Скачать 38.03 Kb.
|
Администрация города Дубны Московской области Управление народного образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «ВОЗМОЖНОСТЬ»» (школа «Возможность») Попова ул., д. 9, г. Дубна, Московская обл., 141980, тел. (49621) 2-01-48 E-mail: VOZm@uni-dubna.ni ОКПО: 13376416, ОГРН: 2085010007223, ИНН: 5010029086, КПП: 50100100 Конспект урока русского языка в 3 классе (VIII вид, 2-ой вариант) Тема: Согласные звонкие и глухие. Подготовлен учителем Петровой Светланой Анатольевной Г. Дубна Московской области 2012-2013 уч. год Тема: согласные звонкие и глухие. Тип урока: комбинированный. Цель: познакомить с понятием «звонкие и глухие согласные». Задачи: 1) образовательные:
2) коррекционно-развивающие:
3) воспитательные:
Оборудование: компьютер, учебник, раздаточный дидактический материал. Ход урока
Подбери картинки к теням.
Образец на доске. Р, Ч ч, М м. (первые буквы из картинок - пищи медведя).
- На какие группы делятся звуки в русской азбуке? (Гласные и согласные). Мишутка принес ягоды и просит помочь разложить их в две корзины: в одну ягоды с гласной буквой, в другую – с согласной. ( Даются карточки-ягодки с прикрепленными буквами и две нарисованные корзинки.) Вывод: гласные буквы обозначают гласные звуки, которые поются, тянутся, а согласные буквы – согласные звуки, которые не поются.
А) Сообщение темы урока. - Сегодня будем говорить о согласных буквах и звуках. Наш сластена Мишутка решил сварить варенье из ягод и компот. Он просит малину положить в одну мисочку, а чернику – в другую. Поможем? (На ягодах написаны звонкие и глухие согласные соответственно). - Давай посмотрим на буквы, произнесем их. 1-ая мисочка: п, к, с, ш, т, ф. Эти согласные обозначают глухие звуки. Они произносятся с шумом, без голоса. Учебник, с. 60, правило. 2-ая мисочка: б, г. з, ж, д, в. Эти согласные обозначают звонкие звуки. Они произносятся с голосом. Учебник, с. 60, правило. Запись в тетрадях букв в две строки. Динамическая пауза. Б) Первичное закрепление. - Мишутка любит и рыбку. Вот сколько наловил! - Давай разложим ее в два ведерка: в одно слова со звонкой согласной, в другое – с глухой. (Даются картинки с рыбками с вписанными в них словами с пропущенными согласными, два нарисованных ведерка.) Запишем слова в два столбика: звонкие и глухие согласные. В) Применение полученных знаний в новой ситуации. -Мишутка благодарен за помощь. Можно, он посидит, послушает, как ты дальше будешь работать? Работа с учебником. - Правило, с. 60. -Запиши в тетрадь пары согласных. Работа на компьютере. Интерактивное задание: подбери пару по звонкости-глухости. Слайд 1 Слайд 2 Настройка анимации Слайд 3 - Запиши пары букв в тетрадь.
С. 61, упр. 119; правила на с. 60. |
Тема. Звонкие и глухие согласные Откройте тетради, запишите число, классная работа и тему урока Звонкие и глухие согласные | Тема: Парные и непарные звонкие и глухие согласные (одно занятие... Цель: Дать учащимся знания об особенностях физических процессов перехода вещества из жидкого состояния в газообразное и наоборот;... | ||
Конспект урока 2 класс Тема урока: Звонкие и глухие согласные звуки.... Цель урока: научить различать звонкие и глухие парные согласные звуки; понимать важность орфографического написания слов с парными... | Конспект открытого занятия «Согласные д-т». Тема. Парные звонкие и глухие согласные Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
Урок по русскому языку во 2 классе. Тема: Путешествие в сказочный лес ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: определить роль согласных звуков. Научить различать в словах парные звонкие и глухие согласные звуки, непарные согласные,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: определить роль согласных звуков. Научить различать в словах парные звонкие и глухие согласные звуки, непарные согласные,... | 5 марта 2012 год Фомичева Ольга Владимировна, предмет Логопедия,... Цель: Дать учащимся знания об особенностях физических процессов перехода вещества из жидкого состояния в газообразное и наоборот;... | ||
Урок русского языка ... | Тема урока Парные звонкие и глухие согласные Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями... | ||
Тема. Звонкие и глухие согласные Целью семинара является обсуждение и проработка лучших мировых практик и современных моделей реализации проектного подхода в инженерном... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Тема. Звонкие и глухие согласные. Дифференциация д-т. Цель План – конспект урока русского языка в 7 классе по теме "Буква -ь- после шипящих на конце наречий" (использованный Ворониной В. М.... | Платежей за пользование природными ресурсами и земельного налога.... На сегодняшнем заседании Коллегии мы подведём итоги работы Министерства экологии и природопользования Московской области за прошедший... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Звуки речи и буквы. Гласные и согласные звуки. Глухие и звонкие, твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных на письме.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Правописание согласных в корне слова: звонкие и глухие, непроизносимые и двойные согласные |