Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации11.12.2013
Размер0.92 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Алтайская государственная академия образования имени В.М. Шукшина»

(ФГБОУ ВПО «АГАО»)

Факультет иностранных языков

«УТВЕРЖДАЮ»

Декан факультета

_______/И.О.Ф.________________

«_____»________________2013

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ДИСЦИПЛИН

учебного плана 2013-2014 учебного года

Направление 050100 Педагогическое образование

Профиль Иностранный язык (английский) и иностранный язык (немецкий)


Студента (ки) _______курса

________________________
Группы_________________

Бийск 2013

Технологическая карта дисциплины

Б.1.1.3 «Иностранный язык» по части курса (5, 6 семестры)

Студента(ки)____________________________группы________________________________

Направление подготовки: 050100.62 Педагогическое образование Профиль Иностранный язык и иностранный язык

Степень выпускника Бакалавр

Форма обучения Очная

Преподаватель Исаева И.П.
Общая трудоемкость дисциплины в 5, 6 семестрах - 2 зачетные единицы (всего часов = 72: лабораторных 36 ч., самостоятельная работа 36 ч., вид промежуточной аттестации – контрольная работа в 5 и 6 семестрах)

ОК-6, ОК-8; ОПК-3; ПК – 9, СК-1, 2, 3

Основной модуль (60 %)

Итоговый %

за 1и 2 контрольные точки

60 %

Надбавка


Дополни-тельный

модуль (40 %)

Итого

Подпись

преподавателя

Контрольная точка 1


Вес точки – 50 %

Итоговый %

за 1 контрольную точку

Контрольная точка 2


Вес точки –50 %

Итоговый %

за 2 контрольную точку

Экзамен/

зачет

Рейтинг

Оценка

по рейтингу

Модуль 1 Vocabilary

Модуль 1 Discussion

Модуль 2 Vocabulary

Модуль 2 Discussion

Модуль 3 Vocabulary

Модуль 3 Discussion

Модуль 4 Vocabulary

Модуль 4 Discussion

30 %

20 %

20 %

30 %




30 %

20 %

20 %

30 %


































































Примечание 1

Заполнение 1,2 контрольной точки

При заполнении контрольной точки необходимо проконтролировать

знание словарного состава языка, включающего лексические и грамматические элементы и способность их использования в речи;

умение обмениваться информацией; передавать содержание прочитанного текста, высказывать свое личное мнение в пределах тематики курса.
Примечание 2

Материалы для изучения тем представлены в УМКД «Практический курс английского языка (3 курс)» (сост. Исаева И.П.)


Технологическая карта дисциплины

Б.1.3.2 (1) «Основы научных исследований» (3 курс, 5 семестр)

Студента(ки)____________________________группы________________________________

Направление подготовки: 050100.62 Педагогическое образование Профиль Иностранный язык и иностранный язык

Степень выпускника Бакалавр

Форма обучения Очная

Преподаватель Трофимова Е.Б.
Общая трудоемкость дисциплины - 1 зачетная единица (всего часов = 36: лекций - 12 ч, самостоятельная работа 24 ч, вид промежуточной аттестации – реферат)

ОК-1, ОПК-3, ПК – 11, ПК – 13


Основной модуль (60 %)

Итоговый %

за 1 контрольную точку

Надбавка

Дополни-тельный модуль

Итого

Подпись

преподавателя

Контрольная точка 1


Вес точки




Рейтинг

Оценкапо рейтингу

Мультимедийная презентация

Опрос

Написание реферата

100 %

20%

30%

50%

100%



































Технологическая карта дисциплины

Б.2.1.1. «Основы математической обработки информации» (3 курс, 5 семестр)

Студента (ки)____________________________группы____________________________________

Направление подготовки: 050100.62 Педагогическое образование Профиль: Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий)

Степень выпускника – бакалавр Форма обучения – очная

Преподаватель – старший преподаватель Самсонова Людмила Николаевна

Общая трудоемкость дисциплины – 2 зачетных единицы (72 часа: лекции – 12 ч., практические занятия – 12 ч., лабораторные работы – 12 ч., самостоятельная работа – 34 ч., консультации – 2 ч.); вид промежуточной аттестации - зачет

Формируемые компетенции: ОК-1, ОК-4, ОК-8, ПК-3.

Основной модуль (60 %)

Итоговый %

за 1и 2 контрольные точки

60 %

Надбавка


Дополни-тельный

модуль (40 %)

Итого

Подпись

преподавателя

Контрольная точка 1


Вес точки – 50 %

Итоговый %

за 1 контрольную точку

Контрольная точка 2


Вес точки –50 %

Итоговый %

за 2 контрольную точку

зачет

Рейтинг

Оценка

по рейтингу

Тестирование

ИДЗ по теме «Вариационные ряды и их характеристики»




ИДЗ по теме «Статистические критерии различий»


ИДЗ по теме «Элементы корреляционного

Итоговая д.к. работа




40 %

60 %







25%

25%

50%
































































Примечание 1

Заполнение 1 контрольной точки

Требования по видам работ

1. Тестирование по теме №1: знание: основ теории множеств и комбинаторики; основных понятий и методов теории вероятностей и математической статистики; умение использовать полученные знания для решения практических задач.

2. ИДЗ по теме №3: знание основных понятий по теме «Вариационные ряды и их характеристики»; умение: интерпретировать информацию, представленную в виде схем, диаграмм, графов, графиков, таблиц с учетом предметной области; представлять информацию, соответствующую области будущей профессиональной деятельности в виде схем, диаграмм, графов, графиков, таблиц; осуществлять первичную статистическую обработку данных.

Заполнение 2 контрольной точки

Требования по видам работ

1. ИДЗ по теме №6: знание основных статистических критериев, их особенностей; умение: выбирать, в зависимости от условия задачи, определенный критерий; производить по нему расчеты и делать выводы.

2. ИДЗ по теме №7: знание основных понятий корреляционного и регрессионного анализа; умение использовать полученные знания для решения практических задач.

3. Итоговая домашняя контрольная работа по темам №№ 3,6,7: умение использовать полученные знания для выполнения итоговой контрольной работы по всему курсу дисциплины.
Дополнительный модуль – зачет

Проводится в форме итогового теста по дисциплине. До зачета (итогового теста) допускаются студенты:

1) выполнившие: не менее 75% теста по остаточным знаниям; ИДЗ по теме «Вариационные ряды и их характеристики»; ИДЗ по теме «Статистические критерии различий»; ИДЗ по теме «Элементы корреляционного и регрессионного анализа»; итоговую домашнюю контрольную работу по всему курсу дисциплины.

2) не имеющие пропусков (или отработавшие их);

3) имеющие все лекции.

Зачет ставится при условии выполнения не менее чем 75% итогового теста, содержащего как теоретический, так и практический материал. Студенты, набравшие по рейтингу более 50%, от итогового теста освобождаются.
Примечание 2

Материалы для выполнения ИДЗ предоставлены на диске «Самостоятельная работа по дисциплине «Основы математической обработки информации» (электронный носитель).
Технологическая карта дисциплины

Б.3.Б.2. «История педагогики и педагогической мысли» (3 курс, 5 семестр)

Студента (ки)____________________________группы______________________

Направление подготовки: 050100 – Педагогическое образование Профиль – Иностранный язык и Иностранный язык

Степень выпускника Бакалавр Форма обучения очная

Преподаватель Возчиков В.А.

Общая трудоемкость дисциплины в 5 семестре 1 зачетная единица (всего часов в 5 семестре = 36: аудиторных 18 ч., самостоятельная работа
18 ч., вид промежуточной аттестации - зачет).

ОК-1; ОК-6; ОК-7; ОК-14; ОК-16;ОПК-3; ОПК-4; ПК-9.


Основной модуль (100 %)

Итоговый %

за 1и 2 контрольные точки

60 %

Надбавка


Дополни-тельный

модуль

(0 %)

Итого

Подпись

преподавателя

Контрольная точка 1

Вес точки – 100 %

Итоговый %

за 1 контрольную точку

Контрольная точка 2


Итоговый %

за 2 контрольную точку

Экзамен/

зачет

Рейтинг

Оценка

по рейтингу

Работа на практических

и лекционных занятиях

Самостоятельная работа

Контрольный тест













30%

30%

40%

__%
















































































Заполнение 1 контрольной точки

Требования по видам работ:

1. Работа на практических и лекционных занятиях. Активные выступления на занятиях, подготовка презентации.

2. Самостоятельная работа.

- Конспектирование, аннотирование и обзор статей: Коменский Я.А. Великая дидактика. Руссо Ж.-Ж. Эмиль, или о воспитании. Локк Д. Мысли о воспитании. Песталоцци И.Г. Как Гертруда учит своих детей. Одной из педагогических статей К.Д. Ушинского на выбор. Дж. Дьюи «Школа и общество». Г. Кершенштейнер «Школа будущего – школа работы». Л.Н. Толстого «Воспитание и образование».

- Контрольная работа. 1. На каких принципиальных основах была создана школа эпохи нового времени в странах Западной Европы и США? 2. Какие важные особенности были присущи зарубежной школе и педагогике в первой половине XX в.? 3. Что такое «педагогический традиционализм? Опишите деятельность его представителей первой половины XX столетия. 4. Выделите основные идеи нового воспитания. 5. Проанализируйте основные итоги школьных реформ на Западе в первой половине XX в. Охарактеризуйте школьную систему одной из ведущих стран мира в этот период (оценивается 30 %).

3. Контрольный тест (оценивается 40 %). Тест состоит из 30 вопросов, который охватывает учебный материал всего курса.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск