Анкета для первоклассника (конец 3 четверти)





Скачать 464.59 Kb.
НазваниеАнкета для первоклассника (конец 3 четверти)
страница1/7
Дата публикации16.12.2014
Размер464.59 Kb.
ТипАнкета
100-bal.ru > Информатика > Анкета
  1   2   3   4   5   6   7
Анализ исходных данных

(фрагмент анкеты для родителей) 1-ое род. собрание

Пригородов Никита

Эмоциональность и впечатлительность ребёнка

высокая

Физическая активность, усидчивость, непоседливость ребёнка

Усидчивый, умеет концентрировать внимание

Какие качества и способности вашего ребёнка вы особенно цените

Память, внимание

Любимые занятия вашего ребёнка

Рисование, лепка, конструирование

Какие индивидуальные особенности вашего ребёнка должен знать и учитывать при обучении педагог

Обижается, если на него не обращают внимание. Если не хвалить – ничего не хочет делать.

Процесс индивидуального образовательного движения

Анкета для первоклассника (конец 3 четверти)

С какой целью ты пришёл в первый класс

Чтобы получать 6

Что в начале у тебя никак не получалось в учёбе

Не слушалась ручка

Как изменилась ситуация спустя полгода

Теперь слушается

Есть ли проблемы с учёбой в данный момент

У меня всё получается!

Какую цель ты ставишь на ближайшие месяцы

Мне просто необходимо читать книги

Кто может тебе помочь в достижении этой цели

Мне помогает дедушка

Чем ты занимаешься в свободное от учёбы время

Пока ничем, но хочу записаться на плавание

Какую пользу приносят (принесут) тебе эти занятия

Смогу научиться плавать

Чем ты не похож на других своих одноклассников

Умом!

Хотел бы ты что-нибудь в себе изменить

Обогнать всех по количеству пятёрок

Промежуточные результаты индивидуального образовательного движения

Улучшены показатели навыков чтения текста.

Увеличена скорость работы в тетради.

Повышена активность работы на уроках.

Активное участие в конкурсах различного уровня.

Получена благодарность за достойное выступление в поэтических чтениях.

Хорошие результаты взаимодействия в парной работе на уроках.

Повышен интерес к чтению.







Анализ исходных данных

(фрагмент анкеты для родителей) 1-ое род. собрание

Кулюгина Наталья

Эмоциональность и впечатлительность ребёнка

высокая

Физическая активность, усидчивость, непоседливость ребёнка

активная

Какие качества и способности вашего ребёнка вы особенно цените

отзывчивость

Любимые занятия вашего ребёнка

Рисование, лепка, конструирование

Какие индивидуальные особенности вашего ребёнка должен знать и учитывать при обучении педагог

Впечатлительность, ранимость

Процесс индивидуального образовательного движения

Анкета для первоклассника (конец 3 четверти)

С какой целью ты пришёл в первый класс

Чтобы научиться ещё лучше читать, писать и считать

Что в начале у тебя никак не получалось в учёбе

Я никак не могла правильно держать ручку

Как изменилась ситуация спустя полгода

Всё изменилось в лучшую сторону

Есть ли проблемы с учёбой в данный момент

Не получается с математикой, особенно устный счёт

Какую цель ты ставишь на ближайшие месяцы

Научиться считать, выучить качественно таблицу сложения

Кто может тебе помочь в достижении этой цели

родители

Чем ты занимаешься в свободное от учёбы время

Музыкой, «художкой», компьютерной графикой и гуляю

Какую пользу приносят (принесут) тебе эти занятия

Я научилась красиво писать и рисовать

Чем ты не похож на других своих одноклассников

Никто не посещает столько кружков!

Хотел бы ты что-нибудь в себе изменить

Мне всё в себе нравится

Промежуточные результаты индивидуального образовательного движения

Умение ставить цели и достигать их, доводить дело до конца.

Призёр районного, лауреат городского конкурса по ПДД.

Совмещение учебной деятельности и посещения нескольких кружков.

Призёр школьной НПК.

Получение диплома общественного признания на Всероссийском фестивале соц. рекламы

Диплом 1 степени на респ. конкурсе бизнес-идей.

Участие в программе по реализации международной инициативы ЮНИСЕФ «ГДД»

Повышение творческого потенциала и ответственности.




Анализ исходных данных

(фрагмент анкеты для родителей) 1-ое род. собрание

Сергеев Максим

Эмоциональность и впечатлительность ребёнка

средняя

Физическая активность, усидчивость, непоседливость ребёнка

Физически активен

Какие качества и способности вашего ребёнка вы особенно цените

Доброту и отзывчивость

Любимые занятия вашего ребёнка

Конструирование, просмотр познавательных программ

Какие индивидуальные особенности вашего ребёнка должен знать и учитывать при обучении педагог

Впечатлительность, обидчивость

Процесс индивидуального образовательного движения

Анкета для первоклассника (конец 3 четверти)

С какой целью ты пришёл в первый класс

Получать знания

Что в начале у тебя никак не получалось в учёбе

Было плохо с памятью

Как изменилась ситуация спустя полгода

Всё изменилось в лучшую сторону

Есть ли проблемы с учёбой в данный момент

Никаких

Какую цель ты ставишь на ближайшие месяцы

Научиться читать ещё быстрее

Кто может тебе помочь в достижении этой цели

родители

Чем ты занимаешься в свободное от учёбы время

Я бы хотел записаться на плавание

Какую пользу приносят (принесут) тебе эти занятия

Научусь плавать

Чем ты не похож на других своих одноклассников

Умом!

Хотел бы ты что-нибудь в себе изменить

Мне надо стать отличником

Промежуточные результаты индивидуального образовательного движения

Улучшение навыков чтения текста.

Овладение навыками исследовательской деятельности.

Проявление лидерских качеств при организации групповой работы на уроках.

Повышение показателя качества знаний по предметам – лидирует.

Призёр школьной и городской НПК.

Улучшение навыков произношения и выразительности речи.

Повышение объёма памяти.

Повышение интереса к изучаемым предметам.

Проявление инициативы и активности при изучении нового материала.

Анализ исходных данных

(фрагмент анкеты для родителей) 1-ое род. собрание

Семёнов Иван

Эмоциональность и впечатлительность ребёнка

средняя

Физическая активность, усидчивость, непоседливость ребёнка

непоседливый

Какие качества и способности вашего ребёнка вы особенно цените

Общительность, любовь к музыке, любознательность

Любимые занятия вашего ребёнка

Пение, настольные игры, пересказ историй, конструирование

Какие индивидуальные особенности вашего ребёнка должен знать и учитывать при обучении педагог

Пусть педагог определится сам

Процесс индивидуального образовательного движения

Анкета для первоклассника (конец 3 четверти)

С какой целью ты пришёл в первый класс

Чтобы учиться и получать за это оценки

Что в начале у тебя никак не получалось в учёбе

Рисование

Как изменилась ситуация спустя полгода

С рисованием теперь хорошо

Есть ли проблемы с учёбой в данный момент

Я не учусь

Какую цель ты ставишь на ближайшие месяцы

Научиться хорошо читать

Кто может тебе помочь в достижении этой цели

родители

Чем ты занимаешься в свободное от учёбы время

Я бы хотел записаться на дзюдо

Какую пользу приносят (принесут) тебе эти занятия

Научусь защищаться

Чем ты не похож на других своих одноклассников

Я слишком спокойный

Хотел бы ты что-нибудь в себе изменить

Навести красоту в тетрадях, ведь почерк – отражение характера

Промежуточные результаты индивидуального образовательного движения

Приобретение навыков общения при организации коллективной деятельности.

Проявление большего интереса к предметам эстетического цикла.

Овладение навыками рефлексии УД.

Осознание собственных проблем и стремление их устранить.

Более активная работа на уроках, постоянная борьба с «нехотением».













Анализ исходных данных

(фрагмент анкеты для родителей) 1-ое род. собрание

Денисова Дарья

Эмоциональность и впечатлительность ребёнка

средняя

Физическая активность, усидчивость, непоседливость ребёнка

Очень активная

Какие качества и способности вашего ребёнка вы особенно цените

Старание, стремление быть первой

Любимые занятия вашего ребёнка

Придумывание сказок, катание на велосипеде

Какие индивидуальные особенности вашего ребёнка должен знать и учитывать при обучении педагог

Любит участвовать в конкурсах
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анкета для первоклассника (конец 3 четверти) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Количество часов: всего – 70 ч., в неделю – 2 ч., в I четверти – 18 ч., во II четверти – 14 ч., в III четверти – 20 ч., в IV четверти...
Анкета для первоклассника (конец 3 четверти) iconИтоги 1 четверти 2012/2013 учебного года Цель контроля : оценить уровень
Цель контроля: оценить уровень успеваемости обучающихся на конец 1 четверти, качество обучения, уровень посещаемости
Анкета для первоклассника (конец 3 четверти) iconГрафик проведения совещаний
Результаты нулевых срезов по предметам. Прогнозируемый результат на конец первой четверти. Индивидуальная работа со слабоуспевающими...
Анкета для первоклассника (конец 3 четверти) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Об итогах изучения образовательной среды классов имеющих низкие показатели на конец II учебной четверти
Анкета для первоклассника (конец 3 четверти) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методы диагностики: анкета для родителей, анкета для детей, практическое задание
Анкета для первоклассника (конец 3 четверти) icon«Духовность и гуманизм- основа педагогики будущего»
Учебный план выполнен в полном объёме. Неуспевающих на конец четверти нет, так как учителя работают со слабыми, отстающими от программы...
Анкета для первоклассника (конец 3 четверти) iconПубличный отчёт директора мбоу «сош бильтой-Юртовского с/п» Самбиевой...
На начало 3-й четверти в школе числилось 283 учащихся. Все они занимаются по общеобразовательной программе
Анкета для первоклассника (конец 3 четверти) iconОтчет о работе мо учителей иностранного языка за 2 четверть 2013-2014 учебного года
Семенцовой Н. В. – 85,82%, что несколько меньше, чем в 1 четверти 89,71%, у Карпенко М. И. – 66,67%, что соответствует показателю...
Анкета для первоклассника (конец 3 четверти) iconАнкета оптанта  Диагностические возможности Анкета позволяет сделать...
А. На тестовом бланке отмечаются необходимые сведения об испытуемом (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, место работы или...
Анкета для первоклассника (конец 3 четверти) iconАнализ итогов первой четверти 2012 2013 учебного год
Анализируя итоги успеваемости учащихся 1-х классов в первой четверти, необходимо отметить, что результаты являются удовлетворительными....
Анкета для первоклассника (конец 3 четверти) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
С начала учебного года в школе обучались 487. в 22 классах-комплектах, на конец 3 четверти полугодия стало 482 учащихся, в том числе...
Анкета для первоклассника (конец 3 четверти) iconКол-во часов
Рабочая программа рассчитана на 34 учебных часа, в неделю – 2 ч (2 ч во второй четверти, 2ч в третьей четверти)
Анкета для первоклассника (конец 3 четверти) iconКол-во часов
Рабочая программа рассчитана на 34 учебных часа, в неделю – 2 ч (2 ч во второй четверти, 2ч в третьей четверти)
Анкета для первоклассника (конец 3 четверти) iconКол-во часов
Рабочая программа рассчитана на 17 учебных часов, в неделю – 1 ч (1ч во второй четверти, 1ч в третьей четверти)
Анкета для первоклассника (конец 3 четверти) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебные четверти Классы Срок начала и окончания четверти Количество учебных недель (дней)
Анкета для первоклассника (конец 3 четверти) iconКалендарно-тематическое планирование 5 ч в I четверти, 3ч со II четверти,...
Периодические десятичные дроби. Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск