Фио протокол №1 от





Скачать 487.18 Kb.
НазваниеФио протокол №1 от
страница1/4
Дата публикации13.07.2014
Размер487.18 Kb.
ТипУчебно-тематическое планирование
100-bal.ru > Литература > Учебно-тематическое планирование
  1   2   3   4

«Согласовано»

Руководитель МО

Зуева И.Ю.
(ФИО)

Протокол №1 от

19 сентября 2010 года

«Согласовано»

Заместитель руководителя по УР МОУ лицей №2

Красильникова Н.Н.

(ФИО)

Протокол №1 от

19 сентября 2010 года

«Согласовано»

Руководитель МОУ

лицей №2

Иванов Г.А.

(ФИО)

Приказ №1

от 19 сентября 2010 года


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
МОУ лицей №2

наименование ОУ
Галлямовой Натальи Владимировны, учителя первой

квалификационной категории

Ф.И.О. , категория
по литературе , 6 класс

предмет, класс

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №2 от
25 сентября 2010 года

2010-2011 учебный год

Учебно-тематическое планирование

по литературе

Классы 6 Г, 6Д

Учитель Галлямова Н.В.

Количество часов

Всего 68 час; в неделю 2 часа.

Плановых контрольных сочинений 2, уроков внекл.чт. 8, развития речи 8 ч.;

Административных контрольных уроков

Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений под редакцией В.Я.Коровиной, 2008 г.

Учебник
Литература.6 класс. Авторы-составители: В.П.Полухина, В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин. М. : Просвещение,2009

Учебно-методический комплект
Н.В.Егорова .Литература.6класс:Поурочные разработки к учебнику-хрестоматии В.П.Полухиной.- М.: Вако,2006. ;

О.А.Еремина. Поурочное планирование по литературе.6кл. к учебнику-хрестоматии В.П.Полухиной.- М.: «Экзамен»,2005.

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе учебной программы по литературе для 5-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией В. Я. Коровиной (Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 кл. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин, И.С. Збарский и др. / Под ред. В. Я. Коровиной. – М: Просвещение, 2008). Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) и ориентирована на использование учебной хрестоматии: Литература. 6 класс. Учеб.-хрестоматия для общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ Автор-сост. В. П. Полухина. – М.: Просвещение, 2009 г.

Главной целью образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов  жизнедеятельности.   С   этих  позиций   обучение  рассматривается   как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения литературы:

-осмысление литературы как особой формы культурной традиции;
-формирование эстетического вкуса как ориентира самостоятельной читательской деятельности;
-формирование и развитие умений грамотного и свободного владения устной и письменной речью;
-формирование эстетических и теоретико-литературных понятий как условие полноценного восприятия, анализа и оценки литературно-художественных произведений.
На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

  • приобретение знаний по чтению и анализу художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературы;

  • овладение способами правильного беглого и выразительного чтения вслух художественных и учебных текстов, устного   пересказа  (подробного,   выборочного,   сжатого,     от  другого  лица, художественного) небольшого отрывка, главы, повести, рассказа, сказки; свободного   владения   монологической   и   диалогической   речью   в   объёме изучаемых произведений; свободного владения письменной речью;

  • овладение умением давать развёрнутый ответ на вопрос; составлять рассказ о литературном герое, характеристику героя, отзыв на самостоятельно прочитанное произведение.

Стандарт ориентирован на воспитание школьника — гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира школьника, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе – воспитание гражданственности и патриотизма.

Требования к уровню подготовки учащихся 6 классов

- должны знать основные историко-культурные    сведения,  необходимые для адекватного понимания текста художественного произведения;  теоретико-литературные понятия; образную природу словесного искусства; биографические сведения о писателях; содержание изученных литературных произведений;

- должны    уметь ориентироваться в историко-литературном пространстве изучаемых произведений (соотносить эпоху, автора, литературное направление); выразительно читать (в том числе и наизусть) фрагменты текста; владеть различными видами пересказа (выборочный, сжатый, подробный); владеть навыками анализа художественного текста; сопоставлять эпизоды литературных произведений и сравнивать их героев; составлять план прочитанного; выделять и формулировать тему, идею, давать характеристику герою; характеризовать художественные особенности текстов литературных произведений; выражать своё отношение к прочитанному; писать отзывы и другие виды творческих работ по прочитанным произведениям;
владеть компетенциями: учебно-познавательной, информационной, коммуникативной, культуроведческой, рефлексивной;

- способны решать следующие жизненно-практические задачи: применять полученные знания и умения в собственной речевой практике.

Учебно-тематическое планирование



п/п

Тема

урока

Кол-во

урока

Тип урока

Характеристика деятельности или виды учебной деятельности

Виды

контроля, измерители

Планируемые

результаты

Дом.

задание

Дата

проведения

План

Факт

1

Художественное произведение. Содержание и форма. Автор и герои. Выражение авторской позиции .Выявление уровня литературного развития уча­щихся

1 ч.

Изучение нового материала


Коллективная;
индивидуальная: игра «Путешествие в мир литературы»

Фронтальный опрос, тестирование

Совершенствовать умение аргументировать свою точку зрения, строить связный ответ

С.5 в.4

4.09




2

Устное народное творчество . Русский и татарский фольклор.

Обрядовые песни.

3 ч.

Урок – «посиделки»

Коллективная;
индивидуальная: сообщения учащихся Работа в группах, индивидуальная: самостоятельная работа со словарем, исполнение и инсценировка народных песен

Оценка индивидуальных домашних заданий

Знать понятие обрядового фольклора; основные его жанры.
Уметь анализировать содержание, тематику и поэтику обрядовых песен.

С.6-10 (чтение, пересказ), с.11 в.7

7.09




3

Устное народное творчество. Пословицы и поговорки как малый жанр фольклора. Их народная мудрость.

Загадки как малый жанр фольклора.

Афористичность загадок




Урок совершенствования и углубления ЗУН

Коллективная;
индивидуальная: самостоятельная работа с учебником

Коллективная работа по составлению плана к статье

Уметь рассуждать, сравнивать, употреблять пословицы и поговорки в речи

С.15 в.1-6,придумать загадки, составить рассказ по пословице. Легенды о Казани, Бугульме

11.09




4

Устное народное творчество .У карты Татарстана. Легенды о Казани и Бугульме.




Урок-путешествие


Коллективная;
индивидуальная: сообщения учащихся

Оценка индивид. заданий

Уметь выделять главное в тексте, развитие монологической речи. Углубление представления учащихся о национальном своеобразии и общечеловеческом значении фольклора

С.11 в.8

14.09




5

Русские летописи. «Повесть временных лет».

«Сказание о белгородском киселе». Исторические события и вымысел. Отражение народных идеалов в летописях.

1 ч.

Урок-исследование

Коллективная;
индивидуальная: подготовить устный комментарий к репродукциям картин художников, изображ. Древнюю Русь, составить словарик трудных слов.

Ответы на вопросы учителя

Знать сказание как летописный жанр; содержание «Сказания о Белгородском киселе»;
Уметь выполнять художественный пересказ текста.

Подготовить пересказ, нарисовать иллюстрации(по желанию)

18.09




6

Русские басни. И. И. Дмитриев. Слово о баснописце. «Муха». Осуждение безделья, лени, хвастовства. Аллегория и мораль в басне. Особенности языка XVIII столетия.

2 ч.

Урок-презентация

Коллективная;
индивидуальная: сообщения учащихся

Фронтальный опрос

Уметь анализировать , сравнивать, делать выводы при работе над текстом.

Подготовить инсценировку басен(по группам)

21.09




7

И. А. Крылов. Слово о басно­писце. «Листы и корни», «Осел и Соловей» .Развитие понятия об аллегории.




Урок совершенствования и углубления ЗУН

Коллективная ,групповая: инсценировка басен

Викторина по творчеству И. А .Крылова, самостоятельная работа «Что осуждается в русских баснях?»

Уметь определять мораль басни и формулировать идею произведения

Составить кластер о жизни и творчестве А.С.Пушкина на основе ранее изученного материала

25.09




8

А. С. Пушкин. Слово о поэте. Стихотворение «Узник» как вы­ражение вольнолюбивых устремлений поэта.


9 ч.

Изучение нового материала

Коллективная;
индивидуальная: выступления учащихся; выразительное чтение и анализ стихотворения

Проверка умения учащихся выразительно читать стихотворение, находить ключевые слова в тексте

Знать вольнолюбивый характер стихотворения, уметь выразительно читать стихотворение.

Выучить стихотворение

28.09




9

А. С. Пушкин. «Зимнее утро». Тема и поэтическая идея сти­хотворения. Роль композиции в понимании смысла произведения. Подготовка к домашне­му сочинению по анализу сти­хотворения «Зимнее утро»




Урок разви­тия речи

Групповая, индивидуальная: творческое сочинение-миниатюра о любимом уголке родной природы, составление плана, записи в тетрадях.

Самостоятельная работа

Знать понятие темы и поэтической идеи стихотворения.
Уметь
характеризовать используемые в поэтическом тексте стилистические средства, фигуры речи; характеризовать композицию.

Выучить стихотворение, подготовить презентацию

2.10




10

А. С, Пушкин. Тема дружбы в стихотворении «И. И. Пущину». «Чувства добрые» в лирике А. С. Пушкина. Жанр стихо­творного послания.





Урок-презентация

Коллективная;
индивидуальная: выступления учащихся; выразительное чтение; сочинение-миниатюра «Дружба в моей жизни».

Оценка выступлений учащихся

Знать период жизни Пушкина в Царскосельском лицее; жанр послания.
Уметь выступать  с подготовленным сообщением на определён. тему .

Выучить стихотворение, прочитать «Повести Белкина»

5.10




11

А. С. Пушкин. Цикл «Повести Белкина». «Барышня-крестьян­ка». Сюжет и герои повести. Роль антитезы в композиции повести. Пародия на романти­ческие темы и мотивы в повес­ти «Барышня-крестьянка». «Лицо и маска» героев повести. Роль случая в композиции.




Урок внеклассного чтения

Коллективная;
индивидуальная: выступления учащихся; самостоятельная работа ;просмотр фрагментов кинофильма
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Фио протокол №1 от iconФио фио фио
Программа ориентирована на использование учебников включённых в Федеральный перечень учебников, рекомендованных мо и н РФ к использованию...
Фио протокол №1 от iconФио фио фио
Сборник нормативных документов. – М.: Просвещение, 2009г. «Изобразительное искусство и жизнь человека» 1–9 классы / под редакцией...
Фио протокол №1 от icon«Рассмотрено» Руководитель мо / / фио протокол № от «Согласовано»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Фио протокол №1 от iconФио протокол №1 от
Планирование составлено на основеПрограммы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы ( Баранов М. Т., Ладыженская...
Фио протокол №1 от iconФио протокол №1 от
Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 классы под ред. В. Я. Коровиной, М.:...
Фио протокол №1 от iconФио (полностью)
Учебно-методический комплекс обсужден и утвержден на заседании кафедры бухгалтерского учета и аудита (протокол №7 от 16 марта 2009...
Фио протокол №1 от iconФио протокол №1 от
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, Москва, «Просвещение»,...
Фио протокол №1 от iconИтоги конкурса научно-исследовательских работ «Мои первые шаги в...

Фио протокол №1 от iconПротокол от № Зав кафедрой Клочков В. В. (Фио зав каф., подпись)
Тема средства массовой информации: виды, особенности правового регулирования
Фио протокол №1 от iconПротокол от № Зав кафедрой Клочков В. В. (Фио зав каф., подпись)
Методические рекомендации по усвоению учебного материала и организации самостоятельной работы 36
Фио протокол №1 от iconПротокол от № Зав кафедрой Клочков В. В. (Фио зав каф., подпись)
Для специальности Бухгалтерский учет, анализ и аудит (гос 060500 / оксо 080109)
Фио протокол №1 от icon«Согласовано» Руководитель мо /Савин С. В./ Фио протокол № от 200 г. «Согласовано»
Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Фио протокол №1 от iconПротокол от № Зав кафедрой Клочков В. В. (Фио зав каф., подпись)
Самохина Галина Ивановна, учитель русского языка и литературы моу решемская средняя школа Кинешемского района Ивановской области
Фио протокол №1 от iconОтзыв руководителя фио автора, класс
Фио руководителя, указание предметных профессиональных направлений деятельности педагога: Маякова Елена Анатольевна, учитель французского...
Фио протокол №1 от iconПротокол от № Зав кафедрой Клочков В. В. (Фио зав каф., подпись)
Методические указания составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Фио протокол №1 от iconПротокол от № Зав кафедрой Клочков В. В. (Фио зав каф., подпись)
Подготовлена на основе Конституции рф, Уголовного кодекса Российской Федерации и предназначена для реализации государственного стандарта...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск