Качественная характеристика
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Винзилинская средняя общеобразовательная школа имени Г.С. Ковальчука основана в 1936 году. Учредители школы: Администрация Тюменского муниципального района Тюменской области в лице Управления образованию администрации Тюменского муниципального района Тюменской области.
Здание школы – типовое. В школе имеется спортзал, библиотека, конференц-зал, школьный, компьютерный класс (13 компьютеров), 2 кабинета оборудованы мультимедийными проекторами (2), бухгалтерия (оборудована 2 компьютерами, копировальной техникой), столовая, мастерские, транспортные средства: автобус ПАЗ -32053-70, автобус КАВЗ, ВАЗ 21104. Техническое состояние школы – удовлетворительное.
В общеобразовательных классах школа работает по государственным образовательным программам, скорректированным в соответствии с учебным планом, обеспечивая базовый уровень. Кроме того, школа реализует в старших классах профильное обучение, в основной школе организовано обучение детей по специальной (коррекционной) программе VIII вида. При школе работает учебно-консультационный пункт, реализующий программы основного общего и среднего (полного) общего образования в очно - заочной (вечерней) форме. А также школой оказываются образовательные услуги для несовершеннолетних граждан, находящихся под следствием при ФГУ ИЗ-72/4 УФСI4 России по Тюменской области, и для детей, находящихся на длительном лечении в ГЛПУ ТО «Тюменская областная клиническая психиатрическая больница» в очной форме.
1.2. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
Учебный процесс осуществляется в 3-х этажном здании, построенном в 1964году. В здании школы 24 предметных кабинетов, кабинет информатики, спортивный зал, актовый зал, библиотека, конференц-зал, столовая на 90 посадочных мест, учебные комбинированные мастерские.
В каждом кабинете имеется паспорт кабинета, оборудование для организации учебно-воспитательного процесса и необходимая книгопечатная продукция, демонстрационное оборудование, лабораторное оборудование, цифровые образовательные ресурсы. Оснащенность кабинетов физики, химии, биологии специальным лабораторным оборудованием, препаратами составляет в среднем 50% согласно типовому перечню.
Соблюдаются требования техники безопасности к используемым помещениям, оборудованию, инвентарю: на каждый учебный кабинет имеется акт разрешение на проведение занятий в кабинетах. В кабинетах химии, физики, биологии, информатики, в спортивном зале, учебных мастерских в наличии инструкции по охране труда и технике безопасности, огнетушители, аптечки, а так же стенды по технике безопасности с инструкциями по безопасным приемам работы, ведутся журналы инструктажа учащихся по технике безопасности. В кабинете химии на шкафах и сейфах имеются перечни реактивов с указанием групп хранения; инструкции по уничтожению реактивов и растворов. На каждом этаже в наличии план эвакуации, каждый педагог и школьник знает правила эвакуации в случае возникновения пожара. В школе имеется библиотека, площадь помещения 80 кв. м. Ежегодно оформляется подписка на периодические издания, при этом учитываются интересы школьников по возрастам, необходимость в методической литературе для педагогов.
Бесплатными учебниками обеспечены 60% уч-ся школы. В школьной библиотеке имеется компьютер, а так же электронные диски, кассеты с учебными фильмами. Компьютер эффективно используется для выполнения запросов обучающихся по различным темам на электронных носителях, для выполнения презентаций, оформления стендов и выставок.
В школе укомплектован компьютерный класс, где создана сеть, класс подключен к Интернету, доступ к которому свободен как для педагогического коллектива, так и для учащихся школы. В целом в школе 13 компьютер. Имеется 5 комплектов мультимедийного оборудования, интерактивная доска, 2 сканера, видеокамера. За 2011-2012 учебный год за счёт спонсорских денег приобретено: спортивный инвентарь, 3 комплекта мультимедия, 2 принтера. Произведён ремонт стерео оборудования для актового зала. Произведена замена запорной арматуры на вход в отопительную систему школы. Проведена обработка сценической коробки актового зала огнезащитным составом. Сделан косметический ремонт школы к началу 2012-2013 учебного года.
Нормативно-правовое и документационное обеспечение функционирования и развития школы.
В школе сформирована нормативно-правовая база деятельности учреждения по трём уровням: федеральный, региональный, муниципальный.
Конституция Российской Федерации, Закон Российской Федерации «Об образовании», «Типовое Положение об общеобразовательном учреждении», законодательные и нормативные акты Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, приказы и распоряжения органов управления образованием, Устав и локальные акты школы.
Финансово-экономическая деятельность.
Отчет о деятельности
_Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
Винзилинской средней общеобразовательной школы
(полное наименование автономного учреждения)
за _2011___ год
Информация об исполнении задания учредителя.
Информация об исполнении муниципального задания в части объема оказания муниципальных услуг (работ)
| № п/п
| Вид муниципальных услуг (работ) в соответствии с муниципальным зданием
| Объемы оказания муниципальных услуг (работ)
| __2010______ год
| __2011______ год
| запланированные
| фактические
| запланированные
| фактические
|
| Обеспечение государственных прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования
| 5206,96
| 5206,96
| 13322,780
| 13322,780
| Иная информация об исполнении муниципального задания
| № п/п
| Наименование показателя, характеризующего качество и результаты оказания муниципальных услуг (выполнения работ)
| Качественные и количественные характеристики реализации показателя
| _2010_______ год
| ___2011_____ год
| 1
| Исполнение задания учредителя
| 100 %
| 100%
| 2. Информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию.
Выполнение обязательств 100 %
|
3. Сведения о количестве потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) автономного учреждения.
Количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными для потребителей услугами (работами)
| № п/п
| Вид услуг (работ)
| Количество потребителей
| _2010_______ год
| _2011_______ год
| 1
| Предоставление общедоступного и бесплатного основного общего образования, среднего (полного) общего образования, основного общего образования для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
|
|
| Общее количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными для потребителей услугами (работами) в том числе:
| 613 человек
| 604 человека
| Количество потребителей, воспользовавшихся частично платными для потребителей услугами (работами)
| № п/п
| Вид услуг (работ)
| Количество потребителей
| _2010_______ год
| _2011_______ год
|
|
|
|
| Общее количество потребителей, воспользовавшихся частично платными для потребителей услугами (работами)
| -
| -
| Количество потребителей, воспользовавшихся платными для потребителей услугами (работами)
| № п/п
| Вид услуг (работ)
| Количество потребителей
| _2010_______ год
| _2011_______ год
|
|
|
|
| Общее количество потребителей, воспользовавшихся платными для потребителей услугами (работами)
| -
| -
| Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) автономного учреждения
| _2010_______ год
| 2011_______ год
| 613 человек
| 604 человека
|
4. Сведения о средней стоимости для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ).
Средняя стоимость для потребителей получения частично платных услуг (работ)
| № п/п
| Вид услуг (работ)
| Средняя стоимость услуг (работ)
| _2010_______ год
| _2011_______ год
|
|
|
|
| Итого средняя стоимость для потребителей получения частично платных услуг (работ)
| 0,00
| 0,00
| Средняя стоимость для потребителей получения полностью платных услуг (работ)
| № п/п
| Вид услуг (работ)
| _2010_______ год
| 2011________ год
|
|
|
|
| Итого средняя стоимость для потребителей получения полностью платных услуг (работ)
| 0,00
| 0,00
|
5. Сведения о среднегодовой численности и средней заработной плате работников автономного учреждения.
Наименование показателя
| Единица изменения
| __2010______ год
| __2011______ год
| Среднегодовая численность работников автономного учреждения
| человек
| 54
| 56
| Средняя заработная плата работников автономного учреждения
| тысяч рублей/месяц
| 17711,40
| 20516,00
|
6. Сведения об объеме финансового обеспечения задания учредителя.
Год
| Объем финансового обеспечения задания учредителя
| запланированный
| фактический
| _2010_______ год
| 5206,96
| 5206,96
| _2011_______ год
| 13322,780
| 13322,780
|
7. Сведения об объеме финансового обеспечения развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
№ п/п
| Наименование программы
| Объем финансового обеспечения, тысяч рублей
| __2010______ год
| __2011______ год
| запланированный
| фактический
| запланированный
| фактически
|
|
|
|
|
|
| Общий объем финансового обеспечения развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке
| -
| -
| -
| -
|
8. Сведения об объеме финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием слуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию.
Год
| Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием слуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию, тысяч рублей
| запланированный
| фактический
| _2010___ год
| 699,635
| 699,635
| _2011___ год
| 469,017
| 469,017
|
9. Сведения об общих суммах прибыли автономного учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием автономным учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ).
Наименование показателя
| _2010___ год
| __2011______ год
| Общие суммы прибыли автономного учреждения после налогообложения в отчетном периоде
| 0,00
| 0,00
|
10. Перечень видов деятельности, осуществляемых автономным учреждением.
Виды деятельности, осуществляемые автономным учреждением в __2010___ году
| Виды деятельности, осуществляемые автономным учреждением в __2011_______ году
| Основное общее образование
Среднее (полное) общее образование
Основное общее образование для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
| Основное общее образование
Среднее (полное) общее образование
Основное общее образование для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
|
11. Перечень разрешительных документов, на основании которых автономное учреждение осуществляет деятельность.
№ п/п
| Наименование документа
| №, дата,
наименование органа,
выдавшего документ
| Срок действия документа
|
| Устав Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Винзилинской средней школы Тюменского муниципального района
Лицензия на право ведения образовательной деятельности
Свидетельство о государственной аккредитации
| принятый протоколом общего собрания работников учреждения от 30.06.2010 № 5 ;
№ 6437 от 28.12.2010г. выдана Департаментом образования и науки тюменской области
№ 2645 от 13.04.2010 г. Выдано Департаментом образования и науки Тюменской области
| До минования надобности
По 27 октября 2015 г.
По 13 апреля 2015г.
| |