Скачать 139.79 Kb.
|
Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего профессионального образованияРоссийский университет дружбы народов Филологический факультет Кафедра иностранных языков Учебно-методический комплекс«Производственная практика» Для направления подготовки 035700 Лингвистика Квалификация выпускника – Бакалавр лингвистики Форма обучения – очно-заочная Москва 2013 г. Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 035700 Лингвистика Разработчик: Профессор кафедры иностранных языков Червякова Л.Д. Программа одобрена на заседании кафедры_____________________________________ Протокол № ______ от «_____» _______________ 2013 г. Зав. кафедрой: ___________________________________ (должность и Ф.И.О.) © ФГБОУ ВПО РУДН, 2013 © Кафедра иностранных языков, 2013 1.Цели и задачи дисциплины: Целями производственной (переводческой) практики являются:
Задачами производственной (переводческой) практики являются:
2.Место дисциплины в структуре ООП: Производственная практика базируется на освоении следующих ООП:
3.Требования к результатам освоения производственной практики: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: В результате прохождения данной производственной практики студенты должны приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции: Владеть:
Уметь:
Инновационность курса : Инновационность производственной практики заключается в том, что часть учебного материала представлено в виде web-страниц, связанных между собой, как последовательностью действий (алгоритмом) в соответствии с содержанием, так и по своей траектории учения. Во время производственной практики используются: Flash -анимации, иллюстрирующие сам материал для перевода. Инновационность программы состоит в системном подборе тематики on-line конференций, клуглых столов и форумов, на которых студенты востребованы как переводчики и которые используются в аудитории для обсуждения и перевода. Решается проблема инновационности содержания практики за счет учета проблемы соотношения «фундаментальность/ориентация на новизну». Принципиально иная система контроля знаний предполагает, что инновации возможны уже на стадии проведения практики для студентов уровня бакалавра. Включение новой научной информации в программу позволяет учить методам ее поиска, обработки и использования. Детальное планирование и объемные требования к учебно-методическому обеспечению, быстрые изменения в науке, междисциплинарность курса требуют не только простого сочетания различных дисциплин, но и конвергенцию их методик при анализе конкретных явлений и процессов. Инновационные технологии в данной программе обучения рассматриваются как инструмент, с помощью которого новая образовательная парадигма будет претворяться в жизнь, то есть ориентировать учебный процесс на потенциальные возможности человека и их реализацию, на качественное изменение личности по сравнению с традиционной системой. Рекомендуемая литература для прохождения материала учитывает последние отечественные и зарубежные достижения в лингвистике и теории языка, способные обеспечивать преобразование всех существующих типов практик в обществе, в том числе и образовательной практики. 4. Объем дисциплины и виды учебной работы: Производственная практика предусмотрена сроком на 2 недели на 3-ем курсе бакалавриата на первом высшем образовании с одним иностранным языком, на 3-м курсе бакалавриата с двумя иностранными языками и на 2-м курсе бакалавриата второго высшего образования. 5. Структура и содержание производственной (переводческой) практики 5.1. Содержание разделов дисциплины
5.2. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
5.4. Описание интерактивных занятий
6.Лабораторный практикум – не предусмотрен 7. Практические занятия – не предусмотрены 8. Примерная тематика рефератов (курсовых работ): Рефераты и курсовые работы не предусмотрены, т.к. студенты пишут отчеты по практике. 9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:
10. Материально-техническое обеспечение дисциплины:
11. Методические указания по выполнению курсовых работ и рефератов. При прохождении производственной (переводческой) практики студент должен вести дневник практики. Правила ведения дневника:
12. Условия и критерии выставления оценок От студентов требуется посещение практики, обязательное участие в аттестационных мероприятиях, выполнение заданий преподавателя. Особо ценится активная работа во время проведения круглых столов и вебинарах, творческий подход, способность четко и емко формулировать свои мысли и излагать их. Шкала оценок Соответствие систем оценок (используемых ранее оценок итоговой академической успеваемости, оценок ECTS и балльно - рейтинговой системы оценок текущей успеваемости)
Балльная структура оценки: Максимальное количество за семестр -100 Активность – 10 Посещаемость – 50 Участие в интерактивной деятельности (форумах, круглых столах и on-line конференциях) – 20 Заполнение дневников и отчетов – 20 Разработчик: Профессор кафедры иностранных языков Л.Д.Червякова Должность, название каферы инициалы, фамилия Заведующая кафедрой иностранных языков Н.Ф. Михеева |
Летняя производственная практика Производственная практика является важнейшим разделом подготовки специалистов педиатрического профиля и проводится в соответствии... | Учебно-методический комплекс дисциплины производственная санитария... Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего... | ||
Учебно-методический комплекс соответствует требованиям к дисциплине... Учебно-методический комплекс рассмотрен и одобрен на заседании кафедры Гражданско-правовых дисциплин протокол № | «Учебно-методический комплекс «Инженерно-производственная подготовка, семестровая работа» | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины «Практика применения дипломатического... Учебно-методический комплекс составлен на основании требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального... | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Теория и практика доказательств... Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очной формы обучения, содержит план лекционных и практических занятий, рекомендации... | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины «Теория бюрократии и административная практика» Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего... | Намзын Орлана Борзек-ооловна Производственная практика (по профилю специальности), часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика) | ||
Тип урока: обучающий. Метод проведения Производственная практика (по профилю специальности), часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика) | Физическая культура 3 класс пояснительная записка Производственная практика (по профилю специальности), часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика) | ||
Согласно учебному плану учебная практика и практика по профилю специальности... Продавец продовольственных товаров, 12721 «Кассир торгового зала)» 3 недели проводится в 1 семестре: производственная практика (по... | Кафедра немецкого языка теория и практика перевода учебно-методический комплекс дисциплины Протокол согласования рабочей программы дисциплины «Теория и практика перевода» с другими дисциплинами специальности 050303. 65-Иностранный... | ||
Теория и практика социальной работы Теория и практика социальной работы Федулова А. В. Учебно-методический комплекс. М.: Мгу, 2009 | Учебно-методический комплекс дисциплины «Производственная санитария» Изучение дисциплины базируется на знаниях, приобретенных в результате освоения следующих дисциплин ооп: «Нутрициология», «Пищевая... | ||
Учебно-методический комплекс днм. 04. 1 Методология Цель – формирование методологической культуры будущего психолога: исследователя и практика | Тематический план профессионального модуля (вариант для спо) Коды... Производственная практика (по профилю специальности), часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика) |