Скачать 35.24 Kb.
|
Головкова Надежда Александровна – Учитель русского языка и литературы МБОУ Боготольская СОШТакой я пришла в школу после института, неуверенной, слабо владеющей методикой. Я не знала, задержусь ли здесь, получится ли из меня учитель. Мне было только известно, что профессия учителя самая благородная. Проработав в школе10 лет, я поняла, что учительская профессия – это образ жизни. И этот образ жизни я выбрала навсегда, потому что из меня получился учитель. А сейчас у меня за плечами большой опыт, достижения в профессии. Я знаю: учитель – это и благородная профессия, и образ жизни, и диагноз… В своей работе – преподавателя русского языка и литературы – руководствуюсь замечательными словами А.П.Чехова: «Кто не может взять лаской, тот не возьмет и строгостью» «Учитель, воспитай ученика, чтоб было, у кого учиться» - это девиз моего классного руководителя. А недавно при встрече с ним он мне сказал: « Я теперь учусь у тебя. Ты умеешь столько, что мне и не снилось!» Что же я умею? Какими технологиями владею? Какие методы использую в работе? Чему учу школьников? И чему научила? Обо всём об этом по порядку. Имею большую домашнюю библиотеку, в которой достойно представлена классика, методическая литература и справочники по различным областям знаний. Моя эрудиция помогает мне выстраивать работу так, что ученики с радостью идут на мои уроки. Они знают, что на уроке русского языка или литературы они не будут пассивными потребителями информации, а будут в процессе деятельности получать знания. Мои ученики работают в группах, в парах, индивидуально. Их вниманию предоставлены пособия, дидактический материал, тесты, справочники и интернет-ресурсы. Голос я повышаю только для того, чтобы интонационно акцентировать внимание детей на главном. А это гарантирует на уроках комфортный психологический климат. Определила приоритетное направление педагогической и методической работы: индивидуально-ориентированное обучение учащихся через проектную и исследовательскую деятельность. Мой профессионализм помогает мне качественно обучать школьников, управлять морально-психологическим климатом класса. На протяжении многих лет работаю без второгодников, качество знаний стабильное, результаты ГИА и ЕГЭ:
За период своей педагогической работы выпустила 17 медалистов. Ежегодно мои ученики принимают участие в предметных олимпиадах на школьном, муниципальном и региональном уровнях. Естественно, таким результатам предшествовал немалый труд и учителя, и учеников. Всем видам и жанрам уроков предпочла уроки-исследования и уроки-диалоги. А это привело моих учеников в научное общество учащихся и в патриотический клуб «Наследники». Исследовательские работы моих учеников представлены на разных уровнях: муниципальном, региональном, Всероссийском. За последние годы создано 18 работ. По наукам представлены лингвистика, краеведение, история, литература. Осуществила свою давнюю мечту – создала в школе музей, составила Программы деятельности и образовательную, позже сделала программу для учащихся начальных классов согласно требованиям ФГОС. Веду работу по патриотическому воспитанию: две моих ученицы победили в краевом конкурсе сочинений-рецензий «Прочти книгу о войне», четверо участвовали в краевом конкурсе «Фронтовые реликвии», три работы были напечатаны в газете «Боготольский курьер». В этих зарисовках учащиеся рассказали о своих прадедах, воевавших за Родину. В настоящее время напечатаны статьи в «Земле боготольской» о воинах-интернационалистах. Исследовательские работы на тему репрессий ежегодно входят в десятку лучших в России. Плотно сотрудничаю с газетой «1сентября»: имею Личный кабинет в соцсети, куда отправляю работы учащихся на фестиваль «Портфолио» и собственные наработки в «Открытый урок». Имею награды:
Учительская профессии – мой хлеб. А к хлебу надо относиться уважительно. К своей профессии я отношусь с большим уважением. Её я выбрала сама и ни разу не пожалела. Вот и стараюсь нести по жизни достойно свой крест, свою любовь, своё высокое предназначение Учителя! |
«Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского... Позднякова Наталья Ивановна, 1971 г р., учитель русского языка и литературы мбоу «Семилейская сош» Кочкуровского муниципального района... | Разработка урока Выполнила учитель русского языка и литературы мбоу «Тюльганская сош№1» ... | ||
Конспект урока по теме «Умножение дробей» фио учителя : Зубенко Надежда... Фио учителя: Зубенко Надежда Александровна – учитель математики в мбоу «Уршельская сош» | 3. Учитель заранее продумывает вопросы и задания к тексту, направленные... Некоторые аспекты работы с текстом на уроках русского языка и литературы в свете подготовки к выполнению задания части С.(Левахина... | ||
М. В. Ломоносов и его достижения в развитии русского языка и литературы Урок литературы проведён в 9 – 10 классах в рамках празднования 300-летия М. В. Ломоносова учителем русского языка и литературы мкоу... | Конспект урока русского языка в 7 классе данилова Наталья Ивановна... Воспитательные: вызвать интерес к изучаемому материалу, воспитание интереса к изучению русского языка | ||
Конспект урока русского языка в 6 классе по теме «не и ни в отрицательных местоимениях» Автор: Воскобойник Елена Борисовна, учитель русского языка и литературы мбоу сош №5, г. Саров Нижегородской области | Конспект урока русского языка в 7 классе по теме: «Мягкий знак после шипящих на конце наречий» Попова Светлана Васильевна, учитель русского языка и литературы, Г. Красноярск, мбоу сош №85 | ||
Никитина Полина Александровна Учитель русского языка и литературы... «икт на уроках русского языка и литературы как эффективное средство повышения качества преподавания предметов» | Конспект урока по математике в 6 классе Фио учителя: Зубенко Надежда Александровна – учитель математики в мбоу «Уршельская сош» | ||
Пояснительная записка Статус документа Фио учителя: Зубенко Надежда Александровна – учитель математики в мбоу «Уршельская сош» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Авторы: учитель географии и экологии Блинова Марина Владимировна, учитель русского языка и литературы Фомичева Елена Александровна.... | ||
Доклад использование современных образовательных технологий на уроках... Кондакова Татьяна Алексеевна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории, мбоу «Лицей №2» г. Мытищи Московской... | Урок русского языка в 6 классе Тема: Слитное и раздельное написание Автор работы: Моисеева Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Пинаева Ольга Александровна, учитель русского языка и литературы мбоу оош 10 г. Мыски | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Клыкова Елена Валентиновна, учитель русского языка и литературы мбоу «сош №226» г. Заречный Пензенской области. Конспект урока русского... |