Скачать 0.51 Mb.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ 10 - КЛАСС Пояснительная записка Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch. Kontakte» - «Немецкий язык. Контакты» для 10 -11классов Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку 2009 года, Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной «Программы общеобразовательных учреждений: Немецкий язык: 10-11 классы» (М.: Просвещение, 2009г). Рабочая программа рассчитана на 102 часа,3часа в неделю. Цель курса:
В учебно-методическом комплекте по немецкому языку для 10-11 классов Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной «Deutsch. Kontakte - Немецкий язык. Контакты» дана широкая информация о молодежной культуре, которая является важной частью общенациональной культуры Германии. Предлагаемые проблемные задачи и проектные задания помогут дальнейшему развитию коммуникативной культуры и духовного потенциала учащихся. Учебно-методический комплект состоит из:
Данный УМК предназначен для завершающей ступени обучения общеобразовательной школы. Все методические рекомендации отражают концепцию УМК, исходными позициями которой являются:
В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указан. Учебник «Deutsch. Kontakte - Немецкий язык. Контакты» состоит из 4 самостоятельных разделов. Каждый раздел включает в себя информационно-тематические блоки, в рамках которых представлены разнообразные темы. Основной характеристикой учебника является его коммуникативная направленность: обучение учащихся новому средству общения на функционально-ситуативной основе при постоянной опоре на знания о культуре немецкоязычных стран и России. Формирование способностей к коммуникации предлагается осуществлять в парной, групповой, коллективной формах работы. При этом объем высказываний увеличивается, учащиеся приводят аргументы и дают оценку обсуждаемым ситуациям. К учебно-методическому комплекту «Deutsch. Kontakte» даётся рабочая тетрадь с большим набором различных домашних заданий, поэтому исключен раздел «Домашнее задание». В связи с тем, что учитель располагает резервными уроками, которые использует по своему усмотрению, планируются только сроки работы над разделами программы. Содержание обучения. К содержанию обучения относятся: - Сферы общения; - Темы/проблемы; - Тексты; - Ситуации общения; - Языковой и речевой материал; Коммуникативно-прагматические умения; Стратегии и приемы самостоятельной работы над языком и речью; Контроль и самоконтроль успешности в изучении немецкого языка. Содержание обучения структурируется в соответствии с поставленными целями и задачами, соответствующим возрастным особенностям и личностно-ориентированным интересам школьников старших классов. Отбор языковых и речевых средств осуществляется на основе таких критериев, как аутентичность, коммуникативность, прозрачность (доступность, понятность), информативность, актуальность, достоверность, мотивированность. В рамках таких сфер общения, как социально-бытовая,социально-культурная,художественно-эстетическая,учебно-трудовая,выделяются ситуативно-тематические области общения, соответствующие им виды текстов, коммуникативно-речевые действия, выполняемые старшими школьниками в ходе решения коммуникативных задач, разговорные темы/проблемы, в рамках которых совершенствуется коммуникативно-прагматические умения, которые составляют основу определенных коммуникативных действий. Ознакомление с социально-бытовой и социально-культурной сферами общения планируется на первом этапе обучения – в 10 классе. Художественно-эстетическая и учебно-трудовая сферы общения являются предметом изучения на втором этапе обучения – в 11 классе. Требования к уровню подготовки учащихся. В результате изучения иностранного языка ученик должен знать
в области говорения
в области аудирования
в области чтения
в области письменной речи
Требования к практическому владению иностранным языком в 10 классе. В 10-11 классах совершенствуются общепринятые навыки и умения, приобретенные ранее. Особо значимым на данном этапе обучения является развитие следующих общеучебных умений:
Старшеклассник должен в области аудирования:
В области говорения учащиеся должны уметь общаться с собеседником в связи с представленной ситуацией или в связи с услышанным, прочитанным, увиденным, перемежая диалогическую речь развернутыми высказываниями, выражая свое отношение к излагаемым фактам и суждениям и давая им свою оценку. Объем связного высказывания – не менее 12-15 фраз. В области чтения учащиеся должны уметь:
В области письма учащиеся должны уметь составлять и записывать план и тезисы прочитанного текста и устного высказывания по теме или проблеме, аннотацию и реферат прочитанного текста или подборки текста Перечень учебных тем по стержневым линиям по немецкому языку в 10классе
|
Пояснительная записка рабочая программа к учебному курсу «Deutsch. Kontakte» Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной... | Урок немецкого языка по теме “Kinder- eltern-Kontakte” в 10 классе... | ||
Образовательное Учреждение «Утверждаю» ... | Программа к учебному курсу «Deutsch. Kontakte» «Немецкий язык». 10... Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной... | ||
Рабочая программа к учебному курсу И. Л. Бим «Deutsch Schritte 1» И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2003) и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных... | Рабочая программа к учебному курсу И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой «Deutsch» И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2011) и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных... | ||
Рабочая программа к учебному курсу И. Л. Бим «Deutsch-Schritte 1» И. Л. Бим (м просвещение, 2007) и с учётом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных... | Информационно-тематический лист для учащихся Учебно-методический комплекс «Deutsch, Kontakte» по немецкому языку для 11 класса для общеобразовательных учреждений | ||
Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch» Оу болгуринской сош разработана на основе авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И.... | Пояснительная записка рабочая программа по учебному курсу «Литература» Рабочая программа по учебному курсу «Литература» для 5 класса составлена на основе авторской программы Г. С. Меркина для 5-11 клссов... | ||
Рабочая программа по учебному курсу «Русский язык» Рабочая программа по учебному курсу «Русский язык» создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального... | Рабочая программа по учебному курсу «История России» Рабочая программа по учебному курсу («История России» «Всеобщая история») 9 класс | ||
Рабочая программа по учебному курсу биологии для 8 класса Составитель | Рабочая программа по учебному курсу «География. Природа России» 8 класс | ||
Рабочая программа по учебному курсу биологии для 6 класса Составитель | Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к учебному курсу... Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к учебному курсу “Enjoy English” М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой создана... |