Президенту России Путину Владимиру Владимировичу





НазваниеПрезиденту России Путину Владимиру Владимировичу
страница1/20
Дата публикации31.10.2014
Размер4.22 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20
Президенту России Путину Владимиру Владимировичу

От Макаровского Андрея Борисовича

Адрес: 127543, г. Москва, ул. Лескова, 15-51

Блог: http://andmk.ru

Email: amac@inbox.ru

Тел.: (910)429-20-79
Заявление.
Краткое изложение событий.

Я родился 8 мая 1966 г. в г. Новосибирске. При рождении мне нанесли травму левого полушария головного мозга. Это обнаружилось после посещения врача Энгельса Е. А. из фирмы Эхинацея. Он сказал, что у меня все в порядке, но обнаружил рефлекс Маринеску-Радовичи на правой руке, что говорит о травме левого полушария головного мозга, и дал направление на магнито-резонансную томографию головного мозга к врачу Терещенко Г.В. (одно из подразделений центральной клинической больницы РАН). Я договорился с ней на 16.02.2009 г. Мне сделали магнито-резонансную томографию головного мозга и выяснилось, что никакой травмы у меня нет, в детстве я получил только небольшое сотрясение мозга, в результате чего остался ладонно-подбородочный рефлекс.

Проанализировав эту информацию, а также последующие события, я решил, что врачи-евреи нанесли мне травму головы после рождения из-за даты рождения – 8 мая (мать мне говорила, что я был первым мальчиком, родившимся в тот день). Существуют какие-то теории о том, такая травма может быть связана с половыми различиями. Они могли рассчитывать, что в СССР через какое-то время удастся разрешить операции по изменению пола и из меня можно будет сделать еврейский символ – гои (неевреи) спасли евреев от немецких фашистов, а теперь сами добровольно меняют пол (первые массовые операции по изменению пола делались принудительно евреям в фашистских концлагерях), а также доказывать, что желание изменить пол связано с природной предрасположенностью. Но поскольку сами евреи ни в какую природную предрасположенность не верят, в детском саду (я тогда жил в Минске) мне специально старались травмировать психику, чтобы вызвать нарушение половой самоиндентификации.. У меня об этом детском саде сохранилось три воспоминания – воспитатель спрашивает детей – “Дети, кто у нас самый плохой?”, и все хором называют мою фамилию. Помню также, что какая-то девочка дверцей кабинки в раздевалке намеренно разбила мне нос. Один раз я пытался убежать из этого детского сада, но какой-то прохожий поймал меня и отвел обратно.

В Минске соседи, жившие над нами, сказали моим родителям, что им очень неприятно, когда я бегаю по квартире, поскольку им это напоминает их ребенка, который умер, и чтобы они не давали мне бегать. Каким-то образом это было связано с 26 числом, хотя я точно этого не помню. Я раньше в этот день обычно старался ничего не предпринимать. Когда кто-то выставляет такие требования, им нужно сразу же бить в морду, только для этого нужно хорошо разбираться в психологии.

В школе и ВУЗе моими "друзьями" были в основном евреи, которые старались дань мне хорошее представление о евреях и сформировать транссексуализм. Отсюда можно сделать вывод, что они планировали, чтобы впоследствии я изменил пол и при этом начал ругать евреев, правильно их описывая, но для людей это было бы смешно.

В 1989 г. я закончил МИИТ и по распределению попал на работу во ВНИИЖТ. В 1990 г., предположительно 18 июля (день исхода евреев из Египта), мне было установлено прослушивание, в 1993 г. я уволился из ВНИИЖТа и долгое время не мог найти работу.

В январе 2000 г. мне удалось устроиться на работу в ООО Скил, где я проработал всего 1.5 месяца. Там рассчитывали, что я приду на работу в женской одежде, поняли, что ничего подобного я делать не собираюсь и вынудили уволиться, после чего в МИИТе начали доволить до смерти моего отца, Макаровского Бориса Николаевича. У него была аневризма аорты. В 90-х годах он обращался по этому поводу в Институт хирургии им. Вишневского и разговаривал с директором института и каким-то еще врачом (моя мать говорит, что его фамилия была Вишневский), после этого операцию делать не стал.

В 2000 г. он работал профессором в МИИТе (Московском институте инженеров транспорта). Григорьев, Бубнова, Шибасов, Хибриков и некоторые другие сотрудники МИИТа знали особенности его заболевания, и путем психологического давления довели его до смерти. Дата смерти явно не случайная, хоронить принято обычно на 3 день, а это был мой день рождения – 8 мая (практически его хоронили 10 мая). Это было сделано для того, чтобы затем можно было организовать против меня описанную кампанию с намеками толпы и попытаться довести меня до сумасшествия. Если бы отец был жив, он мог бы в это вмешаться. Сам метод убийства – с помощью психологического давления – выглядит недоказуемым. Но я думаю, что все это делалось открыто, заранее называлась даже предполагаемая дата его смерти, в таком случае доказать это вполне возможно.

В июне 2000 г. (по трудовой книжке 18 июля 2000 г.) я устроился на работу в ООО “ЗВИ ИНТЕР” ведущим программистом, после чего против меня начали настраивать толпу.

Работа в ООО “ЗВИ ИНТЕР” происходила так: сотрудники ООО “ЗВИ ИНТЕР”, с которыми я работал, сообщали какие-нибудь факты о том, что я делал в прошлый день дома, а когда я возвращался на домой, толпа в метро повторяла все это намеками и показывала, что хорошо знает, что я делал или говорил на работе. Также мне делали различные намеки относительно изменения пола, что я должен придти на работу в женской одежде и т.п., а также связанные с еврейским вопросом. Я решил, что меня таким образом стараются довести до сумасшествия, заявлять куда-либо по этому поводу не нужно, поскольку отношение большинства людей явно плохое, и меня могут попросту направить к психиатру, который поставит диагноз типа паранойи. У меня, конечно, возникало много эмоций, приходили в голову самые разные мысли типа ударить кого-нибудь ножом, взорвать бензоколонку и т.п. Поэтому я решил, что если решу сделать что-либо, могущее вызвать более-менее серьезные последствия, я должен сначала подождать трое суток, и если решение не изменится, только тогда осуществлять задуманное. Этот принцип я всегда соблюдал.

На работу в ООО “ЗВИ ИНТЕР” меня явно взяли из-за его названия (Завод Владимира Ильича), соседства с институтом Вишневского, а также театриумом Дурова. Это нужно понимать в таком смысле: я раньше собирался заняться работой с детьми-сиротами, но мой отец, который мог меня защитить, был тяжело болен, ему нужно было сделать операцию, ему посоветовали обратиться к представителю известной семьи советских врачей-вредителей еврейской национальности, который отговорил его делать операцию, затем его довели до смерти на работе, и мне пришлось срочно устраиваться на любую работу. Я попал на завод Владимира Ильича, где меня доведут до сумасшествия, склонят к изменению пола, и затем я смогу устраиваться на работу в театриум Дурова в качестве дрессированного животного, чтобы смешить детей (с точки зрения еврейской религии представители других народов приравниваются к животным). Версию о врачах-вредителях я нашел в Интернете - статью из пособия проф. Серова Т.П. "Военно-полевая медицина для партизан и медицинский геноцид в СССР", 2006 год - "Вредительское значение хирургической семьи Вишневских в советской хирургии" (http://hedrook.vho.org/library/vishnevsky.htm). Там автор всячески поливает грязью академика Вишневского и его сына. Я думаю, что эта версия активно эксплуатировалась во время моей работы в ООО “ЗВИ ИНТЕР”.

Для избавления от стрессов я пошел заниматься дзюдо к инструктору Боровикову С.А. и начал заниматься парашютным спортом, всего в то время совершил 21 прыжок (в основном в Алферьево и Коломне), потом занимался бодибилдингом в Классном Клубе (с 1 октября 2004 г., Москва, ул. Сельскохозяйственная, 26а, стадион Искра), немного боксом в клубе Норд под руководством инструктора Георгия.

Издевательские намеки почти полностью прекратились после того, как я занял 1 место в рейтинге лучших специалистов в фирме RetraTech – www.certifications.ru. В этой фирме тогда сдали тесты около 25000 человек из 15 стран мира, многие крупные российские фирмы признавали ее сертификаты (по компьютерным специальностям). Большинство людей стало воспринимать меня нормально. Это означает, что в ООО “ЗВИ ИНТЕР” меня выставляли плохим специалистом, которого взяли не для работы, а для изменения пола.

Полностью намеки прекратились после сдачи примерно в сентябре 2005 г. всех экзаменов на сертификат MCSD .NET, который называли высшим образованием от фирмы Microsoft.

Со времени увольнения из ВНИИЖТа (18 января 2002 г.) и до сего момента я обращался в милицию, прокуратуры всех уровней, множество судов всех уровней и Европейский суд по правам человека, но никаких результатов не было. Подача заявлений в суды приводит к множеству процессуальных нарушений, и в результате дело не рассматривается. Я подавал по этому поводу жалобу председателю Верховного суда РФ (1.03.2012 г.), но получил отказ на основании того, что в Верховный суд можно подавать только кассационные жалобы на решения нижестоящих судов, хотя жалобу я подавал не в Верховный суд, а председателю Верховного суда, который кассационной инстанцией не является. Текст этой жалобы есть в составе настоящего заявления, копию ответа я прилагаю.

В 2002 г. после требования стоматологам в поликлинике № 190 убрать радиомикрофон из зуба (мне намекали люди, что прослушивание ведется с помощью такого радиомикрофона) меня поместили в ПКБ № 15, поставили диагноз "шизофрения" и лечили от того, что в отношении меня совершается преступление. После этого я попадал в больницу еще несколько раз.

7.02.2013 г. я подал заявление в ОМВД Бибирево г. Москвы по поводу доведения до смерти моего отца в 2000 г. (в обстоятельствах этого дела я разобрался только в 2013 г.) и противоправных действий в отношении меня. Женщина, принимавшая мое заявление, сказала другому полицейскому, что там речь идет о событиях, начиная с 1989 г., и спросила его, не нужен ли врач. Он сказал, что не нужен. Затем у меня приняли заявление. Оно было передано через 5 дней участковому Николаю Владимировичу.

Обычно дела об убийствах участковые не расследуют, поэтому я решил, что дело в том, что я состою на учете в ПНД № 19 (считаю, что неправомерно), о чем знают в ОМВД Бибирево. Поэтому 13.02.2013 г. я пошел в ПНД № 19 к врачу Бахте Е.В. и попросил снять меня с учета. Она мне вместо этого написала путевку в ПКБ № 15, сказав, что это нужно для снятия с учета. Я решил, что это нужно для экспертизы, и поехал в больницу.

14.02.2013 г. я приехал в ПКБ № 15 с заявлением для суда по поводу неправомерного помещения меня на недобровольное лечение в психиатрический стационар от 12.02.2013 г., но решил передать его для решения психиатрам и подписал согласие на добровольное лечение. Дело в том, что еще во время моего первого помещения в ПКБ № 15 суд провели в моем отсутствии, а когда я написал апелляцию, врач не стал ее отправлять в Мосгорсуд, а сказал, что это для истории болезни. Был также случай, когда во время пребывания в ПКБ № 15 я хотел написать заявление в прокуратуру, но мне не дали этого сделать. Поэтому я решил, что мое заявление по поводу неправомерного помещения в психиатрический стационар, которое я привез в больницу 14.02.2013 г., все равно в суд не передадут, психиатры скажут судье, что я ранее лечившийся и по состоянию здоровья не могу участвовать в судебном заседании, поэтому у меня нет другого выхода, кроме как обращаться со своим заявлением к психиатрам. В результате этого меня подвергли лечению в течение примерно 55 дней.

Полиция меня не извещала о результатах рассмотрения заявления от 7.02.2013 г., поскольку это все-таки дело об убийстве, я сам к участковому не обращался, решив, что это дело рассматриваться не будет.

22.10.2013 г. я подал заявление в Бутырскую межрайонную прокуратуру г. Москвы по поводу неправомерного помещения меня в психиатрический стационар. Его передали для проверки сначала в ОМВД Бибирево, а оттуда – в ОМВД Москворечье-Сабурово. 29.12.2013 г. я получил оттуда по почте отказ в возбуждении уголовного дела, причем проверка производилась только по поводу моего последнего пребывания в психиатрическом стационаре – с 14.02.2013 г., причины проводившегося лечения полиция не выясняла – в отказе указано только то, что я приехал по путевке из ПНД № 19 и что я неоднократно проходил лечение в ПКБ № 15.

В ОМВД Бибирево меня приглашал придти участковый (его фамилия у меня не сохранилась, возможно, что как раз тот Скобелев, который должен был заниматься заявлением от 7.02.2013 г.), он сказал мне, чтобы я подписал, что не имею претензий к ПНД № 19, а все претензии у меня только к больнице, я решил, что, поскольку врач Бахта Е.В. уволилась из ПНД № 19, пока я лежал в больнице, искать ее все равно никто не будет, и подписал то, что требовал участковый.

9.01.2014 г. я подал жалобу на ОМВД Бибирево и Москворечье-Сабурово в прокуратуру г. Москвы по ст. 124 УПК РФ, жалобы по которой должны быть рассмотрены в течении 5 дней. 24.02.2014 г., т.е. через 1.5 месяца, в прокуратуре г. Москвы приняли решение передать эту жалобу прокурорам Бутырской и Нагатинской прокуратур, ответов оттуда я не получал.

В конце концов я понял, что правоохранительные органы не хотят ничего делать из-за того, что считают, что я должен подать заявление президенту России. В общем-то это логично, но раньше я до этого не додумался.

Прошу Вас позвонить по тел. 8(926)611-3310 участковому Николаю Владимировичу из ОМВД Бибирево, у которого находится мое заявление от 7.02.2013 г. (дополнительно я могу принести ему и другие материалы), и сказать, что заявление президенту России подано и он может начать расследование по этому делу.
Полное изложение событий.

Содержание.

Глава 1. Учеба в МИИТе и работа во ВНИИЖТе.

Глава 2. Безработица.

Глава 3. Смерть отца. Оформление наследства.

Глава 4. ООО “ЗВИ ИНТЕР”.

Глава 5. Увольнение с работы. Разработка стеллс-вируса для Windows 98.

Глава 6. Попытка избавиться от прослушивания с помощью судов и правоохранительных органов.

Глава 7. Психиатрическая больница.

Глава 8. Поиск новой работы. Верген Групп.

Глава 9. Сертификация Microsoft.

Глава 10. Новые парашютные прыжки по программе AFF.

Глава 11. Занятия спортом.

Глава 12. Первые факты об истинных причинах моей ситуации.

Глава 13. Мое дело основано на религии.

Глава 14. Попытки заработка. Аспирантура.

Глава 15. Отставание психического развития.

Глава 16. Религия евреев и христианство.

Глава 17. Endlösung.

Глава 18. Начало понимания, как можно решить мое дело.

Глава 19. Статья по математике.

Глава 20. Психические заболевания.

Глава 21. Заключительные события.

Глава 22. Требования.

Прилагаемые документы.
Глава 1. Учеба в МИИТе и работа во ВНИИЖТе.

В 1983 году я поступил на дневное отделение Московского Института Инжененеров железнодорожного Транспорта (МИИТа – 127994, г. Москва, ГСП-4, ул. Образцова, 15), факультет железнодорожной автоматики, телемеханики и связи (ЖАТС), специальность “Автоматика и телемеханика”. Учился я довольно плохо, практически ничего не делал. За все время обучения был только один предмет, которым я старался заниматься - заграждение и разминирование железных дорог, который преподавал полковник Хапанцев. Он был отличным преподавателем, читал лекции в живой и увлекательной форме, например, особенности уничтожения колонн он объяснял на примере колонн Большого Театра (он, конечно, шутил). Конспект по этому предмету был единственным, который я очень старался писать, оформлял его фломастерами разных цветов. Жалко, что его отобрали - я сейчас из-за этого не смогу посчитать, сколько пластита-4 потребуется на колонны Большого Театра.

Для сравнения можно вспомнить кибернетику, по которой я писал конспект не сверху вниз, как обычно, а снизу вверх. Хорошо, что преподаватель это не видел. Конечно, дело здесь не в кибернетике, а в самих лекциях.

Преподавал кибернетику Ермолин, который сейчас стал доктором наук и профессором. Я припоминаю, что лекции в действительности были вполне нормальные, скорее всего, Ермолин - хороший ученый, но ему совсем не нравится преподавание. Отсюда можно сделать весьма удивительный вывод - я в то время считал, что никакие преподаватели вообще не нужны, поскольку во всем можно разобраться самостоятельно, но практически обращал основное внимание на то, кто насколько хорошим преподавателем является.

Впоследствии на сборах у нас был практикум по взрывным работам, каждый из студентов вставил огнепроводный шнур в капсюль-детонатор, положил тротиловую шашку на ровной площадке, поджег шнур и затем, отойдя на расстояние 25 м, мы смотрели, как происходят взрывы. Каждая шашка создавала огромное пламя, высотой несколько метров, звук был объемный, было такое впечатление, что звучит весь окружающий воздух. Совсем не похоже на взрывы, которые можно увидеть по телевизору.

Полковник Хапанцев предлагал желающим делать у него диплом, это была бы настоящая работа с изготовлением мины собственной конструкции и реальными испытаниями, но мне было неудобно обращаться к военным, я делал диплом на своей выпускающей кафедре и получил в результате тройку, хотя делать его старался. Комсомольцы написали на меня плохую характеристику, что у меня были выговора по факультету (за пропуски занятий) и институту (за то, что я не подготовился к лабораторной работе по электронике), и большинство членов комиссии проголосовали за тройку. Преподаватели с моей кафедры с усмешкой отнеслись к тому, что председатель комиссии (он был не из МИИТа) очень плохо ко мне отнесся из-за характеристики, но проголосовали за четверку, а председатель, сотрудник кафедры охраны труда и экономист, что меня больше всего обидело - за тройку. Самое интересное, что хотя я не очень уважал экономические дисциплины, но экономическая часть диплома меня все же заинтересовала, и определенное старание у меня было.

На военной кафедре не было ни одного преподавателя, о котором бы у меня сохранились плохие воспоминания. Учеба там оказалась для меня наиболее интересной, хотя я никогда не хотел служить в армии.

Запомнились в МИИТе также электротехнические кафедры - теоретические основы электротехники и электрические машины. Требования там очень высокие, но по существу.

В курсовой работе по магнитным усилителям, который я очень старался делать, я выражал напряженность магнитного поля в А/м. Преподаватель просто все перечеркнул и заставил переделывать, поскольку по ГОСТу нужно было выражать ее в А/см. Я запомнил отличие техники от физики: инженеры - это люди дела, и поэтому у них существует множество различных процедурных правил.

ТОЭ у нас преподавал доц. Климов В.Ф., среди преподавателей по техническим наукам он явно самый лучший. На первом же занятии он задавал нам вопросы, в каком объеме мы успели изучить математику, и разговаривал по этому поводу с преподавателем по высшей математике, а затем корректировал в связи с этим свой курс, чтобы лекции нам были понятны. В каждом семестре нужно было сделать два домашних задания - объемные расчеты электрических цепей примерно на 12 страниц тетради, у каждого студента было свое задание, на некоторых из них Климов даже сам от руки рисовал форму входного напряжения, чтобы задание было полностью уникальным. Он в каждом таком задании с микрокалькулятором проверял все вычисления, чтобы убедиться, что студенты все посчитали правильно. Ко мне он немного придирался из-за того, что я использовал логарифмическую линейку, которая имеет более низкую точность, чем микрокалькулятор, но микрокалькуляторы мне совершенно не нравились, а логарифмическая линейка сильно забавляла. Если бы можно было делать расчеты на компьютере, я бы ее, конечно, не использовал, но машинное время для этой работы нам не давали.

Отношение к этому предмету у меня было дурацкое, и Климов даже мне говорил, что я хорошо во всем разбираюсь, но ничего не делаю. Один раз на контрольной работе мне попалось задание, которое я вообще не знал как решать. Я переписал условие задачи, написал “и т.д.” и сдал работу. Климов эту работу специально отметил: он рассказал об этом на следующем занятии и сказал, что поставил два с плюсом.

ТОЭ считалось одним из самых главных предметов, поскольку нам давали квалификацию инженер-электрик.

Отличный преподаватель был по высшей математике - проф. Григорий Иванович Макаренко. Недавно я узнал, что его учебник по высшей математике для технических ВУЗов является одним из наиболее распространенных в России и переведен на многие языки. На первом курсе мне очень понравились его лекции по аналитической геометрии. Этот материал я хорошо знал (я в школе успел выучить высшую математику почти за курс института), но у Макаренко он очень интересно излагался, все, что только можно, выражалось через вектора. Макаренко говорил, что это МИИТовский подход к аналитической геометрии.

Запомнились также все преподаватели по программированию. На первом курсе доц. Курбатов читал нам лекции по БЭЙСИКу и ФОРТРАНу-4 и проводились лабораторные работы на ЭВМ СМ-1 и Искра-226 (БЭЙСИК) и ЕС-1033 (ФОРТРАН). На ЕС-1033 использовалась диалоговая система коллективной телеотладки Примус, разработанная в МФТИ, которая постоянно зависала. Экзамены Курбатов принимал как компьютер, я получил четверку (не ответил на некоторые вопросы по ФОРТРАНу). После окончания первого курса, к моему большому удовольствию, у нас в течении месяца был практикум на СМ-1, ежедневно в течении половины дня или даже больше можно было заниматься программированием.

Доц. Нагинаев читал отличные лекции по языку ассемблера для микропроцессора Intel 8080. Еще один преподаватель (по-моему, Бирюков) читал лекции по устройству ЭВМ. Особенно меня заинтересовал язык микрокоманд ЕС ЭВМ, на котором нам нужно было писать программы для реализации разных арифметических операций (на этом языке реализуются машинные команды ЕС ЭВМ). На лабораторных работах нужно было писать ассемблеровские программы для Intel 8080, компилировать их на микро-ЭВМ СМ-1800 и вводить машинный код в микроконтроллер К1-20 с какими-то внешними устройствами (вроде бы там были переключатели, кнопки и лампочки, которые нужно было заставить функционировать по определенному алгоритму). Мне очень понравилось писать программы непосредственно на машинном языке, поэтому с СМ-1800 я не работал.

Самое интересное, что мне понравились даже некоторые общественные науки - история КПСС (к.и.н. Ульянова В.С.) и политэкономия (доц. Цейтлин). В то время я считал, что гуманитарными науками занимаются только слабоумные, но мне понравилось, что у В.С. Ульяновой есть свое мнение, и большое впечатление произвела политэкономия - я увидел, что эта наука вполне достойная.

Ульянова поставила тройку на первом экзамене нашему комсоргу Беленькому из-за того, что он просто рассказывает то, что было на лекциях, а поскольку он является комсоргом, он должен знать историю партии намного лучше всех. Он сильно ругался из-за этого и называл ее сталинисткой (такой подход, действительно, был при Сталине). В следующем семестре ему пришлось читать много дополнительной литературы и он в результате получил четверку.

Комсомол в то время являлся полностью разложившейся организацией, куда стремились принимать абсолютно всех, а комсомольской работой люди занимались только из-за выгоды. Мне предложили вступить в комсомол в 9 классе. Я, конечно, сразу согласился, поскольку думал, что без этого могут не принять в институт. У нас в классе было всего несколько не комсомольцев, им предложили вступить в комсомол, чтобы не портить статистику. Один из них - Голобородько - отказался, поскольку он был верующим. Комсорг Маша Смирнова его довольно долго уговаривала, и в конце концов он согласился. Принимать нас должны были в райкоме, там всем задавали вопросы. Меня спросили, зачем я хочу вступить в комсомол. Я сказал, как и положено, что для того, чтобы быть в первых рядах советской молодежи. Меня тогда с едкой улыбкой спросили - а разве нельзя быть в первых рядах советской молодежи и не быть комсомольцем? На этот вопрос никто не мог ответить. Тем не менее в комсомол все-таки приняли.

Цейтлин очень интересно рассказывал о капитализме и о разных странах. Со студентами он обращался по-товарищески, иногда даже садился сверху на парту. По-моему, ему самому хотелось опять стать студентом, хотя ему было, наверное, около 50 лет.

В то время говорили, что МИИТ - второразрядный институт, но я не помню ни одного преподавателя, который бы халтурно готовился к лекциям. Преподаватели были очень хорошие почти все. Сильно не понравились мне только два преподавателя - доц. Караулов с кафедры Электроники (он одновременно был куратором нашей группы) и проф. Берзина с кафедры физики. На одной из лекций Караулова сидящие на последней парте студенты читали вслух фразы из учебника Ерофеева по импульсной технике, а затем Караулов в точности эти фразы повторял, и все начинали смеяться. Нужно, правда, отдать ему должное, над ним действительно можно было смеяться, счеты он из-за этого не сводил. Учебник он рассказывал наизусть тоже, наверное, не всегда, просто, видимо, решил, что ту тему не сможет сам изложить лучше, чем написано в учебнике Ерофеева, и решить выучить этот материал наизусть. Т.е. к лекциям, также как и все остальные преподаватели, он относился очень серьезно. Экзамены он принимал совместно с другими преподавателями, и когда студент говорил какую-нибудь глупость, преподаватели повторяли это друг другу, и все смеялись. Особенно доставалось девушкам. По-моему, это не только Караулов так принимал экзамены, а вообще так делалось на кафедре Электроники. Мне он первоначально ставил тройки, а когда я хорошо выступил на городской олимпиаде по электронике, поставил пятерку.

Караулов - первостатейный сплетник и знаток всех сплетен. Впоследствии, когда я работал в ООО "ЗВИ ИНТЕР", я решил, что про меня распространяются сплетни, что я плохо учился в МИИТе и из-за этого являюсь плохим специалистом, и обвинял в них именно его.

С кафедры электроники помню еще Баскину и доц. Горелика. Баскина была у нас зам. декана на первом (и, может быть, еще втором) курсе, к студентам относилась весьма зверски. Горелик у нас вел лабораторные работы по электронике, один раз несколько человек (в том числе и я) не подготовились к лабораторной работе, он на нас написал докладную записку в деканат. Из-за этого я получил выговор по институту.

Проф. Берзина почти с самого начала первого курса стала читать лекции со множеством формул из векторного анализа. Я знал этот материал (в МИИТе он изучался на втором курсе), но другим студентам, я думаю, было не очень хорошо. Лекции были вполне качественные, тем не менее я предпочел готовиться к экзамену по учебнику Савельева. На экзамене я полностью все ответил, но при этом доказал какую-то теорему (в лекциях она не доказывалась). Берзина никак не могла понять, что я такое сделал, а когда узнала, что я готовился по учебнику, сказала, что в лекциях материал дается лучше, и поставила четверку. В дальнейшем я готовился плохо и получал тройки.

Из физики я запомнил только соотношение неопределенностей Гейзенберга, из которого следует, что понятие электрона внутренне противоречиво - он в некоторых случаях проявляет волновые свойства, а в некоторых - свойства физического тела, так во всяком случае это объясняла проф. Берзина (сейчас я посмотрел статью в Википедии, там все это по другому объясняется, но, наверное, это вполне правильно). Еще очень понравилось, что за 4 лекции или что-то около того была достаточно хорошо изложена механика примерно по программе 8 класса, всего за 4 лекции практически все основные сведения. Она говорила, что математика – не самое главное, прежде всего нужно понимать физический смысл. Сейчас я вижу, что о понимании самой физики она действительно очень заботилась, даже специально рассказывала необходимый материал по физике из школьной программы.

Раньше мне еще очень не нравилась кафедра Инженерной графики, там обычно многие не получали зачет, и их не допускали до экзаменов. Для сдачи зачетов во время экзаменационной сессии там существовали дежурные преподаватели. Но сейчас я думаю, что эта кафедра вполне нормальная, просто там высокие требования, а для моей специальности черчение не особенно нужно, соответственно мне это было не очень интересно. В первом семестре я случайно пошел сдавать зачет к Скангелю, который не ставил зачеты половине своей группы и говорил, что их всех нужно отчислять. Он добродушно поругал мой чертеж, назвав все ошибки, но принял его и затем дал мне другое задание - сделать еще один чертеж на листе формата A0. Я, конечно, был в ужасе от этого, но как-то все это сделал, и когда пришел сдавать чертеж другому преподавателю, тот обнаружил множество ошибок, затем увидел, что задание выдано Скангелем, и сразу же поставил зачет.

Чертежи нужно было делать только карандашом, при этом требования предъявлялись даже к толщине линий, а если была допущена где-нибудь ошибка в длине линии (например, вместо 50мм - 45 мм), преподаватели это сразу определяли на глаз, прикладывали линейку и говорили, что чертеж нужно переделать. Чертежи были машиностроительных деталей.

В следующем семестре у нас была начертательная геометрия, которую преподавал зав. кафедрой Инженерной графики Громов. Самое интересное, что она меня даже заинтересовала. Тем не менее на экзамене я получил тройку - в билете мне попалась задача на теоретический вопрос, который тоже был в этом билете, и я каким-то образом умудрился задачу решить абсолютно правильно, а в теоретическом вопросе начертил совершенно не то, что нужно.

На моей выпускающей кафедре самыми сильными преподавателями были проф. Баранов Леонид Авраамович, зав. кафедрой, и проф. Вайман Михаил Яковлевич. Но в целом, наверное, мне кафедра Автоматики и телемеханики не понравилась.

Вообще я вспоминаю еще проф. Страхова, наверное, он был самым лучшим преподавателем. Он был зав. кафедрой до Баранова.

На этой кафедре мне больше всего запомнились аналоговые вычислительные машины, на которых можно было решать дифференциальные уравнения, наблюдая результат на экране осциллографа. Это было не очень современно, но тем не менее вполне интересно (в то время я очень интересовался операционными усилителями, постоянно рисовал какие-нибудь схемы на них и делал множество расчетов).

Помню еще Сан Саныча с кафедры физкультуры (фамилия его, по-моему, Лавров). Он как-то сказал, что когда я стану министром, то вспомню своего преподавателя физкультуры. Физкультурой я занимался в группе общей физической подготовки. Преподаватель был хороший, но все-таки жалко, что я не додумался попасть в тяжелую атлетику, а от легкой атлетики толка для меня никакого не было – первоначально я специально старался хорошо бегать на дистанцию 3 км, чтобы стать более энергичным, но в конце концов решил, что от этого нет никакого толка.

Помню еще двух преподавателей по общественным наукам - доц. Вержбицкого и преподавателя по научному коммунизму (фамилию я не запомнил). Вержбицкий преподавал марксистско-ленинскую философию, которую я совсем не понимал, в первом семестре мне экзамен пришлось сдавать 3 раза, во втором - 2 раза. Из этого курса я запомнил только теорию познания Локка, для меня это впоследствии оказалось важным. Вержбицкому нужно было скрывать это от студентов, а он честно обо всем рассказал. Я сразу понял, что теория познания Локка - одно из самых главных положений в философии. Еще он рассказывал о Беркли (он вроде бы его поклонник) - на предмет того, что Беркли писал заведомую чепуху, но это никак нельзя доказать. Впоследствии я читал некоторые произведения Беркли, они мне очень понравились, и я даже хотел назвать свою статью по математике, написанную в 2014 г., "О финитизме Гильберта, или рассуждение, адресованное неверующему математику". Но решил, что подражать никому не нужно.

На госэкзамене по научному коммунизму преподаватель меня спросила, что такое религия. Я сказал, как и положено, что религия - пережиток прошлого. Тогда она спросила меня, почему же на Западе многие люди ходят в церковь. На этот вопрос я ответить так и не смог. Я так думаю, что о религии она меня спрашивала, поскольку думала, что я в конце концов должен уйти в религию. Действительно, в результате я ушел в религию, хотя и по другим причинам, чем она могла предположить.

Запомнился еще научный атеизм. В те времена у меня были очень четкие атеистические убеждения, и атеизм был даже интересен. Но лекции показались откровенной галиматьей, хотя тогда я решил, что это из-за преподавателя. Впоследствии я стал считать, что материализм не может нормально объяснить религию, и посчитал самыми лучшими атеистами Вольтера, Д. Свифта и затем Ницше. Свифт действительно был атеистом, Ницше же в результате объяснил мне, что любая религия имеет большой смысл, а впоследствии Шпренгер и Инститорис объяснили идеологию христианства. Я еще в детстве читал "Фараон" Болеслава Пруса, в котором мне больше всего понравились жрецы. Но христианство мне тем не менее долгое время казалось бессмысленной мистикой. Самое интересное, что мне еще в детстве очень нравились католические священники у французских писателей, особенно у Виктора Гюго. Но тем не менее религию я как-то не воспринимал.

30.06.1989 г. я закончил МИИТ, мне была присвоена квалификация инженер-электрик, и 11.09.1989 г., по существовавшему в то время распределению, я устроился на работу во Всероссийский Научно-Исследовательский Институт Железнодорожного Транспорта (ВНИИЖТ, 129851, г. Москва, 3-я Мытищинская ул., 10), в отделение весов поездов и микропроцессорных систем управления электроподвижным составом (ВП и МСУ ЭПС), в должности стажера-исследователя. Впервые встретившись с персональными компьютерами IBM PC, я начал знакомиться с ними, разбираясь сначала в ассемблере (Tasm 2.0), затем в языке Turbo-C 2.0. Через некоторое время мне стали давать небольшие задания для разрабатываемых в отделении обучающих систем для машинистов электропоездов. Я с удовольствием разбирался в программировании.

Затем мне дали свою задачу – создать обучающую систему по кранам машиниста. Она требовала большого количества рисунков, и я разработал небольшой пакет программ, позволяющий делать рисунки в графическом редакторе Dr Halo, извлекать оттуда изображения и использовать в своих программах, написанных на любом языке, стыкующемся с ассемблером. Эти программы почему-то никто не стал использовать, хотя никаких альтернатив тогда не было, по крайней мере в России. Для своей обучающей системы я самостоятельно сделал множество рисунков, написал небольшую программу на языке Turbo-C, но руководство не проявляло заинтересованности в этой работе, мне тоже не было особенно интересно, и в конце концов эта работа так и погибла.

Через некоторое время я заинтересовался вирусами – в то время постоянно происходили настоящие вирусные эпидемии. Связано это было с операционной системой MS DOS, для которой вирус написать достаточно легко, а самое главное – с использованием нелицензионного программного обеспечения, которое постоянно переписывалось с одного компьютера на другой, низкой квалификацией пользователей и использованием дискет, из-за которых распространение программного обеспечения специалистами никак не контролировалось. Какое-либо особое значение вирусам я не придавал, интересовался ими только в целях изучения операционной системы MS DOS и аппаратуры компьютера. В 1992 г. я написал стеллс-вирус для MS DOS 3.30. Он был написан только с целью более подробно разобраться во внутреннем устройстве MS DOS и программировании на языке ассемблера и никогда не распространялся. Впоследствии я дорабатывал его для MS DOS вплоть до версии 5.0 (у вируса была сильная зависимость от номера версии MS DOS, поскольку в целях обхода широко применявшихся в то время антивирусных программ-сторожей я использовал системные таблицы файлов – JFT и SFT, структура которых в документации не описана и в разных версиях MS DOS сильно отличается. Их использование дало возможность открывать файлы программ в режиме “только для чтения”, антивирусные программы-сторожа не проверяли действия с такими файлами, затем в таблице SFT включался режим “чтение/запись” и производилось заражение). После этого я потерял к вирусам какой-либо интерес.

Затем меня перевели в другой отдел этого же отделения, где также разрабатывалась обучающая система. Там мне дали только одну небольшую задачу – ввести в язык Turbo-C новую графическую функцию, я должен был отладить уже написанную на ассемблере программу (человек, который ее писал, в отладке не разбирался). После этого мне стали предлагать делать рисунки в графическом редакторе, и практически я ничего не делал.

Созданное одним из сотрудников отдела малое предприятие дало мне еще одну работу – сделать сеть конфигурации “звезда” на основе созданной этим предприятием сетевой платы, представляющей из себя коммутатор, который с определенной частотой переключает подключенные к серверу компьютеры. Эта работа закончилась неудачно: в сети происходили конфликты при попытке одновременной записи файлов на сервер с нескольких компьютеров. Неудача эта произошла из-за неправильной идеологии сети (для передачи информации я написал драйвер логического диска, а нужно было перехватывать запросы на выполнение файловых функций MS DOS – это позволило бы устранить конфликты) и из-за небольшой зарплаты за такую работу.

Затем меня перевели еще в один отдел того же отделения, который занимался разработкой системы автоведения электропоездов. Пользуясь программой для расчета энергооптимальных траекторий движения поездов, имевшейся у меня в дипломе (ее писал не я, написана она была на языке Pascal IBM 360/370 применительно к дизельным поездам), я написал свою программу на Turbo-C для персональных компьютеров для той работы, которой занимался отдел, и добился очень точных расчетов. В другом отделении мне дали еще работу по разработке эмулятора арифметики с плавающей точкой на ассемблере и угостили за эту работу водкой (я эту работу делал бесплатно, поскольку было интересно), которую я переподарил своей лаборатории. Сейчас я думаю, что в то время у меня уже был радиомикрофон в зубе, водка была подарена совсем не случайно.

Во ВНИИЖТе я также познакомился с языком Turbo-Prolog, который мне чрезвычайно понравился, хотя в этоя версии языка Prolog отсутствовало метапрограммирование, что я считал очень крупным недостатком. Я сразу решил, что исчисление предикатов - это единственно правильная основа для языков программирования, и из-за этого долгое время не хотел изучать C++.

Во ВНИИЖТе было создано совместное советско-итальянское предприятие, по слухам – его руководство зависело от заведующего отделением ВП и МСУ ЭПС Л.А. Мугинштейна. Сотрудники отделения постоянно говорили, что в наше время никакая работа уже не нужна, министерство путей сообщения дает дотации железнодорожным подразделениям с условием купить компьютеры с разработанным в отделении программным обеспечением через совместное предприятие, при этом часть денег получают Л.А. Мугинштейн и сотрудники министерства. Если компьютерные программы будут плохо написаны – их все равно купят. Цену на них можно установить очень высокую, поскольку они не имеют мировых аналогов, и цену просто не с чем сравнивать. Действительно, железнодорожный транспорт в России – самый крупный в мире (я слышал, что Россия + Китай – это примерно в 100 раз больше, чем США, по пропускной способности), в США и Канаде большинство железнодорожных линий было построено в конце 19 - начале 20 века, основным видом транспорта в этих странах является автомобильный. Европейские государства имеют небольшие размеры и железнодорожный транспорт для них не актуален. Спецификой железнодорожного транспорта России является использование тяжелых поездов, математическое исследование их движения как раз и являлось основным направлением деятельности отделения (поезд с очень большим количеством тяжело груженых вагонов может “порваться” при неправильном управлении, поэтому при расчетах нужно отдельно исследовать движение каждого вагона, чтобы учесть их инерционность и определить требуемые ограничения на управление), и вряд ли кто-то еще в мире серьезно этим занимается.

Вполне возможно, что это просто сплетни, которые распространялись самим заведующим отделением Л.А. Мугинштейном. В России выгодно создавать о себе такую репутацию, как в дореволюционном анекдоте: купец приходит к чиновнику и говорит – дай мне лицензию на поставку товаров государству, я тебе заплачу 500 рублей, и об этом никто не узнает. А чиновник отвечает: давай 1000, и пусть об этом знают все.

26.02.2004 г. я ездил во ВНИИЖТ, этим отделением по-прежнему руководит Л.А. Мугинштейн, сотрудники остались в основном те же – только специалисты, разрабатывавшие ранее программное обеспечение, уехали в другие страны (в основном в США) – это было еще при мне, и уволились основные предприниматели, работавшие в мое время. Выглядит это отделение так, что там вообще никто ничего не зарабатывает.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Президенту России Путину Владимиру Владимировичу iconПрезиденту Российской Федерации Путину В. В
Применение
Президенту России Путину Владимиру Владимировичу iconОбращение к Президенту Российской Федерации В. В. Путину
«Совершенствование социально-нравственных ориентиров, общечеловеческих ценностей»
Президенту России Путину Владимиру Владимировичу iconИдентиализм как высшая стадия дуализма – Поколение «П»
«вредных авторов». Потом они устроили беспрецедентную акцию уничтожения книг известного русского писателя-постмодерниста, Владимира...
Президенту России Путину Владимиру Владимировичу iconДиректорам школ
Внимание закарпатцев! С вопросами обращайтесь к руководителю зоорк «Русь» Владимиру Салтыкову: 031-22 -29069, или 099-021-22-74 или,...
Президенту России Путину Владимиру Владимировичу iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Указ об этом был подписан Президентом России Дмитрием Медведевым в последний день мая. А позавчера в Казанском Кремле Президент Татарстана...
Президенту России Путину Владимиру Владимировичу iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Письмо Президенту России «Солнце, воздух и вода Наши Лучшие Друзья (Как я провел летние каникулы)»
Президенту России Путину Владимиру Владимировичу iconЗадачи фестиваля получить ответы на следующие вопросы: Нужны ли Владимиру...
Организаторы фестиваля: Управление по делам молодежи администрации г. Владимир, Муниципальное Бюджетное учреждение «Молодежный центр»,...
Президенту России Путину Владимиру Владимировичу iconОтчет Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации «Об...
Рябов А. П. Открытое письмо Президенту и Председателю Правительства Российской Федерации
Президенту России Путину Владимиру Владимировичу iconИнформационный бюллетень 1 сентября 2009 года
Президент России Д. А. Медведев направил поздравительное послание Президенту Узбекистана Исламу Каримову по случаю Дня независимости...
Президенту России Путину Владимиру Владимировичу iconПутину в. В. Копия: Государственная Дума
Цель – формирование и развитие познавательного интереса к предмету химии и биологии
Президенту России Путину Владимиру Владимировичу iconXii конференция Союза координационных советов России (скс) Пермь,...
Методические рекомендации предназначены для организации и совершенствования самостоятельной работы студентов заочного отделения,...
Президенту России Путину Владимиру Владимировичу iconВ соответствии с Конституцией РФ предложения о структуре федеральных...
Рф предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти вносятся Президенту Российской Федерации Председателем Правительства...
Президенту России Путину Владимиру Владимировичу iconПутину доложили о подготовке церемонии открытия Олимпиады
Совещание прошло в закрытом режиме на стадионе «Фишт», где уже монтируют оборудование для олимпийского шоу
Президенту России Путину Владимиру Владимировичу iconПрезиденту моо «гис-ассоциация» Миллеру С. А. Исаченко александра Петровича
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «бакчарская средняя общеобразовательная школа»
Президенту России Путину Владимиру Владимировичу iconВ израильском зоопарке срочно переименовывают крокодила Каддафи....

Президенту России Путину Владимиру Владимировичу iconИтоговый доклад Президенту РФ рабочей группы по подготовке предложений...
Гос впо по специальности 080105. 65 Финансы и кредит, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта 2000 г., 180 эк/СП


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск