Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 343.87 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации25.02.2014
Размер343.87 Kb.
ТипИнструкция
100-bal.ru > Информатика > Инструкция
  1   2   3   4   5

Единый государственный экзамен 2005 г. ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (2005 - / 27)




«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель Федеральной службы
по надзору в сфере образования и науки

В.А. Болотов
« 30 » декабря 2004 г.



Единый государственный экзамен по ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ

Демонстрационный вариант 2005 г.
Инструкция по выполнению работы
Экзаменационная работа по французскому языку состоит из пяти разделов, включающих 51 задание.

Раздел 1 (Аудирование) включает 14 заданий, из которых первое – на установление соответствия и 13 заданий с выбором правильного ответа. Рекомендуемое время на выполнение Раздела 1 – 25 минут.

Раздел 2 (Чтение) включает 9 заданий, из которых 2 задания на установление соответствия и 7 заданий с выбором правильного ответа из четырех предложенных. Рекомендуемое время на выполнение Раздела 2 – 30 минут.

Раздел 3 (Грамматика и лексика) включает 23 задания, из которых 15 заданий с кратким ответом и 8 заданий с выбором правильного ответа из четырех предложенных. При выполнении заданий с кратким ответом вы должны самостоятельно записать ответ в соответствующем месте работы. Рекомендуемое время на выполнение Раздела 3 – 40 минут.

Раздел 4 (Письмо) состоит из двух заданий и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме). Рекомендуемое время на выполнение этой работы – 60 минут. Черновые пометки делаются прямо на листе с заданиями (они не оцениваются), и только полный вариант ответа заносится в Бланк ответов № 2.

Раздел 5 (Говорение) включает три задания: тематическое монологическое высказывание, диалог с целью обмена фактической информацией и диалог с целью обмена оценочной информацией. Время устного ответа – до 12 минут на одного испытуемого.

Чистое время проведения экзамена на одного человека (без учета времени ожидания и инструктажа) 167 минут.

Выполняя задания, всегда указывайте наиболее вероятный, с вашей точки зрения, ответ.

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

По окончании выполнения заданий каждого раздела не забывайте переносить свои ответы в Бланк ответов.

Желаем успеха!


Раздел 1. Аудирование


B1


Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1 – 5 и утверждениями, данными в списке А – F. Используйте каждую букву, обозначающую утверждение, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.


A.

Je cours et je fais de la gym pour être en bonne forme.

B.

Moi, le sport, j’adore ... devant la télé.

C.

Je fais un peu de tennis avec quelques copains de mon âge.

D.

Le sport est une bonne détente.

E.

J’aime jouer au foot.

F.

Le sport, c’est ... c’est toujours les scandales.




Говорящий

1

2

3

4

5

Утверждение


















Прослушайте интервью и выполните задания А1 – А6. Определите, какие из приведенных утверждений (1 – 6) соответствуют содержанию текста, какие не соответствуют, и о чем в тексте интервью не сказано. Обведите номер выбранного вами варианта ответа. Вы услышите запись дважды.



А1



Le multimédia est un système qui offre des textes, des images et du son, qu’on peut utiliser de manière très souple.


1)

верно

2)

неверно

3)

в тексте не сказано


А2


Le professeur est sûr que le multimédia remplacera les enseignants.


1)

верно

2)

неверно

3)

в тексте не сказано


L’ordinateur est le meilleur copain de certains élèves.


А3



1)

верно

2)

неверно

3)

в тексте не сказано



А4


En travaillant à l’ordinateur on apprend de manière interactive.


1)

верно

2)

неверно

3)

в тексте не сказано



А5



La lycéenne pense que le travail à l’ordinateur ne l’ennuiera jamais.


1)

верно

2)

неверно

3)

в тексте не сказано



А6



Les nouveaux systèmes multimédia pourront donner de la chance aux handicapés.

1)

верно

2)

неверно

3)

в тексте не сказано




Прослушайте короткие тексты и выполните задания А7 – А13. В каждом задании обведите цифру 1, 2, или 3, соответствующую выбранному вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.



А7



Quel boulot pour l’été Joёl a-t-il trouvé?


1)

Il a eu une chance de trouver un travail d’animateur.

2)

Il a crée sa propre entreprise.

3)

Il a travaillé comme guide.



А8



Sylvia, quelle expérience a-t-elle reçue pendant un mois de travail?

1)

Elle s’est dit qu’elle se spécialiserait dans le domaine des loisirs.

2)

Elle a décidé de continuer ses études.

3)

Elle regrette de ne pas avoir travaillé.



А9



Quel genre de travail aimerait avoir Laurent?

1)

Vendre des automobiles.

2)

Laver des voitures.

3)

Créer sa boîte de coursiers.


А10


Mathilde, que pense-t-elle de son travail?


1)

Elle est très satisfaite.

2)

C’est exactement ce qu’elle cherchait.

3)

C’est le travail difficile et fatigant.



А11


Eric, que pense- t- il du travail pendant l’année scolaire?

1)

Ce n’est pas une bonne idée de travailler pendant l’année scolaire.

2)

Le travail permet aux jeunes de prendre des responsabilités.

3)

Ça gêne les études.



А12


David, a-t-il un travail pendant l’année scolaire?

1)

Les parents de David lui interdisent de travailler pendant l’année scolaire.

2)

David travaille pendant le week-end.

3)

Il est en faveur du travail en été.


А13



Pourquoi Pierre a-t-il décidé de rentrer à Paris?

1)

Il a des problèmes avec le travail.

2)

Il s’est querellé avec ses voisins.

3)

Il s’ennuie à la campagne.


По окончании выполнения заданий В1, А1  А6 и A7-A13 НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕНЕСТИ СВОИ ОТВЕТЫ В БЛАНК ОТВЕТОВ №1! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что ответы на задания В1, А1  А6, А7-А13 располагаются в разных частях бланка. В1 расположено в нижней части бланка. При переносе ответов в задании В1 буквы записываются без пробелов и знаков препинания.
Раздел 2. Чтение


B2




Прочитайте тексты из газет и установите соответствие между перечисленными в левой колонке тематическими рубриками A-G и текстами 1-5. Каждая тематическая рубрика соответствует только одному тексту, при этом одна из них лишняя. Занесите свои ответы в таблицу.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск