Скачать 97.26 Kb.
|
Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение Кадетская школа – интернат №11 «Московский дипломатический кадетский корпус» УТВЕРЖДЕНО решение педсовета протокол № 1 от 29.08.2011 года Председатель педсовета КШИ №11 _____________ Бацюсь В.Т. подпись руководителя ОУ Ф.И.О.
По Английскому языку (указать предмет, курс, модуль) Ступень обучения (класс): 10 (начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов) Количество часов: 68 часов Уровень: профильный (базовый, углубленный, профильный) Учитель: Авакян Ася Мартыновна Программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранному языку 2005 года и авторской программы для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка для 2-11 классов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой. (указать примерную или авторскую программу/программы), издательство, год издания при наличии Программа имеет рецензию (указать при наличии дату) Пояснительная записка Модернизация российской системы образования, изменение структуры и содержания общего среднего образования ставит школу перед необходимостью обновления содержания и образовательных технологий обучения иностранным языкам для достижения нового качества образования. Согласно современному социальному заказу общества иностранный язык становится средством межкультурной коммуникации, средством формирования личности, готовой к межнациональному общению. Еще совсем недавно мотивом изучения иностранного языка было получения хорошей оценки в аттестате. Сейчас отношение к предмету изменилось. Самостоятельное путешествие без зависимости от переводчика, совместный международный бизнес и пользование Интернетом играют важную роль для общества. Знание иностранного языка стало обязательным компонентом программы жизненного успеха. Изменения значения учебной дисциплины « Иностранный язык» и требований к ней повлекли за собой необходимость создания новых программ, определения новых целей и новых подходов в обучении английскому языку. Школа становиться первой ступенью по овладению языковой компетентностью. Учебный профильный курс « Английский для дипломатов» предназначен для учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы. Курс является элективным и предусматривает дополнения к темам базовой программы, расширение и углубление знаний учащихся по предмету « Иностранный язык». Курс рассчитан на 136 часов (68 часов – 10 класс, 68 часов 11 класс) и включает в себя знакомство учащихся с азами дипломатического английского языка и его практическое освоение. Также задачей курса является подготовка школьников к осознанному выбору профессии, возможность личного самоопределения и самореализации. Курс призван помочь учащимся ориентироваться в мире современных профессий, связанных с владением иностранными языками, проверить свои профессиональные устремления, утвердиться в выбранном профиле, подготовиться к профильному обучению на старшем этапе. Учит чтению и пониманию содержания профильно-ориентированных текстов, умению вести беседу и делать сообщения по содержанию учебно-профессиональных ситуаций, началом перевода профильно-ориентированных текстов с английского языка на родной язык. Курс также способствует формированию активной жизненной позиции, развитию умений учащихся самостоятельно пополнять и применять полученные знания, приобретению опыта проектно – исследовательской работы с использованием изучаемого языка в русле выбранного профиля, развитие умений и навыков работы на компьютере, в сети Интернет, развитию творческих способностей учащихся. Курс содержит также большое количество страноведческой информации, необходимой для деловой поездки в англоязычную страну (городской транспорт, гостиница, пользование расписанием самолетов и поездах, цены в магазинах, размеры и т. п.) В преподавании используются фронтальные и групповые формы работы, практические занятия, исследовательские методы, аутентичные материалы, видеофильмы, информационно – компьютерные технологии и ресурсы сети Интернет. Использование видеофильмов, информационно 0 компьютерной и проектной технологий способствуют поддержанию интереса школьников на занятиях курса. Спецификой курса является личностная, практическая направленность занятий. Обучение английскому языку на профильных занятиях носит характер специально-организованного в учебных целях общения на английском языке в устной и письменной формах. Основу обучения составляют упражнения коммуникативного характера, обладающие ситуативно обусловленностью и предусматривающие выражения личностного отношения говорящих к получаемой информации. Обучение общению на иностранном языке в подлинном смысле этого слова подразумевает овладение социокультурными знаниями и умениями. Без этого нет и не будет практического овладения языком. Из этого следует, что культуроведческая направленность обучения иностранному языку обеспечивает реализацию не только общеобразовательных и воспитательных целей, но так же вполне конкретных практических целей. Цели курса: - дальнейшее углубление и расширение коммуникационных и аналитических компетенций учащихся, связанных непосредственно с речевыми умениями говорения, чтения, письма и перевода - углубление экстралингвистических знаний учащихся, обогащение активного словарного запаса - совершенствование устной и письменной речи в пределах грамматических и лексических тем, предусмотренных программой - помочь учащимся ориентироваться в мире современных профессий, связанных с владением иностранными языками, познакомить со спецификой типичных видов деятельности, синтеза овладения иностранным языком и знаний по ряду предметов, соответствующих наиболее распространенным профессиям; - освоить азы дипломатического английского языка; - проверить свои профессиональные устремления, утвердиться выбранном профиле, подготовиться к профильному обучению на старшем этапе. Задачи курса: Воспитательные и образовательные задачи обучения решаются комплексно в процессе практического овладения изучаемым языком на основе используемых для обучения учащихся говорению, аудированию и чтению. Учить: - чтению и пониманию содержания профильно-ориентированных текстов; - вести беседу по содержанию учебно-профессиональных ситуаций; - делать сообщения в связи с содержанием профильно-ориентированных текстов, по результатам выполненного проекта; - началам перевода профильно-ориентированных текстов с английского языка на родной. Методы обучения: В преподавании используются практические занятия, информационно – рецептивные и исследовательские методы, аутентичные материалы, видео, проектная и информационно – коммуникационные технологии. Формы организации учебных занятий: Применяется индивидуальная, парная и групповая формы работы. Конечным результатом работы школьников должны быть творческие работы (доклады, проектные работы, рефераты). Проверка достигаемых учениками образовательных результатов проводится в форме текущего поурочного контроля, взаимооценки учащимися работ друг друга или работ, выполненных в группах и публичной защиты выполненных творческих работ. Планируемые результаты курса: В рамках данного курса учащиеся должны: Овладеть: - лексическими навыками в соответствии с темами и сферами общения. - навыками перевода профильно-ориентированных текстов, ориентированных на выбранный профиль. - навыками культуры делового общения. Совершенствовать: - навыки чтения, аудирования и устной речи. - совершенствовать умения и навыки по выполнению и презентации проектных работ; - расширить объем знаний учащихся по английскому языку. Курс также способствует: - формированию активной жизненной позиции; - развитию умений учащихся самостоятельно пополнять и применять полученные знания; - приобретению опыта проектно – исследовательской работы с использованием изучаемого языка в русле выбранного профиля; - развитию умений и навыков работы на компьютере, в сети Интернет; - развитию творческих способностей учащихся. Учебно-методический план (10 класс) Тема 1 Английский язык и его специфика Количество часов (17): Теория: Английский язык- язык глобальной коммуникации Практические умения и навыки Упражнение на активизацию и закрепление лексического материала Форма проведения занятия: традиционная. Форма контроля: тест Тема 2: Особенности разговорного английского Количество часов (17): Теория: Код разговорного английского Практические умения и навыки: Упражнения на словообразование Форма проведения занятия: традиционная. Форма контроля: тест на словообразование Тема 3: Цифровые технологии и английский язык Количество часов (17): Теория: Язык и политическая корректность Практические умения и навыки: Развитие навыков устной и письменной речи Форма проведения занятия: традиционная Форма контроля: тест,аудирование Тема 4: Дополнительное чтение, грамматика Количество часов (17): Теория: Секретный язык-язык жестов Практические умения и навыки: Закрепление лексического материала и дальнейшее развитие различных видов устной и письменной речи. Форма проведения занятия: традиционная. Форма контроля (тест): краткие диалоги. Методическая часть Требования к знаниям, умениям, навыкам, полученным в результате обучения: Учащиеся должны знать: • фразы и выражения, необходимые для практического использования • основные грамматические структуры, необходимые для овладения навыками устной и письменной речи. Учащиеся должны уметь: • вести разговор на дипломатические темы и темы мировой политики, Знания, полученные в результате обучения, способствуют разностороннему развитию учащихся, их общему развитию и воспитанию, их склонностей и способностей. Все это дает возможность детям увидеть результаты своего труда и получать от него радость и удовлетворение. Критерии эффективности реализации программы: Программа имеет познавательную, общекультурно-базовую, деятельностно-творческую направленность. Программа представляет собой инструмент и способы стимулирования интересов учащихся, их желания, осознанного стремления в необходимости постоянного продолжения образования, стремления к повышению своего интеллектуального уровня, саморазвитию и самовоспитанию. Требования к уровню подготовки учащихся По окончании курса учащиеся должны уметь: — выбирать информационно оптимальный вариант схематизированного преобразования информации содержащейся в тексте; — вести краткие записи прослушанного с опорой на ключевые слова, читать со словарем тексты страноведческого характера; — подготовить выступление на английском языке; — сопоставлять реалии родной и иноязычной культуры; — оппонировать и защищать свою позицию при беседе. Учащиеся должны знать: — языковые нормы изучаемого языка; — об иностранном языке как средстве получения информации и развития личности. Учащиеся должны применять полученные знания и умения на практике. Литература
|
Решение педсовета протокол №1 от «31» августа Программа разработана на основе авторской программы О. С. Недельской «Введение в социологию 10-11 классы», утвержденной решением... | Решение педсовета протокол №1 от 30 августа 2011 года «основы православной культуры» А. В. Бородина. «Основы православной культуры: организация курса» М. Основы православной культуры,... | ||
Решение педсовета протокол №1 от 30 августа Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №81 г. Краснодара | Решение педсовета протокол №1 Оборудование: Карта, учебники, картина, ук РФ., Конституция, таблицы, ист. Справки | ||
Решение педсовета протокол №1 от 28. 08. 2013 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар | Протокол №1 от 30. 08. 2011 И. о председателя педсовета Н. В. Золотаренко 2011 Методические рекомендации к проведению занятий по программе «Юные исследователи Сарова» | ||
Решение педсовета протокол № Формирование научного мировоззрения, умения выделять и описывать физические явления, развитие мышления | Решение педсовета протокол №8 от 24. 05. 2013 «Изобразительное искусство 5-9 классы» под руководством Т. Я. Шпикаловой Москва «Просвещение» 2007 год | ||
Решение педсовета протокол №1 Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10-11 классы (автор-составитель Е. А. Семенко), Краснодар 2008 г | Программа по русскому языку 6 класс. Программу составила Принята: решение педсовета мбоу «Бабаевская сош №1» (протокол заседания №1 от 29 августа 2013 г.) | ||
Решение педсовета протокол №1 от 30 августа 2013 ... | Решение педсовета протокол №1 от «28» Программа разработана на основе программы «История религий» под редакцией В. М. Лавров, Т. Д. Стецюра, для 10—11 классов общеобразовательных... | ||
Решение педсовета протокол №1 от «30» Программа разработана на основе программы начального и основного образования «Технология». Авторы ХохловаМ. В., Самородский П. С.,... | Решение педсовета протокол Программа разработана на основе Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-11 классы: основной курс/авт сост.... | ||
Решение педсовета протокол №6 от 29. 08 «Геометрия. 5-9 классы. Рабочая программа к линии учебников И. Ф. Шарыгина. Наглядная геометрия. 5-6 классы» | Решение педсовета протокол №1 Занятия в кружке позволяют всем участникам дополнительного образовательного процесса получить глубокие и прочные знания. Так же данная... |