Скачать 241.71 Kb.
|
Министерство образования и науки Пермского края ГОУ СПО «Пермский педагогический колледж физической культуры и спорта» РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для организации самостоятельной работы студентов специальности 050141 «Физическая культура» по учебной дисциплине «Базовые и новые виды физкультурно – спортивной деятельности с методикой тренировки: Гимнастика» Студента _______ группы Ф.И.О. (вписать) Преподаватель: Кущенко М.В. Пермь, 2013 Задания для самостоятельной работы Раздел 1. История и этапы развития гимнастики Тема 1.1. Предмет, задачи и содержание учебной дисциплины Задание 1. Заполнить таблицу «Значение гимнастики в системе физического воспитания», сделать по данной теме выводы.
Форма отчета – заполненная таблица. Литература:
Тема 1.2. История и этапы развития гимнастики Задание 1. Подготовить реферат на тему: «Выступление советских и российских гимнастов на мировой арен». Форма отчета – реферат (сдается отдельно). Литература:
Раздел 2. Основные средства гимнастики Тема 2.1. Виды гимнастики и ее методические особенности Задание 1. Оформить краткий конспект на тему «Методические особенности гимнастики»_______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Заполнить таблицу «Виды гимнастики».
Форма отчета – конспект, заполненная таблица. Литература:
Тема 2.2. Гимнастическая терминология Задание 1. Записать основные правила сокращения в гимнастической терминологии. 1.________________________________________________________________________ 2.________________________________________________________________________ 3.______________________________________________________________________ и т.д. Задание 2. Составление и запись упражнений (комплекс ОРУ(6 – 8 упражнений), акробатическая комбинация) в тетрадь, используя правила сокращения:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Форма отчета – конспект, разработанные комплексы упражнений. Литература:
Тема 2.3. Строевые упражнения Задание 1. Законспектировать основные положения инструкции по технике безопасности на занятиях по гимнастике (типовое положение). Задание 2. Оформить в тетради графическое изображение перестроений и фигурных маршировок:
Форма отчета – конспект, графические изображения. Литература:
Тема 2.4. Общеразвивающие упражнения Задание 1. Перечислите и запишите способы выполнения ОРУ: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Разработать и оформить в тетради комплексы упражнений:
Форма отчета – конспект, комплексы упражнений. Литература:
Тема 2.5. Прикладные упражнения Задание 1. Записать варианты (примеры) прикладных упражнений: 1.____________________________________________________________________ 2.____________________________________________________________________ 3.____________________________________________________________________ 4.____________________________________________________________________ 5.____________________________________________________________________ 6._______________________________________________________________ и т.д. Задание 2. Записать в тетрадь приемы переноски партера (пострадавшего) и варианты правильной переноски гимнастических снарядов. Форма отчета – конспект. Литература:
Раздел 3. Основы гимнастических упражнений Тема 3.1. Техника гимнастических упражнений Задание 1. Заполните таблицу «Классификация гимнастических упражнений и их особенности выполнения»
Форма отчета – заполненная таблица. Литература:
Тема 3.2. Методика обучения гимнастическим упражнениям Задание 1. Перечислите и запишите методы, используемы при обучении гимнастическим упражнениям________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Заполните таблицу «Методика обучения гимнастическим упражнениям».
Форма отчета – заполненные таблицы, конспект. Литература:
Раздел 4. Виды гимнастических упражнений Тема 4.1. Акробатические упражнения Задание 1. Зарисовать графические изображения видов акробатических поддержек в тетрадь. Задание 2. Оформить таблицу «Методика обучения акробатическим упражнениям».
Задание 3. Разработать и записать в тетрадь акробатическую комбинацию (для учащихся 5, 6, 7, 8, 9 классов – по выбору студента). _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Форма отчета – конспект, графические изображения, заполненная таблица. Литература:
|
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального... Познакомиться с основными разновидностями современного культуризма (атлетическая гимнастика, волевая гимнастика Анохина, изометрическая... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Гимнастика как исторически сложившаяся дисциплина. Гимнастика в системе физического воспитания | ||
Контрольная работа (самоаттестация) по предмету «Гимнастика с методикой... ... | Урок по физической культуре в 5классе тема урока «Адаптационная гимнастика» ... | ||
Содержание практического раздела профессиональной подготовленности... Статья посвящена вопросам дистанционного обучения с использованием информационных технологий в высшей школе. Показана модель дистанционного... | Занятия логопеда. Артикуляционная гимнастика Для того чтобы ребёнок научился выговаривать трудные звуки, его язык и губы должны быть гибкими и сильными, длительно сохранять нужное... | ||
Тема моего выступления «Гимнастика» Тема моего выступления «Гимнастика» (слайд №1). Начать мне его хотелось бы словами известного врача и общественного деятеля 20-го... | Утренняя гимнастика Методические материалы для студентов дневного отделения | ||
Тема: «Гимнастика с основами акробатики» Базовый учебник: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. Геометрия: 7 – 9 кл. (М.: Просвещение) | Урок по физической культуре по разделу "Гимнастика" Содействовать развитию гибкости, посредством упражнений на гимнастической стенке | ||
Отель La Reserve 5* Ежедневные занятия спортом (йога, тренажерный зал, стретчинг, пилатес, аква гимнастика) | Тема: гимнастика «Веселые скакалки» Воспитание навыков коллективной работы, сознательного отношения к вопросам индивидуального здоровья | ||
Утренняя гимнастика Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида «Аленький цветочек» | Рабочая программа на 3 четверть 5 класс (лыжная подготовка) Элементы нетрадиционной оздоровительной технологии: дыхательная гимнастика Г. Стрельниковой | ||
Методика «Гимнастика мозга» Программа развития научно-исследовательского и экспедиционного флота Росгидромета на 2010 – 2012 годы | Общие методы оздоровления. Дыхательная гимнастика Утверждена отделом документационно-содержательного обеспечения учебного процесса Ургпу |