Урок формирования новых знаний, умений и навыков





Скачать 57.84 Kb.
НазваниеУрок формирования новых знаний, умений и навыков
Дата публикации07.09.2013
Размер57.84 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект
Конспект урока по теме

We are going to travel”

Тип урока: урок формирования новых знаний, умений и навыков.

Цели урока:

  1. Образовательная: познакомить учащихся с новой структурой «собираться что-либо делать»

  2. Развивающая: развивать умение планировать свою деятельность, развивать память и внимание, развивать умение осуществлять рефлексию пройденного материала.

  3. Воспитательная: учить учеников целеустремлённости, преодолению трудностей, воспитывать познавательную потребность учащихся.

  4. Практическая: развивать владение всеми видами речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение письмо)

Задачи урока: формировать навыки аудирования; активизировать навыки чтения, монологической речи и грамматики, совершенствовать произносительные навыки, учиться планировать свою деятельность, научить заполнять таблицу.

Оборудование: видеопроектор, магнитофон, раздаточный материал, грамматическая таблица с глаголом “to be”.

  1. Организация начала урока

- Good morning!

-How are you?

- I am glad that you are fine.

-Let’s start our lesson. Who is on duty today?

- What date is it today?

-What day of the week is it today?

-Who is absent?

II. Мотивация учебной деятельности

Today we shall continue to talk about the invitation to London and learn the new grammar structure, use it in the speech.

    • What is our unit about? (Travelling)

    • Let’s guess the topic of our lesson. What does this word mean? The ABC will help you.

16

12

1

14

19

P L A N S

- Today we are going to speak about our plans.

- Сегодня мы будем учиться планировать нашу деятельность и поговорим о наших планах.

- Can you make plans?

- Would you like to learn it?

- Let’s start.
Фонетическая зарядка.

- Let’s remember the story about the little monkey and the English sounds and words.

Ученики выполняют упражнения для язычка, произносят английские звуки и называют слова с данными звуками, повторяя их за учителем.

- Бежит водичка: (situation, nice, sport)

-Рычит собачка: (responsible, arrange, programme)

- Обезьянка вытряхивает пыль из диванчика: (weekend, educational, idea)

- Из коврика: (situation, stay, invitation)

- Обезьянка звонит в колокольчик: (cinema, make family)

- Обезьянка потягивается: (picnic, partner, group)

- Обезьянка греет лапки: (hands, hello, have, has)
Речевая разминка.

    • Now, children, let’s play the game “Snowball” and remember the words on the topic “We are going to travel” The first pupil will think of one word, the second pupil will repeat it and add another word, the next pupil will repeat two words and say one more. The winner is the pupil who will repeat the chain of all the words on the topic.

    • Group;

    • Group and responsible;

    • Group, responsible and arrange. Etc.

Учитель напоминает детям правила игры «Снежный ком» и организует игру.


  1. Актуализация опорных знаний

Проверка домашнего задания. Exercise 7 page 14 Workbook

At the last lesson we received the invitation letter. You were to put the missing words. Let’s check up your hometask and answer my questions.

- Where did they invite us? (the school stadium)

- Who will play with the British partner? (the local football team)

- Where will the football players stay in? ( in the hotel)

- Who is responsible for an interesting social programme? (the group of local fans)

- Would you like to go? Let’s arrange our trip.



  1. Изучение нового материала

Ознакомление учащихся с конструкцией “I am going to do something”

- Для этого нам нужно собраться в путешествие. Перед каждой поездкой мы строим планы: куда мы поедем, когда, с кем. В планировании нашей деятельности нам поможет структура “to be going to do something”. Глагол going здесь употребляется не в прямом значении «идти», а в значении «собираться что-либо делать».

В состав этой структуры входит знакомый вам глагол «To be» быть.

- Let’s remember the song with it.

-От чего зависит форма глагола? (от лица и числа подлежащего).

Презентация.

Физкультминутка

Let’s have a rest.

Repeat after me and do with me.

Head and shoulders

Knees and toes

Knees and toes

Knees and toes

Head and shoulders

Knees and toes

Eyes and ears

And mouth and nose.

- Do it without me more quickly.


  1. Первичная проверка усвоения знаний. Первичное закрепление знаний. Контроль и самопроверка знаний.

  • Let’s do exercise 11, page 29. Make up as many sentences as you can. Don’t forget to translate them.




  • Think and say what you are going to do after lessons today. (картинки)



- play sport - visit friends

- read books - go shopping

-cook a cake - listen to music

- phone friends - go out with friends

- take photos - go to a party

- play computer games - ride a bike

- do my homework - walk with a dog

- watch TV - write a letter

- spend time at home - learn English


  • Ask your classmates the questions using the construction “Are you going to + infinitive ?” (работа в группе)




Angela

Aleksey

Nastya

Denis

Katya

Vika

Read books



















Play sports



















Watch TV



















Visit friends



















Learn English



















Do homework

























Katya

Lena

Anna

Vika

Andrei

Lera

Go to a party



















Ride a bike



















Take photos



















Stay at home



















Go shopping



















Play games






















  • Say what your classmates are going to do after lessons today.



  • Совершенствование навыков аудирования.

    1. We have seven days of the week. Two of them are weekends or holidays.

    2. I guess you like planning your weekends.

        1. Listen to the talk and answer the questions.

- What day is it today?

- Who is Peter talking to?

- Has he got many plans?

2. Listen to the talk once again and tick the things Peter is going to do.

- to study

- to do some shopping

- to wash the car

- to play tennis

- to watch TV

- to tidy up his room

3. Listen to the tape and complete the sentences.

- Peter has got his ……........ exam next week.

- Dad wants Peter to wash the ………..

- Lucy is going to see the ………… at the cinema.

- Peter has not played ……….. for ages.

- Let’s do the test using PRS – voting. Take your clickers and choose the right answer.


  • Развитие умений и навыков устной монологической речи.

Now you have 5 minutes to make a short story and say what the members of your family are going to do on Sunday. The picture of exercise 15, page 30 will help you. Then you will tell the story to your partner. (And some pupils will tell all the pupils about it. We will ask them some questions.)

Now you are to give marks to your partner.

Choose a triangle – for a satisfactory answer,

a square – for a good answer,

a star – for an excellent answer.

(работа в парах – взаимооценка)


  1. Подведение итогов урока. Рефлексия

Our lesson is coming to the end and I would like to thank you for your work. I’ll put you marks… Your were very active and worked well during the lesson.

    1. Do you like our lesson?

    2. What have you learnt? (speaking about our plans)




  1. Информация о домашнем задании

SB ex. 8 p.36

WB ex. 16 p. 17

Is everything clear?
Let’s remember our poem.

Together, together,

Together every day.

Together, together

We work and play.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок формирования новых знаний, умений и навыков iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока: урок приобретения новых знаний и умений, урок закрепления знаний и умений
Урок формирования новых знаний, умений и навыков iconУрок обобщающего повторения и систематизации знаний, урок проверки...
Типы уроков определяются, исходя из дидактических задач, и могут быть: вводный урок, урок предъявления и изучения нового учебного...
Урок формирования новых знаний, умений и навыков iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков (урок формирования умений и навыков, целевого применения усвоенного)
Урок формирования новых знаний, умений и навыков iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обосновывается ли место данного урока в теме, разделе, курсе, его тип (вводный урок, урок изучения, урок закрепления изученного ранее...
Урок формирования новых знаний, умений и навыков iconУрок «Значение процессов выделения в организме»
Образовательные задачи: создать условия для формирования сущности биологического процесса выделения, для формирования новых биологических...
Урок формирования новых знаний, умений и навыков iconДмитриевич Дисциплина «Инженерная графика»
Тип урока. Урок усвоения новых знаний. Применения знаний, умений на практике с использованием икт
Урок формирования новых знаний, умений и навыков iconМетодическая разработка урока по теме: Реформы Петра
Тип урока: семинар «Развернутое собеседование», урок формирования новых знаний с использованием новых информационных технологий
Урок формирования новых знаний, умений и навыков iconУрок по учебному плану. Тип урока: комбинированный Вид занятия
Создать условия для формирования общего представления о классификации головных уборов и формирования знаний, умений и навыков снятия...
Урок формирования новых знаний, умений и навыков iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Творчество – это деятельность, порождающая нечто новое, ранее не бывшее, на основе реорганизации имеющегося опыта и формирования...
Урок формирования новых знаний, умений и навыков iconУрока: урок формирования новых знаний (урок-исследование) Задачи: образовательные
Тема урока: «Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные»
Урок формирования новых знаний, умений и навыков iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока: урок приобретения новых знаний, их закрепление и применение; формирование умений
Урок формирования новых знаний, умений и навыков iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока: урок анализа художественного произведения; урок комплексного применения знаний; выработки умения самостоятельно применять...
Урок формирования новых знаний, умений и навыков iconУрок обобщения и закрепления знаний, умений и навыков
Цель: развитие, обобщение, систематизация знаний учащихся по данной теме, умений применять знания в стандартных условиях и нестандартных...
Урок формирования новых знаний, умений и навыков iconУрок сообщения новых знаний
Цель: применение педагогом комплексных методов и приемов для формирования у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности
Урок формирования новых знаний, умений и навыков iconУрок изучения и первичного закрепления новых знаний (урок-путешествие), 5 класс
Формирование умений выражения вида 3а + 7а и 26b – 12b заменять произведениями числового и буквенного множителей, применять это преобразование...
Урок формирования новых знаний, умений и навыков iconТипы уроков I. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Вид учебных занятий: лекция, экскурсия, исследовательская лабораторная работа,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск