Структура рабочей программы дисциплины (модуля). Разработка мультимедийных продуктов





Скачать 177.45 Kb.
НазваниеСтруктура рабочей программы дисциплины (модуля). Разработка мультимедийных продуктов
Дата публикации25.03.2015
Размер177.45 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
сканирование0056.jpg

Структура рабочей программы дисциплины (модуля).


  1. Разработка мультимедийных продуктов




  1. Аннотация к дисциплине


Цели курса - умение использовать современные пакеты программ для создания презентаций, видео и трехмерной графики.
Курс «Разработка мультимедийных продуктов» формирует готовность студентов к курсовому проектированию в графическом дизайне; воспитывает способность студента к восприятию и интеграции знаний гуманитарного, социального, экономического, общепрофессионального и профессионального циклов ООП ВПО. Теоретический раздел курса является продолжением изучения современных информационных технологий – технологий мультимедиа. Курс помогает освоить основополагающие процессы построения мультимедийных объектов в графическом дизайне. Дает понятие о технологии мультимедиа для создания, обработки и компоновки стандартных форматов файлов текстовой, графической, звуковой, видео информации, методы 2-х и 3-х мерной анимации, и учит объединять информационные объекты пользовательским интерфейсом на единой аппаратно-инструментальной платформе компьютера в локальной или глобальной сети Internet. Практический раздел курса направлен на овладение умениями в области мультимедиа, даются навыки свободного владения художественно-выразительными средствами.


  1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.


В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

1). Знать:

  • основные мультимедийные устройства, принцип их действия и функциональное предназначение;

  • программы построения, обработки и виртуального комбинирования графических, анимационных, аудио и видеофайлов.


2). Уметь:

  • использовать основные программные пакеты мультимедиа;

  • использовать мультимедийные эффекты (виртуальный фотоальбом, слайд-шоу, видеоклип);

  • конвертировать и демонстрировать аудио и видеофайлы.


3). Владеть: методами практической работы по управлению мультимедиа.


  1. Указание места дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы.


«Разработка мультимедийных продуктов» – учебный курс, входящий в цикл специальных дисциплин (СД(М)) учебного плана подготовки бакалавра по направлению 050600 «Художественное образование» по профилю подготовки «Дизайн и компьютерная графика». Программа учебного предмета разработана на основе государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, введенного с 2005 года. Дисциплина опирается на изучение следующих учебных курсов: «Векторная и растровая графика», «Математика и информатика: информатика», «Компьютерное моделирование», «Интернет-технологии». Логически и содержательно-методически связана с дисциплинами: «Дизайн», «Компьютерное моделирование», «Векторная и растровая графика», «Интернет-технологии».


  1. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся.




Курс

Семестр

Общая трудоемкость (час.)

Контактная работа

Всего контактных часов


Кол-во часов на СРС

Форма контроля

ЛК

ПР

ЛБ

4

8

250

10

-

60

70

180

экзамен

ИТОГО:

250

10

-

60

70

180







  1. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий.




№ п/п

Наименование темы (раздела)

Контактная работа (час.)

Всего контактных часов

Кол-во часов на СРС

ЛК

ПР

ЛБ

1

Раздел 1. Введение в предмет. Понятие мультимедиа. Основные мультимедийные устройства, принцип их действия и функциональное предназначение. Программное обеспечение мультимедийных устройств.

2

-

-

2

-

2

Раздел 2. Принципы действия и методы практической работы по управлению мультимедиа. Программы построения, обработки и виртуального комбинирования графических, анимационных, аудио и видеофайлов. Программы построения и обработки мультимедийных эффектов (виртуальные фотоальбом, слайдшоу, видеоклип).

2

-

20

22

10

3

Раздел 3. Работа в глобальной информационной сети Internet по сбору иллюстративного материала для разработки мультимедийных приложений по заданной теме (виртуальные: музей, архитектурный ансамбль, галерея, альбом, библиотека). Поисковые и загрузочные программы аудио и видеофайлов в Internet.

2

-

-

2

70

4

Раздел 4. Основные прикладные программы создания и записи аудио- и видеофайлов, видеомонтажа. Текстовые, графические, звуковые и видеофайлы. Основные прикладные программы конвертации и демонстрации аудио- и видеофайлов. Алгоритмы рендеринга. Видеоэффекты. Технологии сжатия видео. H.264, MPEG-4 Part 10, или AVC (Advanced Video Coding) — новый стандарт видео. Технологии разработки мультимедийного проекта. Создание виртуального мультимедийного приложения на свободную тему с элементами мультимедиа.

4

-

40

44

100

ИТОГО:

10

-

60

70

180




  1. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю).




№ п/п

Наименование темы (раздела)

Кол-во часов на СРС

Наименование учебно-методического обеспечения

1.

Раздел 2. Принципы действия и методы практической работы по управлению мультимедиа. Программы построения, обработки и виртуального комбинирования графических, анимационных, аудио и видеофайлов.

10

лабораторные работы

индивидуальное творческое задание 1



2.

Раздел 3. Работа в глобальной информационной сети Internet по сбору иллюстративного материала для разработки мультимедийных приложений по заданной теме

70

Сервисы социальных закладок.

Облака сервисов, фотографии Flickr.

Видеоканалы YouTube. Видеохостинг YouTube в практике учителя.

Сбор материала для разработки творческого проекта

3.

Раздел 4. Основные прикладные программы создания и записи аудио- и видеофайлов, видеомонтажа. Создание виртуального мультимедийного приложения на свободную тему с элементами мультимедиа.

100

лабораторные работы

индивидуальное творческое задание 2

ИТОГО:

180




  1. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине:


Система оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине включает задания для итоговой работы, индивидуальные задания для выполнения графических лабораторных работ.

Текущий контроль успеваемости по итогам освоения дисциплины проводится в конце каждой лабораторной работы. Студенты сдают на проверку творческие работы (эскизы) с последующей защитой. Выполнение эскизов на заданную тему требует повторения лекционного материала, дополнительной работы с литературой, просмотра страниц Интернет. В конце семестра на последнем занятии проводится предварительный просмотр лабораторных графических работ, на который студент выставляет полный объём работ, выполненных в аудиторное и внеаудиторное время.

Типовое контрольное задание
Индивидуальное творческое задание 1.

«Технологии презентации в программе Power Point»

Итоговая работа выполняется с использованием приложения Power Point. Итоговая работа должна быть представлена в виде файла презентации. Оформление презентации должно соответствовать поставленной цели и задачам. Презентация должна содержать не менее 5 слайдов, но не более 10 слайдов. В презентации должно быть раскрыто 2-3 вопроса. В презентации для слайдов могут быть использованы материалы из Интернета с указанием источника.

На 1-м слайде должны быть размещены фамилия, имя и отчество автора, тема и вопросы презентации, а также указано название кафедры.

На последнем слайде размещаются: выводы.

При раскрытии вопросов должны обязательно использоваться следующие объекты: рисунки (фотографии), диаграммы, таблицы.

Обязательно должны быть созданы гиперссылки с каждого вопроса для перехода на соответствующие им слайды.

В презентации необходимо применить не менее 5-ти различных анимационных эффекта с последействиями.

Все слайды должны быть пронумерованы, иметь колонтитул с ФИО студента и управляющие кнопки перехода для навигации по слайдам.

Каждый студент должен уметь продемонстрировать свою презентацию и при необходимости редактировать.
Индивидуальное творческое задание 2

«Разработка мультимедийного проекта»
Цель: Освоение инструментальных средств мультимедиа, создания и связывания различных элементов в проекте мультимедиа.

Ход работы: Используя программный продукт (PowerPoint, Windows Movie Maker, Windows Live Movie Maker, Adobe Flash и др.), подготовить мультимедийную презентацию, фрагмент лекции или рекламного ролика.

В ходе подготовки и выполнения данного задания необходимо:

  • разработать общий план проекта;

  • отобрать текстовый материал, логично и аргументированно представить его в презентации;

  • отсканировать иллюстрации и другие виды графической продукции, импортировать графические изображения из других программ;

  • создать систему кнопок, связующих текст программы;

  • создать гипертекстовые ссылки на Интернет-ресурсы и документы; созданные в других программах (например, Word, Excel и др.);

  • включить фрагменты видеофильмов в созданный проект;

  • включить звуковые файлы, записанные с помощью микрофона, а также переписанные с других носителей информации;

  • продумать и реализовать цветовое решение проекта, компьютерный дизайн, соответствующий содержательному наполнению работы.

В заключительной части работы обязательно наличие списка использованных источников, алгоритма поиска материала по теме проекта, а также обоснование технологических решений, предпринятых создателем проекта, и анализ достигнутых результатов.

По итогам подготовленных проектов предполагается проведение презентации студенческих работ и их обсуждение.

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний
Итоговая оценка работы студента складывается на основании выполнения комплекса требований предъявляемых к индивидуальному проекту:

1. Выполнение и сдача проекта в соответствии с графиком работы согласно заданию;

2. Представление проекта в полном объеме в соответствии с составом задания: подача, наличие всех составляющих проекта;

3. Композиционное решение – соотношение и размещение элементов в соответствии с правилами формальной, интерактивной композиции;

4. Дизайн - идея, концепция, новизна замысла;

5. Качество мультимедийного представления проекта – учет всех требований предъявляемых к подаче проекта.
Основные критерии оценки проекта

Положительная оценка выставляется за работу, выполненную в соответствии с заданием, в полном объеме, и, представленную к просмотру в срок, установленный преподавателем.

«Отлично». Работа полностью соответствует целям и задачам на проектирование, отвечает всему комплексу требований, предъявляемых к проекту. В экспозиционной части - высокая культура графической подачи, раскрытие темы.

«Хорошо». Академическая последовательность и системность действий в ходе выполнения задания. Соответствие проектного предложения целям и задачам на проектирование. Незначительные замечания по уровню профессионально исполнительского мастерства в графической части.

«Удовлетворительно». При условии методической последовательности выполнения задания на проектирование, недостаточное обоснование художественно-образного решения, неубедительное владение графическими средствами в раскрытии проектного замысла.

«Неудовлетворительно». Отсутствие академической последовательности ведения проектной разработки, работа выполнена не в соответствии с программой-заданием на проектирование.
Вопросы к экзамену

  1. Феномен мультимедиа.

  2. Мультимедиа как средство социокультурной коммуникации.

  3. Мультимедиа как синкретичная форма творчества.

  4. Мультимедиа как предмет бизнеса и маркетинговый инструмент.

  5. Истоки зарождения мультимедиа.

  6. Сферы применения мультимедиа.

  7. Субъекты мультимедиа.

  8. Мультимедиа в образовании.

  9. Основные характеристики мультимедийного компьютера.

  10. Основные типы накопителей информации.

  11. Классификация мультимедийных продуктов.

  12. Компании, выпускающие мультимедийные продукты.

  13. Средства разработки мультимедийных продуктов.

  14. Программное обеспечение мультимедиа. Программы PowerPoint, Tool Book, ToonBoom, 3D Studio, Adobe Flash, Adobe Premier, Audacity, Windows Movie Maker, Windows Live Movie Maker, Any Video Converter, Avidemux и др.

  15. Мультимедиа в Интернете.

  16. Интернет как мультимедийная система.

  17. Медиатизация информационного пространства.

  18. Правовые аспекты мультимедиа.

  19. Учет и регистрация мультимедийных ресурсов.

  20. Методологические аспекты сохранения культурного наследия в электронном виде.

  21. Персоналии, внесшие вклад в развитие мультимедиа: Маршалл Маклюэн, Клод Шеннон, Тим Бернерс Ли, Билл Гейтс и др

  22. Что такое презентация?

  23. Как запустить Microsoft PowerPoint? Какие пути создания презентаций предлагает PowerPoint?

  24. Какие режимы работы с презентацией имеет PowerPoint? В чем преимущества и недостатки каждого режима?

  25. Каково назначение областей окна PowerPoint в обычном режиме: структуры, слайда, заметок?

  26. С какой целью используется объект WordArt?

  27. С какой целью используются образцы оформления слайдов? Чем отличаются образец слайдов и образец заголовков?

  28. Опишите назначение инструментов панели рисования.

  29. Как вставить таблицу Word или Excel в презентацию?

  30. Каковы особенности использования организационной диаграммы в PowerPoint?

  31. Докажите на примерах операций с элементами презентаций единство графического интерфейса PowerPoint и других приложений Windows.

  32. Какие особые свойства имеют слайды?

  33. Что такое анимация, как выполняется настройка анимации слайда?

  34. Опишите, как вставить в слайд видеофильм.

  35. Какие возможности имеет PowerPoint 2002 для создания фотоальбомов?

  36. Какими путями готовая презентация доставляется пользователю?

  37. Сравните три способа показа слайдов на экране: управляемый докладчиком (полный экран, окно), автоматический, сфера и особенности их применения.

  38. Какие способы доставки презентаций используют возможности телекоммуникаций?

  39. Какие это дает преимущества?

  40. Зачем изготавливаются прозрачки?

  41. Что такое выдачи и заметки? С какой целью их раздают аудитории?

  42. Какие вы знаете варианты показа презентации? Чем они отличаются?

  43. Как автоматически показать несколько презентаций?

  44. Для чего выполняется упаковка презентаций и как это сделать?

  45. Какие возможности автоматизации работы предоставляет пользователю PowerPoint?

  46. Какими способами в PowerPoint достигается единообразие в оформлении презентации?

  47. Что такое шаблон оформления слайда? Что входит в состав шаблона?

  48. Чем отличается образец слайдов от образца заголовков?




  1. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля).


Основная литература:

  1. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании : [учеб. пособие для студ. учреждений ВПО, обуч. по направл. пед. образования] / И. Г. Захарова. - 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Академия, 2011. - 188

  2. Информационные технологии : учебник для студ. вузов, обуч. по спец. 080801 "Прикладная информатика (по областям)" / О. Л. Голицына [и др.]. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2008. - 608 с.


Дополнительная литература:

  1. Андресен Б. Мультимедиа в образовании : специализированный учебный курс : [авторизованный пер. с англ.] / Б. Андресен, Бринк К. ван ден. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Дрофа, 2007. - 224 с.

  2. Основы режиссуры мультимедиа-программ : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 053600 "Режиссура мультимедиа-программ" / [СПб. гуманит. ун-т профсоюзов ; под общ. ред. Н. И. Дворко]. - СПб. : Изд-во СПбГУП, 2005. - 304 с.

  3. Попов В. Б. Основы информационных и телекоммуникационных технологий : мультимедиа : учеб. пособие для студ. пед. вузов / В. Б. Попов. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 336 с.

  4. Разработка мультимедийных презентаций : метод. рекомендации / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т ; [авт.- сост. И. А. Мещерова и др.]. - Мурманск : МГПУ, 2007. - 8 с.

  5. Солоницын Ю. А.Презентация на компьютере / Ю. А. Солоницын. - СПб. : Питер, 2006. - 176 с.

  6. Фролов И. Б., Музыченко Е. В. Мультимедиа для Windows/ изд-во Майор, 2003,190 стр.




  1. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), необходимых для освоения дисциплины (модуля):


Электронные образовательные ресурсы (ЭОР):

  1. Национальный открытый университет http://www.intuit.ru/

  2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru

  3. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

  4. Портал "Информационно-коммуникационные технологии по информатике"http://www.ict.edu.ru/

  5. Журнал «Информатика и образование» http://www.infojournal.ru


Электронно-библиотечные системы (ЭБС):

  1. Университетская библиотека online, режим доступа: http://biblioclub.ru;

  2. Электронно-библиотечная система издательства «Лань», режим доступа: http://e.lanbook.com;

  3. Электронной библиотека издательства «КДУ» на базе ЭБС «Библиотех», режим доступа: https://mshu.bibliotech.ru;

  4. ЭБС "Айбукс", режим доступа: Ibooks.ru.




  1. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля).




Тема лабораторной работы

Вопросы

Общие сведения о программе Power Point

Знакомство с назначением и возможностями новой офисной программы.

Область применения программы power point.

Повторение способа запуска программ, создания ярлыков.

Начало работы программы power point.

Окно программы. Авторазметка или макет слайда. Режимы презентаций


Презентация в режиме слайдов.

Презентация в режиме сортировщика слайдов


Редактирование презентаций

Добавление и удаление слайдов из презентации


Форматирование текста

Приемы редактирования текста в слайдах.

Сравнение приемов редактирования в офисных программах

Цветовая схема слайдов

Повторение графических возможностей текстового процессора Word.

Рассмотрение возможностей цветового оформления слайдов в Power Point.

Оформление слайдов.

Анимация текста и объектов

Повторение графических возможностей текстового процессора Word.

Обучение работе с графическими объектами в Power Point.

Использование надписей на слайдах.


Смена слайдов

Режимы показа презентаций.

Знакомство с эффектами, которые могут добавляться при показе слайдов.

Добавление эффектов при смене слайдов в ранее созданные презентации

Таблицы в Power Point

Изучение способа создания таблиц в Power Point.

Создание презентаций со слайдами, содержащими таблицы

Построение диаграмм. Гиперссылки

Знакомство с возможностью не последовательного перехода от слайда к

Слайду.

Обучение работе с гиперссылками

Управляющие кнопки

Повторение вида и назначения гиперссылок.

Знакомство с управляющими кнопками.

Использование управляющих кнопок в своих презентациях

Разработка мультимедийного проекта.

Выбор аппаратно-программной платформы. Анализ инструментальных

Средств создания мультимедиа проекта. Создание индивидуального сценария

Мультимедиа-приложения. Разработка структуры сценария и содержания

Его элементов.

Разработка сценария для статического

Проекта мультимедиа.

Разработка сценария для динамического

Проекта мультимедиа.


Примерная тематика рефератов (проектов):

  1. Дистанционные программы обучения: мифы и реальность.

  2. Сравнительный анализ сайтов вузов культуры и искусств России и СНГ.

  3. Анализ сайтов школ информационных наук США.

  4. Мультимедиа как научная проблема и предмет преподавания в вузах культуры и искусств.

  5. Деятельность тренинг-центров и курсов по обучению мультимедиа в России: современное состояние и пути развития.

  6. Вклад сайтов архивов, библиотек и музеев в образовательное пространство России.

  7. Новые Интернет-технологии в образовании: состояние и перспективы развития.

  8. Характеристика Интернет-ресурсов в области культуры.

  9. Мультимедийная реклама в Интернете.

  10. Электронные учебники в информационной сфере: средства разработки.

  11. Медиатека: какой ей быть?

  12. Неправительственные организации и фонды в помощь системе непрерывного

  13. образования специалистов в области информационных технологий.

  14. Интернет-ресурсы в области науки и вузовского образования.

  15. Как найти грант: анализ сайтов организаций и фондов, открывающих программы для стипендиатов, грантоискателей, стажеров.

  16. Возможности графических программ в сохранении культурного наследия.

  17. Технологии создания музыкальных программ на компьютере: история, современное состояние и перспективы.

  18. Сохранение культурного наследия в электронном виде: пути решения проблемы.

  19. Теоретико-методологические и технологические аспекты создания и использования мультимедийных изданий.

  20. Визуальная антропология: российский опыт.


Тематика курсовых работ (при наличии в учебном плане)

написание курсовых работ по дисциплине «Разработка мультимедийных продуктов» не предусмотрено учебным планом.


  1. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости).


ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  1. Программа для записи и редактирования цифрового звука: Audacity (бесплатное ПО)

  2. Программы редактирования и создания видео: Windows Movie Maker, Windows Live Movie Maker (бесплатное ПО)

  3. Программы для конвертации и редактирования видео: Any Video Converter, Avidemux (бесплатное ПО)

  4. Adobe Flash Player — бесплатный, широко распространенный проигрыватель мультимедиа для просмотра файлов в формате Flash.

  5. KMPlayer — проигрыватель с поддержкой воспроизведения всех популярных аудио и видеоформатов.

  6. AIMP — проигрыватель аудиофайлов с множеством полезных функций и поддерживаемых

  7. Media Player Classic — многофункциональный проигрыватель, обладающий многими особенностями.

  8. Adobe Flash (лицензионное ПО)

  9. 3D MaxStudio (лицензионное ПО)

  10. Программы-браузеры: Microsoft Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox




  1. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю).




№ п\п

Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения занятий с перечнем основного оборудования

Фактический адрес учебных кабинетов и объектов, номер ауд.

1

Компьютерные классы:

Оборудование: 11 ноутбуков / 10 ПК(AMD Athlon XP 1466 MHz 1700+, ОЗУ 256 Mb, HDD ~40 Gb), принтер, акустическая система, 12 ноутбуков, экран, мультимедиа проектор.

183720,

г. Мурманск

ул. Капитана Егорова, д.16

ауд. 317, 414




  1. Технологическая карта дисциплины.


не предусмотрена (основная образовательная программа подготовки бакалавров направления 050600.62 «Художественное образование», обучающихся по ГОС ВПО (2 поколение))


  1. Иные сведения и материалы на усмотрение ведущей кафедры

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Структура рабочей программы дисциплины (модуля). Разработка мультимедийных продуктов iconСтруктура рабочей программы дисциплины (модуля). Наименование дисциплины...
Цель дисциплины – формирование общепрофессиональной компетентности путем развития теоретического мышления будущих бакалавров, ведущего...
Структура рабочей программы дисциплины (модуля). Разработка мультимедийных продуктов iconСтруктура рабочей программы дисциплины (модуля) Наименование дисциплины (модуля)
Проблема обеспечения безопасности неотрывна от проблемы обеспечения успеха человека в жизни, его самореализации в ней, самоутверждения,...
Структура рабочей программы дисциплины (модуля). Разработка мультимедийных продуктов iconРазработка рабочей программы учебной дисциплины «Специальные дисциплины...
Разработка рабочей программы учебной дисциплины «Специальные дисциплины «Управление и консалтинг в области информатизации бизнеса»»...
Структура рабочей программы дисциплины (модуля). Разработка мультимедийных продуктов iconСтруктура рабочей программы дисциплины (модуля) Графика
Целью курса является успешное овладение техническими знаниями, т е графическая грамотность, умение читать и выполнять чертежи
Структура рабочей программы дисциплины (модуля). Разработка мультимедийных продуктов iconСтруктура рабочей программы дисциплины (модуля). Интернет-технологии
Выработать практические навыки поиска информации, работы с электронной почтой, системами общения в режиме реального времени
Структура рабочей программы дисциплины (модуля). Разработка мультимедийных продуктов iconСтруктура рабочей программы дисциплины (модуля). Дизайн
Для бакалавров художественного образования «Дизайн» является важнейшей дисциплиной, которая формирует гармонично развитого человека...
Структура рабочей программы дисциплины (модуля). Разработка мультимедийных продуктов iconРазработка рабочей программы учебной дисциплины «Специальные дисциплины...
Чепин Е. В., к т н., с н с., доцент, зам зав каф. Са фибс мфти, доцент каф. «Компьютерные системы и технологии» мифи
Структура рабочей программы дисциплины (модуля). Разработка мультимедийных продуктов iconРазработка рабочей программы учебной дисциплины «Специальные дисциплины...
Чепин Е. В., к т н., с н с., доцент, зам зав каф. Са фибс мфти, доцент каф. «Компьютерные системы и технологии» мифи
Структура рабочей программы дисциплины (модуля). Разработка мультимедийных продуктов iconСтруктура рабочей программы дисциплины (модуля) Художественная обработка материала
Данный курс призван развивать духовный потенциал, высокую творческую образность бакалавра художественного образования и дать полезные...
Структура рабочей программы дисциплины (модуля). Разработка мультимедийных продуктов iconРабочая программа учебной дисциплины (модуля) является одной из ключевых...
Положение о разработке рабочей программы учебной дисциплины (модуля) является системообразующим документом учебно-методического комплекса...
Структура рабочей программы дисциплины (модуля). Разработка мультимедийных продуктов iconСтруктура рабочей программы дисциплины (модуля) История искусств
Задача истории искусства в целом выявить и обобщить в мировом искусстве все то, что имеет общечеловеческую ценность, познать закономерности...
Структура рабочей программы дисциплины (модуля). Разработка мультимедийных продуктов iconПри разработке рабочей программы учебной дисциплины (модуля) в основу...
Примерная программа учебной дисциплины (модуля) «Помощник младшего медицинского персонала. Производственная практика»
Структура рабочей программы дисциплины (модуля). Разработка мультимедийных продуктов iconСтруктура рабочей программы дисциплины (модуля). Анализ и интерпретация произведения искусства
Цель курса формировать у студентов потребность в общении с искусством; развивать художественный вкус. Стимулируя диалогическое восприятие...
Структура рабочей программы дисциплины (модуля). Разработка мультимедийных продуктов iconРабочей программы учебной дисциплины (модуля) «Здания, сооружения...
Изучение данной дисциплины базируется на знании общеобразовательной программы по следующим предметам: математика; физика; химия;...
Структура рабочей программы дисциплины (модуля). Разработка мультимедийных продуктов iconАннотация рабочей программы по дисциплине «Химия физическая и коллоидная»
Изучение дисциплины предусмотрено в учебном цикле – естественно-научные дисциплины по специальности 260303. 65 «Технология молока...
Структура рабочей программы дисциплины (модуля). Разработка мультимедийных продуктов iconПаспорт рабочей программы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос спо...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск