Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 327.02 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации23.01.2014
Размер327.02 Kb.
ТипТематический план
100-bal.ru > Информатика > Тематический план
  1   2   3   4

i

Учебно - тематический план курса “New Millennium English 5, 6, 7”

5 класс

Аудирование

Говорение: функции и ситуации

Чтение

Письменная речь и перевод

Воспитательный и образовательный аспекты

Язык

Планируемая дата проведения урока

Фактически проведенная дата урока

Раздел 1. Это я

Урок 1. Мой новый учебник английского




Функция приветствия после длительного отсутствия. Язык классного обихода: инструкции, связанные с учебником, и общение в типичных ситуациях урока. Функция запроса/сообщения информации личного характера

Чтение заголовков, инструкций и использование справочного аппарата учебника: поиск и понимание специфической информации

Заполнение форм: информация личного характера

Развитие учебных умений: использование методического аппарата, использование словаря

It’s nice to see you. That’s cool. Welcome bаck. Формы positive/negative imperatives. Специальные вопросы.







Урок 2. Новый ученик

Разговор-знакомство с новым учеником: извлечение специфической информации

Функция запроса/сообщения информации личного характера.

Детский чат: понимание деталей, понимание логических связей




Формирование социальных навыков: ритуалы знакомства

ЛЕ:chat room, rules, classmate







Урок 3. Я и мой класс

Разговор о фотографиях: понимание специфической информации

Короткий разговор о фотографиях и людях на фотографиях

Тексты, сопровождающие фотографии: понимание общего смысла, понимание существенных деталей

Тексты, сопровождающие фотографии в фотоальбоме

Формирование положительного эмоционального фона в классе

ЛЕ:best, fair, on the left, serious, on the right

That’s … для описания людей на фотографиях







Урок 4. Что ты собираешь?

Разговор о коллекциях и обмене: понимание имплицитного смысла

Короткий разговор о коллекциях.

Переговоры об обмене объектами коллекционирования

Описание коллекции: понимание специфической информации




Формирование социальных навыков: ритуалы ведения переговоров

ЛЕ: coin, clock, key ring, soft toys, model cars, seashells, toy soldiers, posters. Let’s swap. No deal.







Урок 5. Музыкальный привет по радио

Фрагмент развлекательной радиопрограммы: понимание специфической информации

Короткий разговор о любимой музыке. Культурные конвенции разговора по телефону: Спасибо за звонок.










ЛЕ: caller, DJ, music programme, perfect. This is my hello to … Thanks for calling.







Урок 6. Я разбираюсь в компьютерах




Описание работы компьютера. Функция объяснения как работать с компьютером. Переговоры об обмене объектами коллекционирования

Инструкции для работы с компьютером: понимание существенных деталей

Короткие электронные сообщения на тему обмена коллекциями




ЛЕ:attach, button, click, computer, copy, disc, drag, drop, enter, highlight, keyboard, mouse, password, paste, screen, type







Урок 7. Контроль усвоения материала

Урок 8. Электронные журналы для детей

Раздел 2. Школа и распорядок дня

Урок 1. Мое расписание

Разговор о расписании: понимание существенных деталей

Короткие разговоры, связанные с расписанием

Чтения расписания: понимание существенных деталей, понимание стандартных сокращений




Сведения о британской системе образования

ЛЕ: after, before, break, day, French, geography, history, literature, registration, science, ICT, once a week, twice a week, four times a week







Урок 2. Моя школа

Типичные короткие разговоры из школьной жизни: понимание специфической информации

Разговоры в стандартных школьных ситуациях




Перевод безэквивалентной лексики

Формирование представления о грамматической системе английского языка. Формирование представлений о культурных различиях в системах образования

ЛЕ: diary, put a mark in. Present Simple: Do you/they V? Yes, I/we/they do. No, I/we/they don’t. I/we/they V. I/we/they don’t V.







Урок 3. Который час?




Функции: запрос/сообщение точного и приблизительного времени суток. Запрос/сообщение информации о распорядке дня

Рифмовка: понимание специфической информации, понимание незнакомого слова из контекста




Формирование представления о грамматической системе английского языка.

ЛЕ: dress, get up, half, o’clock, past, quarter, time, to (for talking about time), wash What’s the time? It’s five o’clock in the morning. It’s half past/to … it’s a quarter past/to… What time do you get up? I get up at … in the morning/afternoon/evening, at night







Урок 4. Чем мы занимаемся




Описание повседневных занятий

Описание домашнего питомца: понимание специфической информации




Формирование умения анализировать речевой материал

Грамматика: V(es), don’t/ doesn’t/V







Урок 5. Всегда, иногда или никогда?




Функции: сообщение о частотности действия, запрос/сообщение информации о распорядке дня

Расписание: понимание существенных деталей. Газетная статья: понимание специфической информации







ЛЕ: always, never, sometimes, intelligent, well organised. Does he/she V?-Yes, he/she does./No, he doesn’t. How often do you/does he V?







Урок 6. Давай сделаем вместе




Обсуждение распределения обязанностей при выполнении проекта. Функции: представление оснований для распределения обязанностей, запрос/сообщение информации об обязанностях

Газетное интервью: понимание общего смысла




Формирование проектной компетентности: опыт распределения обязанностей в совместной деятельности

ЛЕ:designer, editor, illustrator, photographer, writer. Who Vs?







Урок 7. Контроль усвоения материала

Урок 8. Проект поиска друзей по переписке «Я хотел бы узнать …»

Раздел 3. Моя семья

Урок 1. Семейный альбом

Разговор о семье: понимание специфической информации

Описание родственных отношений. Функция: запрос/сообщение информации о родственниках

Короткие тексты, сопровождающие фотографии в семейном альбоме: понимание специфической информации




Формирование системы ценностей: семья. Формирование стратегий расширения словарного запаса

ЛЕ:father, grandfather, grandmother, husband, married, mother, niece, elder, parents, relatives, wife, younger mother’s sister







Урок 2. Я похож на моего …

Описание внешности и характера человека: понимание существенных деталей, понимание специфической информации

Сообщение информации о схожести и различиях во внешности и характере

Функция сравнения внешности

Комикс: понимание общего смысла







ЛЕ:interests, fair (hair), same, fat/plump, slim

Степени сравнения прилагательных older than my brothers. I look like my father. We look the same. I don’t look like my brother.







Урок 3. Мой дом – моя крепость




Описание местожительства семьи

Туристический буклет: понимание общего смысла




Формирование культурной компетентности: типичные и необычные для Британии дома

Cottage, dining room, family, home, flat, library, special, study, wonderful







Урок 4. Воспоминания

Воспоминания: понимание специфической информации

Обмен воспоминаниями

Воспоминания: понимание специфической информации







(earliest) memories







Урок 5. История семьи

Воспоминания пожилых людей о детстве: понимание общего смысла

Беседа о событиях в прошлом

Функция выражения отсутствия события в прошлом

Понимание специфических деталей




Формирование системы ценностей: история семьи

Cosmonaut, athlete, dancer, engineer, famous, great grandfather, great grandmother, great grandparents, policewoman, was born. Was/were in the negative







Урок 6. Каждому есть, что рассказать

Интервью: понимание специфической информации

Рассказ о семейном событии в прошлом

Семейные истории: понимание общего смысла

Описание события в прошлом: семейная история

Формирование системы ценностей: история семьи

Abroad, remember, snowboarding







Урок 7. Контроль усвоения материала

Урок 8. Проект «Семейный вебсайт»

Раздел 4. Просто объедение!

Урок 1. Я люблю бананы!

Разговор о ланче и любимой еде: извлечение специфической информации

Короткие разговоры о еде

Функции: выражение отношения к еде, сообщение о наличии/отсутствии продуктов










Carrot, chicken, cucumber, mushrooms, peas, rice, salmon, tomato, strawberry (cake). Исчисляемые/неисчисляемые существительные, some/any с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными






  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск