Скачать 243.73 Kb.
|
Структура рабочей программы дисциплины (модуля)
Данный курс призван развивать духовный потенциал, высокую творческую образность бакалавра художественного образования и дать полезные рекомендации, как применить это творчество на своем профессиональном поприще. Способы художественной обработки различных природных материалов изучаются на основе народных художественных промыслов. Народные художественные промыслы – это одна из исторически сложившихся форм народного прикладного искусства. Народное декоративное искусство – неиссякаемый источник мудрости и красоты. Красота в народном искусстве неразрывно связана с добром. Эстетическое и этическое содержание вещи живут вместе, наполняя ее особой человеческой значимостью. В народном искусстве используются, прежде всего, технологические приемы ручного труда, передающиеся от поколения к поколению. Ручной характер труда дает возможность импровизировать, вносить в традиционные формы свои творческие варианты. Данный курс помогает в формировании мировоззрения и развитии творческих способностей бакалавра художественного образования. Цель: развить творческое мышление студента и уточнить его ценностные пространства через опыт художественной обработки материалов в основных культурных традициях. Задачи:
Студент по окончании изучения курса должен знать:
Студенты, прослушавшие данный курс, должны уметь:
Дисциплина является курсом по выбору студента, ее изучение проходит в конце 3 курса, когда у учащегося накоплен определенный опыт художественного проектирования, и требуются знания по материальному воплощению художественного замысла. Курс носит обзорный характер. Так, лекционные занятия дают представление о ретроспективном развитии художественной обработки материалов в разных типах культур. Таким образом, они резонируют с теорией курсов «Анализ и интерпретация произведений искусства», «История искусств», «Эстетика» и дополняют их содержание. Практические же занятия данной дисциплины более способствуют усвоению уже пройденных практикоориентированных курсов общего гуманитарного направления, таких, как «Педагогическая деятельность в поликультурной и полиэтнической среде», а также курсов по выбору «Основы ДПИ», специальной дисциплины «Компьютерное моделирование» и др.
Общие сведения
|
Программа дисциплины дпп. Дс. 05 Художественная обработка материалов... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Реферат тема: «Обработка металлов давлением: художественная ковка» Художественная обработка металлов – искусство малых форм. Благодаря красоте материала, талант и техническое мастерство исполнителя... | ||
Структура рабочей программы дисциплины (модуля). Наименование дисциплины... Цель дисциплины – формирование общепрофессиональной компетентности путем развития теоретического мышления будущих бакалавров, ведущего... | Структура рабочей программы дисциплины (модуля) Наименование дисциплины (модуля) Проблема обеспечения безопасности неотрывна от проблемы обеспечения успеха человека в жизни, его самореализации в ней, самоутверждения,... | ||
Рабочая программа дисциплины (модуля) дв. 11. 1 Художественная обработка... Профиль «Дополнительное образование (дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера)» | Структура рабочей программы дисциплины (модуля) Графика Целью курса является успешное овладение техническими знаниями, т е графическая грамотность, умение читать и выполнять чертежи | ||
Программа дополнительного образования «Художественная обработка материалов» Пояснительная записка к программе «Художественная обработка материалов» | Структура рабочей программы дисциплины (модуля). Интернет-технологии Выработать практические навыки поиска информации, работы с электронной почтой, системами общения в режиме реального времени | ||
Структура рабочей программы дисциплины (модуля). Разработка мультимедийных продуктов Цели курса умение использовать современные пакеты программ для создания презентаций, видео и трехмерной графики | Структура рабочей программы дисциплины (модуля). Дизайн Для бакалавров художественного образования «Дизайн» является важнейшей дисциплиной, которая формирует гармонично развитого человека... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) является одной из ключевых... Положение о разработке рабочей программы учебной дисциплины (модуля) является системообразующим документом учебно-методического комплекса... | Методические рекомендации для студентов по изучению дисциплины «Художественная... Современный человек стремится к художественному творчеству не только в области литературы, поэзии, живописи, танца, пения, но и в... | ||
Структура рабочей программы дисциплины (модуля) История искусств Задача истории искусства в целом выявить и обобщить в мировом искусстве все то, что имеет общечеловеческую ценность, познать закономерности... | Методические рекомендации по изучению дисциплины сд. В 2; дн (М).... Данный учебно-методический комплекс ставит цель развить творческое мышление студента и уточнить его ценностные пространства через... | ||
При разработке рабочей программы учебной дисциплины (модуля) в основу... Примерная программа учебной дисциплины (модуля) «Помощник младшего медицинского персонала. Производственная практика» | Структура рабочей программы дисциплины (модуля). Анализ и интерпретация произведения искусства Цель курса формировать у студентов потребность в общении с искусством; развивать художественный вкус. Стимулируя диалогическое восприятие... |