Структура рабочей программы дисциплины (модуля) Графика





Скачать 221.47 Kb.
НазваниеСтруктура рабочей программы дисциплины (модуля) Графика
Дата публикации22.05.2015
Размер221.47 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
сканирование0051.jpg

Структура рабочей программы дисциплины (модуля)

  1. Графика.



  1. Аннотация к дисциплине.


Целью курса является успешное овладение техническими знаниями, т.е. графическая грамотность, умение читать и выполнять чертежи,

Задачей курса «Графика» является подготовка квалифицированных специалистов, имеющих глубокие теоретические знания и твердые практические навыки.

Освоение курса по выбору является значимым этапом в процессе подготовки бакалавров художественного образования с профилем «Дизайн и компьютерная графика», поскольку чертеж — графическое изображение изделия или его части является основным конструкторским документом, по которому изготовляется, контролируется, устанавливается и регламентируется изделие. Каждое изделие должно быть предварительно спроектировано конструктором. В процессе проектирования изделия выполняют рисунки, эскизы, схемы, чертежи. Оформление и содержание чертежей изменялись с развитием общества.

Умение понимать язык чертежа и передавать на этом языке необходимые сведения обязательны для любого профессионала, связанного с разработкой, изготовлением предметов необходимых для жизни и деятельности человека (например, дизайнеров). Правильное и глубокое понимание сведений, приведенных на чертеже, является непременным условием изготовления качественных деталей, механизмов и устройств.


  1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.


Прослушав курс графики, студенты должны приобрести следующие знания:

Историю графики; применение инженерной графики в деятельности человека; параллельное, прямоугольное, центральное проецирование; виды графической документации; правила оформления чертежей; основы начертательной геометрии; основы архитектурно-строительной графики, методы параллельного центрального, прямоугольного проецирования, схемы, общие сведения о машинной графике.

Прослушав курс графики, студенты должны уметь и приобрести следующие навыки:

Построение изображений методом прямоугольного, центрального, параллельного проецирования; навыки решения основных метрических задач графическими методами; навыки простановки размеров на чертежах деталей и их технологическое обоснование, вычерчивание кинематических и электрических схем; построение линий взаимного пересечения поверхностей, развертки поверхностей геометрических тел, построение точных, приближенных и условных разверток.



  1. Указание места дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы.

Дисциплина является курсом по выбору, изучается на втором курсе и относится к блоку «Дисциплины направления (общепрофессиональные дисциплины)». Дисциплина логически и содержательно-методически взаимосвязана с дисциплинами: «Объемное конструирование», «Дизайнерский чертеж и рисунок», «Основы архитектуры и строительной графики». Является важным пропедевтическим курсом для дисциплин: «Дизайн» и «Компьютерное моделирование».



  1. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся.



Курс

Семестр

Общая трудоемкость (час.)

Контактная работа

Всего контактных часов


Кол-во часов на СРС

Форма контроля

ЛК

ПР

ЛБ

2

2

3

4

36

42

4

8

12

12

-

-

16

20

20

22

-

зачет

ИТОГО:

78

12

24

-

36

42






  1. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий.




п/п

Наименование темы (раздела)

Контактная работа (час.)

Всего контактных часов

Кол-во часов на СРС

ЛК

ПР

ЛБ

1

  1. Оформление чертежей. Понятие о стандартах

2

2

-

4




2

  1. Геометрическое черчение. Деление отрезков прямых, углов, дуги окружности на равные части. Построение многоугольников. Построение кривых. Сопряжения. Циркульные, лекальные кривые.

2

4

-

6




4

  1. Изображения в проектной графике:

1. виды

2. аксонометрические проекции

3. разрезы

4 сечения

  1. 5 технический рисунок

-

6

-

6

-

5

Машиностроительное черчение

  1. Виды соединений деталей. Схемы. Машинная графика

-

-

-

2

20

6

  1. Основы начертательной геометрии:

1 проецирование отрезка прямой

2 проецирование плоских фигур

3 способы преобразования проекций

4 проекции геометрических тел

5 сечение тел плоскостями и развертки их

  1. поверхностей

2

4

-

6

22

7

  1. Основы архитектурно-строительного черчения:

1чертежи генеральных планов зданий

2 чертежи фасадов зданий

3 чертежи планов этажей зданий

4 чертежи вертикальных разрезов зданий

5 нанесение размеров на строительных чертежах

  1. 6 построение перспективного изображения здания «Способ архитекторов»

4

4

-

6




8

Метод центрального проецирования

  1. Построение перспективы плоских фигур и объемных тел

2

4

-

6




ИТОГО:

12

24

-

36

42




  1. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю).



№ п/п

Наименование темы (раздела)

Кол-во часов на СРС

Наименование учебно-методического обеспечения

1.

Раздел 5. Машиностроительное черчение. Виды соединений деталей. Схемы. Машинная графика

Темы:

  • Виды и типы схем. Правила выполнения схем.

  • Гидравлические и пневматические схемы

  • Кинематические схемы

  • Электрические схемы

20

практическая работа

вопросы бланочного тестирования

2.

Раздел 6. Основы начертательной геометрии.

Темы:

  • Построение натуральной величины отрезка прямой.

  • Построение натуральной величины плоскости.

  • Изготовление макетов объемных тел.

  • Системы автоматизированного проектирования на персональном компьютере

  • Общие сведения о системе AutoCAD

22

практическая работа

вопросы бланочного тестирования



  1. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине:

Общие сведения

1.

Кафедра

Искусств и дизайна

2.

Направление подготовки

Художественное образование

3.

Дисциплина (модуль)

Графика

4.

Тип заданий

тест

5.

Количество ДЕ

4

Выделенные ДЕ:

ДЕ-1 Оформление чертежей

ДЕ-2 Изображения в проектной графике

ДЕ-3 Машиностроительное черчение

ДЕ-4 Основы начертательной геометрии

ДЕ-5 Схемы

ДЕ-6 Основы архитектурно-строительного черчения

Шкала оценивания (за правильный ответ дается 1 балл)


«2» – 60% и менее «3» – 61-80% «4» – 81-90% «5» – 91-100%


Типовое контрольное задание
Вариант 0

1.Угол наклона букв относительно горизонтали в наклонном шрифте:

а. 45*

б. 60*

в. 75*

г. 30*
2.Комплекс стандартов, объединенных в документацию под общим названием ЕСКД, расшифровывается как –

а. «Единая система конструкторской документации»

б. «Единая система качественной документации»

в. «Единые стандарты конструкторской документации»
3. Масштабом называется:

а. размеры предмета, изображенные на чертеже

б. отношение линейных размеров изделия на чертеже к его действительным линейным размерам
4.Какой тип шрифта бывает?

а. тип А

б. тип В

в. тип С
5. Какое наибольшее количество видов допустимо применять на чертеже?

а. 3

б. 4

в. 7

г. 6

д.5
6.На фронтальной плоскости проекций изображается вид:

а. сверху

б. слева

в. главный

г. справа

д. снизу
7. Изображение обращенной к наблюдателю видимой часть поверхности предмета –

а. дополнительный вид

б. вид

в. местный вид
8.Изображение, полученное при мысленном рассечении предмета одной или несколькими секущими плоскостями—

а. вид

б. разрез

в. проекция
9.Чертеж, выполненный от руки без помощи чертежных инструментов по правилам прямоугольного проецирования в глазомерном масштабе с приблизительным соблюдением пропорций элементов деталей—

а. вид

б. эскиз

в. технический рисунок

г. дополнительный вид
10. Какие виды соединения деталей относятся к неразъемным?

а. штифтовое соединение

б. шлицевое соединение

в. шпоночное соединение

г. заклепочное соединение
11. Резьба, используемая в инструментах для нарезания резьбы в отверстии – метчиках и на стержне – плашках

а. крепежная пезьба

б. ходовая резьба

в. специальная резьба

г.грузовая резьба
12. По характеру поверхности резьба бывает

а. цилиндрическая

б. специальная

в. упорная
13. По направлению винтовой линии резьба бывает

а. правая

б. центральная

в. Однозаходная
14.Чертеж, поясняющий конструкцию изделия, взаимодействие его основных составных частей и принцип работы изделия

а. схема

б. теоретический чертеж

в. чертеж общего вида
15. Проецирование бывает:

а. центральное

б. линейное

в. треугольное
16. Координационными осями на архитектурно-строительном чертеже обозначают

а. все стены

б. крайние стены

в. несущие стены
17. Концы координационных осей маркируют

а. кружками

б. квадратами

в. треугольниками
18. План размещения зданий и сооружений на земельном участке----

а. генеральный план

б. фасад

в. план
19. Изображение внешних видов здания----

а. фасад

б. план

в. экспликация
20. Горизонтальный разрез, проведенный через оконные и дверные проемы----

а. план

б. продольный

в. разрез здания
21. Разрез здания, полученный секущей вертикальной плоскостью-

а. план

б. продольный

в. разрез здания
22. Виды здания спереди, сзади, слева и справа—

а. фасады

б. экспликация

в. генеральный план
23. Для выявления конструкции и высоты здания служит

а. фасад

б. экспликация

в. разрез
24. За нулевую плоскость уровня принят –

а. фасад

б. уровень земли

в. пол первого этажа
25. На план здания размеры наносят--

а. по высоте и ширине

б. по высоте

в. по длине и ширине


Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний
Ключи к тесту


вопроса

Вариант ответа

вопроса

Вариант ответа

вопроса

Вариант ответа

1

в

11

а

21

в

2

а

12

а

22

а

3

б

13

а

23

в

4

аб

14

а

24

в

5

г

15

а

25

в

6

в

16

в







7

б

17

а







8

б

18

а







9

б

19

а







10

г

20

а








Примерный перечень вопросов к зачету.
1. Правила оформления чертежей (линии, масштабы, шрифты)

2. Виды (правила построения, расположения на формате чертежа)

3. Метод прямоугольного проецирования

4. Нанесение размеров на чертеже

5. Сопряжения

6. Аксонометрические проекции

7. Разрезы простые

8. Разрезы сложные

9. Сечения

10. Технический рисунок

11. Эскиз

13. Построение разверток тел вращения

14. Построение разверток призмы. Пирамиды

15. Построение развертки шара

16. Шпоночные соединения деталей

17. Резьбовые соединения деталей

18. Сварные соединения деталей

19. Паяные, клееные соединения деталей

20. Штифтовые соединения деталей

21. Зубчатые передачи

22. Деталирование чертежа

23. Чтение чертежей общих видов (Сборочный чертеж)

24. Генеральный план

25. План (архитектурно-строительное черчение)

26. Разрез (архитектурно-строительное черчение)

27. Фасад (архитектурно-строительное черчение)

28. Архитектурное моделирование

29. История перспективы

30. Способы преобразования поверхностей

31. Нахождение натуральной величины отрезка прямой

  1. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля).

Основная литература:

  1. Архитектура, строительство, дизайн : учебник для студ. высш. и сред. спец. учеб. заведений, обуч. по направл. "Архитектура" и "Строительство" / под общ. ред. А. Г. Лазарева. - 3-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 316 с.

  2. Ёлкин, В. В. Инженерная графика : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. "Приборостроение" / В. В. Ёлкин, В. Т. Тозик. - М. : Академия, 2008. - 304 с.

  3. Королев Ю. И.Инженерная графика : для магистров и бакалавров : [учебник для студ. вузов, обуч. по инж.-техн. спец.] / Ю. И. Королев, С. Ю. Устюжанина. - СПб. [и др.] : Питер, 2011. - 462 с.

  4. Орельская О. В.Современная зарубежная архитектура : [учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. "Архитектура"] / О. В. Орельская. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2010. – 266 с.


Дополнительная литература:

  1. Бесчастнов Н. П.Портретная графика: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. "Художественное проектирование изделий текстильной и легкой промышленности" / Н. П. Бесчастнов. - М. : ВЛАДОС, 2007. - 367 с.

  2. Бесчастнов Н. П.Черно-белая графика: Учеб.пособие для студ.вузов,обуч.по спец."Художественное проектирование текстильных изделий" / Н. П. Бесчастнов. - М.: ВЛАДОС, 2002. - 272 с.

  3. Паранюшкин Р. В.Техника рисунка : учеб. пособие для худож. спец. / Р. В. Паранюшкин. - 2-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 186 с.

  4. Самсонов В. В.Автоматизация конструкторских работ в среде Компас-3D : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. "Конструкторско-технолог. обеспечение машиностроит. производств", "Автоматизир. технологии и производства" / В. В. Самсонов, Г. А. Красильникова. - М. : Академия, 2008. – 222 с.

  5. Фазлулин, Э. М.Инженерная графика : учебник для студ. вузов, обуч. по спец. техн. профиля / Э. М. Фазлулин, В. А. Халдинов. - М. : Академия, 2006. - 400 с.

  6. Чекмарев А. А.Инженерная графика : учебник для студ. немашиностр. спец. вузов / А. А. Чекмарев. - Изд. 7-е, стер. - М. : Высш. шк., 2005; 2006 - 365 с.




  1. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), необходимых для освоения дисциплины (модуля):

Электронно-библиотечные системы (ЭБС):


  1. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля).

Практическая работа 1

Тема: изображения в проектной графике. Виды.

План: 1. вопросы для обсуждения

2. задание для практической работы.

3. выполнение практической работы

4. оценка выполненных работ

Вопросы для коллективного обсуждения:

  1. какие виды проецирования вы знаете?

  2. метод прямоугольного проецирования

  3. расположение видов на чертеже.

  4. правила нанесения размеров

Задание: По объемному изображению детали выполнить 3 вида, нанести размеры.

Формат А4.
Практическая работа 2

Тема: Аксонометрические проекции. Прямоугольная изометрическая проекция.

План: 1. вопросы для обсуждения

2. задание для практической работы.

3. выполнение практической работы

4. оценка выполненных работ

Вопросы для коллективного обсуждения:

  1. какие виды проецирования вы знаете?

  2. метод параллельного проецирования.

  3. виды аксонометрических проекций.

  4. построение окружностей в аксонометрических проекциях

Задание: Построить 3-ий вид по двум заданным, нанести размеры, построить прямоугольную изометрическую проекцию. Формат А3.
Практическая работа 3

Тема: Условные изображения на чертеже. Разрезы.

План: 1. вопросы для обсуждения

2. задание для практической работы.

3. выполнение практической работы

4. оценка выполненных работ

Вопросы для коллективного обсуждения:

  1. Для чего применяют условные изображения на чертеже?

  2. Что такое разрез?

  3. Какие бывают разрезы?

  4. В каких случаях, какие разрезы применяют?

Задание: Построить 3-ий вид по двум заданным, выполнить необходимые разрезы нанести размеры. Формат А4.
Практическая работа 4

Тема: Условные изображения на чертеже. Сечения.

План: 1. вопросы для обсуждения

2. задание для практической работы.

3. выполнение практической работы

4. оценка выполненных работ

Вопросы для коллективного обсуждения:

1. Для чего применяют условные изображения на чертеже?

2. Что такое сечение?

3. Какие бывают сечения?

4. В каких случаях, какие сечения применяют?

Задание: Выполнение теста на тему сечения (по заданным видам выбрать соответствующие им сечения)
Практическая работа 5

Тема: Технический рисунок

План: 1. вопросы для обсуждения

2. задание для практической работы.

3. выполнение практической работы

4. оценка выполненных работ

Вопросы для коллективного обсуждения:

  1. Что такое технический рисунок?

  2. В каких случаях выполняется технический рисунок?

Задание: По двум заданным видам выполнить технический рисунок детали.
Практическая работа 6

Тема: Виды соединений деталей.

План: 1. вопросы для обсуждения

2. задание для практической работы.

3. выполнение практической работы

4. оценка выполненных работ

Вопросы для коллективного обсуждения:

  1. Какие виды соединения деталей вы знаете?

  2. Какие разъемные и неразъемные соединения деталей бывают?

3. Характеристики каждого вида соединения.

Задание: Выполнить зубчатое соединение деталей по заданным размерам. Формат А4
Практическая работа 7

Тема: Построение плоских кривых

План: 1. вопросы для обсуждения

2. задание для практической работы.

3. выполнение практической работы

4. оценка выполненных работ

Вопросы для коллективного обсуждения:

  1. Что такое плоские кривые?

  2. какие лекальные кривые вы знаете? Принцип их построения?

  3. Какие циркульные кривые вы знаете? Принцип их построения?

Задание: Построить деталь криволинейного очертания. Формат А 4.
Практическая работа 8

Тема: Перспектива объемных тел.

План: 1. вопросы для обсуждения

2. задание для практической работы.

3. выполнение практической работы

4. оценка выполненных работ

Вопросы для коллективного обсуждения:

  1. к какому виду проецирования относится перспектива?

  2. Принципы построения плоских и объемных тел?

Задание: Построить перспективу интерьера, выполнить отмывку. Формат А4
Практическая работа 9

Тема: Циркульные, лекальные кривые.

План: 1. вопросы для обсуждения

2. задание для практической работы.

3. выполнение практической работы

4. оценка выполненных работ

Вопросы для коллективного обсуждения:

  1. Какие лекальные кривые вы знаете?

  2. какие циркульные кривые вы знаете?

Задание: Построить спираль Архимеда, коробовую кривую. Формат А4
Практическая работа 10

Тема: Развертки поверхностей

План: 1. вопросы для обсуждения

2. задание для практической работы.

3. выполнение практической работы

4. оценка выполненных работ

Вопросы для коллективного обсуждения:

1.Принцип построения разверток тел вращения.

2. Построение разверток призм и пирамид.

Задание: Построить развертку сферы. Формат А4
Практическая работа 11

Тема: Способ «Архитекторов»

План: 1. вопросы для обсуждения

2. задание для практической работы.

3. выполнение практической работы

4. оценка выполненных работ

Вопросы для коллективного обсуждения:

  1. Где находит применение способ « Архитекторов»?

  2. Принцип построения перспективы?

Задание: Построить перспективу проектируемого здания. Формат А4
Примерная тематика рефератов.

1. Построение разверток призматических, цилиндрических поверхностей

2. Построение перспективы плоских и объемных тел

3. Тоновая перспектива. Построение перспективы теней при искусственном освещении

4. Правила нанесения размеров на чертеже

5. Сечение тел плоскостями

6. Оборудование учебного процесса в кабинете черчения

7. Резьбовые соединения

8. Правила оформления чертежей

9. Светотень на аксонометрическом чертеже и перспективном рисунке

10. Детали и узлы строительных конструкций

11. Построение разверток пирамидальных и конических поверхностей

12. История начертательной геометрии

13. Построение перспективы отражений в плоских поверхностях

14. Тоновая перспектива. Построение перспективы теней при естественном освещении

15. Основные этапы развития стандартов, устанавливающих правила выполнения чертежей.

16. Виды и комплексность конструкторских документов

17. Условности и упрощения на чертеже

18. Построение сечений объемных тел

19. Аксонометрические проекции

20. Резьбовые соединения

21. Конструкции из дерева, их изображение на чертеже

22. Виды крыш, кровель, покрытий и их изображение на чертеже

23. Виды соединений деталей и их изображение на чертеже

24. Наглядные пособия и технические средства в обучении черчению

25. Системы автоматизированного проектирования на персональном компьютере

26. Динамические наглядные пособия

27. История архитектурно-строительного чертежа

28. История перспективы

29. Условные изображения на чертежах. Виды

30. Условные изображения на чертежах. Разрезы. Сечения.

31. Виды соединений деталей

32.Стандартные резьбовые крепежные детали.

33. Зубчатые (шлицевые) соединения.

Тематика курсовых работ (при наличии в учебном плане)

написание курсовых работ по дисциплине «Графика» не предусмотрено учебным планом.

  1. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости).


ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  1. Microsoft Power Point

  2. Программы-браузеры: Microsoft Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox




  1. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю).




№ п\п

Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения занятий с перечнем основного оборудования

Фактический адрес учебных кабинетов и объектов, номер ауд.

1

Стандартное учебное оборудование, переносное оборудование (ноутбук, экран, видеопроектор), стационарный проектор, дидактические материалы, наглядные пособия

183720,

г. Мурманск

ул. Капитана Егорова, д.16

ауд. 202, 203




  1. Технологическая карта дисциплины.


не предусмотрена (основная образовательная программа подготовки бакалавров направления 050600.62 «Художественное образование», обучающихся по ГОС ВПО (2 поколение))


  1. Иные сведения и материалы на усмотрение ведущей кафедры.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Структура рабочей программы дисциплины (модуля) Графика iconСтруктура рабочей программы дисциплины (модуля). Наименование дисциплины...
Цель дисциплины – формирование общепрофессиональной компетентности путем развития теоретического мышления будущих бакалавров, ведущего...
Структура рабочей программы дисциплины (модуля) Графика iconСтруктура рабочей программы дисциплины (модуля) Наименование дисциплины (модуля)
Проблема обеспечения безопасности неотрывна от проблемы обеспечения успеха человека в жизни, его самореализации в ней, самоутверждения,...
Структура рабочей программы дисциплины (модуля) Графика iconСтруктура рабочей программы дисциплины (модуля). Интернет-технологии
Выработать практические навыки поиска информации, работы с электронной почтой, системами общения в режиме реального времени
Структура рабочей программы дисциплины (модуля) Графика iconСтруктура рабочей программы дисциплины (модуля). Разработка мультимедийных продуктов
Цели курса умение использовать современные пакеты программ для создания презентаций, видео и трехмерной графики
Структура рабочей программы дисциплины (модуля) Графика iconСтруктура рабочей программы дисциплины (модуля). Дизайн
Для бакалавров художественного образования «Дизайн» является важнейшей дисциплиной, которая формирует гармонично развитого человека...
Структура рабочей программы дисциплины (модуля) Графика iconСтруктура рабочей программы дисциплины (модуля) Художественная обработка материала
Данный курс призван развивать духовный потенциал, высокую творческую образность бакалавра художественного образования и дать полезные...
Структура рабочей программы дисциплины (модуля) Графика iconРабочая программа учебной дисциплины (модуля) является одной из ключевых...
Положение о разработке рабочей программы учебной дисциплины (модуля) является системообразующим документом учебно-методического комплекса...
Структура рабочей программы дисциплины (модуля) Графика iconСтруктура рабочей программы дисциплины (модуля) История искусств
Задача истории искусства в целом выявить и обобщить в мировом искусстве все то, что имеет общечеловеческую ценность, познать закономерности...
Структура рабочей программы дисциплины (модуля) Графика iconПри разработке рабочей программы учебной дисциплины (модуля) в основу...
Примерная программа учебной дисциплины (модуля) «Помощник младшего медицинского персонала. Производственная практика»
Структура рабочей программы дисциплины (модуля) Графика iconСтруктура рабочей программы дисциплины (модуля). Анализ и интерпретация произведения искусства
Цель курса формировать у студентов потребность в общении с искусством; развивать художественный вкус. Стимулируя диалогическое восприятие...
Структура рабочей программы дисциплины (модуля) Графика iconРабочей программы учебной дисциплины (модуля) «Здания, сооружения...
Изучение данной дисциплины базируется на знании общеобразовательной программы по следующим предметам: математика; физика; химия;...
Структура рабочей программы дисциплины (модуля) Графика iconПаспорт рабочей программы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос спо...
Структура рабочей программы дисциплины (модуля) Графика iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины (модуля)
Цель освоения дисциплины «Арбитражный процесс» сформировать следующие компетенции
Структура рабочей программы дисциплины (модуля) Графика iconПаспорт рабочей программы учебной дисциплины 4 структура и примерное...
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по...
Структура рабочей программы дисциплины (модуля) Графика iconПаспорт рабочей программы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины Генетика человека с основами медицинской генетики является частью основной профессиональной...
Структура рабочей программы дисциплины (модуля) Графика iconШаблон рабочей программы дисциплины (модуля) Федеральное государственное...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск