Скачать 52.92 Kb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №127» Анализ экспериментальной деятельности Тема эксперимента: «Русско-немецкая школа – школа диалога культур». Уровень эксперимента – городской. Статус ЭП – городская экспериментальная площадка по теме «Русско-немецкая школа – школа диалога культур». Ступень образования, на которой осуществляется эксперимент: I ступень – 2-4 классы – раннее изучение языка; II ступень – 5-8 классы – расширенное изучение языка в рамках предпрофильной подготовки; III ступень – 11 класс – профильный уровень. Этап экспериментальной работы в 2009/2010 учебном году – этап завершения на базе 7, 8, 9, 11 классов. Тип эксперимента: модификационный. Количество учащихся, охваченных экспериментом – в 2009/2010 учебном году 193 учащихся, в 2008/2009 учебном году 190 учащихся. Нормативно-правовая база эксперимента: - Приказ №01-03/155 «О присвоении школе №127 статуса «Русско-немецкой школы – школы диалога культур» комитета по образованию г.Барнаула; - Приказ №37903 от 14.09.2000 «О региональной экспериментальной площадке с углубленным изучением немецкого языка и культуры»; - Договор о сотрудничестве с Лингвистическим институтом БГПА на период с 2008 – 2013 годы; - Приказ по школе №100 от 05.10.2009 «О продолжении работы в режиме эксперимента «Русско-немецкая школа – школа диалога культур» в 2009/2010 учебном году - Программа эксперимента «Русско-немецкая школа – школа диалога культур»; Учебная база эксперимента: Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез «Немецкий язык»; Н.Д. Гальскова, Н.И.Гез «Немецкий язык. Рабочая тетрадь»; учебник немецкого языка «Мина и Отто»; учебник «Говори и читай по-немецки»; И.Л.Бим «Немецкий язык. Шаги.»; Т.В. Скубневская «Обучение говорению и чтению»; Г. Оробей «Учебное пособие по страноведению». Пособия на немецком языке. Научный руководитель эксперимента – директор школы В.В.Сургаева. Ответственный за эксперимент в школе – зам. директора Н.К.Чакина. Творческая группа педагогов, задействованных в эксперименте в 2008/2009 учебном году: В.В.Сургаева, научный руководитель, Чакина Н.К., ответственный за эксперимент, учителя немецкого языка Гаридова Л.В., Анасенко О.В., Деккерт Т.А., психологи Чуева Л.М., Кузовникова Н.С., Коняева Л.В., учитель музыки, Каликина О.А., учитель ИЗО, классные руководители Белоусова И.А., Николаева Н.Г., Блинкова Т.П., Анасенко О.В., Игнатенкова Г.Г., Журавлева Л.Г., Черкашина Л.П., Чуева Л.М. Задачи, решаемые в 2009/2010 учебном году:
Области обновления:
Намеченнные задачи на 2009/2010 учебный год в целом решены. Повышение влияния старших классов осуществлялось в следующих формах: подготовка рефератов, тематических докладов, микроисследований, обучение составлению выводов, устных сообщений при защите проектов на немецком языке. Как и в прошлом году, продолжается работа с учащимися всех возрастов обучению поиска необходимой информации, систематизации материала, в старших классах сравнительному анализу лингвистического материала. По-прежнему, трудности у учащихся вызывает создание новой информации на языке, умение быстро разрешать противоречия, работать в проблемном поле. Причины трудностей – отсутствие «языковой среды». Динамика результатов проявляется в том, что ученики успешно справляются с учебной программой. Учащиеся профильного 11А класса выбирают немецкий язык для сдачи экзамена с целью последующего поступления в ВУЗы. С целью расширения и систематизации страноведческих знаний учеников старших классов ведутся курсы «Страноведение», «Говорим и читаем по-немецки». Ученики всех возрастов вовлечены во внеурочную занятость по предмету через участие в творческих конкурсах, выставках, немецких праздниках, проводимых АКРНД. Как и в прошлом году ученики приняли участие в работе лингвистического лагеря на базе школы в осенний период (ноябрь) и весенний (март) с общей численностью 80 учащихся, в 2008/2009 учебном году 70 учащихся. Результаты участия в творческих конкурсах, олимпиадах и др.
Качество знаний учащихся по немецкому языку
Имеет место динамика качества учащихся по немецкому языку (в сравнении с прошлым годом) во всех классах. Высокое качество знаний у учащихся 6А класса, 9А класса. Директор школы В.В.Сургаева |
Структура отчета о ходе и результатах эксперимента Отчет о результатах эксперимента – это документ, который содержит систематизированные данные о проведении эксперимента | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Использование проблемного эксперимента –это форма применения химического эксперимента в обучении, дающая возможность организовать... | ||
Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).... Технология оценивания (ТО) образовательных достижений учащихся была разработана в рамках эксперимента Российской академии образования... | Программа эксперимента Управление качеством образования на этапе... Программы развития школы «Общеобразовательная школа – социокультурный центр», на реализацию Проекта образовательного эксперимента... | ||
Программа эксперимента Управление качеством образования на этапе... Проекта перспективного развития на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», направлена на реализацию Проекта... | Реферат кварк-глюонная плазма, кварк-глюонные струны, флуктуации,... Программу физических исследований эксперимента alice по ядро-ядерным столкновениям на Большом Адроном Коллайдере alice ppr physics... | ||
Программа разработана в соответствии с: Рабочим учебным планом университета... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 11.... | Эксперимента Инновационный образовательный проект, основанный на принципах «погружения в этническую среду» | ||
Урок биологии в 8 классе Научить учащихся в ходе эксперимента делать выводы о строении и физиологии глаза | Тематический план основные темы Кандидат философских наук «Гносеологический анализ взаимосвязи теории и эксперимента в физике», 1978 | ||
Урок Дата проведения Развитие коммуникативных качеств личности и навыков совместной работы при проведении лабораторного эксперимента | Справочник М., 2011 Научные рецензенты Кандидат философских наук «Гносеологический анализ взаимосвязи теории и эксперимента в физике», 1978 | ||
Тематика курсовых и диплом ... | Программа учебной дисциплины иностранный язык Кандидат философских наук «Гносеологический анализ взаимосвязи теории и эксперимента в физике», 1978 | ||
Отчёт оу за 2012-2013 учебный год Тема эксперимента Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города тркутска средняя общеобразовательная школа №26 | «Как подготовить детей к вступлению в самостоятельную жизнь?» Педагогический совет «Ораторское мастерство учителя (защита идеи, эксперимента, опыта, технологии)» |