№ п/п
| Изучаемый раздел,
тема учебного материала
| Кол-во часов
| календарные
сроки
| Планируемые результаты
|
Контрольно- измеритель-ные материалы
|
пример.
| факт.
| знать, уметь, понимать
| общие учебные умения и навыки, способы деятельности
|
1
| Россия рубежа XIX-XX вв.
Историко-культурная ситуация.
| 1
|
|
| знать содержание курса литературы 11 кл., уметь соотносить процесс развития литературы с общественной и культурной жизнью
| уметь работать с материалом учебника; составлять план-конспект
уметь слушать учителя, составлять конспект лекции и пересказывать в соответствии с ней, уметь работать с доп. литературой, готовить доклады
уметь выразительно читать;
работать с текстом, аргументировано отвечать на вопросы, обосновывать свою точку зрения
|
|
2
| Русская литература на рубеже веков. Основные темы и проблемы.
| 1
|
|
| знать основные темы и проблемы русской литературы рубежа веков
|
3
| И.А. Бунин. Очерк жизни и творчества.
| 1
|
|
| знать сведения о жизни и творчестве писателя, понимать роль Бунина в лит-ре
|
4
| Размышления о России в рассказе И.А .Бунина «Антоновские яблоки».
| 1
|
|
| понимать авторскую позицию, новшество писателя
|
5
| Образы-символы в рассказе Бунина «Господин из Сан-Франциско»
| 1
|
|
| понимать философское содержание рассказа, авторскую позицию; уметь составлять развернутую хар-ку героя, определять роль худ. детали
|
6
| Рассказы И.А.Бунина о любви. («Легкое дыхание», «Митина любовь».,»Чистый понедельник»).
| 1
|
|
| понимать идейно-
художественное своеобразие рассказов;
уметь определять основной конфликт произведения;
|
7
| А.И.Куприн. Жизнь и творчество.
| 1
|
|
| знать сведения о жизни и творчестве писателя, понимать роль Куприна в лит-ре; знать основные проблемы в творчестве писателя
|
|
8
| Сила любви в рассказе А.И.Куприна «Гранатовый браслет».
| 1
|
|
| знать смысл произведения, центральные образы, проблематику произведения,
понимать роль детали в рассказе
|
уметь выразительно читать; владеть различными видами пересказа; сравнивать, делать выводы, уметь составлять план, работать с таблицей, владеть навыками комментированного чтения
|
9
| Характеристика образов героев. Психологизм повести.
| 1
|
|
| уметь давать характеристику литературным героям; сопоставлять, определять авторское отношение к героям.
|
10
| Р.Р.№1 Сочинение по творчеству И.А.Бунина и А.И.Куприна
| 1
|
|
| знать содержание текстов; уметь раскрывать тему сочинения; связно и логически последовательно излагать мысли, рассуждать.
|
11
| Вн.чт.№1. Л.Н.Андреев «Иуда Искариот»
| 1
|
|
|
|
12
| М.Горький. Очерк жизни и творчества. Романтизм Горького.
| 1
|
|
|
знать о личности Горького, о его творчестве; понимать особенности романтических рассказов
|
13
| Романтические рассказы Горького. «Старуха Изергиль»
| 1
|
|
|
уметь выразительно читать, работать с текстом
|
14
| Особенности жанра и конфликта в пьесе М.Горького «На дне»
| 1
|
|
| понимать новаторство Горького-драматурга; уметь определять составляющие жанра и конфликта в пьесе
|
15
| Роль Луки в драме «На дне»
| 1
|
|
| понимать роль Луки в драме;
уметь определять авторскую позицию
| уметь работать с дополнительной литературой, вести беседу, пересказывать сжато, подробно и выборочно, отвечать на вопросы, анализировать, сообщения и доклады, публично выступать, развивать творческие и исследовательские навыки ; уметь выразительно читать; владеть различными видами пересказа; сравнивать, делать выводы , уметь составлять план, работать с таблицей, владеть навыками комментированного чтения
|
|
16
| Вопрос о правде в пьесе Горького
| 1
|
|
| понимать авторскую позицию по отношению к данному вопросу и позицию героев пьесы; уметь анализировать эпизод
|
17
| Проблема гуманизма.
Система образов в пьесе «На дне»
| 1
|
|
| понимать особую роль авторских ремарок, песен, притч, литературных цитат, уметь анализировать систему образов произведения, вести диалог
|
18
| Р.Р.№2 Сочинение по пьесе М.Горького «На дне»
| 1
|
|
| знать содержание текста; уметь раскрывать тему сочинения; связно и логически последовательно излагать мысли, рассуждать
|
19
| Обзор русской поэзии конца 19-начала 20 вв.
| 1
|
|
| знать основные
литературные течения поэзии данного периода
|
20
| Русский символизм. «Старшие символисты».
| 1
|
|
| знать о символизме как литературно-художественном направлении; знать творчество поэтов-символистов
|
21
| Поэзия «младосимволистов»
Поэзия В.Я.Брюсова.
| 1
|
|
| знать основные положения младосимволистов; понимать значение Брюсова для русской поэзии, особенности его поэтики
|
уметь находить информацию по заданной теме в источниках разного типа, создавать письменный и устный текст по предложенной теме; обосновывать свое отношение к произведению, уметь выразительно читать, сравнивать и сопоставлять, владеть монологической речью, составлять конспект, использовать для решения познавательных и коммуникативных задач различные источники информации
|
|
22
| Вн.чт.№2 «Поэзия как волшебство» в творчестве К.Д.Бальмонта и А.Белого.
| 1
|
|
| знать основные темы творчества Бальмонта и Белого; уметь выделять художественно-выразительные средства и определять их роль в тексте
|
23
| Акмеизм.
| 1
|
|
| знать об акмеизме как литературно-художественном направлении
|
24
| Проблематика и поэтика лирики Николая Гумилева.
| 1
|
|
| знать о личности Гумилева, о его творчестве, проблематику его произведений и темы
|
25
| Футуризм как литературное направление. Русские футуристы.
| 1
|
|
| знать основные положения
футуризма как литературного направления, творчество поэтов-футуристов
|
26
| Поэзия В. Хлебникова.
| 1
|
|
| знать о жизни и творчестве поэта
|
27
| «Эгофутуризм» Игоря Северянина.
| 1
|
|
| знать основные сведения о личности и творчестве Северянина, истоки и значение его творчества
|
28
| Вн.чт.№3 Художественные и идейно-нравственные аспекты новокрестьянской поэзии.
| 1
|
|
| знать особенности развития крестьянской поэзии, ее духовные и поэтические истоки, жизнь и творчество Клюева
|
29
| Сергей Есенин как национальный поэт. Ранняя лирика.
| 1
|
|
| знать сведения о жизни и творчестве писателя, понимать роль Есенина в лит-ре; знать основные темы и проблемы творчества писателя, понимать народность творчества
|
30
| Любовная лирика Есенина.
| 1
|
|
| уметь определять смену чувств в стихотворениях Есенина о любви на основе личностного восприятия
|
уметь выразительно читать, работать с текстом, находить в нем нужное, анализировать, владеть навыками комментированного чтения; сравнивать и сопоставлять, владеть монологической речью, составлять конспект, использовать для решения познавательных и коммуникативных задач различные источники информации, развернуто обосновывать свое суждение, давать определения, доказывать, обобщать; составлять план, конспект; отвечать на вопросы учителя, вести беседу
|
|
31
| Тема Родины в поэзии Есенина
| 1
|
|
| знать особенности творческого метода поэта; понимать народность его творчества; знать эволюцию темы Родины в лирике Есенина
|
32
| Тема быстротечности человеческого бытия в лирике Есенина. Трагизм восприятия гибели русской деревни.
| 1
|
|
| уметь определять авторское отношение к проблемам современности, знать особенности темы быстротечности человеческого бытия
|
33
| |