Факультет гуманитарного образования





Скачать 109.83 Kb.
НазваниеФакультет гуманитарного образования
Дата публикации02.10.2014
Размер109.83 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
Факультет гуманитарного образования
Кафедра истории и социальных наук


п/п

Направление

Тематика КПК

Тематика проектных заданий

Образовательный продукт

1.

Духовно – нравственное и патриотическое воспитание

1.Содержательные и методические аспекты преподавания истории и обществознания.

2.Преподавание отечественной истории XX века: новые УМК, содержание, проблемы.

3.Краеведение – ресурс качества повышения учебно – воспитательного процесса.


  1. 1.Школьный музей как фактор формирования гражданственности и патриотизма на уроках истории и во внеклассной работе.

2.Патриотическое

воспитание школьников на уроках истории на примере Великой Отечественной войны.

3.Влияние краеведческой деятельности на формирование гражданской позиции учащихся.

Модель воспитательной системы школы через работу школьных краеведческих музеев.

2.

Работа с одаренными учащимися

1.Содержательные и методические аспекты преподавания истории и обществознания.

2.Инновации в преподавании истории и обществознания.

1. Реализация творческих способностей как способа самовыражения учащихся через элективный курс.

2. Интеграция исследовательской деятельности учащихся на уроках истории и в рамках научного клуба старшеклассников.

3.Проектно – исследовательская деятельность учащихся на уроках истории и обществознания, во внеурочное время – важнейшее условие развития талантливых детей.

Модель системы работы с одаренными учащимися

3.

Развитие учительского потенциала

1.Содержательные и методические аспекты преподавания истории и обществознания.

2.Инновации в преподавании истории и обществознания.

3.Преподавание отечественной истории XX века: новые УМК, содержание, проблемы.

4.Основы организации и проведения ГИА.

5.Основы организации и проведения ЕГЭ по истории и обществознанию.

6.Краеведение – ресурс качества повышения учебно – воспитательного процесса.


1.Разработка системы эффективных форм и методов, обеспечивающий высокий уровень качества подготовки к ЕГЭ по истории и обществознанию.

2.Компетентностный подход на уроках истории в рамках подготовки к ГИА.

3.Развитие навыков критического мышления на уроках истории и обществознания.

4.Интерактивные методы в условиях личностно – ориентированного подхода.

5. Инновационные методы обучения истории и обществознанию как активизация познавательной деятельности учащихся.

6. Мотивация учебной деятельности в преподавании истории и обществознания.

7.Использование ИКТ в преподавании истории и обществознания.

8.Разработка модели качества образования по истории и обществознанию.

9.Организация образовательного процесса на основе компетентностного подхода.

10.Региональный компонент исторического образования.

Разработка модели: современного урока, элективного курса, проектировочной деятельности учащихся, тестовых заданий, внеурочных форм работы.



№ п/п

Направление

Тематика КПК

Тематика проектных заданий

Образовательный продукт

Совершенствование

методики преподавания

Технология и традиционные ремёсла.






1.1








Преподавание с учётом различных уровней обученности и развития учащихся.

Проект «Система оценивания учебных достижений учащихся»

1.2








Применение методов и приёмов, обеспечивающих результативность обучения в 5-9классах.

Разработка системы определения результативности обучения

1.3








Формы и способы реализации на уроках и во внеклассной работе воспитательных компетенций.

Проектирование современной системы внеклассной работы.

1.4








Система учёта возрастных и индивидуальных особенностей учащихся на уроках трудового обучения.

Методические рекомендации (карты)

1.5








Преподавание с учётом различных уровней обученности и развития учащихся.

Методические рекомендации (карты)

1.6








Технология диагностики и мониторинга на уроках трудового обучения.

Разработка карт и схем по диагностике











Способы индивидуализации и дифференцирования практических работ в зависимости от личностных и возрастных особенностей учащихся.

Проект «Инновационные подходы при выборе объектов труда для практических работ

в 5-7 классах «

Народная педагогика


Технология и традиционные ремёсла.













Опыт народной педагогики в современных условиях.

Проект «Традиция и современность







Целостный процесс формирования личности ребёнка в народной педагогике.

Проект «Влияние разновозрастных групп в формировании личности ребёнка».







Формирование нравственных качеств личности в крестьянской семье.

Проект «Роль семьи в воспитании детей».







Роль семьи в приобщении ребёнка к трудовой деятельности в традиционной культуре и современной жизни.

Проект «Дети в системе традиционной культуры».







Формирование умений самоконтроля и самооценки, самовоспитания и саморазвития.

Проект «Разработка критериев для самоконтроля и самообразования».»..





Информационные и коммуникативные технологии.


Технология и традиционные ремёсла.






III.1.








Использование информационных и коммуникативных технологий как средства контроля и самоконтроля формируемых умений школьников на уроках трудового обучения.

Разработка методических рекомендаций.

III.2.








Дистанционный контроль знаний. Диагностика степени сформированности знаний, умений учащихся 5-7 классов.

Проектирование дистанционного контроля.

III.3.








Использование инновационных технологий. Раздел программы «Ткачество на дощечках»).

Проект «Инновационные технологий на уроках ткачества на дощечках»

III.4.








Использование инновационных технологий по разделу программы «Ткачество на берде»

Проект «Инновационные технологий на уроках ткачества на берде»

III.5.








Использование инновационных технологий по разделу программы «Плетение поясов, дёрганье».

Проект «Инновационные технологий на уроках плетения и полутканья»»

III.6.








Использование инновационных технологий по разделу программы «Браное ткачество».5-9 класс

Проект «Инновационные технологий на уроках ткачества 8-9 классах».

Разработка учебно-методического комплекса.

Традиционное и современное ткачество на рамке и берде.













Разработка инструкционных карт и схем по ткачеству в (браное ткачество).

    Проект с приложением.










Проектирование инструкционных и технологических карт и схем по ткачеству (ткачество на дощечках).

    Проект с приложением.










Проектирование инструкционных и технологических карт и схем по ткачеству (ткачество на ниту).

    Проект с приложением.










Проектирование инструкционных и технологических карт и схем по ткачеству (плетение, дёрганье).

    Проект с приложением.










Проектирование инструкционных и технологических карт и схем по ткачеству (закладное ткачество – 4 образца)

Проект с приложением







Разработка технологических карт и образцов практических заданий по вышивке (5 класс).

Проект с приложением

Кафедра экономики и права


п/п

Направление

Тематика КПК


Тематика проектных заданий

Образовательный продукт

1.

Обновление образовательных стандартов


"Экономика и законодательство Ленинградской области»

Опыт внедрения стандартов нового поколения по направлениям экономики и права.


Аналитическая справка по внедрению образовательных стандартов

2.

Развитие учительского потенциала

«Регионы в геоэкономическом и геополитическом пространстве России»

Системное управление развитием региональной экономики на основе Целевых программ.


Проектирование модели развития региональной экономики

3.

Инструменты и механизмы обновления школьного образования

"Правовые и экономические аспекты модернизации образования в РФ и Ленинградской области"

Правовое регулирование профессиональной деятельности в области некоммерческих организаций.


Аналитическая справка по правовому регулированию деятельности своего образовательного учреждения

4.

Современная школьная инфраструктура


«Экономика и законодательство Ленинградской области"


Социально-экономические результаты инновационных процессов в новой школе.


Аналитическая справка по результатам внедрения инновационных процессов ОУ и их влияние на экономическое развитие района

5.

Развитие учительского потенциала

«Основы противодействия коррупции и антикоррупционная направленность в образовательной деятельности"

Общественное управление правосознанием населения как способ оформления гражданского общества в регионе.


Методические рекомендации по пропаганде нетерпимого отношения к коррупции во всех сферах жизни





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Факультет гуманитарного образования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Факультет русской филологии и журналистики. Факультет истории и юриспруденции. Факультет татарской и сопоставительной филологии....
Факультет гуманитарного образования iconБиография факультета журналистики 2006 год
С 1 октября в Южно-Уральском государственном университете путём реорганизации социально-гуманитарного факультета появились: факультет...
Факультет гуманитарного образования iconИсследовательская работа «Психологический портрет собственной личности»
Наименование тем для самостоятельной работы по предмету «Психология и педагогика». Лечебный факультет, педиатрический факультет,...
Факультет гуманитарного образования iconОрганизация ученического самоуправления
Факультетское образование: филологический факультет с изучением 2-х иностранных языков, физико-математический факультет с элементами...
Факультет гуманитарного образования iconПлан работы мо учителей гуманитарного цикла на 2013-2014 учебный год
Методическая тема: «Внедрение новых образовательных стандартов в преподавании предметов гуманитарного цикла как условие обеспечения...
Факультет гуманитарного образования iconПлан проведения недели предметов гуманитарного цикла (15. 03. 10- 19. 03. 10)
Методическим объединением учителей-предметников гуманитарного цикла проводилась предметная неделя по плану
Факультет гуманитарного образования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Человек в современной социокультурной ситуации»; «Гуманитарная культура как фактор преобразования России»; «Культура как фактор...
Факультет гуманитарного образования iconПлан работы методического объединения учителей гуманитарного цикла
Мо учителей гуманитарного цикла первый год работало по теме: «Развитие и воспитание активной развивающейся личности школьника, повышение...
Факультет гуманитарного образования iconДаниловой Г. И. курс для школ и классов гуманитарного профиля. 10 11 кл
Даниловой Г. И. курс для школ и классов гуманитарного профиля. 10 – 11 кл. – М.: Дрофа, 2008., допущена Министерством образования...
Факультет гуманитарного образования iconПлан проведения методических мероприятий моу «Центр творческого развития...
План проведения методических мероприятий моу «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива»
Факультет гуманитарного образования icon«Культура всегда и во всем!»
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр творческого развития и гуманитарного образования...
Факультет гуманитарного образования iconФормирование коммуникативных компетенций на урок
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №27 с углублённым изучением предметов гуманитарного профиля»...
Факультет гуманитарного образования iconКомитет по образованию
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр творческого развития и гуманитарного...
Факультет гуманитарного образования iconАнализ работы шмо учителей гуманитарного цикла моу кратовская сош №28 за 2012-2013 учебный год
Общая оценка работы по выполнению задач, поставленных перед шмо учителей гуманитарного цикла
Факультет гуманитарного образования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Это реализуется через определенный набор характерных признаков гуманитарного образовательного пространства школы. Современные авторы...
Факультет гуманитарного образования iconЗакон мо о социальном партнерстве в Московской области
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск