№п/п
| Направление
| Тематика КПК
| Тематика проектных заданий
| Образовательный продукт
|
1.
| Духовно – нравственное и патриотическое воспитание
| 1.Содержательные и методические аспекты преподавания истории и обществознания.
2.Преподавание отечественной истории XX века: новые УМК, содержание, проблемы.
3.Краеведение – ресурс качества повышения учебно – воспитательного процесса.
| 1.Школьный музей как фактор формирования гражданственности и патриотизма на уроках истории и во внеклассной работе.
2.Патриотическое
воспитание школьников на уроках истории на примере Великой Отечественной войны.
3.Влияние краеведческой деятельности на формирование гражданской позиции учащихся.
| Модель воспитательной системы школы через работу школьных краеведческих музеев.
|
2.
| Работа с одаренными учащимися
| 1.Содержательные и методические аспекты преподавания истории и обществознания.
2.Инновации в преподавании истории и обществознания.
| 1. Реализация творческих способностей как способа самовыражения учащихся через элективный курс.
2. Интеграция исследовательской деятельности учащихся на уроках истории и в рамках научного клуба старшеклассников.
3.Проектно – исследовательская деятельность учащихся на уроках истории и обществознания, во внеурочное время – важнейшее условие развития талантливых детей.
| Модель системы работы с одаренными учащимися
|
3.
| Развитие учительского потенциала
| 1.Содержательные и методические аспекты преподавания истории и обществознания.
2.Инновации в преподавании истории и обществознания.
3.Преподавание отечественной истории XX века: новые УМК, содержание, проблемы.
4.Основы организации и проведения ГИА.
5.Основы организации и проведения ЕГЭ по истории и обществознанию.
6.Краеведение – ресурс качества повышения учебно – воспитательного процесса.
| 1.Разработка системы эффективных форм и методов, обеспечивающий высокий уровень качества подготовки к ЕГЭ по истории и обществознанию.
2.Компетентностный подход на уроках истории в рамках подготовки к ГИА.
3.Развитие навыков критического мышления на уроках истории и обществознания.
4.Интерактивные методы в условиях личностно – ориентированного подхода.
5. Инновационные методы обучения истории и обществознанию как активизация познавательной деятельности учащихся.
6. Мотивация учебной деятельности в преподавании истории и обществознания.
7.Использование ИКТ в преподавании истории и обществознания.
8.Разработка модели качества образования по истории и обществознанию.
9.Организация образовательного процесса на основе компетентностного подхода.
10.Региональный компонент исторического образования.
| Разработка модели: современного урока, элективного курса, проектировочной деятельности учащихся, тестовых заданий, внеурочных форм работы.
|
№ п/п
| Направление
| Тематика КПК
| Тематика проектных заданий
| Образовательный продукт
|
-
| Совершенствование
методики преподавания
| Технология и традиционные ремёсла.
|
|
|
1.1 |
|
| Преподавание с учётом различных уровней обученности и развития учащихся.
| Проект «Система оценивания учебных достижений учащихся»
|
1.2 |
|
| Применение методов и приёмов, обеспечивающих результативность обучения в 5-9классах.
| Разработка системы определения результативности обучения
|
1.3 |
|
| Формы и способы реализации на уроках и во внеклассной работе воспитательных компетенций.
| Проектирование современной системы внеклассной работы.
|
1.4 |
|
| Система учёта возрастных и индивидуальных особенностей учащихся на уроках трудового обучения.
| Методические рекомендации (карты)
|
1.5 |
|
| Преподавание с учётом различных уровней обученности и развития учащихся.
| Методические рекомендации (карты)
|
1.6 |
|
| Технология диагностики и мониторинга на уроках трудового обучения.
| Разработка карт и схем по диагностике
|
|
|
| Способы индивидуализации и дифференцирования практических работ в зависимости от личностных и возрастных особенностей учащихся.
| Проект «Инновационные подходы при выборе объектов труда для практических работ
в 5-7 классах «
|
| Народная педагогика | Технология и традиционные ремёсла.
|
|
|
|
|
| Опыт народной педагогики в современных условиях.
| Проект «Традиция и современность
|
|
|
| Целостный процесс формирования личности ребёнка в народной педагогике.
| Проект «Влияние разновозрастных групп в формировании личности ребёнка».
|
|
|
| Формирование нравственных качеств личности в крестьянской семье.
| Проект «Роль семьи в воспитании детей».
|
|
|
| Роль семьи в приобщении ребёнка к трудовой деятельности в традиционной культуре и современной жизни.
| Проект «Дети в системе традиционной культуры».
|
|
|
| Формирование умений самоконтроля и самооценки, самовоспитания и саморазвития.
| Проект «Разработка критериев для самоконтроля и самообразования».»..
|
| Информационные и коммуникативные технологии. | Технология и традиционные ремёсла.
|
|
|
III.1. |
|
| Использование информационных и коммуникативных технологий как средства контроля и самоконтроля формируемых умений школьников на уроках трудового обучения.
| Разработка методических рекомендаций.
|
III.2. |
|
| Дистанционный контроль знаний. Диагностика степени сформированности знаний, умений учащихся 5-7 классов.
| Проектирование дистанционного контроля.
|
III.3. |
|
| Использование инновационных технологий. Раздел программы «Ткачество на дощечках»).
| Проект «Инновационные технологий на уроках ткачества на дощечках»
|
III.4. |
|
| Использование инновационных технологий по разделу программы «Ткачество на берде»
| Проект «Инновационные технологий на уроках ткачества на берде»
|
III.5. |
|
| Использование инновационных технологий по разделу программы «Плетение поясов, дёрганье».
| Проект «Инновационные технологий на уроках плетения и полутканья»»
|
III.6. |
|
| Использование инновационных технологий по разделу программы «Браное ткачество».5-9 класс
| Проект «Инновационные технологий на уроках ткачества 8-9 классах».
|
-
| Разработка учебно-методического комплекса.
| Традиционное и современное ткачество на рамке и берде.
|
|
|
|
|
| Разработка инструкционных карт и схем по ткачеству в (браное ткачество).
|
|
|
|
| Проектирование инструкционных и технологических карт и схем по ткачеству (ткачество на дощечках).
|
|
|
|
| Проектирование инструкционных и технологических карт и схем по ткачеству (ткачество на ниту).
|
|
|
|
| Проектирование инструкционных и технологических карт и схем по ткачеству (плетение, дёрганье).
|
|
|
|
| Проектирование инструкционных и технологических карт и схем по ткачеству (закладное ткачество – 4 образца)
| Проект с приложением
|
|
|
| Разработка технологических карт и образцов практических заданий по вышивке (5 класс).
| Проект с приложением
|
№п/п
| Направление
| Тематика КПК | Тематика проектных заданий
| Образовательный продукт
|
1.
| Обновление образовательных стандартов
| "Экономика и законодательство Ленинградской области»
| Опыт внедрения стандартов нового поколения по направлениям экономики и права.
| Аналитическая справка по внедрению образовательных стандартов
|
2.
| Развитие учительского потенциала
| «Регионы в геоэкономическом и геополитическом пространстве России»
| Системное управление развитием региональной экономики на основе Целевых программ.
| Проектирование модели развития региональной экономики
|
3.
| Инструменты и механизмы обновления школьного образования
| "Правовые и экономические аспекты модернизации образования в РФ и Ленинградской области"
| Правовое регулирование профессиональной деятельности в области некоммерческих организаций.
| Аналитическая справка по правовому регулированию деятельности своего образовательного учреждения
|
4.
| Современная школьная инфраструктура
| «Экономика и законодательство Ленинградской области"
| Социально-экономические результаты инновационных процессов в новой школе.
| Аналитическая справка по результатам внедрения инновационных процессов ОУ и их влияние на экономическое развитие района
|
5.
| Развитие учительского потенциала
| «Основы противодействия коррупции и антикоррупционная направленность в образовательной деятельности"
| Общественное управление правосознанием населения как способ оформления гражданского общества в регионе.
| Методические рекомендации по пропаганде нетерпимого отношения к коррупции во всех сферах жизни
|