Календарно-тематическое планирование 5-й класс





НазваниеКалендарно-тематическое планирование 5-й класс
страница1/5
Дата публикации11.10.2014
Размер1.1 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
  1   2   3   4   5
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение: «Казакларская основная общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района

Республики Татарстан»

Рассмотрено на заседании

методического совета

Протокол № ___ от

«____»____________2013 г.


«Согласовано»

Заместитель директора школы по учебной работе

_____________ З.Г.Саттарова

«____»____________2013 г.


«Утверждаю»

Директор МБОУ «Казакларская ООШ»

_____________ Г.Р.Исхаков

Приказ № ___ от «___»________2013 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному курсу “Технология”

5 класс

Базовый уровень

учителя

Ибрагимовой Гульнары Рафитовны

2013-2014 учебный год

Календарно-тематическое планирование 5-й класс.



п/п

Наименование раздела.

Тема урока.

Дата


Дата

Виды учебной

деятельности

Практическая работа.

Планируемый

результат

Вид контроля

Тип урока

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Введение в предмет «Технология»







Цель предмета. Этимология слова «технология». Что изучает технология? Разновидности технологий.

«Знакомство с учебником «Технология»

Должен уметь работать с книгой

Фронтальная беседа

Вводная беседа

2

Вводный инструктаж по ТБ. Правила поведения в кабинете.







Правила поведения в кабинете, внутренний распорядок. ПТБ. Общие правила техники безопасности. Первая медицинская помощь.

«Изучение общих правил ПТБ в кабинете «Технология»

Знать правила

по технике безопасности

Уметь ока-зывать первую мед помощь

Устный опрос

Инструктаж по ТБ

3

Агротехника сельского хозяйства

Многообразие с/х растений и продолжительность их жизни.








С/х растения, полевые культуры, плодовые и ягодные культуры. Овощные культуры, кормовые травы обработки почвы. С/х растения по продолжительности жизни.

«Экскурсия на пришкольный участок»

Знать о много-

Образии с/х

Растений.

Уметь рассказать о продолжительности их жизни

Заполнение таблицы, устный опрос

Урок-практикум

4

Лук репчатый.








Техническая спелость, строение репчатого лука. Агротехника выращивания.

«Технология уборки лука репчатого»

Знать о луковичном размножении

Уметь перечислять виды луковичных растений

Учет урожая

Урок-практикум

5

Морковь и свекла столовая.








Строение корнеплодов свеклы и редиса. Различие по сортам и форме. Технология выращивания.

«Технология уборки корнеплодов»

Знать строение корнеплодов

Уметь различать по сортам и форме

Заполнение таблицы

Урок практикум

6

Обработка почвы под овощные растения.








Технология выращивания луковичных растений.

«Подготовка участка к осенней основной обработке почвы»

Знать приемы посадок,уметь ухаживать за ними


Пр/р

Урок практикум


7

Творческие проектные работы.

Тематика творческих проектов .








Понятие творческого проекта. Знакомство с творческими проектами учащихся.

« Знакомство с проектами. Оформление конспекта»

Знать о понятии творческого проекта

Уметь выбирать посильную и необходимую работу

Пр/р

Установочная конференция

8


Технологический этап выполнения творческого проекта







Этапы выполнения творческого проекта. Требования к оформлению. Примерная тематика проектов.




Уметь пользоваться необходимой литературой; делать эскизы и подбирать материалы для выполнения

Пр/р

Установочная конференция

9

Заключительный этап(оценка проде-ланной работы и за-щита проекта)










Оформление конспекта»

Уметь оценивать выполненную работу и защищать её.

Защита творческого проекта

Ком-ный

10

Кулинария.

Общие сведения о питании.








Понятие питания (правильное, рациональное), режима питания. Значение питания для нормального физического и нервно-психического развития ребенка и подростков.

«Работа с таблицами»

Знать о режимах питания

Письменная работа с учебником

Комбинированный: объяснение нового материала, закрепление

11

Санитария и гигиена.Правила ТБ при кулинарных работ и оказание первой помощи при ожогах







Санитарные требования к помещению кухни и столовой.




Знать правила санитарии и гигиены

Опрос

Комбинированный: объяснение нового материала, закрепление

12

Физиология питания.








История кулинарии. Физиология питания. Санитарно-гигиенические условия приготовления пищи. Последовательность приготовления пищи.


«Изучение схемы последовательности изготовления пищи»

Знать историю кулинарии;санитарно –гигиенические условия,О процессах пищеварения

Работа с таблицами




13

Правила первичной обработки овощей.







Первичная обработка и приготовление блюд из свежих овощей.


«Определение доброкачественности овощей»

«Приготовление салата из свежих овощей»

Иметь пред-ставление о правилах пер-

Вичной обработки

Опытно-экспериментальная работа

Урок изучения нового материала, практикум


14

Приготовление блюд из вареных овощей.








Виды тепловой обработки овощей. Правила тепловой обработки. Технология приготовления блюд из варёных овощей. Требования к качеству и оформлению готового блюда. ПТБ.

«Приготовление блюда из варёных овощей»

Иметь пред-ставление о правилах первичной обработки,рецептуре овощ-ных блюд


Выполнение практической работы

Урок изучения нового материала, практикум

15

Приготовление блюд из сырых овощей.








. Технология приготовления блюд из сырых овощей. Требования к качеству и оформлению готового блюда. ПТБ.


«Приготовление блюда из сырых овощей»

Знать правила нарезки ово-щей

Выполнение практической работы

Урок изучения нового материала, практикум

16

Кухонная посуда и уход за ней.








Кухня и её оборудование. Создание интерьера кухни, правила разме-щения оборудования. Кухоннаяпо-суда и принадлежности. Санитар-но-гигиенические требования, ПТБ.

«Изучение ПТБ, санитарно-гигиенических требований»

Знать правила санитарии и гигиены,ТБ на кухне и оказание первой помощи


Фронтальная беседа

Урок изучения нового материала

17

Овощи в питании








Роль овощей в питании человека. Появление овощей. Классификация овощей. Определение качества овощей.


«Определение доброкачественности овощей»

«Приготовление салата из свежих овощей»

Иметь представление о правилах первичной обработки всех видов овощей ;пещевой цен-ности,способах

Исползования


Опытно-экспериментальная работа

Урок изучения нового материала, практикум


18


Блюда из яиц.








Питательные свойства яиц. Определение доброкачественности. Ассортимент блюд из яиц. Способы варки яиц.

«Приготовление блюда из яиц».


Знать техно-логиюприго-товления блюд из яиц.

Уметь опреде-лять свежесть яиц.

Работа по технологическим картам

Урок изучения нового материала, практикум

19

Способы определения свежести яиц и их хранения







Ассортимент блюд из яиц. Способы варки яиц

«Приготовление блюда из яиц».


Знать техно-логиюприго-товления блюд из яиц.

Уметь опреде-лять свежесть яиц.

Работа по технологическим картам

Урок изучения нового материала, практикум

20


Бутерброды








Классификация бутербродов, горячих напитков. История этих блюд. Технология приготовления бутербродов и горячих напитков.

«Приготовление бутербродов»

«Приготовление горячих напитков»

Иметь пред-ставление о раз

Новидностях бутербродов и

Горячих на-питков,способах нарезки про-дуктов,инструментах и приспособлениях

Выполнение практической работы

Комбинированный: объяснение нового материала, практикум

21

Горячие напитки.








Классификация горячих напитков. История этих блюд. Технология приготовления горячих напитков.

«Приготовление горячих напитков»

Иметь пред-ставление о раз

новидностях

Горячих на-питков

Выполнение практической работы

Комбинированный: объяснение нового материала, практикум

22

Сервировка стола. Культура поведения за столом.








Правила сервировки стола к завтраку. Культура поведения за столом. Правила этикета.

«Сервировка стола к завтраку. Складывание тканевых салфеток»

Иметь предста-вление о столовых приборах,правилах этикета и ползования ими ;соблюдать правила за столом; уметь накрывать стол

Выполнение практической работы

Объяснение нового материала, практикум

23

Составление меню на завтрак .







Составление меню на завтрак




соблюдать правила за столом; уметь накрывать стол

Выполнение практической работы

Комбинитованный

24

Создание изделий из поделочных материалов.

Инструменты материалы и приспособления. ОРМ.








История вышивки. Виды вышивки. Инструменты, материалы и приспособления. ОРМ и ПТБ. Технологическая последовательность в работе.

«Подготовка к вышиванию»


Знать историю вышивки,видывышивки,правила работы с ножницами,иглами,булавками ;уметь рассказывать о творчестве на-родных умель-цев старшего поколения своего края

Инд. пр/р

Комбинированный: обзорная лекция, практикум

25

Вышивка как вид декоративно –прикладного искусства.Инструменты и материалы







Виды декоративно –прикладного искусства.

Подготовка к вышиванию»


Знать виды вышивки,правила работы с ножницами,иглами,булавками ;уметь рассказывать о творчестве на-родных умель-цев старшего поколения своего края

Инд. пр/р

Комбинированный:

26

Технологическая пос-ледовательность вы-шивания.








Подготовка ткани к работе.

«Перевод рисунка на ткань»

Знать различ-ные виды вышивания


Выполнение практической работы

Технологический практикум

27

Разметка размера расунка и способы перевода рисунка на ткань в зависимости от структуры ткани







Разметка размера рисунка. Перевод рисунка на ткань. Увеличение или уменьшение рисунка. Заправка изделия в пяльцы. Закрепление рабочей нитки на ткани. Уход за вышивкой.

«Перевод рисунка на ткань»

Уметь выпол-нять разметку рисунка и спо-собы перевода на ткань

Выполнение практической работы

Технологический практикум

28

Технология выполнения ручных швов.








Простейшие ручные швы для вышивки. Самоконтроль выполненной работы.

«Выполнение швов –шнурок, стебельчатый, за иголку»

Уметь выпонять простейшие швы

Выполнение практической работы

Технологический практикум

29

Выполнеине простейших швов: «вперёд иголку», «назад иголку»







Простейшие ручные швы для вышивки. Самоконтроль выполненной работы.

«Выполнение швов – вперед иголку,

Уметь закреплять нити разными способами,выполнять швы

Выполнение практической работы

Технологический практикум

30

Технология выполнения ручных швов.











«Выполнение швов: тамбурного, петельного, узелки»


Знать способы закрепления рабочей нити без узла и технологию выполнения простейших ручных швов

Практикум

Технологический практикум

31

Простейшие швы «козлик» и «петельный»







Простейшие ручные швы для вышивки. Самоконтроль выполненной работы

«Выполнение швов: козлик, петельного.

Знать технологию выполнения простейших ручных швов

Практикум

Технологический практикум

32

Свободная вышивка.







Различные сочетания вышивальных швов.

«Вышивание изделия».

Знать о рабо-чем месте вы-

шивальщицы

Првильнойпо-садке и поста-новке рук во

время работы

Уметь выполнять стебельчатый,тамбурный швы

Творческая работа

Урок творчества

33

Вышивка бисером







Применение бисера, пайеток. Отделка вышивкой изделия.

Вышивание бисером

Знать о рабо-чем месте вы-

шивальщицы

правильной посадке и пос-тановке рук во

время работы


Творческая работа

Урок творчества

34

Материаловедение.

Классификация текстильных волокон.








Швейное материаловедение. Волокно. Текстильные волокна. Классификация текстильных волокон.

«Знакомство с натуральными волокнами растительного происхождения»


Иметь представление о происхож-дении волокон,

Процессах их обработки

Работа с учебником, выполнение практической работы

Объяснение нового материала, практикум

35

Свойства х/б и льняных тканей








Производство ткани. Нити основы и утка. Основные процессы отделки ткани. Свойства тканей из натуральных волокон растительного происхождения.

«Выполнение макета полотняного переплетения»«Определение нити осы и лицевой стороны»

Знать освойствахтка

Ней

Уметь различать

Выполнение практической работы

Объяснение нового материала, практикум

36

Натуральные растительные волокна







Натуральные растительные волокна и процесс изготовления

тканей из них.основная и уточная нить.

Лабораторная работа

Иметь пред-ставление о происхождении волокон,-процессах их обработки

Опрос. Про-веркалабора-торной работы

Комбинированный.лабораторная работа

37

ОРМ и ПТБ при выполнении ручных работ








Организация рабочего места. Инструменты и приспособления. Техника безопасности. Терминология ручных работ.

«Знакомство с инструментами и приспособлениями для ручных работ»

Знать о рабо-чем месте вы-

Шивальщицы

Првильнойпо-садке и поста-новке рук во

время работы

Уметь выполнять стебельчатый,тамбурный швы

Работа с учебником и наглядными пособиями.

Изучение нового материала, практикум

38

Технология выполнения ручных стежков и строчек.








ТУ на выполнение ручных работ. Классификация ручных стежков. Технология выполнения.

«Выполнение ручных стежков и строчек»

Знать класси-фикациюручных стежков

Выполнение практической работы

Урок-практикум

39

Гигиена девушки.Косметика







Беседа.Работа с наглядным материалом.

Иллюстрированные альбомы по косметологии «Как стать красивой»

Знать основные сведения об уходе за нормальной кожей

Групповая работа

Урок-практикум

40

Заготовка продуктов

Способы заготовки продуктов.







Роль продовольственных запасов в экономном ведении хозяйства

Виды лекарственных растений нашей местности

Знать способы

заготовок

Опрос

Ком-ный

41

Правила сбора урожая и его хранения.







Правила сбора урожая и его хранения.




Знать пра

вила сбора урожая и лекарственных трав

Опрос

Ком-ный

42

Машиноведение.

Бытовая универсальная швейная машина.








История создания швейной машины. Виды приводов. Техническая характеристика бытовой швейной машины.

«Знакомство с бытовой швейной машиной»

Иметь представление

О технических характеристиках машины и назначении основных узлов

Уметь органи-зовать рабочее место и знать правилаТБ

Выполнение практической работы

Изучение нового материала, практикум

43

Правила работы на швейной машине








Порядок подготовки машины к работе Заправка верхней и нижней ниток. ТБ. Прокладывание строчек без ниток и с нитками. Терминология машинных работ.

«Заправка ниток в мину»

«Выполнение машинных строчек»


Уметь гото-вить швейную

Машину к работе

Выполнение практической работы

Урок-практикум

44

Виды машинных швов.








Виды и характеристика машинных швов. Технологическая последовательность выполнения.

«Выполнение машинных швов»

Уметь управ-лять швейной машиной,строчить по прямой и кривой линиям

Работа по технологическим картам. Практикум

Урок- практикум

45

ВТО. Терминология








ОРМ для выполнения ВТО. Терминология. ПТБ. Правила выполнения ВТО.

«Изучение ПТБ»

«Изучение терминологии ВТО»

Уметь работать с учебником

Работа с учебником,выполнение практической работы

Изучение нового материала, практикум

46

Технология ведения дома.

Эстетика и экология жилища







История и национальные традиции в архитектуре.

Эстетика и экология жилища

Иметь представление о традициях в архитектуре

Опрос

Ком-ный

47

Интерьер кухни,оборудование,отделка и украшение







Современные стили в интерьере

Деление кухни на зоны..

Оборудование,отделка и украшение

Иметь пред-ставление предъявляемы х

Опрос

Ком-ный

48

Интерьер кухни,украшение её изделиями собственного изготовления.







Виды отделки интерьера (роспись ткани,резьба по дереву.

Интерьер кухни,украшение её изделиями собственного изготовления.

Иметь представление о возможнос-тях отделки и декоративного убранства кухни.

Оценка эскиза

Ком-ный

49

Выполнение эскизов прихваток







Варианты декоративного украшения кухни изделиями собственного изготовления

Выполнение прихваток

Уметь выполнять эскизы

Оценка эскиза

Ком-ный

50

Создание изделий из текстильных материалов.

Снятие мерок для построения чертежа выкройки.








Виды одежды. Процесс изготовления одежды. Измерение фигуры человека.

«Снятие мерок»

Знать правила снятие мерок

Уметь их использовать


Практическая работа в парах

Урок-практикум

51


Измерение фигуры человека







Измерение фигуры человека.

«Снятие мерок»

Знать правила снятие мерок

Уметь их использовать


Практическая работа в парах

Урок-практикум

52

Конструирование фартука.








Понятие конструирования .


«Конструирование фартука»


Знать о понятии конструирования

Выполнение практической работы

Технологический практикум

53

Построение чертежа фартука







Чертёрфартука,инструкционная карта

Практическая работа

Знать расчётно географическую систему конструирования одежды

Выполнение практической работы

Технологический практикум

54

Моделирование фартука с нагрудником.








Понятие моделирования. Приёмы моделирования. Особенности моделирования фартука с нагрудником. Отделки применяемые в одежде. Работа с цветом.

«Моделирование фартука»

Знать о поня-тиимоделир-ования

Выполнение практической работы

Технологический практикум

55

Моделирование фасонов фартука с нагрудником.








Особенности моделирования фартука с нагрудником. Отделки применяемые в одежде. Работа с цветом.

«Моделирование фартука»

Знать о поня-тиимоделир-ования

Выполнение практической работы

Технологический практикум

56

Подготовка ткани к раскрою.







Правила подготовки ткани к раскрою.

«Раскрой деталей фартука»

Уметь пред-ставление о способах обработки нагрудника и нижней части фартука

Выполнение практической работы

Технологический практикум

57

Раскрой фартука.








Детали кроя. Приёмы раскроя фартука с нагрудником

«Раскрой деталей фартука»

Уметь пред-ставление о способах обработки нагрудника и нижней части фартука

Выполнение практической работы

Технологический практикум

58

Подготовка деталей кроя.







Правила подготовки деталей кроя к смётыванию.

«Подготовка деталей кроя к смётыванию»


Иметь пред-ставление о методах обработки карманов

Выполнение практической работы

Технологический практикум

59

Обработка кармана.








. Обработка накладных карманов.

«Обработка накладного кармана»

Иметь пред-ставление о методах обработки карманов

Выполнение практической работы

Технологический практикум

60

Обработка нижней части фартука








Правила обработки нижней части фартука. Соединение карманов нижней частью фартука.

«Соединение кармана с нижней частью фартука»

«Обработка нижней части фартука»

Уметь пред-ставление о способах обработки нагрудника и нижней части фартука

Выполнение практической работы

Технологический практикум

61

Соединение деталей передника







Соединять грудку и пояс с нижней частью передника

«Обработка нижней части фартука»

Уметь пред-ставление о способах обработки нагрудника и нижней части фартука

Выполнение практической работы

Технологический практикум

62

Обработка бретелей.







Обработка бретелей обтачным швом.

«Обработка бретелей»


Иметь пред-ставление о методах обработки бретелей,пояса


Выполнение практической работы

Технологический практикум

63

Обработка нагрудника.








Обработка нагрудника обтачным швом.

«Обработка нагрудника»


Иметь пред-ставление о методах обработки бретелей,пояса


Выполнение практической работы

Технологический практикум

64

Обработка верхней части фартука.








Выполнение сборок. Обработка пояса. Обработка верхнего среза изделия притачным поясом.

«Обработка пояса»

«Соединение нагрудника с поясом»

«Соединение нагрудника с нижней частью фартука»

Знать последовательность сборки фартука

Выполнение практической работы

Технологический практикум

65

Сборка фартука







Приёмы окончательной ВТО. Контроль качества готовой продукции на предприятиях. Самооценка и анализ конечного результата труда.

«Контроль качества готового изделия»

Знать правила ТБ утюжных работ ,критерии оценки качества изделия

Защита творческого проекта

Урок практикум

66

Окончательная отделка фартука.








Приёмы окончательной ВТО. Контроль качества готовой продукции на предприятиях. Самооценка и анализ конечного результата труда.

«Контроль качества готового изделия»

Знать правила ТБ утюжных работ ,критерии оценки качества изделия

Защита творческого проекта

Урок практикум

9

Заключительный этап(оценка проде-ланной работы и за-щита проекта)













Уметь оценивать выполненную работу и защищать её.

Защита творческого проекта

Ком-ный

67

Агротехника сельскохозяйственного производства.

Выращивание овощных культур.








Рассадный и безрассадный способы выращивания культур. Подготовка участка к посадке рассады. Посадка рассады.

«Посадка рассады белокочанной капусты в открытый грунт»

Знать рассадные и безрассадные способы выращивания культур.

Выполнение заданий

Урок-практикум

68

Внесение удобрений под овощные растения.








Понятие удобрения. Виды удобрений. Характеристика. Внесение удобрений. ПТБ при работе с удобрениями.

«Подкормка капусты органическими удобрениями»

Уметь правилно применять удобрения

Выполнение практической работы

Урок-практикум

69

Выращивание однолетних овощных культур.








Характеристика однолетних зелёных культур. Схемы посева семян и посадки с/х растений. Основные представители однолетних зелёных культур.

«Посев однолетних культур»

Знать харак-теристику од-

Нолетних зелёных культур

Выполнение заданий

Урок - практикум

70

Защита с/х растений от вредителей и болезней.








Специальные меры защиты от болезней и вредителей: агротехнические, химические, биологические. ПТБ при работе при приготовлении настоев для опрыскивания.

«Технология применения настоев и растворов для защиты растений»


.Знать ПТБ при работе при приготовлении настоев для опрыскивания.

Выполнение практической работы

Урок-практикум




Всего:

70



















Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение: «Казакларская основная общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

Рассмотрено на заседании

методического совета

Протокол № ___ от

«____»____________2013 г.


«Согласовано»

Заместитель директора школы по учебной работе

_____________ З.Г.Саттарова

«____»____________2013 г.


«Утверждаю»

Директор МБОУ «Казакларская ООШ»

_____________ Г.Р.Исхаков

Приказ № ___ от «___»________2013 г.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование 5-й класс iconКалендарно-тематическое планирование по биологии. 2013-2014 учебный...
Календарно-тематическое планирование по природоведению по программе Плешаков Н. И., Сонин Н. И
Календарно-тематическое планирование 5-й класс iconКалендарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс
Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс. Всего 68 часов (2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование 5-й класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка. Класс
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой и «Обязательным минимумом содержания основного общего...
Календарно-тематическое планирование 5-й класс iconКалендарно-тематическое планирование по изобразительному искусству...
Планирование составлено на основе методических рекомендаций миоо 2011-2012 уч год
Календарно-тематическое планирование 5-й класс iconКалендарно-тематическое планирование для 8 класс
Примерное календарно-тематическое планирование для 8 класса по программе Г. С. Меркина
Календарно-тематическое планирование 5-й класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс
Календарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс. Учебник С. А. Зинина, В. А. Чалмаева
Календарно-тематическое планирование 5-й класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков экологии 5 класс
Календарно-тематическое планирование уроков экологии 5 класс 2011\2012 учебный год
Календарно-тематическое планирование 5-й класс iconКалендарно-тематическое планирование для учащихся 2-х класс
Календарно-тематическое планирование для учащихся 2-х класса при 3-х разовых занятиях в неделю
Календарно-тематическое планирование 5-й класс iconКалендарно-тематическое планирование по математике 5 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс Виленкин Н. Я., 175 ч/г
Календарно-тематическое планирование 5-й класс iconКалендарно-тематическое планирование по обществознанию 10 класс
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 10 класс (базовый уровень)
Календарно-тематическое планирование 5-й класс iconУрока т календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе (составлено по программе и учебнику Плешакова А. А., Сонина...
Календарно-тематическое планирование 5-й класс iconКалендарно-тематическое планирование 9 класс «Химия» Учитель: Рогожникова...
Календарно-тематическое планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по химии, а также курса...
Календарно-тематическое планирование 5-й класс iconКалендарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класс
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса. Учитель: Одобеско Н. М
Календарно-тематическое планирование 5-й класс iconКалендарно-тематическое планирование по математике для 5 класс
Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса. Учитель: Одобеско Н. М
Календарно-тематическое планирование 5-й класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков биологии. Класс
Календарно-тематическое планирование уроков биологии. Класс – Базовый уровень
Календарно-тематическое планирование 5-й класс iconКалендарно-тематическое планирование. 1 класс. Литературное чтение....
Календарно-тематическое планирование по системе фгос "Школа России". 1 класс. Литературное чтение


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск