Фио протокол №1 от





НазваниеФио протокол №1 от
страница1/5
Дата публикации28.09.2014
Размер0.61 Mb.
ТипУчебно-тематическое планирование
100-bal.ru > Литература > Учебно-тематическое планирование
  1   2   3   4   5

«Согласовано»

Руководитель МО
Зуева И.Ю
Протокол №1 от

19 сентября 2010 года

«Согласовано»

Заместитель

руководителя по УР

МОУ лицей №2

Красильникова Н.Н.

(ФИО)

Протокол №1 от

19 сентября 2010 года

«Согласовано»

Руководитель

МОУ лицей №2

Иванов Г.А.

(ФИО)

Приказ № 1 от

19 сентября 2010 года.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
МОУ лицей №2

наименование ОУ
Ягафаровой Нурии Марсовны , учителя высшей квалификационной категории

Ф.И.О. , категория
по литературе , 10 класс

предмет, класс

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №2 от
25 сентября 2010 года

2010-2011 учебный год







 

Учебно-тематическое планирование по литературе

предмет
Классы 10 –е классы

Учитель Ягафарова Нурия Марсовна

Количество часов

Всего 105 час; в неделю 3 час.

Плановых контрольных уроков 4, зачетов 4, тестов 4 ч;

Административных контрольных уроков 2 ч.

Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 классы под ред. В. Я. Коровиной, М.: Просвещение, 2008.

Учебник для 10-х классов общеобразовательных учреждений 2 двух частях под редакцией В.И. Сахарова

и С.А. Зинина.
Дополнительная литература

  1. И.В Золотарева, Т.И. Михайлова: Поурочные разработки по русской литературе. М.»Вако», 2004 год

  2. Русская литература XIX века.: Учебник для школ и классов гуманитарного профиля. Под редакцией С.А. Громова: М «Московский лицей», 2007 год

  3. Русская литература XIX – XX веков: Учебное пособие для поступающих в вузы: Издательство Московского университета, 2001 год

  4. И.А. Фогельсон: Литература учит.: Книга для учащихся : М. «Просвещение», 1990 год

  5. Публикации журнала «Литература в школе»

  6. Публикации образовательных сайтов Интернета



Пояснительная записка

Данное тематическое планирование составлено по учебнику В.И. Сахарова и. С.А. Зинина «Литература в XIX веке» (10 класс) с использованием методического материала доктора педагогических наук С.А. Зинина. Оно построено с учетом национально – регионального компонента Республики Татарстан.

Изучение материала в данном планировании рассчитано на 3 часа в неделю. В тематическом планировании определены цели уроков, вопросы к изучаемой теме, сопутствующее повторение, виды самостоятельной работы, творческие задания.

Все это обеспечивает максимальное выполнение стандарта образования как в объеме чтения литературных произведений, так и в объеме овладения практическими умениями и навыками.

В графах «Домашнее задание», «Виды контроля» даны разнообразные, разноуровневые задания, творческие работы: анализ стихотворений, анализ эпизода прозаического или драматургического произведения, подготовка сообщения, написание реферата, доклада, составление тезисов, планов, сравнительный анализ, написание сочинений разных жанров и т.д.

Учебно-тематическое планирование по литературе, 10 класс



Тема урока

Кол – во часов

Тип урока

Характерис

тика деятельно

сти учащихся

или виды учебной деятельно

сти

Виды контроля

Планируемые результаты усвоения материала

Дом. задание

Дата проведе

ния




план

факт




1

(1)

Россия 2 пол. XIX века, общественная ситуация и ее отражение в искусстве и литературе. Общественно-политическая борьба. Расцвет критического реализма

1

урок усвоения новых знаний

запись лекции, проблемные задания, работа с дополнитель

ной литературой




знать основные темы и проблемы русской литературы XIX века

уметь конспектировать

Сообщение о представите

лях «чистого искусства». Прочитать статью учебника «Прекрасное начало»

03.09







2

.(2)

Литературная борьба во второй половине XIX века. Борьба сторонников «чистого искусства» и революционно- демократического лагеря. Революционная журналистика.

1

урок усвоения новых знаний

работа с дополнитель

ной литературой

проверка конспекта

знать особенности реализма

уметь находить информацию в дополнительной литературе

Прочитать 125-139 страницы учебника.

Выписать афоризмы Козьмы Пруткова. Подготовить сообщения: «Театр Островского»,

«Пьеса «Свои люди - сочтемся»

06.09










А.Н.Островский

























1

(3)

Отец русского национального театра. «Темное царство» в изображении драматурга.

У литературной карты Татарстана. Островский и Казань

1

урок усвоения новых знаний

запись лекции, работа с дополнитель

ной литературой

проверка конспекта

знать биографию писателя, своеобразие конфликта драмы

уметь создавать устные сообщения


Прочитать 1-6 явления первого действия «Грозы». Приготовить сообщение на тему «Нравы города Калинова»

Страницы учебника 141-157

07.09







2

(4)

История создания «Грозы». Один день в городе Калинове. Тема всевластия денег в «Грозе»

1

комбини

рованный урок

чтение по ролям, сообщения по теме

оценка сообщений

знать средства создания художественного образа в драматическом произведении

уметь анализировать драматическое произведение

Дочитать драму «Гроза».

Подобрать цитаты к образу Катерины.

10.09







3-4

(5-6)

Душевная драма Катерины. Достоинство, верность себе, жажда свободы.

2

комбинирован

ный урок

подготовка к выразительно

му чтению по ролям, анализ эпизодов

оценка умений анализиро

вать текст

знать средства создания художественного образа в драматическом произведении

уметь анализировать художественный образ

Прочитать стр. 158-173

учебника. Приготовить сообщение о внешнем и внутреннем конфликте

13.09

14.09







5

(7)

Конфликт Катерины и «темного царства»

1

урок системати

зации и обобщения

сопоставительный анализ системы образов, индивидуаль

ные выступления

оценка выступлений

знать основные проблемы произведения

уметь сопоставлять различные позиции героев

Записать тезисы статьи Н.А. Добролюбова «Луч света в темном царстве» и статьи Д.И. Писарева «Мотивы русской драмы»

17.09







6

(7)

«Гроза» в оценке русской критики

1

урок оценки знаний

работа с критической статьей

проверка конспекта

знать различные оценки произведения в русской критике

Прочитать драму «Бесприданница»

20.09







7-8

(9-10)

Уроки внеклассного чтения

«Горячее сердце» Ларисы Огудаловой (по пьесе Островского «Бесприданница»)

2

комбинирован

ный урок

сообщения учащихся по пьесе, анализ фрагментов видеофильма

оценка устного сообщения

знать средства создания художественного образа в драматическом произведении

уметь анализировать художественный образ


Подобрать цитаты к темам сочинений. Написать план сочинения

21.09

24.09







9

(11

Р.р. Подготовка к сочинению по творчеству А.Н.Островского

1

урок обобщения

составление плана к сочинению, подбор цитат к теме

проверка самостоятельной творческой работы

уметь самостоятельно отбирать литературный материал по заданной теме, логически его выстраивать

Написать сочинение по драме «Гроза»

27.09










А.А.Фет

























1-2

(12-13)

Лирика и судьба А.Фета:

разгадка тайны

2

комбинирован

ный урок

составление хронологичес

кой таблицы, работа с поэтическими произведения

ми , устные сочинения - миниатюры

проверка таблицы

знать факты жизни и творчества поэта, философский характер лирики поэта

уметь анализировать поэтическое произведение

Прочитать стр.176-184

учебника. Написать анализ стихотворения. Выучить стихотворение о любви и природе

28.09

01.10










И.А.Гончаров

























1

(14)

Основные этапы жизни и творчества И.А.Гончарова. Общая характеристика романа «Обломов»

1

урок усвоения новых знаний

запись тезисов

рецензия на устные сообщения

знать о жизни и творчестве писателя

уметь находить нужную информацию по заданной теме, отбирать материал

Чтение глав романа. Сообщение на тему «Один день из жизни Обломова».

04.10







2

(15)

Образ главного героя романа «Обломов»

1

комбинирован

ный урок

анализ глав романа

рецензия на устные сообщения

знать роль данного эпизода в общем содержании романа

уметь анализировать эпизод художественного произведения

Составить цитатную характеристику образа Обломова. Прочитать стр. 187-198

учебника. Объяснить роль портрета, художественных деталей в создании образов литературный героев.

05.10







3

(16)

Образ главного героя романа «Обломов». Понятие «обломовщина»

1

кобиниро

ванный урок

анализ глав романа, рецензирова

ние ответов

рецензия на устные сообщения
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Фио протокол №1 от iconФио фио фио
Программа ориентирована на использование учебников включённых в Федеральный перечень учебников, рекомендованных мо и н РФ к использованию...
Фио протокол №1 от iconФио фио фио
Сборник нормативных документов. – М.: Просвещение, 2009г. «Изобразительное искусство и жизнь человека» 1–9 классы / под редакцией...
Фио протокол №1 от iconФио протокол №1 от
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений под редакцией В. Я. Коровиной, 2008 г
Фио протокол №1 от icon«Рассмотрено» Руководитель мо / / фио протокол № от «Согласовано»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Фио протокол №1 от iconФио протокол №1 от
Планирование составлено на основеПрограммы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы ( Баранов М. Т., Ладыженская...
Фио протокол №1 от iconФио (полностью)
Учебно-методический комплекс обсужден и утвержден на заседании кафедры бухгалтерского учета и аудита (протокол №7 от 16 марта 2009...
Фио протокол №1 от iconФио протокол №1 от
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, Москва, «Просвещение»,...
Фио протокол №1 от iconИтоги конкурса научно-исследовательских работ «Мои первые шаги в...

Фио протокол №1 от iconПротокол от № Зав кафедрой Клочков В. В. (Фио зав каф., подпись)
Тема средства массовой информации: виды, особенности правового регулирования
Фио протокол №1 от iconПротокол от № Зав кафедрой Клочков В. В. (Фио зав каф., подпись)
Методические рекомендации по усвоению учебного материала и организации самостоятельной работы 36
Фио протокол №1 от iconПротокол от № Зав кафедрой Клочков В. В. (Фио зав каф., подпись)
Для специальности Бухгалтерский учет, анализ и аудит (гос 060500 / оксо 080109)
Фио протокол №1 от icon«Согласовано» Руководитель мо /Савин С. В./ Фио протокол № от 200 г. «Согласовано»
Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Фио протокол №1 от iconПротокол от № Зав кафедрой Клочков В. В. (Фио зав каф., подпись)
Самохина Галина Ивановна, учитель русского языка и литературы моу решемская средняя школа Кинешемского района Ивановской области
Фио протокол №1 от iconОтзыв руководителя фио автора, класс
Фио руководителя, указание предметных профессиональных направлений деятельности педагога: Маякова Елена Анатольевна, учитель французского...
Фио протокол №1 от iconПротокол от № Зав кафедрой Клочков В. В. (Фио зав каф., подпись)
Методические указания составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Фио протокол №1 от iconПротокол от № Зав кафедрой Клочков В. В. (Фио зав каф., подпись)
Подготовлена на основе Конституции рф, Уголовного кодекса Российской Федерации и предназначена для реализации государственного стандарта...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск