Тематическое планирование по изобразительному искусству в 7 ом классе № п\п





Скачать 208.8 Kb.
НазваниеТематическое планирование по изобразительному искусству в 7 ом классе № п\п
Дата публикации15.09.2013
Размер208.8 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Информатика > Тематическое планирование
Учебно- тематическое планирование по изобразительному искусству в 7 ом классе






п\п


Разделы и темы



Кол-во

часов


Тип и методы

ведения урока


Вид

Деятель-ности


Содержание урока. Термины.

сам. и пр. работы.

Задачи. Планируемый результат и уровень усвоения

Дата

Компетенции

Учебно-познавательные


Информа-цион

ная

план

факт

Базовый

уровень

Продвину-тый

уровень

1

Многонациональное отечественное искусство.

Красота вокруг нас.
(Әңгәмә. Әйләнә- тирәбездәге матурлык)

1

Комбинированный

.Объяснение,

демонстрация

приемов,.

рассказ,

упражнения,

практическая работа

Индиви-дуальная, парная, группова

Свободная тема. Карандаш, акварель.

Цветовое богатство окружающего мира.видение прекрасного в предметах и явлениях.




Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.







2

Народ – творец прекрасного.
(Халык- матурлык тудыручы)

1

Комбинированный

.Объяснение,

демонстрация

приемов,.

рассказ,

упражнения,

практическая работа

Индиви-дуальная, парная, группова

Иллюстрация в словаре информации о художественных промыслах России.

Декоративно-прикладное искусство России. Связь времен в народном искусстве

Уметь находить нужную информацию

и пользоваться ею.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.








3

Праздничный натюрморт.
(Бәйрәмчә натюрморт)

1

Комбинированный

.Объяснение,

демонстрация

приемов,.

рассказ,

упражнения,

практическая работа

Индиви-дуальная, парная, групповая.

Рисование с натуры натюрморта, составленного из осенних цветов в вазе и 1-3 предметов декоративно-прикладного искусства(карандаш, акварель)

Отличительные особенности жанра натюрморта. Форма и пространственное положение предметов. выражение цветом в натюрморте настроения и переживаний. цвет как средство художественной выразительности.

Выполнение более сложной творческой работы.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.








4

Натюрморт ясауны дәвам итү.




5

Мы – юные краеведы и этнографы
(Без- яшь этнографлар)

1

Комбинированный

.Объяснение,

демонстрация

приемов,.

рассказ,

упражнения,

практическая работа

Индиви-дуальная, парная, групповая.

Рисунки по памяти и представлению крестьянского дома. Карандаш.

Архитектурно-строительная культура русского севера. Музеи народного деревянного зодчества. Характерные детали и фрагменты построек деревянной архитектуры. композиция дома.

Уметь находить нужную информацию

и пользоваться ею.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.








6

*

Национальный натюрморт.

(Милли эчтәлектәге натюрморт. )

1

Комбинированный

.Объяснение,

демонстрация

приемов,.

рассказ,

упражнения,

практическая работа

Индиви-дуальная, парная, групповая.

Рисование с натуры натюрморта, составленного из 2-3 предметов народов Севера.

ДПИ народов севера, .промыслы нашего края. Роль цвета в ДПИ. Хроматические и ахроматические цвета.

Уметь анализировать содержание, образный язык произведений разных видов и жанров ИЗО

.







7

*

Национальные традиции в культуре татарского народа.
( Милли гореф-гадәтләр)

1

Комбинированный

.Объяснение,

демонстрация

приемов,.

рассказ,

упражнения,

практическая работа

Индиви-дуальная, парная, групповая.

Выполнение эскиза одежды по мотивам национальных костюмов. Цветные карандаши.

Костюм народов севера. Национальный орнамент и его использование в костюме. Виды орнамента и типы орнаментальных композиций.

Знать что такое орнамент его виды и назначение.. уметь создавать виды орнамента.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.









8

*

Народные праздники.
(Милли бәйрәмнәр)

1.

Комбинированный

.Объяснение,

демонстрация

приемов,.

рассказ,

упражнения,

практическая работа

Индиви-дуальная, парная, групповая.

Рисование по памяти и представлению на тему «Народный праздник»(карандаш, акварель)

Народные праздники и история их возникновения. Цвет и цветовой контраст. Смешение красок.

Уметь анализировать содержание, образный язык произведений разных видов и жанров ИЗО

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.







9

*

Красота родного края.
(Туган як табигатенең матурлыгы)

1

Комбинированный

.Объяснение,

демонстрация

приемов,.

рассказ,

упражнения,

практическая работа

Индиви-дуальная, парная, групповая.

Рисование на тему «Край в котором ты живешь» (карандаш, акварель)

Линейная и световоздушная перспектива. Колористическое построение пространства .изменение цвета в зависимости от освещения.

Знать средства выразитель-ного изображения, найти композиционное решение без помощи учителя.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.







10

Иллюстрация сказок народов России.
(Әкиятләргә иллстр-я)

1

Комбинированный

.Объяснение,

демонстрация

приемов,.

рассказ,

упражнения,

практическая работа

Индиви-дуальная, парная, групповая.

Иллюстрации сказки народов Ханты-манси.

Основные средства художественной выразительности графики: линия, пятно, точка.

Уметь составить эскиз (ритм, пространство, композиция)

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.







11

ИЗО зарубежных стран –сокровище мировой культуры .
(Чит илдә рәсем сәнгате)

1

Комбинированный

.Объяснение,

демонстрация

приемов,.

рассказ,

упражнения,

практическая работа

Индиви-дуальная, парная, групповая.

Реферат.

Проиллюстрировать в словаре информацию о картине «Джоконда»

Творчество художников эпохи возрождения Рафаэля. Микельанджело.

Знать картины разных художников этих жанров.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.







12

Мир Леонардо.
(Леонардо да Винчи дөньясы)

1

Комбинированный

.Объяснение,

демонстрация

приемов,.

рассказ,

упражнения,

практическая работа

Индиви-дуальная, парная, групповая.

Иллюстрация в словаре информации о творчестве Леонардо да Винчи

Вклад Леонардо да Винчи в развитие живописи..

Знать картины Леонардо да Винчи, уметь анализировать содержание, образный язык произведений разных видов и жанров ИЗО.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.







13

14

Красота классической архитектуры.

(Классик архитектура-ның матурлыгы)
Архитектура корылмалары ясауны дәвам итү.

2

Комбинированный

.Объяснение,

демонстрация

приемов,.

рассказ,

упражнения,

практическая работа

Индиви-дуальная, парная, групповая.

Рисование с натуры гипсовой капители.

Карандаш.

Знакомство с ансамблем Афинского Акрополя. Ордер и его виды.

Знать известные работы, уметь различать их без помощи учителя.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.







15-

16

Творчество Рембрандта.
(Рембрандт

иҗаты)
Рәссамнар иҗаты турында.

2

Комбинированный

.Объяснение,

демонстрация

приемов,.

рассказ,

упражнения,

практическая работа

Индиви-дуальная, парная, групповая.

Иллюстрация в слове информации о Рембрандте и его произведениях.

Вклад художника в развитии техники живописи .Колорит и произведения Рембрандта.

Знать известные работы, уметь различать их без помощи учителя.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.







17-


18

Искусство натюрморта.

(Натюрморт сәнгате)

(Натюрморт ясау)

2

Комбинированный

.Объяснение,

демонстрация

приемов,.

рассказ,

упражнения,

практическая работа

Индиви-дуальная, парная, групповая

Рисование с натуры натюрморта, составленного из гипсовой вазы и двух гладко окрашенных яблок на фоне нейтральной драпировки без складок.

Рисунок в натюрморте. Ритм пятен и цвет как средство передачи своего эмоционального состояния.

Выполнение более сложной творческой работы.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.







19

Изображение человека в движении.
(Хәрәкәттәге кешене ясау)

1

Комбинированный

.Объяснение,

демонстрация

приемов,.

рассказ,

упражнения,

практическая работа

Индиви-дуальная, парная, групповая.

Наброски с натуры двух фигур сразу, объединенных какой-либо темой сюжета.

Закономерности и строение тела человека. Пропорции. Наброски и зарисовки с натуры.

Уметь работать от «общего к частному»

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.







20

21

Красота фигуры человека в движении.

(Хәрәкәттәге кеше фигурасының матурлыгы)

Кеше фигурасы сурәтләүне ныгыту.

2

Комбинированный

.Объяснение,

демонстрация

приемов,.

рассказ,

упражнения,

практическая работа

Индиви-дуальная, парная, групповая.

Создание скульптуры человека на проволочном каркасе.

Виды скульптуры. Скульптура как вид изобразительного искусства.

Уметь изготовить пропорциональную скульптуру из пластилина.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.







22

Античная расписная керамика.
(Язма керамика)

1

Комбинированный

.Объяснение,

демонстрация

приемов,.

рассказ,

упражнения,

практическая работа

Индиви-дуальная, парная, группова

Выполнение эскиза декоративной плитки Ии тарелки по мотивам греческой вазописи.

Стиль греческой вазописи. Орнаменты характерные для греческой вазописи. Рисунок, пропорции, силуэтность.

Уметь работать от «общего к частному»

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.







23

3зурубежный друг (гость)
(Чит илдәге дустым)

1

Комбинированный

.Объяснение,

демонстрация

приемов,.

рассказ,

упражнения,

практическая работа

Индиви-дуальная, парная, группова

Выполнение рисунка по памяти или представлению на тему «Зарубежный гость»

Изобразительное искусство как хранитель костюмов всех времен Костюм как произведение искусства.

Уметь изготовить пропорциональную скульптуру из пластилина.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.







24

25

В мире литературных героев.

(Әдәби геройлар дөньясында)

Әдәби әсәрләргә иллюстр-я.

2

Комбинированный

.Объяснение,

демонстрация

приемов,.

рассказ,

упражнения,

практическая работа

Индиви-дуальная, парная, группова

Иллюстрирова-ние одного из литературных произведений. «Дон Кихот», «Спартак»

Литературные герои в литературных произведениях. Выразительное изображение действия сюжета, персонажей.

Уметь изготовить пропорциональную скульптуру из пластилина.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.







26


27

Труд в изобразительном искусстве.

(Рәсем сәнгатендә - хезмәт)
Трудовые ритмы.

(Хезмәт ритмы)

2

Комбинированный

.Объяснение,

демонстрация

приемов,.

рассказ,

упражнения,

практическая работа

Индиви-дуальная, парная, групп

повая.

Рисование натюрморта с натуры, составленного из предметов, характеризующих труд рабочего.

Натюрморт и трудовые будни. анализ формы, конструкции изображаемых предметов.

Выполнение более сложной творческой работы.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.







28

Моя будущая профессия.
( Минем булачак һөнәрем)

1

Комбинированный

.Объяснение,

демонстрация

приемов,.

рассказ,

упражнения,

практическая работа

Индиви-дуальная, парная, групп-повая

Выполнение рисунка на тему «Моя будущая профессия»

Основы движения фигуры человека. Тема труда в произведениях ИЗО,




Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.







29

Мы- юные дизайнеры.
(Без- яшь дизайнерлар)

1

Комбинированный

.Объяснение,

демонстрация

приемов,.

рассказ,

упражнения,

практическая работа

Индиви-дуальная, парная, групп-повая.

Выполнение фирменного знака.

Дизайн как область искусства предметного мира.

Уметь находить нужную информацию

и пользоваться ею.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.







30

Рисуем лошадей.
(Без атлар ясыйбыз)

1

Комбинированный

.Объяснение,

демонстрация

приемов,.

рассказ,

упражнения,

практическая работа

Индиви-дуальная, парная, групп-повая.

Выполнение рисунка по памяти или представлению. Мел, пастель, уголь.

Изображение животных в движении «Купание красного коня» Анатомическое строение, пропорции.

Выполнение более сложной творческой работы.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.







31

32

Мы охраняем памятники нашей Родины.

(Без Ватаныбыз һәйкәлләрен саклыйбыз)

Һәйкәлләр.

2

Комбинированный

.Объяснение,

демонстрация

приемов,.

рассказ,

упражнения,

практическая работа

Индиви-дуальная, парная, групп-повая.

Выполнение эскиза плаката на тему «Мы охраняем памятники»

Крупнейшие художественные музеи страны и мира.

Уметь находить нужную информацию

и пользоваться ею.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.







33

Весенний пейзаж.
(Язгы күренеш)

1

Комбинированный

.Объяснение,

демонстрация

приемов,.

рассказ,

упражнения,

практическая работа

Индиви-дуальная, парная, групп-повая.

Выполнение рисунка весеннего пейзажа по памяти.

Тонально-цветовые отношения. Тема весны в произведениях.

Выполнение более сложной творческой работы.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.







34

Цветы весны.
(Яз чәчәкләре)

1

Комбинированный

Объяснение,

демонстрация

приемов,.

рассказ,

упражнения,

практическая работа

Индиви-дуальная, парная, групп-повая.

Рисование с натуры букета весенних цветов в вазе.

Знакомство с отдельными произведениями П.Кончаловского.

Выполнение более сложной творческой работы.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.







35

Итоговое занятие.
(Йомгаклау дәресе)

1

Комбинированный

.Объяснение,

рассказ,

упражнения,

практическая работа

Индиви-дуальная, парная, групп-овая

Свободное рисование.

Обобщение изученного.

Выполнение более сложной творческой работы.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.













Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по изобразительному искусству в 7 ом классе № п\\п iconТематическое планирование по изобразительному искусству в 7 классе
Календарно тематическое планирование по изобразительному искусству в 7 классе 34 часа 1 час в неделю
Тематическое планирование по изобразительному искусству в 7 ом классе № п\\п iconТематическое планирование по изобразительному искусству в 7 классе
Календарно тематическое планирование по изобразительному искусству в 7 классе 34 часа 1 час в неделю
Тематическое планирование по изобразительному искусству в 7 ом классе № п\\п iconКалендарно-тематическое планирование по изобразительному искусству...
Планирование составлено на основе методических рекомендаций миоо 2011-2012 уч год
Тематическое планирование по изобразительному искусству в 7 ом классе № п\\п iconТематическое планирование по изобразительному искусству Класс

Тематическое планирование по изобразительному искусству в 7 ом классе № п\\п iconКалендарно-тематическое планирование по искусству в 8 классе
Календарно-тематическое планирование по искусству в 8 классе на 2013-14 учебный год
Тематическое планирование по изобразительному искусству в 7 ом классе № п\\п iconРазвернутое тематическое планирование по изобразительному искусству...
Тематическое планирование рассчитано на 1 час в неделю, что составляет 34 учебных часа за учебный год
Тематическое планирование по изобразительному искусству в 7 ом классе № п\\п iconКалендарно-тематическое планирование на 2013- 2014 учебный год по изобразительному искусству
Планирование составлено на основе (программа): Изобразительное искусство и художественный труд, под редакцией Б. М. Неменского
Тематическое планирование по изобразительному искусству в 7 ом классе № п\\п iconТематическое планирование по изобразительному искусству Класс
Планирование составлено на основе программы «Изобразительное искусство», 1-4 класс (автор Б. М. Неменский). Москва, «Просвещение»,...
Тематическое планирование по изобразительному искусству в 7 ом классе № п\\п iconУчебно-тематическое планирование по изобразительному искусству Масловой...
Учебно-тематическое планирование по изобразительному искусству Масловой Натальи Алексеевны на 2010-2011 учебный год
Тематическое планирование по изобразительному искусству в 7 ом классе № п\\п iconУчебно-тематическое планирование по изобразительному искусству Масловой...
Учебно-тематическое планирование по изобразительному искусству Масловой Натальи Алексеевны на 2010-2011 учебный год
Тематическое планирование по изобразительному искусству в 7 ом классе № п\\п iconТематическое планирование по изобразительному искусству 7 класс
Самостоятельная работа, лабораторные, практические, развитие речи, внеклассное чтение и т п
Тематическое планирование по изобразительному искусству в 7 ом классе № п\\п iconПрограмма по искусству «Изобразительному искусству»
Пояснительная записка к рабочей программе по искусству (Изобразительному искусству) для 5 класса
Тематическое планирование по изобразительному искусству в 7 ом классе № п\\п iconКалендарно-тематическое планирование по изобразительному искусству...
Муниципальное казенное образовательное учреждение Краснозвездинская средняя общеобразовательная школа
Тематическое планирование по изобразительному искусству в 7 ом классе № п\\п iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс (35 часов)
Тематическое планирование по изобразительному искусству в 7 ом классе № п\\п iconПрограмма по изобразительному искусству во 2 классе составлена на...
Рабочая программа по изобразительному искусству во 2 классе составлена на основе
Тематическое планирование по изобразительному искусству в 7 ом классе № п\\п iconПланирование уроков по изобразительному искусству в 7 классе
Родине, уважение к ее традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск