Фио протокол №1 от





Скачать 403.1 Kb.
НазваниеФио протокол №1 от
страница1/3
Дата публикации30.06.2014
Размер403.1 Kb.
ТипУчебно-тематическое планирование
100-bal.ru > Литература > Учебно-тематическое планирование
  1   2   3

«Согласовано»

Руководитель ТМО
Зуева И.Ю
Протокол №1 от

19 сентября 2010 года

«Согласовано»

Заместитель

руководителя по УР

МОУ лицей №2

Красильникова Н.Н.

(ФИО)

Протокол №1 от

19 сентября 2010 года

«Согласовано»

Руководитель

МОУ лицей №2

Иванов Г.А.

(ФИО)

Приказ № 1 от

19 сентября 2010 года.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
МОУ лицей №2

наименование ОУ
Воробьева Андрея Борисовича , учителя высшей квалификационной категории

Ф.И.О. , категория
по русскому языку , 8 класс

предмет, класс


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №2 от
25 сентября 2010 года

2010-2011 учебный год








 


Учебно-тематическое планирование
по русскому языку

предмет
Классы 8 А, Б, В, Г, Д

Учитель Воробьев А. Б.

Количество часов

Всего 102 час; в неделю 3 час.

Плановых контрольных уроков 5, уроков развития речи – 17.

Административных контрольных уроков __________ч.

Планирование составлено на основеПрограммы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы ( Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Шанский Н. М. – М.: Просвещение, 2008)

Учебник Русский язык: Учеб.для 8 кл. общеобразоват. учреждений под редакцией М. Разумовской и П. Леканта (М.: Дрофа, 2007).
Дополнительная литература

Богданова Г. А. Уроки русского языка в 8 классе: Книга для учителя М.: Просвещение, 2000

Публикации журнала «Русский язык в школе» 2007 - 2010 г.г.

Публикации сайтов Интернета, в том числе авторских

Пояснительная записка.

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе государственной программы

Баранова М. Т., Ладыженской Т. А., Шанского Н. М. (М.: Просвещение, 2008) и адаптирована к учебнику по русскому языку для 8 класса под редакцией М. Разумовской и П. Леканта (М.: Дрофа, 2007).

Основной целью реализации этой программы являетсяформирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенцииобучающихся. Для достижения этих целей необходимо решать следующие задачи:

- формирование у обучающихся научно-лингвистического мировоззрения,

- развитиеу детей языкового и эстетического идеала, т. е. представления о прекрасном в языке и речи;

- формирование прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков (в пределах программных требований);

- обучение владению нормами русского литературного языка и обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся;

- обучение школьников умению связно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

- формирование у обучающихся научных знаний о языке.

К началу нового учебного года обучающиеся должны знать определения основных изученных в 7 классе языковых явлений, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры. Так как основные разделы изучения орфографии, словообразования и морфологии закончены в 7 классе, необходимо тщательно продумать систему повторения этих разделов в 8 класссе.

Эта проблема решалась при составлении календарно-тематического планирования и будет учитываться в системе контроля знаний в течение всего учебного года.

К концу 8 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
- производить синтаксический разбор словосочетаний, простых двусоставных и односоставных предложений, предложений с прямой речью;

- составлять простые двусоставные и односоставные предложения, осложненные однородными и обособленными членами, вводными словами, предложениями, обращениями;

- пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии с содержанием и стилем речи;

- соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала;

- находить в предложении смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами;

- находить в словах изученные орфограммы, обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами;

- определять тип и стиль текста, подробно и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания местности,

памятников, писать сочинения-описания (сравнительная характеристика знакомых лиц; описание местности, памятника культуры или истории), сочинения-рассуждения на морально-этические темы;

- совершенствовать изложение и сочинение в соответствии с темой, основной мыслью и стилем, находить и исправлять различные языковые ошибки;

- уметь просто и в то же время выразительно выступать перед слушателями по общественно важным проблемам.

Рабочая программа предусматривает использование современных информационно-коммуникационных технологий как в учебном процессе, так и в системе контроля знаний обучающихся.

В целях активизации познавательной деятельности учащихся будут использованы и материалы электронных приложений к учебникам по основным разделам курса русского языка, мультимедийные тренинговые, контролирующие программы.



Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Виды учебной деятельности

Планируемые результаты

Дом.задание

Дата проведения

план

факт

1

Русский язык в семье славянских языков.

1

Лекция,

работа с учебником.

Фронтально-индивидуальный.

Составление тезисов, тематического кластера.

Знания об истории языка.

Расширение представлений о русской лингвистике как науке.

Лингвистическая и информационная компетенции обучающегося.

Упр. № 4,5

2.09




2-3

Повторение изученного.

Буквы Н-НН в суффиксах различных частей речи.

2

Практикум.

Практикум-зачет.

Индивидуально-групповой. Составление конспекта, работа с книгой. Словарный диктант.

Обобщение знаний по правописанию.

Определение

условий нужной орфограммы.

Соблюдение в практике письма основных правил орфографии.

1)упр.11;

2) упр.8, 12.

7.09




4-5

Повторение изученного.

Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи

2

Практикум.

Практикум-зачет.

Индивидуально-групповой. Составление конспекта, работа с книгой. Словарный диктант.

Обобщение знаний по правописанию.

Определение

условий нужной орфограммы.

Соблюдение в практике письма основных правил орфографии.

1)упр.17;

2) тест.

9.09




6

Повторение изученного.

Употребление дефиса.

Слитное и раздельное написание наречий и сходных с ними сочетаний.

1

Практикум.


Индивидуально-групповой. Составление конспекта, работа с книгой. Словарный диктант.

Обобщение знаний по правописанию.

Определение

условий нужной орфограммы.


1)упр. 29 (2);


14.09




7

Контрольный диктант №1.

1

Урок контроля

Написание диктанта.

Соблюдение в практике письма основных правил орфографии и пунктуации.

Повторение конспектов. Индивид.задания-тесты.

17.09




8

Строение текста. Типы речи.

1

Урок обобщения знаний с элементами развития речи

Индивидуально-групповой. Составление конспекта, работа с книгой

Умение создавать

текст заданной структурной модели.

Знать основные типы речи (описание, повествование, рассуждение).

Работа с учебником

(стр. 202-207,
стр. 219 -222)

Упр. 375



21.09




9


Стили речи.


1

Урок обобщения знаний с элементами развития речи .

Индивидуально-групповой. Составление конспекта, работа с книгой

Умение создавать

текст заданной структурной модели.

Распознавать функциональные, а также морфологические, синтаксические и лексические признаки стиля.


Работа с учебником

(стр. 202-207,
стр. 219 -222)

Упр. 376


21.09




10-11

РР

Аудиторное сочинение-рассуждение

(упр. 385)

1

Урок контроля и развития речи.

Индивидуальный.

Написание сочинения.

Умение писать сочинение-рассуждение

в публицистическом стиле речи.

Индивид.задания.

28.09




12

Словосочетание как единица синтаксиса. Грамматическое значение. Строение словосочетания.

1

Лекция, объяснение нового материала.

Фронтально-групповой.

Составление конспекта, работа с книгой

Формирование новых навыков и умений.

Определение языковых единиц и их анализ.

Умения вычленять словосочетания из предложения.

Упр. 33 , 34

24.09




13

Связь слов в словосочетании. Типы подчинительной связи.

1

Лекция, объяснение нового материала.

Фронтально-групповой.

Составление конспекта, работа с книгой

Формирование новых навыков и умений.

Определение языковых единиц и их анализ.

Определение способов подчинительной связи.

Упр. 35, 39

30.09




14

Зачет.

Типы подчинительной связи слов в словосочетании.

1

Практикум.

Индивидуальный. Повторение орфографии (словарный диктант)


Практическое применение новых навыков и умений.


Выписать словосочета-

ния из текстов(по вариантам) и определить их тип.

Тесты по вариантам.

5.10




15

Предложение как средство выражения мысли. Строение предложения и их грамматическое значение.


1

Урок обобщения знаний с элементами развития речи.

Фронтально-групповой.

Составление конспекта, работа с книгой

Формирование умений.

Употребление в речи предложений, разных по цели высказывания и интонации.

Восприятие предложения как единицы языка и общения.

Составление конспекта по параграфам №7-8 в учебнике.


5.10




16

РР

Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему

1

Урок развития речи

Индивидуальный.

Написание сочинения.

Умение писать сочинение-рассуждение.

Подготовка к ГИА в новой форме.

Развитие лингвистической компетенции.

Выписать предложения из произведе-

нийхудож. литер.


7.10




17-18

Двусоставные предложения.

Способы выражения грамматической основы. Подлежащее.


2

Лекция, объяснение нового материала

Фронтально-групповой.

Составление конспекта, работа с книгой

Формирование новых навыков и умений.

Определение подлежащего, выраженного различными способами.

Умение выполнять синтаксический разбор.

  1. Упр.№ 54;

  2. тесты




12.10




19

Повторение орфографии.

Правописание ПРЕ- и При-.

Безударные и чередующиеся гласные в корне слова.

1

Практикум

Индивидуално-групповой. Составление конспекта, работа с книгой. Словарный диктант.

Обобщение знаний по правописанию.

Определение

условий нужной орфограммы.

Соблюдение в практике письма основных правил орфографии.

Тесты по вариантам.

15.10




20-21

Сказуемое. Простое составное глагольное сказуемое.

Синтаксически неделимые словосочетания в роли сказуемых.

2

Лекция, объяснение нового материала


Фронтально-групповой.

Составление конспекта, работа с книгой


Формирование новых навыков и умений и их практическое применение.

Определение составных сказуемых.

Строение составного

глагольного сказуемого.

Понятие о синтаксически неделимых единицах.

Тесты.

Выписать предложения с простыми и составными глагольными сказуемыми из произведе-

нийхудож. литер.


19.10




22-23

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Фио протокол №1 от iconФио фио фио
Программа ориентирована на использование учебников включённых в Федеральный перечень учебников, рекомендованных мо и н РФ к использованию...
Фио протокол №1 от iconФио фио фио
Сборник нормативных документов. – М.: Просвещение, 2009г. «Изобразительное искусство и жизнь человека» 1–9 классы / под редакцией...
Фио протокол №1 от iconФио протокол №1 от
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений под редакцией В. Я. Коровиной, 2008 г
Фио протокол №1 от icon«Рассмотрено» Руководитель мо / / фио протокол № от «Согласовано»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Фио протокол №1 от iconФио протокол №1 от
Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 классы под ред. В. Я. Коровиной, М.:...
Фио протокол №1 от iconФио (полностью)
Учебно-методический комплекс обсужден и утвержден на заседании кафедры бухгалтерского учета и аудита (протокол №7 от 16 марта 2009...
Фио протокол №1 от iconФио протокол №1 от
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, Москва, «Просвещение»,...
Фио протокол №1 от iconИтоги конкурса научно-исследовательских работ «Мои первые шаги в...

Фио протокол №1 от iconПротокол от № Зав кафедрой Клочков В. В. (Фио зав каф., подпись)
Тема средства массовой информации: виды, особенности правового регулирования
Фио протокол №1 от iconПротокол от № Зав кафедрой Клочков В. В. (Фио зав каф., подпись)
Методические рекомендации по усвоению учебного материала и организации самостоятельной работы 36
Фио протокол №1 от iconПротокол от № Зав кафедрой Клочков В. В. (Фио зав каф., подпись)
Для специальности Бухгалтерский учет, анализ и аудит (гос 060500 / оксо 080109)
Фио протокол №1 от icon«Согласовано» Руководитель мо /Савин С. В./ Фио протокол № от 200 г. «Согласовано»
Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Фио протокол №1 от iconПротокол от № Зав кафедрой Клочков В. В. (Фио зав каф., подпись)
Самохина Галина Ивановна, учитель русского языка и литературы моу решемская средняя школа Кинешемского района Ивановской области
Фио протокол №1 от iconОтзыв руководителя фио автора, класс
Фио руководителя, указание предметных профессиональных направлений деятельности педагога: Маякова Елена Анатольевна, учитель французского...
Фио протокол №1 от iconПротокол от № Зав кафедрой Клочков В. В. (Фио зав каф., подпись)
Методические указания составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Фио протокол №1 от iconПротокол от № Зав кафедрой Клочков В. В. (Фио зав каф., подпись)
Подготовлена на основе Конституции рф, Уголовного кодекса Российской Федерации и предназначена для реализации государственного стандарта...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск