Скачать 1.61 Mb.
|
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ (УНИВЕРСИТЕТ) МИД РОССИИ Кафедра английского языка № 3 Ильина О.К., Тычинский А.А. Сборник упражнений по английскому языку к учебнику Wilcox Dennis L., Ault Philip H., Agee Warren R., Cameron Glen T. “Essentials of Public Relations” МОСКВА 2010 Сборник упражнений по английскому языку к учебнику Wilcox Dennis L., Ault Philip H., Agee Warren R., Cameron Glen T. “Essentials of Public Relations” предназначен для студентов, специализирующихся в области PR, рекламы, журналистики, менеджмента и маркетинга. Данное пособие включает комплекс упражнений, направленных на проверку понимания прочитанного текста, активизацию лексики специальности, а также развитие дискуссионных и переводческих навыков в рамках проблем PR – 260 с. Содержание Предисловие 2 Предисловие 2 Методическая записка 5 Методическая записка 5 Exercises to Chapter 1 “What is Public Relations?” 10 Exercises to Chapter 1 “What is Public Relations?” 10 Exercises to Chapter 2 “The Evolution of Public Relations” 22 Exercises to Chapter 2 “The Evolution of Public Relations” 22 Exercises to Chapter 3 “Ethics and Professionalism” 37 Exercises to Chapter 3 “Ethics and Professionalism” 37 VI) Translate the following sentences from Russian into English using active vocabulary. 43 Exercises to Chapter 4 “The Individual in Public Relations” 47 Exercises to Chapter 4 “The Individual in Public Relations” 47 Exercises to Chapter 5 “Public Relations Departments and Firms” 59 Exercises to Chapter 5 “Public Relations Departments and Firms” 59 Exercises to Chapter 6 “Research” 72 Exercises to Chapter 6 “Research” 72 VI) Translate the following sentences from Russian into English using active vocabulary. 80 Exercises to Chapter 7 “Program Planning” 84 Exercises to Chapter 7 “Program Planning” 84 Exercises to Chapter 8 “Communication” 95 Exercises to Chapter 8 “Communication” 95 Exercises to Chapter 9 “Evaluation” 106 Exercises to Chapter 9 “Evaluation” 106 Exercises to Chapter 10 “Public Opinion and Persuasion” 115 Exercises to Chapter 10 “Public Opinion and Persuasion” 115 Exercises to Chapter 11 “The Audience and How to Reach It” 126 Exercises to Chapter 11 “The Audience and How to Reach It” 126 Exercises to Chapter 12 “Public Relations and the Law” 136 Exercises to Chapter 12 “Public Relations and the Law” 136 Exercises to Chapter 13 “Corporations” 146 Exercises to Chapter 13 “Corporations” 146 Exercises to Chapter 14 “Politics and Government” 156 Exercises to Chapter 14 “Politics and Government” 156 В последние годы наблюдается настоящий взрыв PR в правительстве и вокруг него. Хотя будет непросто назвать точное число PR-профессионалов, работающих на федеральном уровне, однако можно с уверенностью сказать, что как в правительстве страны, так и в местном самоуправлении или в администрации штатов существуют тысячи сотрудников, чьи обязанности так или иначе связаны с PR. Это значит, что взаимодействие с правительственными органами предоставляет молодым PR-специалистам широкие возможности для применения своих знаний. 164 Сегодня представители делового мира Америки тратят много времени на взаимодействие с правительством и лоббирование необходимых им решений по таким основополагающим вопросам, как торговля, процентная ставка, дефицит бюджета и другим проблемам, затрагивающим каждую отдельную компанию или отрасли промышленности. Вполне понятно и то, что политические интересы самых разных групп, от финансистов или лоббистов до друзей окружающей среды, всё больше и больше находят отражение в размерах финансовой поддержки той или иной политической программы. 164 (Фрейзер П.Сайтэл. Современные паблик рилейшнз. – М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт», ИНФРА-М, 2002. – C. 494.) 165 Exercises to Chapter 15 “International Public Relations” 166 Exercises to Chapter 15 “International Public Relations” 166 По мере возрастания значения PR растёт и масштаб проблем, с которыми приходится сталкиваться людям этой профессии. Они характерны для всего мира, так как и сама эта область деятельности приобретает всемирный размах. Америка больше не занимает исключительного положения в сфере коммуникаций. В числе важнейших проблем, стоящих перед профессионалами, можно назвать следующие: 173 (Фрейзер П.Сайтэл. Современные паблик рилейшнз. – М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт», ИНФРА-М, 2002. – C. 550-551.) 174 Exercises to Chapter 16 “Nonprofit Organizations” 175 Exercises to Chapter 16 “Nonprofit Organizations” 175 В любом сообществе именно некоммерческие организации относятся к числу самых яростных защитников культурного разнообразия. Они работают в области культуры, образования, религии и активно участвуют в общественной жизни. Этот сектор является основной сферой занятости для выпускников факультетов PR, так как все общественные организации остро нуждаются в специалистах такого профиля. 184 К некоммерческому сектору относится множество организаций: больницы, школы, учреждения социального обеспечения, религиозные и культурные организации и т.д. Их задачи отличаются от тех, которые ставит перед собой коммерческий сектор. Им нужно привлечь на свою сторону общественность и получить поддержку своих целей и программ с помощью активного и открытого общения. Однако, в отличие от корпораций, некоммерческим организациям требуется ещё и широкое участие добровольцев в их деятельности. 185 Америка – это нация людей, принадлежащих к той или иной общественной группе. Поэтому рост числа некоммерческих организаций в стране просто неизбежен. Однако чем больше таких организаций создаётся, тем труднее становится собрать средства для каждой из них. Большинство некоммерческих организаций финансируется как из правительственных, так и из частных источников. 185 Расцвет фондового рынка поощряет состоятельных людей к финансовому участию в благотворительности. Тем не менее, задачи PR-профессионала в некоммерческих организациях не ограничиваются написанием речей, работой со средствами массовой информации, взаимодействием с сотрудниками компаний и консультированием администрации. Одна из их важнейших целей – это содействие сбору средств на нужды организации. 185 Exercises to Chapter 17 “Entertainment, Sports, and Travel” 186 Exercises to Chapter 17 “Entertainment, Sports, and Travel” 186 Exercises to Chapter 18 “The Internet and Other New Technologies” 195 Exercises to Chapter 18 “The Internet and Other New Technologies” 195 Exercises to Chapter 19 “Written Tactics” 205 Exercises to Chapter 19 “Written Tactics” 205 (Фрейзер П.Сайтэл. Современные паблик рилейшнз. – М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт», ИНФРА-М, 2002. – C. 297-300) 217 Exercises to Chapter 20 “Spoken Tactics” 219 Exercises to Chapter 20 “Spoken Tactics” 219 Exercises to Chapter 21 “Visual Tactics” 231 Exercises to Chapter 21 “Visual Tactics” 231 Glossary 242 Glossary 242 Принципы измерения навыков экзаменуемых 252 Принципы измерения навыков экзаменуемых 252 Образцы экзаменационных материалов 260 Образцы экзаменационных материалов 260 |
Сборник текстов и упражнений по английскому языку для студентов неязыковых специальностей Российской Федерации, Правительства Москвы, Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, Всемирной... | Л. В. Биличенко Педагогический институт Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего... | ||
Автор: Зельцер Вера Александровна Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего... | Тайны созданья, загадки природы Людей волновали, манили всегда Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего... | ||
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Основные цели обучения английскому языку в 4-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования... | Сборник тестов содержит тесты по английскому языку по теме «Страноведение» Настоящий сборник тестов содержит тесты по английскому языку по теме «Страноведение» | ||
Примерная рабочая программа по английскому языку (по учебнику М. З. Биболетовой) 11 класс № п/п Примерная рабочая программа по английскому языку (по учебнику М. З. Биболетовой) 11 класс | Рабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего... | ||
Пояснительная записка 8-й класс Статус рабочей программы Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы... | Учебнику М. З. Биболетовой «Еnjoy English 3». Тема: «Изучаем английскую... Урок по английскому языку в 5 классе по учебнику М. З. Биболетовой «Еnjoy English 3» | ||
Региональная межвузовская олимпиада 2013 Информатика Упорядочите... Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего... | Егэ по английскому языку Структура егэ по английскому языку Экзаменационная... Гиа по английскому языку это один из группы экзаменов по иностранным языкам, проводимый в 9 классе. Сдавать его не обязательно,но... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы... | Урока: образовательные Урок-праздник по английскому языку в 4 классе по теме «Рождество в Англии» по учебнику М. З. Бибалетовой, Н. Н. Трубаневой «Enjoy... | ||
Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку составлена... Н. Н. Трубанёвой. Данная авторская программа охватывает образование по английскому языку учащихся в полной средней школе (2 – 11... | Рабочая программа по английскому языку в 10 классе составлена на... Ся важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие изменения в... |