Технологий Образовательная область





НазваниеТехнологий Образовательная область
Дата публикации07.10.2013
Размер1.48 Mb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Культура > Образовательная программа

Перечень программ, технологий



Образовательная область: «Физическая культура»
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:

 развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);  накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

 формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.



Комплексные и парциальные программы



Технологии и методики



Методические пособия



Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования— М.: Мозаика-Синтез, 2010.



Степаненкова Э. Я. Методика физического воспитания. — М., 2005.

Степаненкова Э. Я. Методика проведения подвижных игр. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Голицына Н.С. Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении. – М.: Скрепторий, 2004.



Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду, — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.



Образовательная область: «Здоровье»

Цель: охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья через решение следующих

задач:

 сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;  воспитание культурно-гигиенических навыков;

 формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.



Комплексные и парциальные программы



Технологии и методики



Методические пособия



Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования— М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Лазарев М.Л. Программа «Здравствуй», «Академия здоровья», М.; 1997.



Здоровьесберегающ ие технологии воспитания в детском саду / Под ред. Т.С. Яковлевой. – М.: Школьная пресса, 2006.

Кочеткова Л.В. Современные методики оздоровления детей дошкольного возраста в условиях детского сада. – М.: МДО, 1999.



Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. — М.; Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Баль Л.В., Ветрова В.В. Букварь здоровья – М.: Эксмо, 1995.

езруких М.М., Филиппова Т.А.. Разговор о правильном питании – М.: Олма-Пресс, 2000.

Чечельницкая С.М.. Уроки здоровья

Алямовская В.Г. Как воспитать












здорового ребенка – М.: linka- press, 1993.

Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка – М.: Аркти, 1997.



Образовательная область: «Безопасность»

Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) через решение следующих

задач:
 формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

 приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;  передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и

пассажира транспортного средства;
 формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.



Комплексные и парциальные программы



Технологии и методики



Методические пособия



Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования— М.: Мозаика-Синтез, 2010.



Основы безопасности детей дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. М.: Просвещение, 2007.

Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1998. – 160 с.



Белая К.Ю. Я и моя безопасность. Тематический словарь в картинках: Мир человека. – М.: Школьная Пресса, 2010. – 48 с.

Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, М.Д. Маханева. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997.

Как обеспечить безопасность дошкольников: Конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателей детского сада. / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2005. – 24 с.

Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах / Региональный стандарт Мин. образования Республики Татарстан. / Л.А. Артемьева, Ю.Д. Мисянин и др. – Казань, 1995.

Семенюк В.И., Владимиров Н.В. Изучение правил дорожного движения: Кн. для учителя. – Мн.: Нар. асвета, 1996.

Стеркина Р.Б. Основы безопасности детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2000.

Твоя безопасность: Как себя вести дома и на улице. Для средн. И ст. возраста: Кн. для дошкольников, воспитателей д/сада и родителей. / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А.




«








Кондрыкинская и др. - М.: Просвещение, 2005.

Храмцова Т.Г. Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005.

Шорыгина Т.А. Осторожные сказки: Безопасность для малышей. – М.: Книголюб, 2004.

Шорыгина Т.А. Правила пожарной безопасности детей 5-8 лет. – М.: Сфера, 2005.



Образовательная область: «Социализация»
Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений через решение следующих задач:

 развитие игровой деятельности детей;
 приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);

 формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.



Комплексные и парциальные программы



Технологии и методики



Методические пособия



Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования— М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Одаренный ребенок» / Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко и др. – М., 1995.

«Юный эколог» // Николаева С.Н. В кн.: Юный эколог: Программа и условия ее реализации в дошкольном учреждении. - М., 1998.

«Я-ТЫ-МЫ» / О.Л.Князева,Р.Б.Стеркина- М: Просвещение, 2008.



Альтшуллер Г.С. Система ТРИЗ.

Шустерман М. Коллективная игра и занятия.

Мотессори М. Теория и практика.

Метод М. Монтессори в России.

Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991.

Смирнова Е.О., Богуславская З.М. Развивающие игры для детей. – М.: Просвещение, 1991.

Михайленко И.Я., Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. – М.: Сфера, 2008.

Михайленко И.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком? – М.: Сфера, 2008.



Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010,

Гу6анова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. —М,: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Зацепина М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дош-кольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Куцакова Л. В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома.-М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Петрова В. И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.-М.: Мозаика-Синтез,2006-2010.

Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: - Мозаика-Синтез, 2007-2010.



Образовательная область: «Труд»
Цель: формирование положительного отношения к труду через решение следующих задач:  развитие трудовой деятельности;






 воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;

 формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.



Комплексные и парциальные программы



Технологии и методики



Методические пособия



Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования— М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации для работы с детьми 2-7 лет ./ Т.С.Комарова, Л.В.Куцакова, Л.Ю.Павлова. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.



Дошкольник и рукотворный мир. Пед.технология. / М.В.Крулехт. – СПб.: Детство-Пресс, 2003.



Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду, — М.:.Мозаика-Синтез, 2007-2010.



Образовательная область: «Познание»
Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей через решение следующих задач:

 сенсорное развитие;
 развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;  формирование элементарных математических представлений;

 формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.



Продуктивная (конструктивная) деятельность



Комплексные и парциальные программы



Технологии и методики



Методические пособия



Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования— М.: Мозаика-Синтез, 2010.



Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников.-М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.



Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. —М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. —М.; Мозаика-

Синтез, 2006-2010.



Формирование элементарных математических представлений



Комплексные и парциальные программы



Технологии и методики



Методические пособия



Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного



Арапов Н. А. Формирование элементарных математических представлений. — М.:



Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада: Планы занятий.






образования— М.: Мозаика-Синтез, 2010.



Мозаика-Синтез, 2006-2010.



—М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010. Помораева И. А., Позина В. А.

Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада: Планы занятий.-М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада: Планы заня-тиЙ.-М.; Мозаика-Синтез, 2009-2010.



Формирование целостной картины мира



Комплексные и парциальные программы



Технологии и методики



Методические пособия



Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования— М.: Мозаика-Синтез, 2010.



Дыбина О. Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей.-М., 2002.

Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду. —М.:Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий мир. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Дыбина О. Б. Предметный мир как источник познания социальной действительности. — Самара, 1997.



Дыбина О. Б. Что было до... Игры-путешествия в прошлое предметов. — М„ 1999.

Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекта занятий. — М.; Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. Конспекты занятий.—М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Ривина Е. К. Знакомим дошкольников с семьей и родословной. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. —М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Соломенникова О. А Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.



Образовательная область: «Коммуникация»
Цель: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми






через решение следующих задач:
 развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
 развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;

 практическое овладение воспитанниками нормами речи.



Комплексные и парциальные программы



Технологии и методики



Методические пособия



Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования— М.: Мозаика-Синтез, 2010.



Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. — М.; Мозаика-Синтез. 2005-2010.

Грамматические игры в детском саду: Методические рекомендации в помощь воспитателям дошкольных учреждений / Сост. Г.И. Николайчук. – Ровно, 1989.

Учимся общаться с ребенком: Руководство для воспитателя дет. сада / В.А. Петровский, А.М. Виноградова, Л.М. Кларина и др. – М.: Просвещение, 1993.



Гербова В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей труппе детского сада. —М.; Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского са-да.-М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников,— М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя. – М.: Просвещение, 1983.



Образовательная область: «Чтение художественной литературы»
Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решение следующих задач:

 формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;  развитие литературной речи;

 приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.



Комплексные и парциальные программы



Технологии и методики



Методические пособия



Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования— М.: Мозаика-Синтез, 2010.



Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Гриценко З.



Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. - М., 2005.

Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. - М.,









Пришли мне чтения доброго…: Методические рекомендации по детской литературе для работающих с детьми 4-6 лет. – М., 1997.



2005.
Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. — М., 2005.



Образовательная область: «Художественное творчество»
Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:

– развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); – развитие детского творчества;

– приобщение к изобразительному искусству.



Комплексные и парциальные программы



Технологии и методики



Методические пособия



Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования— М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». - М.: Карапуз-дидактика, 2007.



Баранова Е, В., Савельева А. М. От навыков к творчеству: обучение детей 2-7 лет технике рисования. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Комарова Т. С, Савенков А. И. Коллективное творчество дошкольников. М., 2005.



Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 200S-2010.

Комарова Т. С. Детское художественное творчество. — М.: Мозаика-Синтез, |К-2010.

Комарова Т. С. Школа эстетического воспитания. — М.: Мозаика-Синтез,

Комарова Т. С, Филлипс О. Ю. Эстетическая развивающая среда. — М., 2005

Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т. С. Комаровой. - М, 2005.

Голоменникова О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5- лет с народным искусством. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.



Образовательная область: «Музыка»
Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:

 развитие музыкально-художественной деятельности;  приобщение к музыкальному искусству.

 развитие музыкальности детей;
 развитие способности эмоционально воспринимать музыку






Комплексные и парциальные программы



Технологии и методики



Методические пособия



Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования— М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Камертон: программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста / Э. П. Костина. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2006.

Красота. Радость. Творчество. Программа / сост. Комарова, Т. С., Антонова А.В., Зацепина, М. Б., – Испр. и доп. – М., 2002.



Куцакова Л.В., Мерзлякова С. И. Воспитание ребенка – дошкольника: развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого: / Музыка и музыкальная деятельность / В мире прекрасного: Программа - метод. пособие. – М.: ВЛАДОС, 2004. – («Росинка»).



Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. —М,: Мозаика-Синтеэ, 2005-2010.

Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность. — М., 2004.

Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Народные праздники в детском саду. — М.:-Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Зацепина М. Б., Антонова ТВ. Праздники и развлечения в детском са-ду. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Технологий Образовательная область iconРезультаты внедрения информационных технологий в область изобразительного искусства
Цифровое искусство – применение компьютерных технологий в художественной практике 14
Технологий Образовательная область iconИнновационная деятельность учителя: от перессказа прочитанного к...
М а васильева «Программа воспитание и обучение в детском саду» направление «Познавательно-речевое развитие». Образовательная область...
Технологий Образовательная область iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование» учебно-методического пособия «Профильное обучение. Образовательная область...
Технологий Образовательная область iconПервый шаг из моря на сушу. (Слайд 1) Цели урока: (Слайд 2) По 1-й...
Образовательная область «Природа», предмет – «Окружающий мир», 3 класс, Образовательная система «Школа 2100»
Технологий Образовательная область iconОбразовательная программа чем для нас является образовательная программа...
«преподаватель студент». Кроме того, в образовательной программе отражается текущее состояние образова­тельного процесса в техникуме;...
Технологий Образовательная область iconУчебного предмета: «Биология» 8,6 классы. Образовательная область:...
Рабочая программа разработана на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для 5-9 классов...
Технологий Образовательная область iconУчебного предмета: «Биология» 8,6 классы. Образовательная область:...
Рабочая программа разработана на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для 5-9 классов...
Технологий Образовательная область iconИспользование средств новых информационных технологий (снит) на уроках биологии
Адрес: 303804, Орловская область, Ливенский район, с. Речица, ул. Центральная,д. 44 Телефон: 6-31-63
Технологий Образовательная область iconОбразовательная программа «интеллектуально-творческий потенциал россии»
Почтовый ящик: 161300, Вологодская область, г. Тотьма, Почтамт, До востребования
Технологий Образовательная область iconКонспект занятия Образовательная область: «Познание»
Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов «Окружающий мир», 4 класс, часть1; М.: Аст: Астрель, 2011 (Планета знаний)
Технологий Образовательная область iconОсновная образовательная программа рекомендована к применению в учебном...
Область применения
Технологий Образовательная область iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательная область «Познание. Формирование элементарных математических представлений»
Технологий Образовательная область iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательная область: Познавательная деятельность Возрастная группа: подготовительная
Технологий Образовательная область iconПрограмма для учителей физической культуры по направлению образовательная...
Учредитель – департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области
Технологий Образовательная область iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Базовая образовательная область: «Познание (формирование элементарных математических представлений)»
Технологий Образовательная область iconТема дискуссии
М а васильева «Программа воспитание и обучение в детском саду» направление «Познавательно-речевое развитие». Образовательная область...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск