Антонова И.В. Синтаксические характеристики коммуникативных фразеологических единиц (на материале КФЕ семантического поля «богатство»). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
6
|
Ануфриева М.А. Наиболее распространенные модели английских фразеологизмов с компонентом have. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
10
|
Боев Е.И., Скулкова В.В. Реклама как фактор трансформации потребительского поведения молодежи на рынке банковских услуг в условиях инновационного развития российского общества . . . . . . . . . . . .
|
15
|
Боженкова Р.К., Баскакова В.А. Цвет в творчестве Е.И. Носова . . . . . . . .
| 19
|
Виноградова Е.Л. Коммуникативные фразеологические единицы: виды вариантности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
23
|
Гаврилова Т.И., Атанова Д.В. Экология русской духовной культуры . . .
| 27
|
Гаврилова Т.И., Смалий Н.А. Семитика числа «три» в христианских календарных обрядах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
30
|
Гонина А.С., Лысяк И.Н. К вопросу о проблемах коммуникации культур
| 34
|
Гордок А.Н. Авторы литературного альманаха «Иные берега» и их творческие работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
36
|
Горшкова И.В., Колесникова О.А. Актуальность исследования языковых средств выражения авторской позиции в эссе на английском языке . . . . .
|
41
|
Горшкова И.В., Прокофьева М.Е. Особенности проявления личности автора в эссе как экзаменационном сочинении по английскому языку . . .
|
43
|
Диневич И.А., Борко О.В. Архаизмы в русском и английском языках . . . .
| 46
|
Диневич И.А., Коньшина Е.Е. Механизмы формирования сленговых систем молодежной речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
50
|
Диневич И.А., Оразова Н.О. Архаизмы и историзмы в поэзии Б. Ахмадулиной . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
55
|
Елагина Р.И. Учет этнопсихологических и лингвокультурных особенностей арабов как условие формирования коммуникативной компетенции при обучении РКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
59
|
Заболотская З.А., Меньшиков А.С. Когезия и когерентность в научно-технических текстах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
64
|
Зацепина К.С., Дмитриева М., Митичева А. К проблме адекватности перевода поэтического текста (на примере стихотворения Р. Киплинга «The Gispy Trail») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
70
|
Здорикова Ю.Н., Окулова Т.А. Фразеологизмы в средствах массовой информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
76
|
Здорикова Ю.Н., Тихомирова А.А. О проблемах исследования речи молодежи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
78
|
Косьяненко А.А. Иллюзорность мифологического мироощущения и символики в романе В. Пелевина «Шлем ужаса» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
81
|
Ли М. Эвфемизмы в русском и китайском языках: сопоставительный аспект . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
85
|
Мальцева С.Н., Батраченко Н.А. СМИ как зеркало русской жизни . . . . .
| 88
|
Мальцева С.Н., Кузякина М.С. Эпистолярный жанр сегодня (электронные письма) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
92
|
Милованов Р.С. Функциональный анализ английской лексики . . . . . . . . .
| 97
|
Минасян С.М., Авалян А.В. Межкультурная компетенция как профессиональное качество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
100
|
Минасян С.М., Арутюнян Г.М. Межкультурная коммуникация, ее принципы и способы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
104
|
Минасян С.М., Хачатрян Р.А. Традиционные и современные носители информации XXI века . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
109
|
Мошкина М.А., Вервейн Н.В. Роль словаря в формировании языковой компетентности школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
114
|
Наджафов И.А., Бельчиков В.И. Концепция Вильгельма фон Гумбольдта в понимании современного лингвиста . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
116
|
Наджафов И.А., Киселёва Е.А. Литературный язык как язык межкультурной коммуникации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
120
|
Наджафов И.А., Кочетова Д.Б. Взаимоотношение художественного и нехудожественного текста в реальном пространстве . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
126
|
Петрова Н.Э., Алюшина А.С. Виртуальная коммуникация: особенности и проблемы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
129
|
Петрова Н.Э., Бочарова О.А. Проблема вариативности слов в процессе автоматического распознавания звуков устной речи . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
133
|
Петрова Н.Э., Горбулина Т.Ю. Процесс глобализации и межкультурная коммуникация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
136
|
Петрова Н.Э., Егорова Е.О. Связь вариативной интерпретации действительности с порядком слов и интонацией предложеия . . . . . . . . .
|
140
|
Петрова Н.Э., Куркина О.С. Об элементах невербальной коммуникации в Интернет-пространстве . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
145
|
Петрова Н.Э., Локтионова Н.В. Проблема перевода: пословицы и поговорки как объект исследования (на материале русских, английских и немецких эквивалентов) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
149
|
Петрова Н.Э., Маслова А.Е. Фоносемантическая содержательность имен собственных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
155
|
Петрова Н.Э., Полескова Э.Е. Установление авторства работ учащихся в учебных заведениях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
159
|
Петрова Н.Э., Разинькова К.А. Социальная функция языка как один из аспектов политической лингвистики (на примере политической метафоры) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
162
|
Петрова Н.Э., Христова С.Х. Проблемы теории воздействия . . . . . . . . . .
| 165
|
Рогова А.В. Экстралингвистическая компетенция как залог успешной межкультурной коммуникации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
168
|
Роменская О.М. Источники фразеологизмов с компонентом – именем собственным (на материале современного английского языка) . . . . . . . .
|
172
|
Самойлова Т.А., Пашин А.В. Специфика рекламного дискурса в системе маркетинговых коммуникаций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
176
|
Сидорова Е.Ю. Ассоциативно-вербальное поле концепта «сила» в современном русском национальном сознании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
180
|
Сулейманова Д.Г. Отражение ментального пространства в рекламном дискурсе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
186
|
Тарасенко Е.О. Репрезентация концепта «ум» на материале паремий как отражение русской, английской и французской языковых картин . . . . . .
|
189
|
Усанова О.Г., Анашкина Н. Основные тенденции эволюции официально-делового стиля современного русского языка . . . . . . . . . . . .
|
194
|
Усанова О.Г., Лисина А. Документ: формирование понятия в различных сферах деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
198
|
Усанова О.Г., Головина В. Современные аспекты теории развития корпоративной культуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
204
|
Федотова Е.Г. Коммуникативные фразеологические единицы о дружбе: тематическая рубрикация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
207
|
Чуева А.Г. Человек в пространстве текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
| 211
|
Шульгина Н.П., Алехина Л.Н. Диалектная лексика в произведениях Е.И. Носова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
215
|
Шульгина Н.П., Болдырева Е.В. О проникновении русских слов в английский язык . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
218
|
Шульгина Н.П., Кармазина Я.С. Речевой портрет учащегося средней общеобразовательной школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
223
|
Шульгина Н.П., Конюшняк И.Е. Функциональная роль антонимов в художественной литературе (на материале произведений курских писателей) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
226
|
Шульгина Н.П., Корецкая Е.В. Заимствования как естественный результат межкультуных связей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
230
|
Шульгина Н.П., Куркина О.С. Роль эвфемизмов в СМИ . . . . . . . . . . . . . .
| 233
|
Шульгина Н.П., Мантулина Ю.В. Фразеологизмы как способ отображения национальной самобытности народа (на примере русского и английского языков) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
237
|
Шульгина Н.П., Прудникова Д.В. Намек как инструмент имплицитной передачи смысла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
242
|
Шульгина Н.П., Смалий Н.А. Основные типы лексических значений слова в работах В.В. Виноградова (на примере произведений И.С. Тургенева) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
247
|
Шульгина Н.П., Харитонова Г.О. Лексическая многозначность глаголов
| 254
|