Тематическое планирование уроков литературы в 11 классе





НазваниеТематическое планирование уроков литературы в 11 классе
страница1/4
Дата публикации19.09.2013
Размер0.53 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
  1   2   3   4
Учебно – тематическое планирование уроков литературы

в 11 классе (базовый уровень)



Тема урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Характеристика деятельности

обучающихся, или виды учебной деятельности

Виды контроля,

измерители

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее

задание

Дата проведения

Примечание

Введение – 1 час



Введение. Основные направления русской литературы 20 века.

1

Лекция.

Изучают новую тему, пишут конспект.

Устные и письменные вопросы

Знают основные направления русской литературы 20 века.

Выучить конспект, пересказывать стр.8-15

План

Факт




Литература начала 20 века.

Творчество Ивана Алексеевича Бунина – 5 часов



Жизнь и творчество И.А.Бунина

Сюжет рассказа «Чистый понедельник»

1

Практикум

Составляют хронологическую таблицу

Отвечают устно на вопросы

Знают особенности жизни и творчества

И. А. Бунина

Составить рассказ о жизни и творчестве И.А.Бунина












Анализ лирической новеллы И.А.Бунина «Антоновские яблоки»

1

Практикум

Анализируют особенности сюжета и композиции новеллы

Письменные вопросы

Знают особенности сюжета и композиции новеллы

Пересказывать сюжет новеллы

по плану












Поэтика рассказа И.А.Бунина «Господин из Сан-Франциско»

1

Практикум

Анализируют особенности поэтики рассказа

Тестовые задания

Знают особенности

поэтики рассказа

Ответить письменно на вопросы 1-5












Р/р. Сочинение-рассуждение на тему: «Лирика в творчестве И.А. Бунина»

1

Урок развития речи.


Пишут план

к сочинению-рассуждению, готовят материалы

Сочинение-рассуждение

Умеют составлять тезисный план к сочинению

Подготовить материалы

к сочинению-рассуждению












Р/р. Написание сочинения-рассуждения на тему: «Лирика в творчестве И.А. Бунина»

1

Урок развития речи.

Контроль ЗУН.

Пишут сочинение-рассуждение

на тему: «Лирика в творчестве И.А.Бунина»

Сочинение-рассуждение

Умеют писать сочинение-рассуждение

Составить рассказ о творчестве И.А.Бунина










Творчество Максима Горького – 7 часов.



Жизнь и творчество

А.М. Горького

1

Лекция

Изучают особенности жизни и творчества А.М.Горького.

Устные

вопросы

Знают

особенности жизни и творчества А.М.Горького.

Составить рассказ о жизни и творчестве А.М.Горького












Романтические рассказы-легенды А.М.Горького. «Макар Чудра», «Старуха Изергиль»

1

Практикум

Анализируют сюжеты романтических легенд А.М.Горького

Письменные вопросы

Умеют анализировать сюжеты романтических легенд

Ответить

письменно

на вопросы 1-5












Рассказы А.М.Горького

«Челкаш», «Мальва»

1

Практикум

Анализируют особенности сюжетов рассказов

Карточки с заданиями

Умеют анализировать особенности сюжетов рассказов

Пересказывать

сюжеты рассказов «Челкаш» и «Мальва»












Анализ сюжета повести А.М.Горького

«Фома Гордеев»

1

Изучение нового материала

Изучают особенности сюжета

повести

Письменные вопросы

Знают особенности сюжета повести

Ответить письменно

на вопросы

1-5











Образная система персонажей повести А.М.Горького

«Фома Гордеев»

1

Практикум

Изучают образную систему персонажей

повести

Тестовые задания

Знают особенности образной системы персонажей повести

Составить письменные характеристики персонажам












Нравственно-философская проблематика пьесыА.М.Горького «На дне»

1

Изучение нового материала

Изучают нравственно-философскую проблематику повести

Устные вопросы

Знают нравственно-философскую проблематику пьесы

Проанализировать сюжет и композицию пьесы












Образная система персонажей

в пьесе А.М.Горького «На дне»


1


Практикум

Анализируют особенности образной системы персонажей в пьесе «На дне»


Письменные вопросы

Умеют анализировать образную систему персонажей

Составить характеристики персонажам










Творчество Александра Ивановича Куприна – 4 часа.



Жизнь и творчество А.И.Куприна

Сюжет рассказа А.И.Куприна «Гранатовый браслет»

1

Изучение нового материала

Изучают особенности жизни и творчества А.И.Куприна

Устные и письменные вопросы

Знают особенности жизни и творчества А.И.Куприна

Составить рассказ о жизни и творчестве А.И.Куприна












Анализ образной системы персонажей

в повести А.И.Куприна «Олеся»

1

Практикум

Изучают особенности системы персонажей повести «Олеся»

Тестовые задания

Умеют анализировать образную систему персонажей

Ответить письменно на вопросы 1-5












Р/р. Сочинение-рассуждение на тему: «Тема любви в творчестве А.И.Куприна»

1

Урок развития речи.

Пишут сочинение-рассуждение

Сочинение-рассуждение

Умеют составлять тезисный план к сочинению рассуждению

Составить письменные характеристики персонажей












Р/р. Пишут сочинение-рассуждение на тему: «Тема любви в творчестве А.И.Куприна»

1

Урок развития речи.

Контроль ЗУН.

Пишут сочинение-рассуждение

Сочинение-рассуждение

Умеют писать сочинение-рассуждение

Дописать сочинение

по плану










Русский символизм. Творчество писателей и поэтов-символистов - 3 часа



Серебряный век русской поэзии. Русский символизм и его истоки.

1


Лекция.

Составляют конспект по теме: «Русский символизм».

Устные и письменные вопросы

Знают особенности русского символизма в период Серебряного века русской поэзии

Ответить письменно на

вопросы 1-5












Жизнь и творчество В.Я.Брюсова

1

Лекция

Изучают особенности жизни и творчества В.Я.Брюсова

Тестовые задания

Знают особенности жизни и творчества В.Я.Брюсова

Составить рассказ о жизни и творчестве В.Я.Брюсова












К/р. Контрольная работа по теме: «Лирика поэтов-символистов.

К.Д.Бальмонт, А.Белый.»

1

Контроль

ЗУН

Анализируют поэтические

особенности

лирики поэтов-символистов

Письменные вопросы.

Знают поэтические особенности лирики поэтов-символистов.

Составить устный рассказ

«Лирика поэтов-символистов»










Творчество писателей–акмеистов – 1 час (обзор)



Западноевропейские и отечественные истоки акмеизма.

1

Лекция

Изучают особенности акмеизма

Тестовые задания

Знают истоки акмеизма

Составить рассказ на тему: «Акмеизм в русской литературе»










Творчество писателей – футуристов - 1 час (обзор)



Футуризм как литературное направление.

1

Лекция

Изучают особенности

футуризма

Карточки с заданиями


Знают особенности футуризма

Составить рассказ на тему: «Футуризм в литературе»










Творчество Александра Александровича Блока - 4 часа
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование уроков литературы в 11 классе iconТематическое планирование уроков литературы в 6 классе
Тематическое планирование уроков литературы в 6 классе по учебнику С. К. Бирюковой. За неделю 4 часа
Тематическое планирование уроков литературы в 11 классе iconТематическое планирование уроков литературы в 9 классе

Тематическое планирование уроков литературы в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 «А» классе
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного
Тематическое планирование уроков литературы в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе
Планирование составлено на основе программы под редакцией В. Я. Коровиной «Литература 5-11 классы»
Тематическое планирование уроков литературы в 11 классе iconТематическое планирование уроков литературы в 7 классе
Введение. Изображение человека как важнейшая идейно-нравственная проблема литературы
Тематическое планирование уроков литературы в 11 классе iconТематическое планирование уроков русского языка и литературы в 9 классе

Тематическое планирование уроков литературы в 11 классе iconТематическое планирование уроков русского языка и литературы в 5 классе

Тематическое планирование уроков литературы в 11 классе iconУрока т календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе (составлено по программе и учебнику Плешакова А. А., Сонина...
Тематическое планирование уроков литературы в 11 классе iconТематическое планирование литературы в 6 классе
Календарно – тематическое планирование литературы в 6 классе на 2012-2013 учебный год
Тематическое планирование уроков литературы в 11 классе iconТематическое планирование уроков химии в 11 классе
Тематическое планирование уроков химии в 11 классе к учебнику О. С. Габриеляна «Химия» (М.: Дрофа)
Тематическое планирование уроков литературы в 11 классе iconТематическое планирование уроков английского языка в 10 классе
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе на 2013-2014 учебный год по умк м. З. Биболетовой, Е....
Тематическое планирование уроков литературы в 11 классе iconТематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе
Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе (135 часов – 4 часа в неделю)
Тематическое планирование уроков литературы в 11 классе iconТематическое планирование уроков литературы в 11 классе
И. А. Бунин. «Господин из Сан-Франциско». Социальные контрасты и бездуховность накопительства
Тематическое планирование уроков литературы в 11 классе iconТематическое планирование уроков литературы в 10 классе
Рабочая учебная программа по дисциплине «Литературная критика эпохи классического реализма»
Тематическое планирование уроков литературы в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 9 классе
Внеклассное чтение. Тема ратного подвига в литературе XX века. М. Шолохов «Судьба человека»
Тематическое планирование уроков литературы в 11 классе iconКалендарно тематическое планирование уроков геометрии в 11 классе
Рабочая программа и календарно тематическое планирование уроков геометрии в 11 классе


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск