібанöй небыд няньöй» Уроклöн сикас: Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков | Урок математики в 1 классе ос «школа 2100» тема: сложение и вычитание... Совершенствовать умение выполнять табличное сложение и вычитание чисел в пределах 20 | ||
Урока : Урок обобщения и систематизации знаний Тема урока: «Обобщение темы «Сложение и вычитание десятичных дробей» на основе природоведческого материала» | Урока : урок обобщения и систематизации знаний и умений Образовательная: обобщение и систематизация знаний по теме «Геометрическая оптика» | ||
Урок-игра «Информационный калейдоскоп» Тема урока : Повторение курса информатики 10 класса Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний в форме игры по курсу информатики 10 класса | Урок обобщения и систематизации знаний. По основному способу проведения Урок – деловая игра по теме: «Применение производной в различных областях науки» | ||
Урока: Урок обобщения и систематизации знаний Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к родному языку. Обогащать грамматический строй речи учащихся формами глаголов совершенного... | Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Квадратные уравнения» ... | ||
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Системы уравнений» Урок разработала и провела Кабанова Елена Владимировна маоу «сош№122», город Пермь | Урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Русь в хш ху вв.» Открытый урок по истории Отечества «кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет!» | ||
Урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Технология: Здоровьесбережение... Содействие развитию у школьников познавательной активности, умению осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной... | Урок обобщающего повторения и систематизации знаний, урок проверки... Типы уроков определяются, исходя из дидактических задач, и могут быть: вводный урок, урок предъявления и изучения нового учебного... |