Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 276.57 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации25.11.2013
Размер276.57 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4
Департамент образования города Москвы

ГБОУ ЦО «Школа здоровья» №1858

План

Воспитательно-образовательной

Работы

Группа№3 «Улыбка»

Возраст: 2-3 года

Первая младшая группа

Март

Воспитатели:

Емельянова Ольга Игоревна

Родионова Мария Борисовна

Москва 2013год

Список детей группы№3 «Улыбка»

  1. Аникин Артём 15.08.10г.

  2. Антонова Полина 10.03.11г.

  3. Белинский Максим 07.02.10г.

  4. Бухтерева София 19.01. 10г.

  5. Волкова Татьяна 24.06.10г.

  6. Галимов Артём 24.06.10г.

  7. Епихин Никита 15.05.10г.

  8. Еременко Анна 04.06.10г.

  9. Емельянов Артём 15.06.10г.

  10. Жирнаков Дима 11.01.10г.

  11. Калагов Дионис 30.08.10г.

  12. Костин Даша 14.04.10г.

  13. Нерац Матвей 18.03.10г.

  14. Прощалыкина Ксюша 13.02.10г.

  15. Пожидаев Илья 11.08.10г.

  16. Паронян Элина 20.08.09г.

  17. Стеканов Матвей 28.01.10г.

  18. Сырова Рита 29.04.10г.

  19. Трофимчук Максим 03.06.10г.

  20. Чиж Глеб 28.04.10г.

  21. Раужина Настя 13.05.10г.

  22. Ситников Тимур 23.12.09г.


1.Комплексно-тематическое планирование на февраль

Тема

Содержание работы

Дата проведения

Мамин день

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

1марта -7марта

Народная игрушка

Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек.

Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.)

Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

9марта-20март а

Народные праздники

(Масленица)

Знакомить с праздником Масленица, содействовать созданию эмоционально-положительного климата, рассказать, что пекут блины, чтение потешек о празднике.

11марта-20марта

2.Культурно-досуговая деятельность

Мероприятие

Дата проведения

Цель

Конкурс «Золотые мамины ручки»

1 марта-7марта

Привлечь мам и бабушек к конкурсу, объяснить, что можно сделать, развивать интерес у родителей к конкурсу.

Праздник «8марта»

7марта

Пригласить родителей на праздник, напомнить о праздничном костюме, содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе.

Встреча масленицы

11-15 марта

Привлечь родителей к празднику, предложить испечь блины, поучаствовать в празднике.

Театрализованное представление по русской народной сказке «Репка»

26 марта – 10.00ч.

Привлечь и пригласить педагогов, детей соседних групп по билетам на сказку, способствовать эмоциональному благополучию.

3.Комплекс утренней гимнастики

С 1марта по 15марта

Исходное положение

Содержание упражнения

Дозировка

1. ноги слегка расставлены. Руки опущены вниз. Руки поднять через стороны вверх, хлопнуть в ладоши. Вернуться в и.п.

«Дорастем до папы!»
Выше руки поднимаем,
Мы до папы дорастаем!



Повторить 4-6 раз.



2.ноги на широкой дорожке, руки в стороны.

«Вытираем пыль!»
Будем маме помогать,

Пыль мы сможем вытирать!


4 раза в каждую сторону.

3. Ноги на узкой дорожке, руки на поясе. Присесть, «поднять игрушку», вернуться в и.п

«Собираем игрушки!»
Мы в игрушки поиграли, Тут же за собой убрали!

Повторить 4-6 раз.

4. сидя на полу, ноги согнуты в коленях, руки в упоре сзади.
Поболтать ногами, не касаясь, пола. Отдохнуть.

«Отдыхаем!»
Мы немножко отдохнем. Помогать опять пойдем!



3 раза по 8-10 секунд.



5.ноги вместе, руки на поясе.
Прыжки на двух ногах, хлопая в ладоши над головой.


«Попрыгаем - похлопаем!»
Поработали на славу, и на славу отдохнем,
Мы похлопаем в ладоши, прыгнем выше - ты и я!



3 раза по 5 прыжков, чередуя с ходьбой.


Комплекс утренней гимнастики

С 16 по 31 марта

Исходное положение

Содержание упражнения

Дозировка

Сидя на стуле.

Выполнять круговые движения в голеностопном суставе, вращение производить от наружного края стопы к внутреннему.


3 раза левой ногой и 3 правой ногой.

Сидя на полу.

Опираясь руками сзади. Захватывать пальцами ног разные мелкие предметы: палочки, карандаши, шарики, веревки - и приподнимать их.

2 раза левой ногой и 2 раза правой ногой.

Стоя, руки к плечам, кисти в кулак.

Свести локти вперед локти вперед, крепко сжать кулаки, мышцы напрячь, вернуться в исходное положение расслабиться.

Повторить 4-6 раз.

Стоя, руки на поясе, ноги на ширине плеч.

Наклонить туловище влево, вернуться в исходное положение. То же - в другую сторону.

Повторить 4-6 раз в каждую сторону.

Стоя, руки опущены.


Присесть с прямой спиной, вытянуть руки вперед, пятки от пола не отрывать, вернуться в исходное положение.


Повторить 3 раза.


4.Комплекс гимнастики после сна

Исходное положение

Содержание упражнения

Дозировка

1.Лежа на спине, руки, на поясе, ноги согнуты в коленях.

Сгибать и разгибать ноги, имитируя езду на велосипеде.

Повторять 2-3 раза.

2.Лежа на спине, руки, на поясе, ноги выпрямленные.

Ногу вверх подними, на счет два опусти.

Повторяем 4-6 раз каждой ногой.

3. Стоя на четвереньках.

Поднять голову, спину прогнуть, вернуться в исходное положение.

Повторить 2-4 раза.

4. Стоя на четвереньках, спина прямая.

Мах ногой назад, вернуться в исходное положение.

Повторить 4-6 раз правой и левой ногой.

5.Ноги вмести руки опущены.

Поочередно поднимать левую и правую ногу, руки в стороны.


Повторяем

2-4раз.


6.Стоя пряма.

Приседаем на двух ногах.

Повторяем 5-6 раз.

7.Ходьба на массажных ковриках.

Спасибо зарядке, здоровье в порядке.

2 раза.

5. Прогулка

Вид деятельности

Цель

Дата проведения

Наблюдение:

1)Пришла весна

2)Наблюдаем за небом и облаками

3)Капель

4)Кругом вода

5) Знакомимся с перелетными птицами

6) наблюдение за изменениями в природе, связанных с солнцем



Цель — дать представление о ранней весне, о том, какие изменения произошли с солнцем.

Цель — закрепить представления о весне. Обратить внимание на изменения, происшедшие на небе.

Цель — расширить представление детей о весне, обогатить их

знания новыми словами и понятиями.

Цель — показать детям разнообразные действия с растаявшим снегом.

Цель — расширить представления детей о зимующих и перелетных птицах.

Цель - дать детям элементарное представление о природном обьекте-солнце, его влияние на окружающий мир

1 неделя

2 неделя

3-4 неделя

Труд:

1.Очистить дорожку от снега.

2.Очистить друг у друга одежду от снега.

3.Накормить птиц.

4.Собрать игрушки.


Цель - воспитывать ценностное отношение к собственному труду, приучать к опрятности, привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий.

1-4 неделя

Игра:

"У медведя в бору", "Гуси", "Зайцы и волк", «Поезд», "Догоните меня" «Зайка беленький сидит» «Лохматый пес», «Курица и цыплята», «Собака и воробьи».


Цель: Приучать к согласованным коллективным действиям в определенных условиях, изменять способ и характер движений по сигналам и в соответствии с правилами; научить детей играть друг с другом и в коллективе, развитие двигательной активности детей.


1-4 неделя

6.Физическое развитие

Здоровье.

Название области

Содержание работы

Методические приемы

сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей

Соблюдение режимных моментов, проведение прогулок, проветривание, проведение утренних зарядок (утром и после сна).

Беседа, рассказ,

восприятие.

Физическая культура

Проведение зарядок (утренней и после сна), посещение физкультуры и бассейна.

показ

Воспитание культурно гигиенических навыков.

(март, апрель, май)

Питание

Совершенствовать умении есть самостоятельно, доедать все до конца, проглатывать пищу, неоставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности, учить пользоваться салфетками.

Игровая ситуация: «как мишка учился кушать».

Дидактическое упражнение: « Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду».

Чтение: потешка «Уж я Танюшечке пирог испеку», Е.Благинина «Аленушка».

Одевание и раздевание

Продолжать учить застегивать пуговицы. Учить надевать носки, колготки, начиная с носка. При раздевании перед сном побуждать вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты и колготки класть на сиденье. Учить вежливо, выражать просьбу о помощи.

Игровая ситуация: «Как мы помогли кукле собраться в гости к мишки».

Дидактическое упражнение: «Поучим зверюшек застегивать пуговицы» Е.Благинина

Умывание

Учить засучивать рукава перед умыванием, закреплять умение мыть руки. Учить мыть лицо не разбрызгивать воду. Закреплять умение пользоваться бумажным носовым платком.

Дидактическое упражнение: «Научим зверюшек правильно умываться», «Покажем Лунтику, как вытирать руки и лицо платенцем».

Чтение: К.Чуковский «Мойдодыр», Е.Благинина «Аленушка».
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск