Имидж педагога дошкольного образовательного учреждения





НазваниеИмидж педагога дошкольного образовательного учреждения
Дата публикации18.03.2015
Размер49.2 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы

  1. Имидж педагога дошкольного образовательного учреждения

  2. Трегубова Екатерина Николаевна

  3. Воспитатель

  4. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №108 г.о. Самара

  5. 443096, г. Самара, ул. Коммунистическая, 20

  6. 89061262855

  7. Mdou_108@ mail.ru

  8. Аннотация:

  • Воспитатель детского сада – главный человек (в отсутствие родителей), отвечающий за здоровье ребенка и его полноценное развитие. Поэтому работа воспитателя требует высокого уровня профессионального мастерства и особого склада характера;

  • В русском языке есть термин, который трактуется так же, как и английский термин «имидж». Согласно словарной статье «Словаря русского языка» С.И. Ожегова, это - «мнение» как «суждение», выражающее оценку чего-нибудь, отношение к чему-нибудь, взгляд на что-нибудь». «Имидж» и «мнение» - достаточно близкие по своему содержанию термины, различие лишь в том, что «имидж» правильнее употреблять в словосочетаниях «имидж человека, семьи, организации», а «мнение» - в словосочетаниях «мнение о человеке, семье, организации». То есть, «имидж» - это то, что у Вас, а «мнение» - это то, что у них о Вас.

  • Имидж воспитателя – эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании. При формировании имиджа педагога реальные качества тесно переплетаются с теми, которые приписываются ему окружающими;

  • Имидж дошкольного образовательного учреждения как организации может создаваться в различных содержательных пластах: имидж руководителя, имидж воспитателей (индивидуально), корпоративная культура (команда), имидж проекта или услуги, дизайн и фирменный стиль;

  • Корпоративная индивидуальность - ценности, суждения и нормы поведения, разделяемые в компании и определяющие сущность индивидуальной корпоративной культуры. Корпоративная индивидуальность — это то, что компания есть на самом деле, аналог личности, индивидуальности человека;

  • Корпоративный имидж — это восприятие организации группами общественности. Это то, какой видит организацию группа или группы. Корпоративный имидж возникает в результате восприятия общественностью комплекса коммуникационных сообщений, генерируемых организацией. Корпоративный имидж может базироваться на верованиях, так же, как и на фактах. Корпоративный имидж может быть позитивным, негативным, нечетким. Обычно различные группы неоднозначно, по-разному воспринимают организацию. Достижение благоприятного корпоративного имиджа и лояльности потребителей — основная цель управления корпоративной идентичностью;

  • Для определения индивидуальной корпоративной культуры, её корпоративной индивидуальности в ДОУ № 108 разработаны и внедрены узнаваемый бренд («Золотая рыбка»), девиз, гимн детского сада, выработаны следующие документы, утвержденные Советом ДОУ.

  • Имидж воспитателя - это собирательный, обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты:

- профессиональная компетентность;

- культура;

- социально-демографические и физические данные.

  • Важнейшим фактором, определяющим имидж воспитателя ДОУ, является проблема взаимоотношений персонала с потребителями услуг, производимых в детском учреждении (воспитанники, их родители, представители других образовательных учреждений и др.). С точки зрения потребителя основной задачей персонала должны быть забота и внимание к потребителю.

9. Список литературы:

  • Базылёв И. Анализ влияния составляющих организационной культуры малого предприятия на эффективность его работы // Управление персоналом.- 2007. - №10.- С.76 - 80.

  • Волкова В.В. Имидж образовательного учреждения в контексте проблемы конкурентоспособности вузов // Сб. науч. тр. Северо-Кавказского гос. техн. ун-та. Сер. "Гуманитарные науки".-2005.- № 2.

  • Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. РЯ на 100%: Как стать хорошим менеджером по РR. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

  • Гундарин М В.Книга руковадителя отдела PR. – Спб.: Питер,2007.- 368с.

  • Журавлев Д.В. Научные основы формирования имиджа дошкольного образовательного учреждения // РR в образовании. - 2005. - № 2. - С. 68-74.

  • Журавлев Д.В. Имидж как специфическое единство типичных признаков, управляющих индивидуальным, групповым и массовым сознанием // РR в образовании.-2004.-№2. –С.13.

  • 3олотовская Л.А. Особенности профессионального имиджа педагога: социально - психологический аспект// РR в образовании.-2005.-№3.-С.

  • Ильченко С.Т. Имидж государственных и муниципальных служащих / http://www.uapa.ru.

  • Илюхин Н.С. Имидж корпорации. Имиджелогия. Как нравиться людям.-М: Народное образование,2002.

  • Исенко С. – П., Имидж современного педагога (Программа курса повышения квалификации работников образования)// Методист.-2006.-№8.-С.24-31.

  • Конаржевский Ю.А . Позиционирование и имидж - технологии в практической деятельности учителя//РR в образовании.-2006.-№3.-С.79-83.




  1. Экспериментальная деятельность воспитателя дошкольного образовательного учреждения по формированию культуры здорового образа жизни ребенка - дошкольника

  2. Крупнова Елена Юрьевна

  3. Воспитатель

  4. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №108 г.о. Самара

  5. 443096, г. Самара, ул. Коммунистическая, 20

  6. 89277039406

  7. mdou_108@ mail.ru

  8. Аннотация:

  • Нормой жизни и поведения каждого человека является сознательное и ответственное отношение человека к своему здоровью;

  • Цель педагогики оздоровления: сформировать у дошкольников основы здорового образа жизни.

  • Средства двигательной направленности: физические упражнения; физкультминутки и паузы; эмоциональные разрядки; гимнастика (оздоровительная после сна); пальчиковая зрительная, дыхательная, корригирующая гимнастики; подвижные и спортивные игры; и др.

  • Проектная деятельность, создание мини-музея: выполняя проекты, дети делают маленькие шаги к культуре здоровья.

  • Занятия познавательного цикла о здоровье строятся с учётом потребностей детей в саморазвитии, в сотрудничестве, в подражании, в приобретении опыта.

  • Создание в группе "Фотомодели" из комнатных растений, которые стали помощниками в оздоровлении детей.

  • Взаимосвязь со специалистами ДОУ: психологом, инструктором по физкультуре, инструктором бассейна, мед. персоналом.

  • Создание развивающей среды, обеспечение достаточного уровня двигательной активности детей.

  • Работа с родителями: помогая своим детям, родители тем самым развивают у них познавательную активность, показывают свою заинтересованность.

  • Экспериментальная деятельность позволяет повышать профессиональный уровень, внедрять новые экспериментальные технологии и программы.

  1. Список литературы:

  • Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968г.

  • Брехман И.И. Валеология – наука о здоровье. М., 1990 г.

  • Ветрова В.В. Уроки психологического здоровья. М., 2001 г.

  • Готовимся к аттестации! Методическое пособие для педагогов ДОУ. СПб., 2000 г.

  • Дергунская В.А. Что думают современные дошкольники о здоровье. Петербургский научно-практический журнал для педагогов и родителей «Дошкольная педагогика» №4, 2004 г.

  • Колбанов В.В. Валеология: основные понятия, термины и определения. СПб., 2001 г.

  • Корчак Я. Как любить ребенка. Калининград, 2002 г.

  • Психология здоровья, под редакцией Г.С. Никифорова. СПБ., 2003 г.

  • Юдина Е.Г.Педагогическая диагностика в детском саду. М., 2003 г.

  • Гутник И.Ю. Педагогическая диагностика образованности школьников (Теория. История. Практика). СПб., 2000 г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Имидж педагога дошкольного образовательного учреждения iconТезисы к выступлению на Форуме работников дошкольного образования...
Элективный курс «Физика в будущей профессии» позволяет расширить и систематизировать знания студентов I первого курса об автомобиле....
Имидж педагога дошкольного образовательного учреждения iconАннотация к рабочей программе дисциплины имиджелогия направление...
Визуальный имидж делового человека. Социальный имидж организации. Имидж товара. Имидж организации. Системно-корпоративный имидж (имидж...
Имидж педагога дошкольного образовательного учреждения iconИмидж педагога дошкольного учреждения
Педагог это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить...
Имидж педагога дошкольного образовательного учреждения iconКонкурс «Учитель года 2010» Номинация «Педагог дошкольного образовательного учреждения»
Номинация «Педагог дошкольного образовательного учреждения» (воспитатель дошкольного образовательного учреждения)
Имидж педагога дошкольного образовательного учреждения iconПрограмма Дошкольного образовательного учреждения «а л ё н к а»
В 6-ти группах дошкольного образовательного учреждения «Алёнка» дети в возрасте от 3-х до 7 лет
Имидж педагога дошкольного образовательного учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №6 «Звездочка»...
Имидж педагога дошкольного образовательного учреждения icon«Имидж современного педагога»
Тема имиджа учителя активно обсуждается сегодня в научной литературе, даются различные определения этому понятию, но все сходятся...
Имидж педагога дошкольного образовательного учреждения icon2011-2012 учебный год Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения
В настоящее время система образования Российской Федерации переживает период реформирования, поиска новых форм работы с обучающимися...
Имидж педагога дошкольного образовательного учреждения iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Учредителем муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №50 является муниципальное...
Имидж педагога дошкольного образовательного учреждения iconИмидж руководителя образовательного учреждения и его роль в управлении персоналом

Имидж педагога дошкольного образовательного учреждения iconА. В. Карпов Федеральное Государственное Образовательное
Создание веб-сайта событие, повышающее имидж образовательного учреждения. Хороший сайт, вбирая в себя всю полезную информацию, является...
Имидж педагога дошкольного образовательного учреждения iconОтчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
В настоящее время система образования Российской Федерации переживает период реформирования, поиска новых форм работы с обучающимися...
Имидж педагога дошкольного образовательного учреждения iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
В докладе подводятся итоги 2012 года в сравнении с 2011 годом, представлены направления деятельности дошкольного учреждения, достижения,...
Имидж педагога дошкольного образовательного учреждения iconОрганизация образовательного процесса в соответствии с фгт
Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №190», реализующий...
Имидж педагога дошкольного образовательного учреждения iconГодовой план муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Организация эффективного образовательного процесса в доу в рамках введения федеральных государственных образовательных стандартов...
Имидж педагога дошкольного образовательного учреждения iconМуниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Семенихина Т. И. – «Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста». Сборник статей ирот. Москва 2008 г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск