Аудирование
| Говорение: функции и ситуации
| Чтение
| Письменная речь и перевод
| Воспитательный и образовательный аспекты
| Язык
| Планируемая дата проведения урока
| Фактически проведенная дата урока
|
Раздел 1. Это я
|
Урок 1. Мой новый учебник английского
|
| Функция приветствия после длительного отсутствия. Язык классного обихода: инструкции, связанные с учебником, и общение в типичных ситуациях урока. Функция запроса/сообщения информации личного характера
| Чтение заголовков, инструкций и использование справочного аппарата учебника: поиск и понимание специфической информации
| Заполнение форм: информация личного характера
| Развитие учебных умений: использование методического аппарата, использование словаря
| It’s nice to see you. That’s cool. Welcome bаck. Формы positive/negative imperatives. Специальные вопросы.
|
|
|
Урок 2. Новый ученик
|
Разговор-знакомство с новым учеником: извлечение специфической информации
| Функция запроса/сообщения информации личного характера.
| Детский чат: понимание деталей, понимание логических связей
|
| Формирование социальных навыков: ритуалы знакомства
| ЛЕ:chat room, rules, classmate
|
|
|
Урок 3. Я и мой класс
|
Разговор о фотографиях: понимание специфической информации
| Короткий разговор о фотографиях и людях на фотографиях
| Тексты, сопровождающие фотографии: понимание общего смысла, понимание существенных деталей
| Тексты, сопровождающие фотографии в фотоальбоме
| Формирование положительного эмоционального фона в классе
| ЛЕ:best, fair, on the left, serious, on the right
That’s … для описания людей на фотографиях
|
|
|
Урок 4. Что ты собираешь?
|
Разговор о коллекциях и обмене: понимание имплицитного смысла
| Короткий разговор о коллекциях.
Переговоры об обмене объектами коллекционирования
| Описание коллекции: понимание специфической информации
|
| Формирование социальных навыков: ритуалы ведения переговоров
| ЛЕ: coin, clock, key ring, soft toys, model cars, seashells, toy soldiers, posters. Let’s swap. No deal.
|
|
|
Урок 5. Музыкальный привет по радио
|
Фрагмент развлекательной радиопрограммы: понимание специфической информации
| Короткий разговор о любимой музыке. Культурные конвенции разговора по телефону: Спасибо за звонок.
|
|
|
| ЛЕ: caller, DJ, music programme, perfect. This is my hello to … Thanks for calling.
|
|
|
Урок 6. Я разбираюсь в компьютерах
|
| Описание работы компьютера. Функция объяснения как работать с компьютером. Переговоры об обмене объектами коллекционирования
| Инструкции для работы с компьютером: понимание существенных деталей
| Короткие электронные сообщения на тему обмена коллекциями
|
| ЛЕ:attach, button, click, computer, copy, disc, drag, drop, enter, highlight, keyboard, mouse, password, paste, screen, type
|
|
|
Урок 7. Контроль усвоения материала
|
Урок 8. Электронные журналы для детей
|
Раздел 2. Школа и распорядок дня
|
Урок 1. Мое расписание
|
Разговор о расписании: понимание существенных деталей
| Короткие разговоры, связанные с расписанием
| Чтения расписания: понимание существенных деталей, понимание стандартных сокращений
|
| Сведения о британской системе образования
| ЛЕ: after, before, break, day, French, geography, history, literature, registration, science, ICT, once a week, twice a week, four times a week
|
|
|
Урок 2. Моя школа
|
Типичные короткие разговоры из школьной жизни: понимание специфической информации
| Разговоры в стандартных школьных ситуациях
|
| Перевод безэквивалентной лексики
| Формирование представления о грамматической системе английского языка. Формирование представлений о культурных различиях в системах образования
| ЛЕ: diary, put a mark in. Present Simple: Do you/they V? Yes, I/we/they do. No, I/we/they don’t. I/we/they V. I/we/they don’t V.
|
|
|
Урок 3. Который час?
|
| Функции: запрос/сообщение точного и приблизительного времени суток. Запрос/сообщение информации о распорядке дня
| Рифмовка: понимание специфической информации, понимание незнакомого слова из контекста
|
| Формирование представления о грамматической системе английского языка.
| ЛЕ: dress, get up, half, o’clock, past, quarter, time, to (for talking about time), wash What’s the time? It’s five o’clock in the morning. It’s half past/to … it’s a quarter past/to… What time do you get up? I get up at … in the morning/afternoon/evening, at night
|
|
|
Урок 4. Чем мы занимаемся
|
| Описание повседневных занятий
| Описание домашнего питомца: понимание специфической информации
|
| Формирование умения анализировать речевой материал
| Грамматика: V(es), don’t/ doesn’t/V
|
|
|
Урок 5. Всегда, иногда или никогда?
|
| Функции: сообщение о частотности действия, запрос/сообщение информации о распорядке дня
| Расписание: понимание существенных деталей. Газетная статья: понимание специфической информации
|
|
| ЛЕ: always, never, sometimes, intelligent, well organised. Does he/she V?-Yes, he/she does./No, he doesn’t. How often do you/does he V?
|
|
|
Урок 6. Давай сделаем вместе
|
| Обсуждение распределения обязанностей при выполнении проекта. Функции: представление оснований для распределения обязанностей, запрос/сообщение информации об обязанностях
| Газетное интервью: понимание общего смысла
|
| Формирование проектной компетентности: опыт распределения обязанностей в совместной деятельности
| ЛЕ:designer, editor, illustrator, photographer, writer. Who Vs?
|
|
|
Урок 7. Контроль усвоения материала
|
Урок 8. Проект поиска друзей по переписке «Я хотел бы узнать …»
|
Раздел 3. Моя семья
|
Урок 1. Семейный альбом
|
Разговор о семье: понимание специфической информации
| Описание родственных отношений. Функция: запрос/сообщение информации о родственниках
| Короткие тексты, сопровождающие фотографии в семейном альбоме: понимание специфической информации
|
| Формирование системы ценностей: семья. Формирование стратегий расширения словарного запаса
| ЛЕ:father, grandfather, grandmother, husband, married, mother, niece, elder, parents, relatives, wife, younger mother’s sister
|
|
|
Урок 2. Я похож на моего …
|
Описание внешности и характера человека: понимание существенных деталей, понимание специфической информации
| Сообщение информации о схожести и различиях во внешности и характере
Функция сравнения внешности
| Комикс: понимание общего смысла
|
|
| ЛЕ:interests, fair (hair), same, fat/plump, slim
Степени сравнения прилагательных older than my brothers. I look like my father. We look the same. I don’t look like my brother.
|
|
|
Урок 3. Мой дом – моя крепость
|
| Описание местожительства семьи
| Туристический буклет: понимание общего смысла
|
| Формирование культурной компетентности: типичные и необычные для Британии дома
| Cottage, dining room, family, home, flat, library, special, study, wonderful
|
|
|
Урок 4. Воспоминания
|
Воспоминания: понимание специфической информации
| Обмен воспоминаниями
| Воспоминания: понимание специфической информации
|
|
| (earliest) memories
|
|
|
Урок 5. История семьи
|
Воспоминания пожилых людей о детстве: понимание общего смысла
| Беседа о событиях в прошлом
Функция выражения отсутствия события в прошлом
| Понимание специфических деталей
|
| Формирование системы ценностей: история семьи
| Cosmonaut, athlete, dancer, engineer, famous, great grandfather, great grandmother, great grandparents, policewoman, was born. Was/were in the negative
|
|
|
Урок 6. Каждому есть, что рассказать
|
Интервью: понимание специфической информации
| Рассказ о семейном событии в прошлом
| Семейные истории: понимание общего смысла
| Описание события в прошлом: семейная история
| Формирование системы ценностей: история семьи
| Abroad, remember, snowboarding
|
|
|
Урок 7. Контроль усвоения материала
|
Урок 8. Проект «Семейный вебсайт»
|
Раздел 4. Просто объедение!
|
Урок 1. Я люблю бананы!
|
Разговор о ланче и любимой еде: извлечение специфической информации
| Короткие разговоры о еде
Функции: выражение отношения к еде, сообщение о наличии/отсутствии продуктов
|
|
|
| Carrot, chicken, cucumber, mushrooms, peas, rice, salmon, tomato, strawberry (cake). Исчисляемые/неисчисляемые существительные, some/any с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными
|
|
|