Скачать 0.86 Mb.
|
РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ по дальнейшему развитию проекта по подготовке школьников и популяризации знаний в области энергосбережения и энергоэффективности
Москва, 2013 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ ПРОЕКТА ПО ПОДГОТОВКЕ ШКОЛЬНИКОВ И ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ЗНАНИЙ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ 5 2 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ИЗДАНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-2 КЛАССОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, 5-9 КЛАССОВ ОСНОВНОЙ И 10-11 КЛАССОВ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ 32 2.1 Требования к электронному образовательному изданию для формирования культуры энергосбережения и энергоэффективности для учащихся основной и старшей школы 32 2.2 Функциональная структура электронного образовательного издания 35 2.3 Общие требования к формату представления образовательного контента электронного образовательного издания 37 2.4 Учет возрастных особенностей обучающихся при разработке образовательного контента электронного образовательного издания 39 2.5 Требования к электронному образовательному изданию, ориентированному на использование обучающимися с особыми потребностями 42 2.6 Разработка электронного образовательного издания по энергосбережению и энергоэффективности для учащихся сельских, в том числе малокомплектных, школ 45 2.7 Разработка междисциплинарной кроссплатформенной среды проведения виртуальных лабораторных исследований по энергосбережению и энергетической эффективности для учащихся основной школы 48 2.8 Направления разработки виртуальных лабораторий для учащихся 10-11 классов естественно-научного, физико-математического и технологического профилей (факультативные курсы, исследовательская и проектная внеурочная деятельность) и для школьных мини технопарков 55 Приборный учет потребления электрической энергии – Счетчики электрической энергии 55 Инструментальный энергоаудит – Электрические измерения 55 Инструментальный энергоаудит – Теплотехнические измерения при тепловизионном обследовании зданий 56 Инструментальный энергоаудит – Теплотехнические измерения при обследовании систем тепловодоснабжения 56 Тема: Энергосбережение в системах электроснабжения 57 Тема 3. Приборный учет потребления электрической энергии – Автоматизированная система контроля и учета электроэнергии 59 Тема 4. Энерго- и ресурсосберегающие технологии 59 Энергосберегающие технологии. 60 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И МЕТОДИЧЕСКОМУ ВНЕДРЕНИЮ ПЕЧАТНОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ИЗДАНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВО ВСЕХ СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 63 4 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДАЛЬНЕЙШЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ В ИНТЕРНЕТЕ И ЕЕ РАЗВИТИЮ 68 5 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ, ТЕХНИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ, ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ИЗДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ 72 6 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ИЗДАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 77 |