Методика оценки уровня квалификации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности





Скачать 310.71 Kb.
НазваниеМетодика оценки уровня квалификации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
страница1/3
Дата публикации02.10.2013
Размер310.71 Kb.
ТипЗанятие
100-bal.ru > Информатика > Занятие
  1   2   3
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
В соответствии с Порядком аттестации педагогических работников аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, проработавших в занимаемой должности не менее двух лет и не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей).
Подготовка конспекта урока как форма квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.
Цель: оценка уровня сформированности профессиональных педагогических компетенций, на основе которой выносится суждение о соответствии педагога занимаемой должности.

Задача преподавателя в ходе написания конспекта урока – продемонстрировать владение материалом по преподаваемому предмету и достаточный уровень сформированности педагогических компетенций, позволяющих ему эффективно решать педагогические задачи при реализации учебной программы.

Общие требования к написанию конспекта:

  1. Конспект урока должен быть связан с освоением новой темы (нового учебного материала).

  2. Конспект предполагает отражение основных этапов занятия: организационный момент, опрос обучающихся по заданному на дом материалу, изучение нового учебного материала, закрепление учебного материала, подведение итогов. При написании конспекта преподаватель может пропустить отдельные этапы или изменить структуру занятия в соответствии со своим индивидуальным видением его построения.

  3. Преподавателю должны быть заранее известны критерии, по которым будет оцениваться его работа.

4. При написании конспекта занятия на каждом из его этапов необходимо отразить цели и задачи деятельности преподавателя и обучающегося, методы и способы достижения поставленных целей, основное содержание профессионального обучения соответствующих этапов, организацию работы на каждом из этапов с учетом реальных особенностей групп, в котором проводилось данное занятие в предшествующий период.(табл. 1).

Конспект (проект) занятия (при реализации классно-урочной системы обучения)
Тема занятия:

Цели занятия:

Задачи занятия:

Место проведения занятия:

Продолжительность занятия:

Материально-техническое обеспечение занятия:

Методическое и дидактическое обеспечение занятия:

Тип занятия:


1. Организационный момент

Основные элементы




постановку цели, которая должна быть достигнута обучающимися на данном этапе урока (что должно быть сделано обучающимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной);

организация планирования деятельности по достижению целей;

описание методов организации работы обучающихся на начальном этапе урока, настроя их на учебную деятельность, направленную на освоение содержания профессионального модуля, учебной дисциплины и темы урока (с учётом реальных особенностей группы, с которым работает педагог)

Деятельность обучающихся

Деятельность преподавателя

Примечание














































2. Опрос обучающихся по заданному на дом материалу

Основные элементы




определение целей и задач, которые должны быть достигнуты на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися);

организация выявления критериев достижения целей и задач данного этапа урока;

определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удаётся достичь поставленных целей;

описание методов организации совместной деятельности учащихся с учётом особенностей класса, с которым работает педагог;

описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса;

описание методов и критериев оценивания ответов учащихся в ходе опроса;

• описание методов, форм и средств, способствующих достижению поставленных целей и задач.

Деятельность обучающихся

Деятельность преподавателя

Примечание























































3. Изучение нового учебного материала

Основные элементы




организацию постановки обучающимися конкретной учебной цели на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть освоен учащимися ( на основе содержания данного пункта эксперт выносит суждение об уровне владения педагогом предметным материалом);

описание форм и методов организации изучения нового учебного материала, используемых средств;

описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учётом особенностей класса, с которым работает педагог;

описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу;

• описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала

Деятельность обучающихся

Деятельность преподавателя

Примечание









































































4. Закрепление учебного материала


Основные элементы




постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;

описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учётом индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает педагог;

описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала;

• описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал.

Деятельность обучающихся

Деятельность преподавателя

Примечание























































5. Подведение итогов занятия

Основные элементы




организацию определения продвижения к целям занятия;

определение целей, содержания и способов выполнения самостоятельной домашней работы обучающимися;

• описание методов, позволяющих определить достижения обучающихся на уроке;

• описание критериев, позволяющих определить степень удовлетворенности учащихся.

Деятельность обучающихся

Деятельность преподавателя

Примечание













































  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методика оценки уровня квалификации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности iconЦо №345, г. Москва Примеры анализа и оценки сложности тестовых заданий
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности iconО порядке проведения аттестации педагогических работников с целью...
Положение регламентирует процедуру и формы проведения аттестации педагогических работников (преподавателей и концертмейстеров) с...
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности iconПриложение 2
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности iconЭнатIэхэмк
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности iconМетодические рекомендации по подготовке педагогических кадров к аттестации в новой форме
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности iconАттестационно-педагогические измерительные материалы
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности iconПо дисциплине «Коммерческое право»
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности iconИспользование тест-контроля на уроках в начальной школе
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности iconРассмотрен и рекомендован к утверждению
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 23
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 19
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 19
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 13
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности iconТесты по правовому регулированию в туризме (100 вопросов по 6 вариантов ответов)
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности iconН. Т. Смагулова использование критериально-ориентированных заданий при составлении тестов
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск