Скачать 322.1 Kb.
|
10. Веришь ли ты, что мир не появился сам собой, и что человек был сотворён Богом? Как ты думаешь, нужно ли каждому человеку знать об этом? ____________________________________________________ Если да, то почему? __________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ¤¤¤¤¤¤ Существовали ли Адам и Ева? Если ты хочешь больше знать об этом, мы можем отправить тебе дополнительный текст. Если ты хочешь получить этот текст, то напиши нам об этом. ¤¤¤¤¤¤ Часто письма теряются. Если так случится, что через месяц ты не получишь следующие уроки, то сообщи нам коротко об этом, и мы тебе их отправим повторно. ¤¤¤¤¤¤ Отправь этот урок по следующему адресу: г. Москва 107078, а/я 133, Библейские конкурсы или по эл.адресу: grain@fond-zerno.ru в теме письма напиши «Библейские конкурсы» Copyright : INSTITUT BIBLIQUE - 07000 ST JULIEN EN ST ALBAN 1 БЫТИЕ Откуда произошёл мир? Как появился человек на земле? Эти вопросы всегда волновали человеческий ум. Люди давали разные объяснения на них в зависимости от эпохи и уровня знаний. Мы предлагает тебе открыть Библию и приступить к чтению книги, которая называется Бытие. Эта книга рассказывает о том, что произошло в начале. Ты узнаешь, что «в начале» люди были очень похожи на сегодняшних людей с их радостями, скорбями, страстями, и поражениями. История Бытия - это история твоей семьи, семьи других людей, о которых ты прочитаешь. Вот, что мы предлагаем тебе изучить в этой серии уроков. °°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°° Твоя фамилия: _____________ Твоё имя: ______________________________________________ Точный адрес (с почтовым индексом): _______________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ Дата твоего рождения: ___________________________________ Б 1 Первый урок Сотворение мира ___________ Прочитай первые две главы книги Бытия и ответь на следующие вопросы. (Не нужно полностью переписывать все стихи. Ты можешь кратко, в нескольких словах изложить их содержание.) 1. Кто сотворил небо и землю? ___________________________ 2. Перечисли ниже этапы сотворения по порядку, что за чем было сотворено и в какой день? 1-й день:____________________________________________ 2-й день:____________________________________________ 3-й день:____________________________________________ 4-й день:____________________________________________ 5-й день:____________________________________________ 6-й день:____________________________________________ 7-й день:____________________________________________ 3. Как Бог сотворил человека? (Бытие 2:7) ____________________________________________________ ____________________________________________________ 4. Как Бог создал женщину? (Бытие 2:21-24) ____________________________________________________ ____________________________________________________ 5. Почему Бог создал женщину? (Бытие 2:18-20) ____________________________________________________ ____________________________________________________ 6. Когда Бог привёл женщину к мужчине, Он сочетал их – благословил. И таким образом Бог установил институт брака (Бытие 1,28; 2,24). В браке Он связал мужчину и женщину очень сильными и тесными узами. Посмотри, что об этом говорит Библия? (Бытие 2 глава, 24 стих) ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ 7. Что отличает человека от животных? (Бытие 1 глава, 27 стих) ____________________________________________________ 8. Псалмопевец Давид, размышляя об этом, воскликнул: «Славлю тебя, потому что я дивно устроен». Прочитай: Псалом 138, стихи 13-18. Найди и запиши этот стих. «____________________________________________________ ___________________________________________________.» 9. Каким было всё, что сотворил Бог? Как Он Сам оценил Своё творение? (Бытие 1:31) ____________________________________________________ ____________________________________________________ Б 1 Таким образом, грех и смерть появились в этом мире. Адам открыл своё сердце словам сатаны, поверил лжи и не повиновался Богу. С тех пор сердца всех людей предпочитают больше слушать дьявола, чем Бога. Слово Божье называет именно это непослушание грехом и именно из-за греха непослушания люди страдают и умирают. Прочитай: послание к Римлянам 5 глава, 12-й стих. Кого ты слушаешь, и кому повинуешься? ¤¤¤¤¤¤¤ Фамилия:_______________________________________________ Имя:___________________________________________________ Точный адрес (с почтовым индексомl): ______________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ Дата твоего рождения:__________________________________________ |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В классе 22 человека. Из них 7 мальчиков и 15 девочек. По знаниям класс среднего уровня, т к детей с высоким уровнем 11 человек,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Чему учить? Как учить? Как увлечь своим предметом? Важнее содержание или форма проведения урока? Что придает современность уроку?... | ||
Н. В. Голдобиной Школы, как и люди: у каждой своё лицо, свой взгляд... С первых минут жизни человек попадает в большой и удивительный мир, в котором предстоит разобраться, что-то познать и постичь. Школа... | Личность педагога в современной школе Вопросы педагогического профессионализма всегда волновали и волнуют как представителей различных социальных институтов, так и тех,... | ||
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Автор проекта Фамилия, имя, отчество Земля; палеонтологи развитие жизни в разные эпохи. Все участники проанализируют роль случая и предложат свои гипотезы развития жизни... | Лекция 1 Проблемы определения перевода. Предпосылки возникновения... И, разные склады мышления, разные литературы, разные эпохи, разные уровни развития, разные традиции и установки. Переводом интересуются... | ||
Согласно историческим источникам, дошедших до настоящего времени,... То ждет его в будущем, можно ли избежать грядущих событий, а если можно, то как. Как это сделать – заключить договор с дьяволом,... | Конспект открытого урока по теме: «Человек и общество» Цель: Формировать представление о современном устройстве общества, зависимости устройства общества от уровня знаний человека об окружающем... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Как правило, у новичков возникают разные вопросы об укэми: Как называются, как правильно делать и т д. Именно для них (и для себя)... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Какова ответственность за правонарушения, за хранение наркотиков, откуда наркотики поступают в Россию, по каким признакам можно определить,... | ||
Реферат по дисциплине: «Окружающий мир» на тему: «Полезные ископаемые» Наша земля хранит множество самых настоящих богатств и сокровищ. Одними из них являются полезные ископаемые. Эти природные богатства... | Существуют ли во Вселенной иные цивилизации? Эти вопросы всегда завораживали человечество. Сейчас наконец появляется надежда определенно ответить на них. Недавние исследования... | ||
Концепция человеческого капитала в современной экономической теории... Исследователи по-разному определяют эту новую эпоху, дают ей разные названия и выделяют разные ее характеристики, но большинство... | Одной из проблем педагогики всегда была проблема: как учить, чтобы ученику было интересно? Эти вопросы приходится дополнительно раскрывать в небольших сообщениях, рефератах, дополнительных материалах. Слайд 10 | ||
Т. Ю. Сидорина Рассматривая особенности развития общества в разные... В (пост)современном обществе появляются симптомы феномена, получившего название «конец труда». Этот феномен можно рассматривать как... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сейчас посмотрите на это упражнение, здесь даны вопросы и разные ответы, ваша задача ответить на эти вопросы используя выражения |