Рабочая программа Немыкиной Елены Ивановны по предмету «Музыка» 6 класс





Скачать 361.38 Kb.
НазваниеРабочая программа Немыкиной Елены Ивановны по предмету «Музыка» 6 класс
страница1/3
Дата публикации14.11.2014
Размер361.38 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ржавецкая средняя общеобразовательная школа»

Прохоровского района Белгородской области


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Немыкиной Елены Ивановны

по предмету «Музыка»

6 класс

                                                                 
                                                           

2013-2014 учебный год
Пояснительная записка

Данная рабочая программа по музыке разработана для обучения в 6 классе МБОУ «Ржавецкая средняя общеобразовательная школа» в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по музыке, одобренного совместным решением коллегии Минобразования России и Президиума РАО от 23.12.2003 г. № 21/12 и утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 05.03.2004 г. № 1089;

Примерной программой по музыке основного общего образования;

Авторской программой «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 1- 7 кл, «Искусство»- 8-9 кл./ Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Москва: “Просвещение”, 2010 год);

Инструктивно-методическим письмом Департамента Белгородской области Белгородского института развития образования «О преподавании предмета «Музыка» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2013-2014 учебном году»

Цель программы – развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части духовной культуры.

Задачи: - развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения;

- освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о воздействии музыки на человека; о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью;

- овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), инструментальном музицировании, музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений;

- воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащихся; потребности к самостоятельному общению с высокохудожественной музыкой и музыкальному самообразованию; слушательской и исполнительской культуры учащихся.

Изменений в программе нет

Учебно - методический комплект:

Программа «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 1- 7 кл, «Искусство»- 8-9 кл./ Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Москва: “Просвещение”, 2010 год).

Учебник «Музыка» 6 класс, автор Г.П. Сергеева Е.Д. Критская – Просвещение.

Фонохрестоматия «Комплект уроков по музыке 6 класс», по программе Г.П Сергеевой, Е.Д.Критской

Формы организации учебной деятельности

  • урок;

  • лекции, семинары;

  • уроки – экскурсии;

  • обобщающие уроки;

  • уроки – викторины;

  • защита творческих работ учащихся, проектов;

  • путешествия

Общая характеристика учебного предмета

Программа основана на обширном материале, охватывающем различные виды искусств, которые дают возможность учащимся усваивать духовный опыт поколений, нравственно-эстетические ценности мировой художественной культуры, и преобразуют духовный мир человека, его душевное состояние. Содержание данной программы раскрывается в учебных темах каждого полугодия. В обновленном музыкальном материале, а также введении параллельного и методически целесообразного литературного и изобразительного рядов. В программе 6 класса рассматривается многообразие музыкальных образов, запечатленных в жанрах вокальной, инструментальной и инструментально-симфонической музыки. Музыкальный образ рассматривается как живое, обобщенное представление о действительности, выраженное в звуках. В сферу изучения входят также интонационная природа музыкальных образов, приемы взаимодействия и развития различных образных сфер в музыкальном искусстве. Мир обра­зов народной, религиозной, классической и современной му­зыки. Музыка в семье искусств.

Приоритетным направлением содержания программы и УМК по-прежнему остается русская музыкальная культура. Фольклор, классическое наследие, музыка религиозной традиции, современные музыкальные направления музыкального искусства формируют у учащихся национальное самосознание, понимание значимости своей культуры в художественной картине мира.

Место учебного предмета в учебном плане

Предмет «Музыка» относится к образовательной области «Искусство». Данная рабочая программа рассчитана на 35 часов в год из расчета 1 час в неделю.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения музыки ученик должен:

Знать/понимать:

  • специфику музыки как вида искусства;

  • значение музыки в художественной культуре и ее роль в синтетических видах творчества;

  • основные жанры народной и профессиональной музыки;

  • основные формы музыки;

  • характерные черты и образцы творчества крупнейших русских и зарубежных композиторов;

  • виды оркестров, названия наиболее известных инструментов;

  • имена выдающихся композиторов и исполнителей;

Уметь:

  • эмоционально - образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения;

  • узнавать на слух изученные произведения русской и зарубежной классики;

  • выразительно исполнять соло (с сопровождением и без сопровождения);

  • выявлять общее и особенное при сравнении музыкальных произведений на основе полученных знаний об интонационной природе музыки;

  • распознавать на слух и воспроизводить знакомые мелодии изученных произведений инструментальных и вокальных жанров;

  • различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и оркестра;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • певческого и инструментального музицирования дома, в кругу друзей и сверстников, на внеклассных и внешкольных музыкальных занятиях, школьных праздниках;

  • размышления о музыке и ее анализа, выражения собственной позиции относительно прослушанной музыки;

  • музыкального самообразования: знакомства с литературой о музыке, слушания музыки в свободное от уроков время (посещение концертов, музыкальных спектаклей, прослушивание музыкальных радио- и телепередач и др.); выражения своих личных музыкальных впечатлений в форме устных выступлений и высказываний на музыкальных занятиях; определения своего отношения к музыкальным явлениям действительности.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

Учебная программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

Освоение содержания основного общего образования по предмету «Музыка» способствует:

- формированию у учащихся представлений о художественной картине мира;

- овладению ими методами наблюдения, сравнения, сопоставления, художественного анализа;

- обобщению получаемых впечатлений об изучаемых явлениях, событиях художественной жизни страны;

- расширению и обогащению опыта выполнения учебно-творческих задач и нахождению при этом оригинальных решений, адекватного восприятия устной речи, ее интонационно-образной выразительности, интуитивного и осознанного отклика на образно-эмоциональное содержание произведений искусства;

- совершенствованию умения формулировать свое отношение к изучаемому художественному явлению в вербальной и невербальной формах, вступать (в прямой или в косвенной форме) в диалог с произведением искусства, его автором, с учащимися, с учителем;

- формулированию собственной точки зрения по отношению к изучаемым произведениям искусства, к событиям в художественной жизни страны и мира, подтверждая ее конкретными примерами;

- приобретению умения и навыков работы с различными источниками информации.

Опыт творческой деятельности, приобретаемый на музыкальных занятиях, способствует:

- овладению учащимися умениями и навыками контроля и оценки своей деятельности;

- определению сферы своих личностных предпочтений, интересов и потребностей, склонностей к конкретным видам деятельности;

- совершенствованию умений координировать свою деятельность с деятельностью учащихся и учителя, оценивать свои возможности в решении творческих задач.


Содержание тем учебного предмета «Музыка» в 6 классе

тема I полугодия:

«Мир образов вокальной и инструментальной музыки» (17 часов)
Урок 1. Удивительный мир музыкальных образов.

Богатство музыкальных образов (лирические); особенности их драматургического развития в вокальной музыке и инструментальной музыке.

Определение музыкального образа. Специфика вокальной и инструментальной музыки. Лирические образы русских романсов и песен. Многообразный мир эмоциональных чувств в лирическом романсе. Единство музыкальной и поэтической речи в романсе.

Урок 2. Образы романсов и песен русских композиторов. Старинный русский романс.

Богатство музыкальных образов (лирические); особенности их драматургического развития в вокальной музыке. Развитие жанров светской музыки – романс.

Жанр песни-романса. Песня-диалог. Инструментальная обработка романса.

Урок 3.- Урок 4. Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и живописи. Картинная галерея

Отечественная музыкальная культура 19 века: формирование русской классической школы - М.И. Глинка. Исполнение музыки как искусство интерпретации.

Музыкальный портрет. Единство содержания и формы. Приемы развития музыкального образа. Особенности музыкальной формы. Сравнение исполнительских трактовок.

Урок 5. «Уноси мое сердце в звенящую даль…».

Отечественная музыкальная культура 19 века: формирование русской классической школы – С.В.Рахманинов.

Лирические образы романсов С.В.Рахманинова. Мелодические особенности музыкального языка С.В.Рахманинова. Выразительность и изобразительность в музыке.

Урок 6. Музыкальный образ и мастерство исполнителя.

Выдающиеся российские исполнители: Ф.И.Шаляпин.

Творчество Ф.И.Шаляпина. Выразительные тембровые и регистровые возможности голоса Ф.И.Шаляпина. Артистизм и талант Ф.И. Шаляпина.

Урок 7. Обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве композиторов. Народное музыкальное творчество. Основные жанры русской народной музыки Лирические образы свадебных обрядовых песен. Песня-диалог. Воплощение обряда свадьбы в операх русских композиторов (на примере одной из опер по выбору учителя).

Урок 8. Образы песен зарубежных композиторов. Искусство прекрасного пения.

Творчество выдающихся композиторов прошлого. Знакомство с творчеством выдающихся русских и зарубежных исполнителей.

Знакомство с вокальным искусством прекрасного пения бельканто. Музыкальные образы песен Ф.Шуберта. Развитие музыкального образа от интонации до сюжетной сцены.

Урок 9. Старинный песни мир. Баллада «Лесной царь».

Романтизм в западноевропейской музыке. Взаимосвязь музыки и речи на основе их интонационной общности и различий. Богатство музыкальных образов.

Драматические образы баллады «Лесной царь». Единство выразительного и изобразительного в создании драматически напряженного образа. Сквозное развитие баллады. Артистизм и мастерство исполнителя.

Урок 10. Образы русской народной и духовной музыки. Народное искусство Древней Руси.

Образная природа и особенности русской духовной музыки в эпоху средневековья: знаменный распев как музыкально-звуковой символ Древней Руси.

Особенности развития русского музыкального фольклора. Составление ритмической партитуры для инструментовки русской народной песни, инструментальное музицирование.

Урок 11. Образы русской народной и духовной музыки. Духовный концерт.

Духовная и светская музыкальная культура России во второй половине XVII в. и XVIII в. Духовная музыка русских композиторов: хоровой концерт..

Характерные особенности духовной музыки. Основные жанры религиозно-духовной культуры – Всенощная и Литургия. Знаменный распев как основа русской духовной музыки. Жанр хорового концерта. Полифоническое изложение материала.

Урок 12. «Фрески Софии Киевской».

Стилевое многообразие музыки ХХ столетия: развитие традиций русской классической музыкальной школы.

Духовные сюжеты и образы в современной музыке. Особенности современной трактовки.

Связь музыки В.Гаврилина с русским народным музыкальным творчеством. Жанр молитвы в музыке отечественных композиторов.

Урок 13. «Перезвоны» Молитва.

Стилевое многообразие музыки ХХ столетия: развитие традиций русской классической музыкальной школы.

Связь музыки В.Гаврилина с русским народным музыкальным творчеством. Жанр молитвы в музыке отечественных композиторов.

Урок 14.- Урок 15.

Особенности западноевропейской музыки эпохи Барокко. Музыка И.С. Баха как вечно живое искусство, возвышающее душу человека).

Образы духовной музыки Западной Европы.Небесное и земное в музы-ке Баха. Полифония. Фуга. Хорал.

Особенности западноевропейской музыки эпохи Барокко. Музыка И.С. Баха как вечно живое искусство, возвышающее душу человека).

Характерные особенности музыкального языка И.С.Баха. Выразительные возможности органа. Особенности развития музыки в полифонии. Полифонический 2-частный цикл: токката и фуга, прелюдия и фуга. Современная рок-обработка музыки И.С.Баха.

Урок 16. Образы скорби и печали. Фортуна правит миром. «Кармина Бурана».

Стилевое многообразие музыки ХХ столетия (К.Орф), особенности трактовки драматической и лирической сфер музыки на примере образцов камерной инструментальной музыки.

Образы скорби и печали в духовной музыке. Закрепление вокально-инструментальных жанров кантаты и реквиема. Полифонический и гомофонный тип изложения музыкального материала. Контраст музыкальных образов.

Урок 17. Авторская музыка: прошлое и настоящее. нрк. Барды Ямала.

Неоднозначность терминов «легкая» и «серьезная» музыка. Взаимопроникновения «легкой» и «серьезной» музыки, особенности их взаимоотношения в различных пластах современного музыкального искусства :бардовская песня .

Жанры и особенности авторской песни. Исполнители авторской песни – барды. Выдающиеся отечественные исполнители авторской песни. История становления авторской песни. Жанр сатирической песни.
Тема II полугодия:

«Мир образов камерной и симфонической музыки» (18 часов)
Урок 18. Джаз – искусство 20 века.

Неоднозначность терминов «легкая» и «серьезная» музыка. Взаимопроникновения «легкой» и «серьезной» музыки, особенности их взаимоотношения в различных пластах современного музыкального искусства: джаз -

спиричуэл, блюз.

Взаимодействие легкой и серьезной музыки. Определение джаза. Истоки джаза (спиричуэл, блюз). Импровизационность джазовой музыки. Джазовые обработки.

Урок 19. Вечные темы искусства и жизни.

Особенности трактовки драматической и лирической сфер музыки на примере образцов камерной инструментальной музыки - прелюдия, этюд.

Жизнь – единая основа художественных образов любого вида искусства. Своеобразие и специфика художественных образов камерной и симфонической музыки. Характерные черты музыкального стиля Ф.Шопена. Закрепление жанра ноктюрна.

Урок 20. Образы камерной музыки. Романтизм в западноевропейской музыке. Развитие жанров светской музыки: камерная инструментальная.

Переплетение эпических, лирических и драматических образов. Сходство и различие как основной принцип развития и построения музыки. Контраст как основной принцип развития в музыке. Разнообразие жанров камерной музыки. Особенности жанра инструментальной баллады.

Урок 21. Инструментальная баллада. Ночной пейзаж.

Романтизм в западноевропейской музыке. Развитие жанров светской музыки: камерная инструментальная – инструментальная баллада. Сравнительная характеристика особенностей восприятия мира композиторами.

Особенности жанра инструментальной баллады. Переплетение эпических, лирических и драматических образов. Сходство и различие как основной принцип развития и построения музыки. Контраст как основной принцип развития в балладе. Расширение представлений о жанре ноктюрна. Особенности претворения образа-пейзажа

Урок 22. Инструментальный концерт. «Итальянский концерт».

Особенности западноевропейской музыки эпохи Барокко. Зарубежная духовная музыка в синтезе с храмовым искусством. Новый круг образов, отражающих чувства и настроения человека, его жизнь в многообразных проявления

Зарождение и развитие жанра инструментального концерта. Разновидности и структура концерта. Инструментальный концерт эпохи барокко. Программная музыка. Выразительность и изобразительность музыки. Образ-пейзаж

Урок 23. «Космический пейзаж». «Быть может, вся природа – мозаика цветов?» Картинная галерея. Стилевое многообразие музыки ХХ столетия.

Образ-пейзаж. Приемы развития современной музыки. Выразительность и изобразительность в музыке. Контраст образных сфер. Моделирование ситуации восприятия не программного произведения. Выразительные возможности электромузыкального инструмента

Урок 24. - Урок 25. Образы симфонической музыки «Метель». Музыкальные иллюстрации к повести А.С.Пушкина.

Стилевое многообразие музыки ХХ столетия: развитие традиций русской классической музыкальной школы. Творчество выдающихся композиторов прошлого и современности: Г.Свиридов.

Образы русской природы в музыке Г.Свиридова. Возможности симфонического оркестра в раскрытии образов литературного произведения. Стилистические особенности музыкального языка Г.Свиридова. Особенности развития музыкального образа в программной музыке.

Урок 26.- Урок 27. Симфоническое развитие музкальных образов. «В печали весел, а в веселье печален». Связь времен.

Особенности трактовки драматической и лирической сфер музыки на примере образцов камерной инструментальной музыки.

Особенности жанров симфонии и оркестровой сюиты. Стилистические особенности музыкального языка В.Моцарта и П.И.Чайковского. Сходство и различие как основные принципы музыкального развития, построения музыкальной формы. Различные виды контраста. Контраст как сопоставление внутренне противоречивых состояний. Интерпретация и обработка классической музыки.

Урок 28. - Урок 29.Программная увертюра. Увертюра «Эгмонт».

Особенности трактовки драматической и лирической сфер музыки на примере образцов камерной инструментальной музыки: увертюра. Классицизм в западноевропейской музыке.

Жанр программной увертюры. Воплощение литературного сюжета в программной музыке. Закрепление строения сонатной формы. Контраст как конфликтное столкновение противоборствующих сил.

Урок 30.- Урок 31. Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта».

Богатство музыкальных образов и особенности их драматургического развития (контраст, конфликт) в вокальной, вокально-инструментальной, камерно-инструментальной, симфонической и театральной музыке.

Взаимосвязь музыки и литературы. Воплощение литературного сюжета в программной музыке. Закрепление строения сонатной формы. Контраст как конфликтное столкновение противоборствующих сил. Обобщенные образы добра и зла, любви и вражды.

Урок 32. - Урок 33. Мир музыкального театра. Взаимопроникновения «легкой» и «серьезной» музыки, особенности их взаимоотношения в различных пластах современного музыкального искусства: мюзикл, рок-опера.

Интерпретация литературного произведения в различных музыкально-театральных жанрах: опере, балете, мюзикле. Взаимопроникновение и смысловое взаимодействие слова, музыки, сценического действия, хореографии и т.д. Метод острых контрастных сопоставлений как один из сильнейших драматургических приемов

Современная трактовка классических сюжетов и образов: мюзикл, рок-опера, киномузыка. Взаимопроникновение и смысловое единство слова, музыки, сценического действия, изобразительного искусства, хореографии, а также легкой и серьезной музыки.

Урок 34 Образы киномузыки. Проверочная работа. - Урок 35. Образы киномузыки. Обобщающий урок.

Взаимопроникновения «легкой» и «серьезной» музыки, особенности их взаимоотношения в различных пластах современного музыкального искусства. Творчество отечественных композиторов-песенников - И.О. Дунаевский.

Современная трактовка классических сюжетов и образов: мюзикл, рок-опера, киномузыка. Взаимопроникновение и смысловое единство слова, музыки, сценического действия, изобразительного искусства, хореографии, а также легкой и серьезной музыки.

Слушание музыкальных фрагментов. Игра «Угадай мелодию». Тестирование по темам года.

Календарно-тематическое планирование по музыке 6 класс




Название раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Фактические сроки прохождения

Повторение (подготовка к ГИА)


Раздел 1. МИР ОБРАЗОВ ВОКАЛЬНОЙ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ МУЗЫКИ





Удивительный мир музыкальных образов.




04.09




Слушание, анализ И.Штраус. Полька

«Трик-трак»* Я помню чудное мгновенье.




Образы романсов и песен русских композиторов. Старинный русский романс. Песня-романс. Мир чарующих звуков.




11.09




Слушание.

1.« Матушка, что во поле пыльно?» М. Матвеева*;

2. «Вальс» Ж. Бреля.

3. Репродукция П.А. Федотова

« Сватовство майора»




Два музыкальных посвящения.




18.09




«Я помню чудное мгновенье». «Вальс –фантазия».Слушание П.И. Чайковский

«Вальс ми минор» Блестящий № 14»*

«Мальчишки и девчонки», муз. А.Островского




Портрет в музыке и живописи. Картинная галерея.




25.09




Слушание.

1.« Матушка, что во поле пыльно?» М. Матвеева*;

2. «Вальс» Ж. Бреля.

3. Репродукция П.А. Федотова

« Сватовство майора»Вторая тема 1-й части : -й симфонии П.И. Чайковского.




«Уноси моё сердце в звенящую даль…»




02.10




Слушание «Повесть о настоящем человеке»С. Прокофьев

Русская народная песня

«Вниз по матушке по Волге»





Музыкальный образ и мастерство исполнителя.




09.10




Песня в свадебном обряде. Сцены свадьбы в операх русских композиторов.




Обряды и обычаи в фольклоре и творчестве композиторов.




16.10




Ф. Шопен

« Полонез», Баллада Слушание 1 часть 5-й симфонии Л. Бетховена*

« Мелодия» К. Глюка,

«Менуэт» (соль мажор) Л. Бетховена





Образы песен зарубежных композиторов. Искусство прекрасного пения.




23.10




«Менуэт» (соль мажор) Л. Бетховена





Старинной песни мир. Баллада «Лесной царь»




06.11




Песни Франца Шуберта. Баллада. «Лесной царь»




Образы русской народной и духовной музыки. Народное искусство Древней Руси.




13.11




Д. Кабалевский «Маленький реквием»;

Руже де Лиль «Марсельеза»




Образы русской народной и духовной музыки. Духовный концерт.




20.11




Тропать (гл. 4 ). « Малиновый звон» А.Морозова. Рождество Христово С. Рахманинов 1часть2-го концерта




«Фрески Софии Киевской»




27.11




«Орнамент». Сюжеты и образы фресок. «Перезвоны». Молитва.

Слушание Этюд № 12 для фортепиано А. Скрябина.




Образы духовной музыки Западной Европы. Небесное и земное в музыке Баха. Полифония. Фуга. Хорал.




04.12




«Шествие» из оперы «Золотой петушок»

Н. Римского- Корсакова




Образы скорби и печали. Фортуна правит миром.




11.12




Реквием.

Ф.Грубер «Тихая ночь»

Тропать (гл. 4 ).




Авторская песня: прошлое и настоящее.




18.12




«Глобус крутится, ветрится…»Песни Булата Окуджавы.




Джаз- искусство ХХ века. Спиричуэл и блюз. Обобщение материала




25.12







Раздел 2. МИР ОБРАЗОВ КАМЕРНОЙ И СИМФОНИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ.





Вечные темы искусства и жизни.




15.01




Хор «Славься» из оперы» Иван Сусанин»*




Образы камерной музыки.




22.01




В.П. Соловье – Седой «Баллада о солдате»




Могучее царство Шопена.




29.01




1.«Шутка» И.С.Баха.

2.Двухголосый полифонический вокализ № 1 на темуИ.С. Баха»

Сюита* – термин ( с. 79, 6 кл




Инструментальный концерт.




05.02




«Времена года». «Итальянский концерит».Сюита № 2 И.Ф. Стравинского*




«Космический пейзаж».




12.02




Картинная галерея.




Образы симфонической музыки.




19.02




«Метель».

Ария Снегурочки, Песня Леля из оперы

«Снегурочка» Н.А. Римского – Корсакова




Образы симфонической музыки. Музыкальные иллюстрации к повести А.С. Пушкина.




26.02




«Тройка», «весна», «Веснаи осень», « «Романс», «Венчание» Маленькая ночная серенада Ария Фигаро

( из оперы «Свадьба Фигаро»*





Образы симфонической музыки.




05.03




«Романс» Г.Свиридова.




Симфоническое развитие музыкальных образов.




12.03






Финал концерта для фортепиано с оркестром

Д.Б. Кабалевского




Симфоническое развитие музыкальных образов.




19.03




Термин Полифония, Рондо




Симфоническое развитие музыкальных образов. Обобщение материала





02.04





«Сказки гуляют по свету» Муз. Е. Птичкина. Сл. М. Пляцковского




Программная увертюра.




09.04




Сказки гуляют по свету» Муз. Е. Птичкина. Сл. М. Пляцковского




Увертюра «Эгмонт».




16.04










Увертюра - фантазия «Ромео и Джульетта»




23.04




«Увели нашу подружку» - 4-я часть концерта для хора «Лебедушка»




Увертюра - фантазия «Ромео и Джульетта»




30.04




« Весенние воды»

С.В. Рахманинов.




Мир музыкального театра. Балет «Ромео и Джульетта»




07.05




Вальс из оперетты» Летучая мышь»

И. Штраус




Опера «Орфей и Эвридика»




14.05




«Песня о солдате»

В. Мигуля.




Рок – опера «Орфей и Эвридика».




21.05




Концерт № 1 для фортепиано с оркестром П.И. Чайковского;




Образы киномузыки. Музыка в отечественном кино. Обобщение материала. Урок – концерт.




28.05




«Малиновый звон» А.Морозова.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа Немыкиной Елены Ивановны по предмету «Музыка» 6 класс iconРабочая программа Немыкиной Елены Ивановны по предмету «Музыка» 7 класс
Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по музыке, одобренного совместным...
Рабочая программа Немыкиной Елены Ивановны по предмету «Музыка» 6 класс iconРабочая программа Рыкаловой Елены Николаевны по учебному предмету «Музыка»
Школяр М.; Вентана – Граф, 2011(Начальная школа 21 века), инструктивно-методического письма «О преподавании предмета «Музыка» в общеобразовательных...
Рабочая программа Немыкиной Елены Ивановны по предмету «Музыка» 6 класс iconРабочая программа по предмету «Музыка» 4 класс
«Музыка» для 1-4 классов, авторы В. В. Алеев, Т. И. Науменко, Т. Н. Кичак (6-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008. 90. [6] с.)
Рабочая программа Немыкиной Елены Ивановны по предмету «Музыка» 6 класс iconРабочая программа по предмету «Искусство (музыка и изо)» Музыка (5-6 классы)
Рабочая программа по предмету «Музыка» для основной школы предназначена для учащихся 5-6-х классов
Рабочая программа Немыкиной Елены Ивановны по предмету «Музыка» 6 класс iconРабочая программа по предмету музыка класс 5а, 6а,7а

Рабочая программа Немыкиной Елены Ивановны по предмету «Музыка» 6 класс iconРабочая программа по учебному предмету «Музыка»
Рабочая программа по учебному предмету «Музыка» L класса гуо составлена на основании «Программы обучения глубоко умственно отсталых...
Рабочая программа Немыкиной Елены Ивановны по предмету «Музыка» 6 класс iconРабочая программа по предмету «Музыка» 5 класс
«Музыка» под редакцией Сергеевой Г. П. и Критской Е. Д. для 5-7 классов общеобразовательных учреждений. В данной программе нашли...
Рабочая программа Немыкиной Елены Ивановны по предмету «Музыка» 6 класс iconПояснительная записка Ступень обучения (класс) начальное общее Количество часов 34 ч
Рабочая программа по предмету «Музыка» 4 класс составлена на основании ооп ООО мбоу лсош №2
Рабочая программа Немыкиной Елены Ивановны по предмету «Музыка» 6 класс iconРабочая программа по учебному предмету «Музыка» 4 класс
«Музыка» Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной, входящей в умк «Школа России»( Школа России. Концепция и программы для...
Рабочая программа Немыкиной Елены Ивановны по предмету «Музыка» 6 класс iconРабочая программа по учебному предмету «Музыка» для 7 класса составлена...
Рабочая программа по учебному предмету «Музыка» для 7 класса составлена на основе программы общеобразовательных учреждений «Музыка»,...
Рабочая программа Немыкиной Елены Ивановны по предмету «Музыка» 6 класс iconРабочая программа учебного курса «Музыка»
В результате введения данного курса преподавание образовательной области «Искусство» становится непрерывным и преемственным: данный...
Рабочая программа Немыкиной Елены Ивановны по предмету «Музыка» 6 класс iconРабочая программа по учебному предмету Музыка 5 класс
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Великодворская средняя общеобразовательная школа»
Рабочая программа Немыкиной Елены Ивановны по предмету «Музыка» 6 класс iconРабочая программа учебного предмета «Музыка»
Программа по предмету Музыка для 5, 6 классов составлена на основе программы разработанной под руководством Д. Б. Кабалевского Программы...
Рабочая программа Немыкиной Елены Ивановны по предмету «Музыка» 6 класс iconРабочая программа по предмету «Музыка (Элементарная теория музыки)» Класс 10
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
Рабочая программа Немыкиной Елены Ивановны по предмету «Музыка» 6 класс iconРабочая программа Немыкиной Ольги Васильевны по предмету «Технология»...
Мбоу «Ржавецкая средняя общеобразовательная школа» в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа Немыкиной Елены Ивановны по предмету «Музыка» 6 класс iconРабочая программа по учебному предмету «Музыка» 6 «А», 6 «Б», 6 «В» классы (базовый уровень)
«Музыка» для 6»А». 6 «Б», 6 «В» классов составлена на основе программы общеобразовательных учреждений «Музыка, 5-7 классы». Критской...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск