Решение педсовета протокол №1 от «30»





Скачать 308.62 Kb.
НазваниеРешение педсовета протокол №1 от «30»
страница1/2
Дата публикации31.07.2014
Размер308.62 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > Культура > Решение
  1   2
Краснодарский край Каневской район станица Новоминская

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа № 36


УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета протокол № 1

от «_30 » августа 2013г.

Председатель педсовета

___________________ Е.В. Зоря

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по технологии

(указать предмет, курс, модуль)

Ступень обучения (класс) 5 - 8
Количество часов 238

Уровень базовый



Учитель Коркишко Татьяна Васильевна
Программа разработана на основе программы начального и основного образования «Технология». Авторы ХохловаМ.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д., Москва «Вентана – Граф», 2010год.

(указать примерную или авторскую программу, издательство, год издания)

Пояснительная записка

Рабочая программа 1 вида по направлению «Технология. Обслуживающий труд» составлена для учащихся 5-8 классов на основе программы «Технология: Программы начального и основного общего образования» (авторы: М.В.Хохлова, П.С.Самородский, Н.В.Синица, В. Д. Симоненко; Москва, Издательский центр «Вентана - Граф»2010 г.) для 5-9 классов

Примерная программа включает шесть разделов: пояснительную записку; таблицу тематического распределения часов; содержание обучения; перечень практических работ; требования к уровню подготовки выпускников; список рекомендуемой учебно-методической литературы.

Данная рабочая программа рассчитана в 5,6 и 7 классах на 68 часов (по 2 часа в неделю), в 8 классе – на 34 часа (по 1 часу в неделю)

В программе внесены следующие изменения:

  1. Предложенная программа «Технология. Трудовое обучение» рассчитана на 70 часов в 5-7 классах и 35 часов в 8 классах, но по учебному плану школы на технологию предусмотрены 68 часов в 5-7 классах и 34 часа в 8 классе.

  2. В связи с отсутствием учебно – материальной базы для практической деятельности школьников по изучению животноводства в 8 классе часы раздела «Животноводство»перераспределены между базовыми разделами по технологиям обслуживающего труда.

Основной формой обучения является учебно – практическая деятельность

учащихся. Ведущей структурной моделью для организации занятий по технологии является комбинированный урок.

В программе предусмотрено выполнение учащимися творческих и проектных работ.

Таблица

тематического распределения часов

(5-8 классы)





Разделы темы

Количество часов по классам

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

Авторская или примерная прог

рамма

Рабочая

про

грам

ма

Авторская или примерная прог

рамма

Рабочая

про

грам

ма

Авторская или примерная

прог

рамма

Рабочая про

грам

ма

Авторская или примерная

прог

рамма

Рабочая про

грам

ма

1

Вводный урок

1

1

1

1

1

1

1

1

2

Растениеводство

18

18

18

18

18

18

-

-

2.1

Основы аграрной технологии (осенние работы)

9

9

9

9

9

9

-

-

2.2

Основы аграрной технологии

( весенние работы)

9

9

9

9

9

9

-

-

3

Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов

34

34

34

34

34

34

8

8

3.1

Создание изделий из древесины и древесных материалов

14

14

14

14

14

14

-

-

3.2

Создание изделий из металлов и пластмасс

12

12

12

12

12

12

-

-

3.3

Декоративно-прикладное искусство

8

8

8

8

8

8

8

8

4

Черчение и графика

2

2

2

2

2

2

-

-

5

Технология ведения дома

4

4

4

4

4

4

8

8

5.1

Уход за одеждой и обувью

2

2

1

1

2

2

-

-

5.2

Интерьер жилых помещений

2

2

1

1

2

2

-

-

5.3

Санитарно-технические работы

-

-

1

1

-

-

-

-

5.4

Ремонтно-отделочные работы

-

-

1

1

-

-

-

-

5.5

Семейная экономика



















8

8

6

Электротехнические работы



















10

9

6

Проектная деятельность

11

9

11

9

11

9

8

8




Итого

70

68

70

68

70

68

35

34

Содержание программного материала
5 класс

Вводный урок (1 ч)

Теоретические сведения. Технология как учебная дисциплина и как наука. Цель и задачи изучения предмета «Технология» в 5 классе. Содержание предмета. Последовательность его изучения. Санитарно-гигиенические требования и правила внутреннего распорядка при работе в школьных мастерских. Организация теоретической и практической частей урока.
Растениеводство (18 ч)

Основы аграрной технологии (осенние работы) (9 ч)

Теоретические сведения. Основные задачи с/х производства. Отрасли сельского хозяйства: растениеводство и животноводство. Понятие «аграрные технологии». Понятие «с/х культуры». Многообразие с/х растений и продолжительность их жизни. Овощные культуры /лук репчатый, морковь и свёкла столовая/: сорта, семена, способ посадки, уборка урожая. Способы учёта урожая. Понятие «система обработки почвы» Обработка почвы под овощные растения: основная, предпосевная и послепосевная (междурядная).
Основы аграрной технологии (весенние работы) (9ч)

Теоретические сведения. Способы выращивания овощных культур. Виды удобрений, их применение. Понятие «подкормка», сочетание подкормки с междурядной обработкой почвы. Правила безопасной работы с удобрениями. Понятия «однолетние зеленные культуры», «предшествующие культуры», «чистый пар». Сроки и способы посева семян зеленных культур. Агротехнические, химические и биологические меры защиты сельскохозяйственных растений от вредителей и болезней. Правила безопасной работы при опрыскивании растений.

Разработка учебных проектов по выращиванию сельскохозяйственных, цветочно-декоративных культур.

Профессии, связанные с технологиями выращивания культурных растений.
Создание изделий из древесины и древесных материалов (14ч.)

Теоретические сведения.

Древесина, пиломатериалы и древесные материалы.

Последовательность работы по созданию изделий. Графическое изображение последовательность превращения заготовки в деталь.

Сборочная единица. Технологический процесс. Операция. Переход. Установ. Технологическая карта.

Разметка плоскости детали. Инструменты для разметки. Приёмы разметки линий, окружностей. Разметка по шаблону.

Виды пиления и пил. Конструкция зубьев пил для поперечного и продольного пиления древесины. Приёмы пиления. Правила безопасности работы.

Назначения операции строгания. Струги и их назначение ( шерхебель, рубанок, фуганок). Ножи. Режущая рамка. Крепление и строгание заготовок на верстаке. Приемы и безопасность строгания.

Виды отверстий и их назначение. Виды сверл. Устройство сверл. Устройство и назначение коловорота и дрели. Правильность устройства сверла. Разметка отверстия. Приемы сверления коловоротом и дрелью с соблюдением правел безопасного труда.

Соединения деталей из древесины гвоздями, шурупами, склеивание. Правила безопасности труда. Виды клеев и их назначения. Подготовка склеиваемых поверхностей. Приемы и режимы склеивания. Правила безопасности работы.

Зачистка изделий напильником и шлифовальной колодкой.

Понятия «машина» и «механизм». Винтовой механизм зажима верстака. Назначение. Устройство. Принцип Работы. Кинематических схем. Виды типовых деталей, их связи (соединения) и условия графических изображения. Типовое соединения.
Создание изделий из металлов и пластмасс (12ч)
Теоретические сведения. Анализ изделий из банка объектов для творческих проектов. Требования к готовому изделию

Правила безопасного выполнения работ. Организация рабочего места. Слесарный верстак и тиски. Их устройство и назначение.

Тонкие металлические листы, жесть и проволока. Их получение и применение. Графические изображения металлических изделий из листов и проволоки. Развертка объемного изделия . Правила изображения. Проектирование и макетирование изделий. Последовательность изготовления изделия. Технологическая карта.

Правка металлических листов и проволоки. Процесс правки в условиях мастерской и на производстве. Приемы ручной правки. Правила безопасного труда.

Приемы разметки деталей из металлических листов и проволоки. Инструменты и приспособления для разметки. Резание жести и проволоки. Виды, устройство и применение слесарных ножниц. Приемы работы ножницами. Правила безопасного труда.

Инструменты и приемы для резания проволоки. Зачистка изделий из жести и проволоки. Инструменты для зачистки. Процесс гибки металлических заготовок из листов и проволоки. Инструменты и приспособления для гибки. Понятие о гибочных приспособлениях и штампах.

Операции пробивания и сверления отверстий в тонких металлических листах. Применяемые инструменты и приспособления. Приемы выполнения отверстий. Правила безопасного труда. Соединение жести фальцевым швом. Примеры изделий с фальцевым швом. Последовательность выполнения фальцевого шва.

Заклепочные соединения. Виды заклепок. Подбор длины заклепки. Последовательность выполнения и применяемые инструменты. Правила безопасного труда. Устройство и назначение сверлильного станка как технологической машины. Способы передачи движений. Движения резания и подачи. Установка сверла в патрон. Приемы сверления. Правила безопасной работы на станке.


Декоративно-прикладное творчество (8ч)
Традиционные виды декоративно-прикладного творчества. Народные промыслы России. Промыслы, распространенные в регионе проживания.

История выжигания по древесине. Выжигание в быту различных народов России.
Сущность и назначение процесса выжигания. Материалы и инструменты, применяемые для выжигания. Правила безопасного труда. Организация рабочего места. Увеличение и уменьшение рисунка. Подготовка материала к работе. Перевод рисунка на материал. Устройство электровыжигателя, подготовка его к работе. Приемы выжигания. Технология выполнения изделия.

История выпиливания лобзиком. Материалы и инструменты, применяемые для выпиливания. Организация рабочего места. Подбор материалов и подготовка их к работе. Разметка рисунка. Назначение и устройство лобзика. Крепление пилки. Подготовка лобзика к работе. Приемы выпиливания. Технология выполнения изделия. Приемы окончательной обработки изделия: зачистка и лакирование поверхности.

Профессии, связанные с технологиями обработки конструкционных материалов.
Черчение и графика (2 ч.)

Теоретические сведения. Способ графического изображения изделия. Понятия «эскиз», «чертеж», «технический рисунок». Виды чертежей. Материалы, инструменты, приспособления для построения чертежа. Масштаб. Организация рабочего места и правила безопасного выполнения чертежных работ.

.

Технологии ведения дома (4 ч.)
Уход за одеждой и обувью (2 ч.)

Теоретические сведения. Уход за одеждой из хлопчатобумажных и льняных тканей. Значение символов на ярлыках одежды из натуральных тканей. Ремонт одежды. Применение бытовой техники для ухода за одеждой.

Интерьер жилых помещений (2 ч.)

Теоретические сведения. Понятие «интерьер». Оборудование кухни. Планировка кухни. Функциональные зоны кухни. Создание интерьера кухни. Санитарно-гигиенические работы на кухне. Кухонная утварь и уход за ней. Правила безопасного труда при использовании электронагревательных приборов, бытовой техники, газовых плит, при работе с горячей жидкостью.

Применение бытовой техники для мытья посуды и уборки помещений. Правила безопасного пользования бытовой техникой.

Проектная деятельность (9 ч.)

Теоретические сведения. Понятие учебного творческого проекта по технологии. Проектирование и изготовление личностно или общественно значимых изделий с использованием конструкционных, текстильных или поделочных материалов. Этапы проектной деятельности: поисковый, технологический, аналитический, их содержание. Анализ изделий из банка объектов для творческих проектов. Требования к готовому изделию.

Содержание программного материала 6 класс
Вводный урок (1 ч)

Теоретические сведения. Цель и задачи изучения предмета «Технология» в 6 классе. Содержание предмета. Последовательность его изучения. Санитарно-гигиенические требования при работе в школьных мастерских. Организация учебного процесса.
Растениеводство (18 ч)

Основы аграрной технологии

(осенние работы) (9 ч)

Теоретические сведения. Понятия «сорт», «селекция». Требования к качеству сортов. Хозяйственно-биологические признаки сортов. Влияние экологической обстановки, климатических условий, вредителей и болезней на состояние растений. Виды овощей семейства паслёновые. Их пищевая ценность, сорта. Понятие «семеноводство». Получение семян овощных культур. Виды овощей семейства тыквенные. Их пищевая ценность, сорта. Понятие «полевой опыт». Виды полевых опытов. Определение средней массы выращенных растений. Виды капустных овощей. Их пищевая ценность, сорта. Виды сооружений защищённого грунта.

Основы аграрной технологии

(весенние работы) (9ч)

Теоретические сведения. Устройство «русского парника». Понятия «почвосмесь», «рамооборот». Особенности выращивания рассады овощных культур. Понятие «пикировка», технология пикировки сеянцев. Выращивание огурца и томата в парнике, весенней пленочной теплице. Выращивание томата и огурца в поле. Выращивание капусты белокочанной. Правила безопасной работы на приусадебном участке.

Разработка учебных проектов по выращиванию сельскохозяйственных, цветочно-декоративных культур.

Профессии, связанные с технологиями выращивания культурных растений.

.
Создание изделий из конструкционных и

поделочных материалов (14 ч)

Теоретические сведения. Лесная и деревообрабатывающая промышленность. Заготовка древесины. Лесоматериалы. Виды продукции, получаемой из древесины. Пороки древесины. Влияние пороков на качество изделий. Выбор качественных заготовок.

Назначение, устройство и принцип работы лесопильной рамы. Схема раскроя лесоматериалов и пиломатериалы.

Последовательность конструирования изделия. Понятия вариативности, дизайна, технологичности, прочности, надежности и экономичности изделия. Учет направления волокон при конструировании изделия из древесины. Моделирование. Виды моделей.

Способы соединения брусков. Соединение врезкой в половину толщины бруска. Разметка и последовательность выполнения операции. Склеивание, упрочнение шкантами, контроль точности, зачистка соединяемых брусков. Виды изделий, получаемых соединением деталей с запиленными брусками.
Способы и последовательность изготовления цилиндрических и конических деталей ручным инструментом. Разметка деталей. Применяемые инструменты и приспособления. Приемы обработки и контроль качества. Технологическая карта на изготовление детали.

Понятие « технологическая машина». Составные части машин. Механизмы передачи движения. Ведущие и ведомые звенья. Соединение колеса с валом. Назначение и устройство токарного станка для точения древесины. Шпиндельные приспособления для крепления заготовок. Способы крепления заготовок. Виды и режимы точения. Кинематическая схема станка. Сущность процесса точения. Подготовка и крепление заготовки. Стамески для точения древесины. Заточка и доводка лезвий стамесок. Технологическая карта на точение детали. Наладка и настройка токарного станка. Черновое и чистое точение. Шлифование и полирование поверхностей деталей из древесины. Правила безопасной работы.
Лесной, Земельный, Водный кодексы. Защитные лесные полосы, лесные массивы. Утилизация отходов. Бережное и рациональное отношение к технике, оборудованию, инструментам.
Создание изделий из металлов и пластмасс (12ч)
Цели и задачи изучения раздела. Банк проектов по изучаемой теме. Выбор проекта. Организация работы. Правила безопасного труда.

Свойства металлов как конструкционных материалов. Характеристика металлов и сплавов.

Сортовой металлический прокат, его виды, назначение. Чертежи изделий из сортового проката. Правила их выполнения. Чтение чертежа.

Устройство и назначение штангенциркуля. Приемы измерения. Правило отсчета размеров.

Сущность технологического процесса создания металлических изделий из сортового проката: разработка эскизов, чертежей, технологий изготовления. Профессии и специальности, связанные с обработкой металла. Чтение и составление технологической карты на изготовление металлических изделий из проката.

Резание металлических заготовок слесарной ножовкой. Устройство и назначение ножовки. Приемы работ. Ознакомление с промышленными способами рубки.
Назначение и приемы выполнения опиливания заготовок из сортового проката напильниками и надфилями. Виды напильников, насечек. Профили напильников и их назначение. Приемы опиливания.
Назначение отделки металлических изделий. Сущность процессов покрытия поверхностей изделий защитными пленками: оловом, никелем, хромом. Правила безопасной работы. Профессии, связанные с отделкой металлических изделий.
Декоративно-прикладное творчество (8ч)
Создание декоративно-прикладных изделий из древесины точением на токарном станке. История создания художественных изделий. Применяемые для точения породы древесины. Чертеж фасонной детали. Инструменты для точения. Особенности точения изделия типа вазы. Правила безопасного точения.

Мозаика на изделиях из древесины. Определение мозаики, её орнаменты. Разновидности мозаики: инкрустация, интарсия. Филигрань. Особенности технологий создания мозаичных наборов. Способы получения мозаичного рисунка. Подготовка основы. Приемы резьбы ножом-косяком. Приемы вырезания гнезд и вставок. Нарезание полосок шпона. Особенности вырезания завитков и виньеток.
Мозаика с металлическим контуром. Накладная филигрань. Приемы выполнения. Технология внедрения металлического контура.
Декоративные пропильные металлические изделия. История применения.

Художественное тиснение по фольге. Изготовление художественного изделия из проволки с разработкой рисунка.

Профессии, связанные с технологиями обработки конструкционных материалов.
Черчение и графика (2 ч.)

Теоретические сведения. Чертеж детали и сборочный чертеж изделия. Спецификация к сборочному чертежу. Чертежи деталей призматической и цилиндрической форм. Правила изображения. Виды изображения, размеры, материалы, основная надпись. Сборочная единица. Соединение деталей. Чтение чертежа.
Технологии ведения дома (4 ч.)

Уход за одеждой и обувью (1ч.)

Теоретические сведения. Уход за одеждой из шерстяных и шелковых тканей. Значение символов на ярлыках одежды.

Уход за обувью. Выбор технологий и средств длительного хранения одежды и обуви.

.

Интерьер жилых помещений (1 ч.)

Теоретические сведения. Роль освещения в интерьере. Искусственное и естественное освещение. Общее, местное, комбинированное и декоративное освещение. Типы светильников. Энергосберегающие лампы. Правила безопасного использования ламп накаливания.

Оформление помещения декоративными тканями. Оформление оконных и дверных проемов.

Роль бытовой техники в создании интерьера жилого помещения. Подбор современной бытовой техники с учетом потребностей семьи. Правила безопасного пользования бытовой техникой.

Санитарно-технические работы (1 ч.)

Теоретические сведения. Простейший ремонт сантехнического оборудования. Устройство простейшего водопроводного крана. Устройство вентильной головки. Профессии, связанные с обслуживанием и ремонтом сантехнического оборудования. .

.

Ремонтно-отделочные работы (1 ч.)

Теоретические сведения. Характеристика распространенных технологий ремонта и отделки жилых помещений. Виды ремонта. Подбор строительно-отделочных материалов. Оснащение рабочего места для ремонта и отделки помещений. Использование основных инструментов для ремонтно-отделочных работ.

Экологически безопасные материалы и технологии выполнения ремонтно-отделочных работ.

Отделка потолка, стен и полов. Подготовка поверхностей: помещения к отделке.

Нанесение на подготовленные поверхности водорастворимых красок, наклейка обоев и пленок. Виды напольных покрытий.

Соблюдение правил безопасного труда и гигиены при выполнении ремонтно-отделочных работ. Применение индивидуальных средств защиты и гигиены.

Проектная деятельность (9 ч.)

Теоретические сведения. Проектирование и изготовление личностно или общественно значимых изделий с использованием конструкционных или поделочных материалов. Алгоритм проектной деятельности. Анализ изделий из банка объектов для творческих проектов. Требования к готовому изделию.

Содержание программного материала 7 класс

Вводный урок (1 ч)

Теоретические сведения. Цель и задачи изучения предмета «Технология» в 7 классе. Содержание предмета. Последовательность его изучения. Санитарно-гигиенические требования при работе в школьных мастерских. Организация учебного процесса.

Растениеводство (18 ч)

Основы аграрной технологии

(осенние работы) (9 ч)

Теоретические сведения. Классификация и характеристика плодовых растений. Основные плодовые культуры России. Строение плодовых растений. Закладка плодового сада: подготовительные работы, разметка территории, посадка сада. Обрезка плодовых деревьев и ягодных кустарников. Хранение плодов и овощей: температура хранения, влажность воздуха, газовый состав. Хранение корнеплодов.
Основы аграрной технологии

(весенние работы) (9ч)

Теоретические сведения. Уход за садом. Способы размножения плодовых и ягодных растений. Способы прививки плодовых культур: прививка черенком, окулировка, Размножение ягодных кустарников черенками. Структура и назначение плодового питомника. Ягодные культуры, посадка и уход. Разработка учебных проектов по выращиванию сельскохозяйственных, цветочно-декоративных культур.

Профессии, связанные с технологиями выращивания культурных растений.

Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов (34ч)

Создание изделий из древесины и древесных материалов (14ч)

Теоретические сведения. Цели и задачи изучения раздела. Выбор проекта. Безопасность работ. Выбор изделия в качестве творческого проекта.

Теоретические сведения о физико-механических свойствах древесины: плотности, твердости, прочности, упругости, влажности. Цвет и запах древесины. Сушка. Ознакомление с технологической документацией и технологическим процессом . Заточка инструментов для резания древесины. Округление режущей кромки и затупление лезвия. Заточный станок. Правила безопасного труда при заточке.

Настройка рубанков, фуганков, щерхебелей. Назначение и конструкция стружколомателя. Отклонения и допуски на размеры деталей. Определение номинального размера, верхних и нижних отклонений. Действительный размер. Подвижное и неподвижное соединения вала и отверстия.

Ознакомление с шиповыми столярными соединениями. Шип, гнездо, проушина. Виды и размеры шипов. Пригонка соединения, применяемые инструменты, безопасность выполнения. Выдалбливание и пригонка проушины и гнезда, склеивание и зачистка шипового соединения. Виды соединений деталей из древесных материалов шкантами и шурупами с нагелями.

Характеристика цилиндрических и конических поверхностей, способы их получения на токарном станке. Профессии, рабочие специальности в деревообрабатывающей промышленности

Создание изделий из металлов и пластмасс (12ч)

Цели и задачи изучения раздела. Выбор проекта, правила безопасной работы. Классификация сталей. Стали углеродистые, легированные, их термическая обработка. Выполнение чертежей деталей, изготовляемых на токарных станках. Понятие секущей плоскости, сечений и разрезов.

Виды штриховки. Изображение фаски и резьбы, простановка их размеров. Технологическая карта. Установка, операция, переход. Рабочий ход. Общие сведения о назначении и устройстве токарно-винторезного станка.

Виды и назначение токарных резцов для точения металлических заготовок. Настройка станка, режимы работы и переключение, наладка. Выполняемые операции и приемы работы на токарно-винтовом станке. Точение наружной цилиндрической поверхности, подрезание торцов, выполнение уступов, прорезание канавок.

Применение резьбовых соединений. Наружная и внутренняя резьба, крепежные резьбовые детали: болты, винты, шпильки и гайки. Инструменты для нарезания резьбы: метчики, плашки. Приемы нарезания резьбы.

Декоративно-прикладное творчество ( 8ч)

Традиционные виды декоративно-прикладного творчества. Выдвижение идей для выполнения творческого задания.

Народные промыслы России. Промыслы. Распространенные в регионе проживания. История создания и стили художественных изделий из древесины. Виды резьбы и технология их выполнения.

Инструменты для резьбы изделий из древесины, их конструкции и назначение. Разметка рисунка, приемы резания.

Правила безопасного труда.

Профессии, связанные с технологиями обработки конструкционных материалов.
Черчение и графика (2 ч.)

Теоретические сведения. Понятие конструкторской и технологической документации. Детали формы вращения, их конструктивные элементы, изображение и последовательность выполнения чертежа. ЕСКД. Чертеж детали, сборочный чертеж, спецификация, чертеж общего вида, электромонтажный чертеж, схемы и инструкции как конструкторские документы.

Технологии ведения дома (4 ч.)

Уход за одеждой и обувью (2ч.)

Теоретические сведения. Уход за одеждой из искусственных и синтетических тканей. Ремонт одежды декоративной заплатой.

Интерьер жилых помещений (2 ч.)

Теоретические сведения. Роль комнатных растений в жизни людей. Разновидности комнатных растений. Размещение комнатных растений. Уход за комнатными растениями. Размножение цветов. Емкости для цветов. Тре6ования к освещению. Понятие «ландшафтный дизайн». Использование декоративных растений для оформления приусадебного участка. Размещение растений. Уход и размножение растений.

Проектная деятельность (9 ч.)

Теоретические сведения. Проектирование и изготовление личностно или общественнозначимых изделий с использованием конструкционных или поделочных материалов. Алгоритм проектной деятельности. Анализ изделий из банка объектов для

творческих проектов. Требования к готовому изделию.

Содержание учебного материала 8 класс

34 часа

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решение педсовета протокол №1 от «30» iconРешение педсовета протокол №1 от «31» августа
Программа разработана на основе авторской программы О. С. Недельской «Введение в социологию 10-11 классы», утвержденной решением...
Решение педсовета протокол №1 от «30» iconРешение педсовета протокол №1 от 30 августа
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №81 г. Краснодара
Решение педсовета протокол №1 от «30» iconРешение педсовета протокол №1
Оборудование: Карта, учебники, картина, ук РФ., Конституция, таблицы, ист. Справки
Решение педсовета протокол №1 от «30» iconРешение педсовета протокол №1 от 28. 08. 2013
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар
Решение педсовета протокол №1 от «30» iconРешение педсовета протокол №
Формирование научного мировоззрения, умения выделять и описывать физические явления, развитие мышления
Решение педсовета протокол №1 от «30» iconРешение педсовета протокол №1
Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10-11 классы (автор-составитель Е. А. Семенко), Краснодар 2008 г
Решение педсовета протокол №1 от «30» iconРешение педсовета протокол №8 от 24. 05. 2013
«Изобразительное искусство 5-9 классы» под руководством Т. Я. Шпикаловой Москва «Просвещение» 2007 год
Решение педсовета протокол №1 от «30» iconПрограмма по русскому языку 6 класс. Программу составила
Принята: решение педсовета мбоу «Бабаевская сош №1» (протокол заседания №1 от 29 августа 2013 г.)
Решение педсовета протокол №1 от «30» iconРешение педсовета протокол №1 от 30 августа 2013
...
Решение педсовета протокол №1 от «30» iconРешение педсовета протокол №1 от «28»
Программа разработана на основе программы «История религий» под редакцией В. М. Лавров, Т. Д. Стецюра, для 10—11 классов общеобразовательных...
Решение педсовета протокол №1 от «30» iconРешение педсовета протокол
Программа разработана на основе Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-11 классы: основной курс/авт сост....
Решение педсовета протокол №1 от «30» iconРешение педсовета протокол №6 от 29. 08
«Геометрия. 5-9 классы. Рабочая программа к линии учебников И. Ф. Шарыгина. Наглядная геометрия. 5-6 классы»
Решение педсовета протокол №1 от «30» iconРешение педсовета протокол №1 от 29. 08. 2011 года
Количество часов: 68 часов Уровень: профильный (базовый, углубленный, профильный)
Решение педсовета протокол №1 от «30» iconРешение педсовета протокол №1
Занятия в кружке позволяют всем участникам дополнительного образовательного процесса получить глубокие и прочные знания. Так же данная...
Решение педсовета протокол №1 от «30» iconРешение педсовета протокол №1
Программа разработана на основе Программы Т. П. Андреевской, О. Н. Журавлевой. История с древнейших времен до наших дней: Программа...
Решение педсовета протокол №1 от «30» iconРешение педсовета от 14. 09. 2013г протокол №1 рабочая программа...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детскиЙ сад комбинированного вида №14


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск