Е. В. Егармина поснительная записка образовательная программа





НазваниеЕ. В. Егармина поснительная записка образовательная программа
страница1/7
Дата публикации11.10.2013
Размер0.72 Mb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Культура > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7


«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующая ГБОУЦРР № 780

___________ Е.В. Егармина

http://nezabudka-26.narod2.ru/1289969061_138433702_1-----1289969061.jpg?rand=86549962356936

ПОСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Образовательная программа Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы Центра развития ребенка – детского сада № 780 обеспечивает разностороннее и полноценное развитие детей от 1 года 6 месяцев до 7 лет по образовательным областям - «физическая культура», «здоровье», «безопасность», «социализация», «труд», «познание», «коммуникация», «чтение художественной литературы», «художественное творчество», «музыка» и равные стартовые возможности при переходе из дошкольного учреждения в школу.

В основу программы положены возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста , характеризующиеся определенной ситуацией развития, ведущим видом детской деятельности с учетом индивидуальной перспективы развития каждого ребенка.

В настоящее время дошкольное учреждение посещают 220 детей раннего и дошкольного возраста.

Анализа состояния здоровья детей, показывает, что дошкольное учреждение посещают дети преимущественно со 2 группой здоровья, вследствие таких имеющихся диагнозов как: плосковальгусные стопы, МАРС, нарушение речи. Число детей, относящихся к категории частоболеющих составляет 5 %, причинами этого является низкий иммунитет и хронические заболевания (дети с 3 группой здоровья).
Данные психодиагностического обследования контингента детей позволяют сделать вывод о том, что особенность поведения детей проявляется в гиперактивности, незначительных невротических реакциях, нарушение ритма сна, повышенной тревожности, агрессивности. Есть дети с повышенной мотивацией к обучению. Причинами негативных проявлений в поведении детей являются функциональные нарушения, педагогическая запущенность.

Педагогическая запущенность обусловлена особенностями контингента семей детей. посещающих дошкольное учреждение. Так, результаты ежегодно проводимого социологического обследования семей контингента воспитанников. показывают, что не смотря на увеличение количества полных семей, для детско-родительских отношений характерна авторитарность, слабая выраженность эмоциональных связей. Наряду с этим в двухпоколенных семьях, а порой и в полных семьях, зачастую отсутствует единство требований, предъявляемых к ребенку, что влечет за собой негативные последствия в процессе воспитания и взаимоотношений в семье в целом.

СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬТНЫЙ УРОВЕНЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «Истоки», http://www.char.ru/books/2670615_istoki_primernaya_osnovnaya_obshcheobrazovatelnaya_programma_doshkolnogo_obrazovaniya.jpg

Данная программа переработана в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и основана на многолетних психологических и педагогических исследованиях авторского коллектива, учитывает достижения в области отечественной и мировой педагогики и психологии. Программа задает содержание дошкольного уровня образования, обеспечивающее полное и целостное формирование физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка. Она определяет единую содержательную основу для разработки вариативных образовательных программ, открывая возможности и для широкого творчества педагогов. В ней представлены основные принципы организации жизни и деятельности детей в дошкольном учреждении, планирования воспитательного процесса, создания развивающей предметной среды, сотрудничества с семьей и работы психолога. Приводится система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в том числе в виде электронной версии, представленной на диске. Приложение содержит разделы: Обучение неродному языку, Компьютер в детском саду, Живой мир природы в городе и ребенок. Программа обеспечена учебно-методическим комплектом.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ
- сохранение и укрепление здоровья детей раннего и дошкольного возраста;

- совершенствование содержания и технологий воспитательно-образовательного процесса;

- информатизация образовательного процесса;

- развитие экспериментальной и инновационной деятельности ДОУ;

- повышение профессиональной компетентности педагогических кадров;

- совершенствование технологий взаимодействия с семьей.
ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ
- совершенствование системы физкультурно-оздоровительной работы путем внедрения здоровьесберегающих технологий;

- использование ресурсов дошкольного учреждения для интеллектуального развития ребенка – дошкольника;

- организация работы с детьми с учетом индивидуальных психофизических особенностей каждого ребенка;

- совершенствование системы работы по нравственно-патриотическому и трудовому воспитанию;

- совершенствование технологий взаимодействия с семьями.
Содержание общеобразовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. В основу организации образовательного процесса положен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей и принцип интеграции видов детской деятельности в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.лена.jpg

http://s019.radikal.ru/i629/1204/dc/3cd3007b9b2e.jpg





РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТ

Ранний возраст

Младший возраст

Старший возраст

2 группа раннего возраста

1.6 – 2 года

1 младшая группа 2.-3 года

2 младшая группа

3-4 года

Средняя группа

4 – 5 лет

Старшая группа

5-6 лет

Подготови-

тельная группа

6-7 лет

1

Прием в группе. осмотр детей. самостоятельная игровая Совместная деятельность педагога и детей. Дежурство (со второй половины года средней группы).

7.00-8.20

7.00-8.30


2

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

8.00-8.10

8.00-8.10

8.10-8.20

820-8.30

8.30-8.40

3

Самостоятельная игровая деятельность детей (игры по желанию детей в игровых зонах). Подготовка к завтраку. ЗАВТРАК

8.10-9.35

8.10-9.00

8.20-9.00

8.30-9.00

8.40-9.00

4

Совместная деятельность педагога и детей (игры – занятия. интегрированные занятия, тренинги, викторины,)

9.00-9.30

9.00-10.00

9.00-10.00

9.00-10.30

9.00-10.50

5

ВТОРОЙ ЗАВТРАК (сок, витаминизированный напиток) Динамическая пауза

9.35-9.40

9.40-9.45

9.35-9.40

9.35-9.40

9.35-9.40

6

Подготовка к прогулке. ПРОГУЛКА (подвижные игры. игры – соревнования. Эстафеты, творческие игры по желанию детей, наблюдения. трудовая деятельность, индивидуальная работа, работа по развитию движений )

9.40-12.15

10.00-13.00

10.00-

13.00

10.30-13.10

10.50-13.10

7

Возвращение с прогулки. Самостоятельная игровая деятельность детей (игры по желанию детей в игровых зонах). Подготовка к обеду. Обед

8

Совместная деятельность педагога и детей (игры – занятия. занятия двигательного цикла, ,)

-------

11.45-12.00

12.00-12.20

12.00-12.25

12.00-12.30

9

Подготовка ко сну. ДНЕВНОЙ СОН

12.15-15.00

13.00-15.00

13.00-15.00

13.10-15.10

13.10-15.10

10

Постепенный подъем. Гимнастика, вводно-воздушные процедуры. Спокойные игры детей в игровых зонах. Подготовка к полднику. ПОДНИК

15.00-15.30

15.00-15.25

15.00-15.25

15.10-15.25

15.10-15.30

11

Самостоятельная игровая деятельность детей взаимодействие с педагогам по интересам. Трудовая деятельность

15.30-16.25

15.25-16.50

15.25-16.50

15.25-17.00

15.30-17.15

12

Совместная деятельность педагога и детей

15.45-16.05

--------------------------------

13

Подготовка к прогулке. ПРОГУЛКА. (самостоятельная игровая деятельность детей, трудовая деятельность, индивидуальное взаимодействие с педагогом)

16.25-19 .00

16.50-19.00

16.50-19.00

17.10-19.00

17.15-19.00





РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТ

Ранний возраст

Младший возраст

Старший возраст

Разновозрастные группы

2 группа раннего возраста

1.6 – 2 года

1 младшая группа 2.-3 года

2 младшая группа

3-4 года

Средняя группа

4 – 5 лет

Старшая группа

5-6 лет

Подготови-

тельная группа 6-7 лет




1

Прием в группе. осмотр детей. самостоятельная игровая деятельность Индивидуальное взаимодействие педагога с детьми .

7.00-8.30

7.00-8.40


7.00-8.50


7.00-8.40


2

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

8.15-8.25

8.20-8.35

8.30-8.45

8.25-8.35

3

Приход в группу. Подготовка к завтраку. ЗАВТРАК

8.30-9.10

8.40-9.10

8.50-9.10

8.40-9.10

4

Самостоятельная игровая деятельность детей .

9.10-9.30

9.10-9.30

9.10-9.30

9.10-9.30

5

ВТОРОЙ ЗАВТРАК (сок, витаминизированный напиток)

9.30-9.40

9.30-9.40

9.30-9.40

9.30-9.40

6

Подготовка к прогулке. ПРОГУЛКА (совместная деятельность педагога и детей. Подвижные игры. игры – соревнования. Эстафеты, творческие игры по желанию детей, наблюдения. трудовая деятельность, индивидуальная работа, работа по развитию движений

9.40-12.30

9.40-12.30


9.40-13.00

9.40-12.30


7

Возвращение с прогулки. Самостоятельная игровая деятельность детей (игры по желанию детей в игровых зонах). Подготовка к обеду. ОБЕД

8

Подготовка ко сну. ДНЕВНОЙ СОН

12.30-15.15

12.30-15.10

13.00-15.30

12.30-15.20

9

Постепенный подъем. Гимнастика, вводно-воздушные процедуры. Спокойные игры детей в игровых зонах. Подготовка к полднику. ПОДНИК

15.15-15.40

15.10-15.30

15.30-15.45

15.20-15.40

10

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах. Художественно -продуктивная деятельность, Подготовка к прогулке

15.40-16.00

15.30-16.00

15.45-16.00

15.40-16.00

11

ПРОГУЛКА. (игры высокой подвижности, игры с выносным материалом по желанию детей, творческие игры, наблюдения,

16.00-19.00

16.00-19.00

16.00-19.00

16.00-19.00
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Е. В. Егармина поснительная записка образовательная программа iconПояснительная записка Данная образовательная программа имеет
Данная образовательная программа имеет художественно-эстетическую направленность с элементами культурологической направленности....
Е. В. Егармина поснительная записка образовательная программа iconОбразовательная программа /очно-заочная форма обучения/ на 2013 2014...
Образовательная программа школы является нормативно-управленческим документом муниципального общеобразовательного учреждения «Толмачевская...
Е. В. Егармина поснительная записка образовательная программа iconПояснительная записка Настоящая образовательная программа носит
Настоящая образовательная программа носит художественно-эстетическую направленность и ориентирована на приобщение детей к кружевоплетению...
Е. В. Егармина поснительная записка образовательная программа iconПояснительная записка Музейно образовательная программа «Рукоделия Поморья»
Музейно – образовательная программа «Рукоделия Поморья» является закономерным продолжением школьной «Программы создания мастерской...
Е. В. Егармина поснительная записка образовательная программа iconОбразовательная программа среднего (полного) общего образования. Пояснительная записка
Образовательная программа среднего (полного) общего образования определяет содержание и организацию образовательного процесса на...
Е. В. Егармина поснительная записка образовательная программа iconПрограмма разработана педагогом дополнительного образования Громовым...
Дополнительная образовательная программа «Юный солдат» относится к военно-патриотической направленности. Реализуется программа на...
Е. В. Егармина поснительная записка образовательная программа iconПояснительная записка понятие «образовательная программа»
Документы, регламентирующие организацию образовательного процесса
Е. В. Егармина поснительная записка образовательная программа iconОбразовательная программа среднего (полного) общего образования 3...
Образовательная программа основного общего образования 2 ступень обучения (5 – 9 классы) 9
Е. В. Егармина поснительная записка образовательная программа iconПояснительная записка
...
Е. В. Егармина поснительная записка образовательная программа iconПояснительная записка стр. 2
Основная образовательная программа мбоу сош №70 г. Красноярска на 2012 – 2015 гг
Е. В. Егармина поснительная записка образовательная программа iconПояснительная записка Дополнительная образовательная программа «Компьютерная подготовка»
Содержание программы 1 год обучения
Е. В. Егармина поснительная записка образовательная программа iconОсновная образовательная программа основного общего образования 2012...
...
Е. В. Егармина поснительная записка образовательная программа iconПояснительная записка: Цель курса «Живой уголок»
Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности (специальностям)
Е. В. Егармина поснительная записка образовательная программа iconПояснительная записка: Дисциплина «Методы охраны биосферы»
Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности (специальностям)
Е. В. Егармина поснительная записка образовательная программа iconПояснительная записка: Цель курса «Живой уголок»
Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности (специальностям)
Е. В. Егармина поснительная записка образовательная программа iconПояснительная записка к докладу главы администрации
Основная образовательная программа по направлению 040104. 65 – «Организация работы с молодежью»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск