Тема учебного материала





Скачать 329.52 Kb.
НазваниеТема учебного материала
страница1/3
Дата публикации28.09.2013
Размер329.52 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3

п/п

Изучаемый раздел,

тема учебного материала

Кол-во часов

календарные

сроки


Планируемые результаты




Контрольно- измеритель-ные материалы

пример.

факт.

знать, уметь, понимать


общие учебные умения и навыки, способы деятельности


1

Россия рубежа XIX-XX вв.

Историко-культурная ситуация.

1







знать содержание курса литературы 11 кл., уметь соотносить процесс развития литературы с общественной и культурной жизнью

уметь работать с материалом учебника; составлять план-конспект

уметь слушать учителя, составлять конспект лекции и пересказывать в соответствии с ней, уметь работать с доп. литературой, готовить доклады

уметь выразительно читать;

работать с текстом, аргументировано отвечать на вопросы, обосновывать свою точку зрения





2

Русская литература на рубеже веков. Основные темы и проблемы.

1







знать основные темы и проблемы русской литературы рубежа веков

3

И.А. Бунин. Очерк жизни и творчества.

1







знать сведения о жизни и творчестве писателя, понимать роль Бунина в лит-ре

4

Размышления о России в рассказе И.А .Бунина «Антоновские яблоки».

1







понимать авторскую позицию, новшество писателя

5

Образы-символы в рассказе Бунина «Господин из Сан-Франциско»

1







понимать философское содержание рассказа, авторскую позицию; уметь составлять развернутую хар-ку героя, определять роль худ. детали

6

Рассказы И.А.Бунина о любви. («Легкое дыхание», «Митина любовь».,»Чистый понедельник»).

1







понимать идейно-

художественное своеобразие рассказов;

уметь определять основной конфликт произведения;


7

А.И.Куприн. Жизнь и творчество.

1







знать сведения о жизни и творчестве писателя, понимать роль Куприна в лит-ре; знать основные проблемы в творчестве писателя




8

Сила любви в рассказе А.И.Куприна «Гранатовый браслет».

1







знать смысл произведения, центральные образы, проблематику произведения,

понимать роль детали в рассказе


уметь выразительно читать; владеть различными видами пересказа; сравнивать, делать выводы, уметь составлять план, работать с таблицей, владеть навыками комментированного чтения

9

Характеристика образов героев. Психологизм повести.

1







уметь давать характеристику литературным героям; сопоставлять, определять авторское отношение к героям.

10

Р.Р.№1 Сочинение по творчеству И.А.Бунина и А.И.Куприна

1







знать содержание текстов; уметь раскрывать тему сочинения; связно и логически последовательно излагать мысли, рассуждать.

11

Вн.чт.№1. Л.Н.Андреев «Иуда Искариот»

1










12


М.Горький. Очерк жизни и творчества. Романтизм Горького.

1








знать о личности Горького, о его творчестве; понимать особенности романтических рассказов

13



Романтические рассказы Горького. «Старуха Изергиль»

1








уметь выразительно читать, работать с текстом

14

Особенности жанра и конфликта в пьесе М.Горького «На дне»

1







понимать новаторство Горького-драматурга; уметь определять составляющие жанра и конфликта в пьесе

15


Роль Луки в драме «На дне»

1







понимать роль Луки в драме;

уметь определять авторскую позицию


уметь работать с дополнительной литературой, вести беседу, пересказывать сжато, подробно и выборочно, отвечать на вопросы, анализировать, сообщения и доклады, публично выступать, развивать творческие и исследовательские навыки ; уметь выразительно читать; владеть различными видами пересказа; сравнивать, делать выводы , уметь составлять план, работать с таблицей, владеть навыками комментированного чтения




16

Вопрос о правде в пьесе Горького

1







понимать авторскую позицию по отношению к данному вопросу и позицию героев пьесы; уметь анализировать эпизод

17

Проблема гуманизма.

Система образов в пьесе «На дне»

1







понимать особую роль авторских ремарок, песен, притч, литературных цитат, уметь анализировать систему образов произведения, вести диалог

18

Р.Р.№2 Сочинение по пьесе М.Горького «На дне»

1







знать содержание текста; уметь раскрывать тему сочинения; связно и логически последовательно излагать мысли, рассуждать

19



Обзор русской поэзии конца 19-начала 20 вв.

1







знать основные

литературные течения поэзии данного периода

20

Русский символизм. «Старшие символисты».

1







знать о символизме как литературно-художественном направлении; знать творчество поэтов-символистов

21

Поэзия «младосимволистов»

Поэзия В.Я.Брюсова.

1







знать основные положения младосимволистов; понимать значение Брюсова для русской поэзии, особенности его поэтики


уметь находить информацию по заданной теме в источниках разного типа, создавать письменный и устный текст по предложенной теме; обосновывать свое отношение к произведению, уметь выразительно читать, сравнивать и сопоставлять, владеть монологической речью, составлять конспект, использовать для решения познавательных и коммуникативных задач различные источники информации





22

Вн.чт.№2 «Поэзия как волшебство» в творчестве К.Д.Бальмонта и А.Белого.

1







знать основные темы творчества Бальмонта и Белого; уметь выделять художественно-выразительные средства и определять их роль в тексте

23

Акмеизм.

1







знать об акмеизме как литературно-художественном направлении

24



Проблематика и поэтика лирики Николая Гумилева.


1







знать о личности Гумилева, о его творчестве, проблематику его произведений и темы

25

Футуризм как литературное направление. Русские футуристы.

1







знать основные положения

футуризма как литературного направления, творчество поэтов-футуристов

26

Поэзия В. Хлебникова.

1







знать о жизни и творчестве поэта

27

«Эгофутуризм» Игоря Северянина.

1







знать основные сведения о личности и творчестве Северянина, истоки и значение его творчества

28

Вн.чт.№3 Художественные и идейно-нравственные аспекты новокрестьянской поэзии.

1







знать особенности развития крестьянской поэзии, ее духовные и поэтические истоки, жизнь и творчество Клюева

29

Сергей Есенин как национальный поэт. Ранняя лирика.

1







знать сведения о жизни и творчестве писателя, понимать роль Есенина в лит-ре; знать основные темы и проблемы творчества писателя, понимать народность творчества

30

Любовная лирика Есенина.

1







уметь определять смену чувств в стихотворениях Есенина о любви на основе личностного восприятия



уметь выразительно читать, работать с текстом, находить в нем нужное, анализировать, владеть навыками комментированного чтения; сравнивать и сопоставлять, владеть монологической речью, составлять конспект, использовать для решения познавательных и коммуникативных задач различные источники информации, развернуто обосновывать свое суждение, давать определения, доказывать, обобщать; составлять план, конспект; отвечать на вопросы учителя, вести беседу





31

Тема Родины в поэзии Есенина

1







знать особенности творческого метода поэта; понимать народность его творчества; знать эволюцию темы Родины в лирике Есенина

32

Тема быстротечности человеческого бытия в лирике Есенина. Трагизм восприятия гибели русской деревни.

1







уметь определять авторское отношение к проблемам современности, знать особенности темы быстротечности человеческого бытия

33
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема учебного материала iconПриёмы, облегчающие усвоение учебного материала ребёнком
Использование наглядности: рисунков, схем, таблиц значи­тельно облегчает усвоение учебного материала
Тема учебного материала iconПланирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками определение...
Обеспечивают конкретные способы преобразования учебного материала, представляют действия моделирования, выполняющие функции отображения...
Тема учебного материала iconКонспект Класс: шестой умк: «Синяя птица» 6 (автор Селиванова Н....
Дидактическая цель: Создание условий для систематизации изученного материала, выявление уровня овладения системой знаний и умений,...
Тема учебного материала iconИзложение учебного материала в 10 классе начинается с раскрытия
В. В. Кучменко. Программа разработана на основе концентрического подхода к структурированию учебного материала. В основу программы...
Тема учебного материала iconУрок № Тема: Семейство лилейные
Тип учебного занятия: изучение нового материала с личностно ориентированным подходом
Тема учебного материала iconТема: «Мониторинг качества образования»
Без специального отслеживания учебно-воспитательного процесса по единой методике трудно представить корректность действий учителя...
Тема учебного материала iconУрок изучения нового материала
Цель: Познакомить коллег с методиками закрепления школьного учебного материала на вокальных занятиях с 1-2 классами
Тема учебного материала iconСоциальная экология
Изучение учебного материала должно предшествовать выполнению контрольной работы. Следует придерживаться такой последовательности...
Тема учебного материала iconКонспект фронтального логопедического занятия (1 класс) Тема : Дифференциация ц-с, транспорт
Цель: Познакомить коллег с методиками закрепления школьного учебного материала на вокальных занятиях с 1-2 классами
Тема учебного материала iconУрок по русскому языку в 9 классе по теме: «Знаки препинания в сложносочиненном предложении»
Тип урока : объяснение нового материала (подача учебного материала на крупноблочной основе)
Тема учебного материала iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методическая тема: Активные формы и методы изучения учебного материала на уроках физической культуры
Тема учебного материала iconТема урока: Плотность вещества
...
Тема учебного материала iconУрок 8/18. Тема: Плотность вещества
...
Тема учебного материала iconМинистерство образования и науки РФ государственное образовательное учреждение
Изучение учебного материала должно предшествовать выполнению контрольной работы. Следует придерживаться такой последовательности...
Тема учебного материала iconТема урока: «Музыкальное искусство классицизма»
Интенсификация обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (по В. Ф. Шаталову). Опыт работы учителя биологии...
Тема учебного материала iconПримерная программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных...
Пасечника. Программа разработана на основе концентрического подхода к структурированию учебного материала. В программе распределение...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск