Скачать 269.54 Kb.
|
Рабочая программа Страховой Светланы Александровны МБОШИ «Гимназия-интернат №13» города Нижнекамска, по истории, 7 в класс Базовый уровень Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол № 1 от «11» августа 2014 г. г. Нижнекамск 2014 - 2015 учебный год 1.Пояснительная записка Рабочая программа по истории для 7 класса составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по истории, на основе Примерной программы по истории на базовом уровне для 5-9 классов (под ред. Евстигнеевой Н.В.- М: Просвещение, 2011.), Положения о рабочей программе педагога МБОШИ «Гимназия-интернат №13» (от 11.08.2014 г.), Учебного плана МБОШИ «Гимназия-интернат №13» на 2014-2015 учебный год/ Данная рабочая программа по истории составлена с учётом национально-регионального компонента государственного стандарта. В курс «История России» и «Всеобщая история» включается курс «История Татарстана». . В данном 7в классе учатся 16 обучающихся и, характеризуя их, можем разделить коллектив на две группы: с более глубокими знаниями и с умеренными знаниями. Ученики активны, поэтому используются различные виды уроков: урок-семинар, урок-лекция, лабораторные работы. Так как уровень знаний у детей разный, используется индивидуальный подход. Есть ученики, изучающие историю глубоко, с использованием интернет - ресурсов. Рабочая программа составлена из расчёта 2 часа в неделю для классов гуманитарного профиля, всего 70 часов в год Цели обучения:
Задачи обучения:
-Традиционный урок -Урок-лекция -Урок-семинар -Урок-игра -Урок-защита проекта Методы проверки знаний -Опрос (фронтальный, групповой, индивидуальный) -Контрольная работа -Тестирование - Срез знаний 2.Учебно-тематическое планирование
3. Содержание История Нового времени: 1500-1800 гг.(24) Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение(10). Технические открытия и выход к Мировому океану(1). Великие географические открытия(1). Абсолютизм в Европе (Англия и Франция в XVI-XVII вв.)(1). Дух предпринимательства преобразует экономику(1). Европейское общество в раннее Новое время(1). Повседневная жизнь (1). Великие гуманисты Европы(1).Мир художественной культуры Возрождения(1). Рождение новой европейской науки(1). Контрольная работа: «Мир в начале Нового времени»(1). Реформация. Первые революции Нового времени. Борьба за первенство в Европе и колониях(7). Реформация и контрреформация в Европе(1). Англия в борьбе за господство на морях(1). Укрепление абсолютной монархии во Франции(1). Нидерланды в борьбе за свободу(1). Революция в Англии(1). Международные отношения в XVI-XVIII вв.(1). Контрольная работа: «Реформация. Первые революции в Европе»(1). Эпоха Просвещения. Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации(7). Великие просветители Европы. Мировая художественная культура. Просвещение (1). Рождение Американского государства (1). Франция в XVIII веке. Причины и начало Французской революции (1). Французская революция. От монархии к республике. Наполеон Бонапарт (1). Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени (1). Начало европейской колонизации восточных стран (1). Контрольная работа: «Мир в Новое время: XVI-XVIII века» (1). История России в Новое время(36) Смутное время(6) В преддверии смуты (1). Лжедмитрий I (1). Царь Василий Шуйский (1). Лжедмитрий II. Междуцарствие (1). Второе ополчение и освобождение Москвы (1). Контрольный урок: «Смутное время» (1). Россия при первых Романовых(8) Правление царя Михаила Федоровича (1). Царь Алексей Михайлович (1). Россия в XVII веке (1). Присоединение Украины к России (1). Раскол в Русской Православной Церкви (1). Социальные движения во второй половине XVII в. Степан Разин (1). Культура Руси в XVII веке (1). Контрольный урок: «Россия в конце XVI-XVII веках»(1). Эпоха реформ Петра I(9)Наследники Алексея Михайловича(1). Начало правления Петра I (1). Внешняя политика Петра I. Начало Северной войны (1). Перелом в войне. Конец Северной войны (1). Государственные преобразования Петра I (1). Экономика при Петре I(1). Народные движения при Петре I (1). Преобразования в области культуры (1). Контрольный урок: «Эпоха реформ Петра I» (1). Россия после Петра Великого(5). Наследники Петра I(1). Правление императрицы Анны Иоанновны Брауншвейгское семейство (1). Императрица Елизавета Петровна (1). Культура России в середине XVIII века (1). Контрольный урок: «Россия в первой половине XVIII века» (1). Золотой век Екатерины Великой и правление Павла I(8). Император Петр III (1). Екатерина II. Личность и эпоха (1). Внешняя политика при Екатерине II (1). Движение Е.И.Пугачева(1). Внутренняя Политика Екатерины II (1). Правление Павла I (1). Культура Российской империи в XVIII веке (1). Контрольный урок: «Россия в Новое время». История Татарстана(вторая половина XVI-XVIII века)(10) Край входит в состав русского государства(4). В пламени освободительной борьбы. Управление Казанским краем во второй половине XVI в. (1). Утверждение новой власти в Казанском крае. Народные волнения начала XVII века (1). Край в XVII столетии (1). Контрольная работа: «Край входит в состав русского государства». Край в составе Российской империи(6). Во времена петровских преобразований(1). Социально-экономическое развитие края в послепетровскую эпоу(1). Религиозная политика в крае: от принуждения к веротерпимости(1). Вместе с «мужицким» царем: за волю и землю(1). Культура края в XVIII столетии(1). Контрольный урок: «Казанский край в XVI-XVIII веках» (1). 4.Требования к уровню подготовки В результате изучения истории ученик должен знать
уметь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
5.Учебно-методическое обеспечение
Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:
|
Фио фио фио Программа ориентирована на использование учебников включённых в Федеральный перечень учебников, рекомендованных мо и н РФ к использованию... | Фио фио фио Сборник нормативных документов. – М.: Просвещение, 2009г. «Изобразительное искусство и жизнь человека» 1–9 классы / под редакцией... | ||
Фио протокол №1 от Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений под редакцией В. Я. Коровиной, 2008 г | «Рассмотрено» Руководитель мо / / фио протокол № от «Согласовано» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Фио протокол №1 от Планирование составлено на основеПрограммы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы ( Баранов М. Т., Ладыженская... | Фио протокол №1 от Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 классы под ред. В. Я. Коровиной, М.:... | ||
Фио (полностью) Учебно-методический комплекс обсужден и утвержден на заседании кафедры бухгалтерского учета и аудита (протокол №7 от 16 марта 2009... | Фио протокол №1 от Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, Москва, «Просвещение»,... | ||
Итоги конкурса научно-исследовательских работ «Мои первые шаги в... | Протокол от № Зав кафедрой Клочков В. В. (Фио зав каф., подпись) Тема средства массовой информации: виды, особенности правового регулирования | ||
Протокол от № Зав кафедрой Клочков В. В. (Фио зав каф., подпись) Методические рекомендации по усвоению учебного материала и организации самостоятельной работы 36 | Протокол от № Зав кафедрой Клочков В. В. (Фио зав каф., подпись) Для специальности Бухгалтерский учет, анализ и аудит (гос 060500 / оксо 080109) | ||
«Согласовано» Руководитель мо /Савин С. В./ Фио протокол № от 200 г. «Согласовано» Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования | Протокол от № Зав кафедрой Клочков В. В. (Фио зав каф., подпись) Самохина Галина Ивановна, учитель русского языка и литературы моу решемская средняя школа Кинешемского района Ивановской области | ||
Отзыв руководителя фио автора, класс Фио руководителя, указание предметных профессиональных направлений деятельности педагога: Маякова Елена Анатольевна, учитель французского... | Протокол от № Зав кафедрой Клочков В. В. (Фио зав каф., подпись) Методические указания составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности... |