Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта (2004г) и примерной программы основного обшего образования по русскому языку к учебникам для 5-11 классов (авторы: Тростецова Л.





Скачать 209.09 Kb.
НазваниеРабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта (2004г) и примерной программы основного обшего образования по русскому языку к учебникам для 5-11 классов (авторы: Тростецова Л.
Дата публикации25.07.2014
Размер209.09 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта (2004г) и примерной программы основного обшего образования по русскому языку к учебникам для 5-11 классов (авторы: Тростецова Л.А., Ладыженская Т.А., Дейкина А.Д., Александрова О.М.; научн. Ред. Н.М. Шанский. Русский язык.9 класс.- 7-е изд.-М.: Просвещение, 2010). Программа рассчитана на 72 часа (2 часа в неделю) в группах заочной формы обучения.

Цели обучения русскому языку на базовом уровне:

Курс русского языка в 9 классе направлен на достижение следующих целей:

  • совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским языком в разных сферах и ситуациях его использования;

  • обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому воздействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

  • освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка, о русском речевом этикете;

  • формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;

  • воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку.

В результате изучения русского языка в 9 классе у учащихся должны:

знать\понимать:

  • роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка
    Российской Федерации и средства межнационального общения;


  • смысл понятий: речь устная и письменная; монологи, диалог; сфера и ситуация речевого общения;

  • основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально-делового стилей, языка художественной литературы;

  • особенности основных жанров научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи;

  • признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);

  • основные единицы языка, их признаки;

  • основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета;

уметь:

  • осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

  • анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

  • проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

аудирование и чтение:

  • фиксировать на письме информацию исходного текста в виде тезисов, конспектов, резюме, полног или сжатого пересказа;

  • формулировать вопросы по содержанию текста;

  • замечать в собственной и чужой речи отступления от норм литературного языка;

говорение и письмо:

  • создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;

  • применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

  • использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного те

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;

  • развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности; самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;

  • увеличения словарного запаса; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

  • совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;

самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства

УЧЕБНАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА.

  1. Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., Дейкина А.Д., Александрова О.М.; научн. Ред. Н.М. Шанский. Русский язык.9 класс .- 7-е изд.-М.: Просвещение, 2010.

  2. Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А.. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах. – М.: Просвещение, 2004.

  3. Агреенко Ф. Л., Зарва М.В. Словарь ударений для работников радио и телевидения. - М:. Русский язык, 1984.

  4. Букчина Б. З., Калакуцкая Л. П. Слитно или раздельно? - М:. Русский язык, 1982.

  5. Граудина Л. К., Ицкович В.А., Катлинская Л. П. Грамматическая правильность русской речи. - М: Наука, 1976.

  6. Краткий словарь трудностей русского языка. - М:. Изд. Моск. университета, 1968.

  7. Лебедев Н.М.. Обобщающие таблицы и упражнения по русскому языку. – М.: Просвещение, 2003.

  8. Пустовойт П. Г. От слова к образу. - Киев: Радянська школа, 1974.

  9. Розенталь Д.Э. Справочник по правописанию и литературной правке. - М:. Книга, 1978.

  10. Словарь лингвистических терминов. - М:. Сов энциклопедия, 1966.

  11. Словарь русского языка: В 4 т./АН СССР. - М:. Русский язык, 1981 -1984.

  12. Шанский Н. М. В мире слов. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1978.

  13. Александрова З. Е. Словарь синонимов - М:. Сов энциклопедия, 1969.

  14. Ахманова О. С. Словарь омонимов русского языка. - М:. Сов энциклопедия, 1974.

  15. Баранов М.Т.. Школьный орфографический словарь русского языка. – М.: Просвещение, 2005.

  16. Булыко А.Н. Современный словарь иностранных слов. - М:, Мартин, 2006.

  17. Вартанян Эд. Путешествие в слово. - М:. Сов. Россия, 1975.

  18. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. - М:, Русский язык, 1981-1982.

  19. Даль В. И. Пословицы русского народа. - М.: Гослитиздат, 1957.

  20. Книга о русском языке./ Отв. редактор И. С. Ильинская. - Знание, 1969.

  21. Краткий словарь современных понятий и терминов. - М:, Республика, 1995.

  22. Краткий этимологический словарь русского языка. – М.: Просвещение, 1971.

  23. Львов М. Р.Словарь антонимов русского языка. - М:. Русский язык, 1978.

  24. Откупщиков Ю. В. К истокам слова. – М.: Просвещение, 1976.

  25. Ожегов С. И. Словарь русского языка. - М:, Гос. изд. иностранных и национальных словарей, 1953.

  26. Тимофеев Б. Правильно ли мы говорим? - Лениздат: 1963.

  27. Успенский Л. Ты и твое имя. Имя дома твоего. Ленинград: Детская лит., 1972.

  28. Фасмер М. Этимологический словарь русского языка: В 4 т. - М:, Прогресс,

  29. Фразеологический словарь русского языка. - М:. Русский язык, 1978.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.
РАЗДЕЛ 1.

ТЕМА: ВВЕДЕНИЕ. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-8 КЛАССАХ (15ч.)

Ученик должен знать:

  • формы существования национального русского языка, понимать его неоднородность, сферу функционирования, общенародного разговорного языка, знать группы просторечной лексики, источники обогащения лексики литературного языка (территориальные и социальные диалекты);

  • стили речи, сферу их употребления;

  • задачи речи, языковые средства, характерные для каждого стиля. Основные жанры стилей.

Уметь:

  • создавать устное монологическое высказывание на учебные, социально-бытовые, вести диалог, владеть основными нормами построения устного и письменного высказывания, правильной и выразительной интонацией;

  • производить структурно-смысловой анализ предложений, различать изученные виды простых предложений, интонационно выразительно читать, составлять схемы, расставлять знаки препинания, умело пользоваться синтаксическими синонимами;

  • опознавать предложения с обособленными членами, интонационно выразительно их читать, конструировать предложения со схемами, использовать их в речи;




Содержание учебной информации

Роль языка в мировом пространстве. Официальные и рабочие языки ООН. Место русского языка в мире по включению его в клуб мировых языков .Язык- важнейшее средство общения.

Разновидности речевого общения, их особенности. Стили речи. Сфера употребления, задачи речи, языковые средства, характерные для каждого стиля. Основные жанры стилей.

Синтаксис и пунктуация простого предложения. Способы выражения главных членов предложения. Виды предложений по наличию главных членов -о\с, д\с. Понятие о неполных предложениях.

Предложения с однородными членами и знаки препинания в них. Однородные и неоднородные определения. Однородные члены, связанные сочинительными союзами; обобщающие слова и знаки препинания при них.

Обособленные второстепенные члены предложения. Постановка знаков препинания в предложениях с обращениями, вводными словами и вставными конструкциями.

Понятие о прямой и косвенной речи. Знаки препинания в предложениях с прямой речью. Строение предложений с прямой речью. Замена прямой речи косвенной. Понятие о цитатах, способы цитирования. Постановка знаков препинания при цитировании.


РАЗДЕЛ 2.

ТЕМА: СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (50ч.)

Ученик должен знать:

  • классификацию сложных предложений;

  • основные группы СПП по значению и союзам;

  • структуру сложного предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи, разное сочетание видов связи;

Уметь:

  • различать изученные виды предложений;

  • определять средства связи частей сложного предложения, пунктуационно оформлять их;

  • разграничивать сложные предложения разных типов;

  • строить предложения с заданной конструкцией;

  • производить синтаксический и пунктуационный разбор сложных предложений;

  • отличать подчинительные союзы от союзных слов;



Содержание учебной информации

Сложное предложение как единица синтаксиса. Смысловое, структурное и интонационное единство частей сложного предложения. Основные средства связи между частями сложного предложения.

Типы сложных предложений. Смысловые отношения между простыми предложениями в составе сложного. Знаки препинания в союзных и бессоюзных предложениях.

Сложносочинённые предложения. Строение ССП, средства связи частей ССП, разновидности смысловых отношений между частями ССП. Роль соединительных, разделительных и противительных союзов в ССП, знаки препинания в нём. Знаки препинания в ССП с общим второстепенным членом.

Сложноподчинённые предложения. Понятие о СПП, строение СПП, место придаточного предложения по отношению к главному, средства связи его частей. Знаки препинания в нём. Союзы и союзные слова в СПП. Знаки препинания при них. Особенности присоединения придаточных предложений к главному. Виды придаточных в СПП.

Бессоюзное сложное предложения, их грамматические признаки. Смысловые отношения между частями в БСП. Знаки препинания в БСП.

Структура сложного предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи, разное сочетание видов связи.


РАЗДЕЛ 3 .

ТЕМА: ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5-9 КЛАССАХ (7ч.)

Ученик должен знать:



Уметь:

  • делать по плану сообщение о звуках речи, об особенностях произношения гласных и согласных звуков, из вариантов ударения выбирать правильный, соотносить звук и букву на письме, выразительно читать тексты;

  • толковать лексическое значение слов известными способами, использовать морфемный и словообразовательный анализ слов для правильного правописания, производить синонимическую замену слов, употреблять в речи синонимы, антонимы, фразеологизмы;

  • распознавать изученные части речи на основе общего (грамматического) значения, морфологических признаков синтаксической роли; использовать в речи, соблюдая нормы, делать правильный выбор орфограмм, написание которых зависит от морфологических условий;

  • обнаруживать орфограммы, группировать их, объяснять их правописание в виде рассуждения (устно), письменно объяснять с помощью графических символов; правильно и выразительно читать предложения разных синтаксических конструкций, определяя функцию знаков препинания в предложении.




Содержание учебной информации

Звуки русского языка, их классификация. Смыслоразличительная роль звука.

Основные способы объяснения лексического значения. Определение основных способов словообразования.

Морфемы, передающие информацию о слове. Правописание морфем с опорой на морфемно - словообразовательный анализ.

Употребление частей речи. Соблюдение норм русского языка. Орфограммы, выбор которых зависит от морфологических условий.

Возможности орфографии в точной передаче смысла речи. Виды связи слов в предложении. Функции знаков препинания.


Тематический план по русскому языку в 9 классе.


Наименование раздела программы


Наименование тем

Количество часов на раздел




всего

из них:

тео

рия

к.р.

р.р.

ВВЕДЕНИЕ. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-8 КЛАССАХ

Международное значение русского языка. Устная и письменная речь. Монолог и диалог. Стили и типы речи. Простое предложение и его грамматическая основа.

Односоставные предложения. Неполные предложения. Однородные члены предложения. Предложения с обособленными членами. Предложения с обращениями, вводными словами и вставными конструкциями. Способы передачи чужой речи: прямая и косвенная речь. Цитаты. Способы цитирования. Пунктуация при цитировании.

15

12

1

2

СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Сложное предложение. Основные виды сложных предложений. Союзные и бессоюзные предложения.

Сложносочинённые предложения.

Сложноподчинённые предложения.

Строение сложноподчинённого предложения, средства связи его частей. Знаки препинания в СПП. Подчинительные союзы и союзные слова в СПП.

Роль указательных слов в СПП. Строение СПП с указательными словами.

Виды придаточных предложений. СПП с придаточными определительными.

СПП с несколькими придаточными. Типы соединения придаточных в СПП. Знаки препинания в них.

Бессоюзные сложные предложения. Интонация в БСП. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении.

Тире в бессоюзном сложном предложении.

Сложные предложения с различными видами связи. Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи.

50

39

3

8

ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5-9 КЛАССАХ

Фонетика и графика.

Лексикология (лексика) и фразеология.

Морфемика. Словообразование.

Морфология.

Синтаксис. Орфография. Пунктуация.

7

6

1

0

ИТОГО





72


57


5


10




Тематическое планирование по русскому языку в 9 классе.

урока


Тема урока


Элементы содержания урока

Учебно-методический материал

1

Международное значение русского языка.

Роль языка в мировом пространстве. Официальные и рабочие языки ООН. Место русского языка в мире по включению его в клуб мировых языков. Язык - важнейшее средство общения.

Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., Дейкина А.Д., Александрова О.М.; научн. Ред. Н.М. Шанский. Русский язык.9 класс

Стр.3-6

Повторение изученного в 5-8 классах.







Упр.7,9,15.

2

Устная и письменная речь. Монолог и диалог.

Разновидности речевого общения, их особенности.

Пар.1-2

3-4

Стили и типы речи.

Стили речи. Сфера употребления, задачи речи, языковые средства, характерные для каждого стиля. Основные жанры стилей.

Пар. 3

5

Простое предложение и его грамматическая основа.

Синтаксис и пунктуация простого предложения. Способы выражения главных членов предложения. Виды предложений по наличию главных членов -о\с, д\с.

Пар.4

6

Односоставные предложения. Неполные предложения.

Виды односоставных предложений. Понятие о неполных предложениях.

Пар.4

7-8

Однородные члены предложения.

Предложения с однородными членами и знаки препинания в них. Однородные и неоднородные определения. Однородные члены, связанные сочинительными союзами; обобщающие слова и знаки препинания при них.

Пар.4

9

Предложения с обособленными членами.

Обособленные второстепенные члены предложения.

Пар.5

10

Предложения с обращениями, вводными словами и вставными конструкциями.

Постановка знаков препинания в предложениях с обращениями, вводными словами и вставными конструкциями.

Пар.6

11-12

Р.р. Изложение с продолжением «Осень».

Пересказать текст, а затем написать свой о том, как вы встречаете осень в вашей местности. Любите ли вы это время года?




13

Способы передачи чужой речи: прямая и косвенная речь.

Понятие о прямой и косвенной речи. Знаки препинания в предложениях с прямой речью. Строение предложений с прямой речью. Замена прямой речи косвенной.

Работа с текстами.

14

Цитаты. Способы цитирования. Пунктуация при цитировании.

Понятие о цитатах, способы цитирования. Постановка знаков препинания при цитировании.

Работа с текстами.

15

Контрольный диктант «Малиновые горы».

Определение уровня изученного материала. Проверка и тематический контроль знаний, умений, навыков.




Сложное предложение

16

Анализ диктанта. Сложное предложение. Основные виды сложных предложений.

Работа над ошибками. Сложное предложение как единица синтаксиса. Смысловое, структурное и интонационное единство частей сложного предложения. Основные средства связи между частями сложного предложения.

Пар.7

17

Союзные и бессоюзные предложения.

Типы сложных предложений. Смысловые отношения между простыми предложениями в составе сложного. Знаки препинания в союзных и бессоюзных предложениях.

Пар.8

Сложносочинённые предложения.

18

Строение сложносочинённого предложения.

Понятие о сложносочинённом предложении. Строение ССП, средства связи частей ССП, разновидности смысловых отношений между частями ССП.

Пар. 7-8

19

Сложносочинённое предложение с соединительными, разделительными и противительными союзами. Знаки препинания в нём.

Роль соединительных, разделительных и противительных союзов в ССП, знаки препинания в нём.

Пар. 9

20

21

Разделительные знаки препинания между частями ССП с общим второстепенным членом.

Знаки препинания в ССП с общим второстепенным членом.

Пар.

22

23

Синтаксический и пунктуационный разборы ССП.

План синтаксического и пунктуационного разборов ССП.

Пар.

24

Контрольная работа по теме: «Сложносочинённое предложение».

Определение уровня изученного материала. Проверка и тематический контроль знаний, умений, навыков.




25-26

Р р. изложение «Милосердие».

Изложение текста (подробно)




Сложноподчинённые предложения.

27-28

Анализ контрольной работы. Строение сложноподчинённого предложения, средства связи его частей. Знаки препинания в СПП.

Работа над ошибками. Понятие о СПП, строение СПП, место придаточного предложения по отношению к главному, средства связи его частей. Знаки препинания в нём.

Пар. 18-19

29

30

Подчинительные союзы и союзные слова в СПП.

Союзы и союзные слова в СПП. Знаки препинания при них.

Пар. 20

31 32

Роль указательных слов в СПП. Строение СПП с указательными словами.

Особенности присоединения придаточных предложений к главному.

Пар. 21

33 34

Р. р. изложение «Кот Мордан».

Изложение текста (сжато). Заголовок. Тема, основная мысль текста. Элементы сочинения.




35 36

Виды придаточных предложений. СПП с придаточными определительными.

Придаточные определительные содержат характеристику предмета или явления, названного в главном предложении, и отвечают на вопрос какой?

Пар. 22

37

СПП с придаточными изъяснительными.

Придаточные изъяснительные относятся к членам главного предложения со значением речи, мысли, чувства или состояния, требующим обязательного распространения, изъяснения.

Пар. 23

38

39

СПП с придаточными обстоятельственными. СПП с придаточными времени и места.

Виды придаточных обстоятельственных. Простые и составные союзы в СПП с придаточными обстоятельственными. Синонимия простых и сложных предложений. СПП с придаточными времени и места.

Пар. 24-25

40

41

СПП с придаточными причины, условия, уступки, цели и следствия.

Структура СПП с придаточными условия, причины, уступки, цели и следствия и их отличие от других видов. Знаки препинания в СПП. Стилистические особенности союзов, связывающие придаточные предложения с главным.

Пар. 26

42 43


СПП с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными.

Средства связи главного предложения с придаточным. Синтаксические нормы. Отличие СПП с придаточным сравнительным и простых предложений со сравнительным оборотом.

Значение сравнительных конструкций в речи.

Пар. 27

44

Диктант «В гостях у лётчика».

Определение уровня изученного материала. Проверка и тематический контроль знаний, умений, навыков.




45

46

Р. р. Сочинение по картине В. Фельдмана «Родина».

Подготовка и написание сочинения по картине В. Фельдмана «Родина».




46 47 48

Анализ диктанта.

СПП с несколькими придаточными. Типы соединения придаточных в СПП. Знаки препинания в них.

Работа над ошибками. Значения, способы и последовательность присоединения нескольких придаточных к главному. Последовательность и параллельное подчинение. Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными. Синонимичная замена предложений.

Пар. 28

49

Повторение и обобщение изученного по теме «СПП». Синтаксический и пунктуационный разбор СПП.

Синтаксический и пунктуационный разбор СПП.

Пар. 29-30

50

Контрольная работа по теме «Сложноподчинённые предложения».

Определение уровня изученного материала. Проверка и тематический контроль знаний, умений, навыков.




51 52

Р. р изложение «С.И.Ожегов».

Подготовка и написание изложения.

Упр.177

Бессоюзные сложные предложения .

53

Анализ контрольной работы. Бессоюзное сложное предложение.

Работа над ошибками. Бессоюзное сложное предложения, их грамматические признаки. Смысловые отношения между частями в БСП. Знаки препинания в БСП.

Пар. 31

54

Интонация в БСП. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении.

БСП со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП. Смысловые отношения между частями БСП. Интонационные особенности БСП. Пунктуационные нормы.

Пар.32-33

55

Двоеточие в бессоюзном сложном предложении.

БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении.

Пар. 34

56

Тире в бессоюзном сложном предложении.

БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении.

Пар. 35

57

Синтаксический и пунктуационный разборы бессоюзного сложного предложения.

Синтаксический и пунктуационный разборы бессоюзного сложного предложения.

Пар. 36

68

Контрольный диктант «Дом Пушкина».

Определение уровня изученного материала. Проверка и тематический контроль знаний, умений, навыков.




59

60

Р. р. изложение с элементами сочинения «Булочная Филиппова».







61

62


Анализ контрольной работы .

Сложные предложения с различными видами связи.

Работа над ошибками. Структурные особенности сложного предложения с разными видами связи. Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях.

Пар. 37

63


Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи.

Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи.

Пар. 38

64

Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи.

Структура сложного предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи, разное сочетание видов связи.

Пар. 39

65

Р.р. Публичная речь.




Пар. 40

Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах.

66

Фонетика и графика.

Звуки русского языка, их классификация. Смыслоразличительная роль звука.

Пар.41

67

Лексикология (лексика) и фразеология.

Основные способы объяснения лексического значения. Определение основных способов словообразования.

Пар.42

68

Морфемика. Словообразование.

Морфемы, передающие информацию о слове. Правописание морфем с опорой на морфемно - словообразовательный анализ.

Пар.43

69

Морфология.

Употребление частей речи. Соблюдение норм русского языка. Орфограммы, выбор которых зависит от морфологических условий.

Пар.44

70

Синтаксис. Орфография. Пунктуация.

Возможности орфографии в точной передаче смысла речи. Виды связи слов в предложении. Функции знаков препинания.

Пар.45

71

Итоговая контрольная работа.

Определение уровня изученного материала. Проверка и тематический контроль знаний, умений, навыков.

Пар.46-47

72

Подведение итогов года.

Подведение итогов года.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта (2004г) и примерной программы основного обшего образования по русскому языку к учебникам для 5-11 классов (авторы: Тростецова Л. iconРабочая программа по русскому языку для 7 класса составлена на основе...
Федерального государственного стандарта основного общего образования по русскому языку (2004г), примерной программы основного образования...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта (2004г) и примерной программы основного обшего образования по русскому языку к учебникам для 5-11 классов (авторы: Тростецова Л. iconРабочая программа по русскому языку для 8 класса основной общеобразовательной...
Государственного стандарта, Примерной программы (основного)общего образования по русскому языку, программы по русскому языку к учебникам...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта (2004г) и примерной программы основного обшего образования по русскому языку к учебникам для 5-11 классов (авторы: Тростецова Л. iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе государственного...
Рабочая программа составлена на основе государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по русскому языку...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта (2004г) и примерной программы основного обшего образования по русскому языку к учебникам для 5-11 классов (авторы: Тростецова Л. iconТематическое планирование по русскому языку классы
Настоящая примерная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта (2004г) и примерной программы основного обшего образования по русскому языку к учебникам для 5-11 классов (авторы: Тростецова Л. iconРабочая программа по русскому языку /5 класс
Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по русскому языку1 и Программы по русскому...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта (2004г) и примерной программы основного обшего образования по русскому языку к учебникам для 5-11 классов (авторы: Тростецова Л. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и примерной...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта (2004г) и примерной программы основного обшего образования по русскому языку к учебникам для 5-11 классов (авторы: Тростецова Л. iconРабочая программа По русскому языку для 5 класса мбоу «Ургагарская...
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта (2004г) и примерной программы основного обшего образования по русскому языку к учебникам для 5-11 классов (авторы: Тростецова Л. iconРабочая программа по русскому языку 5 класс пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта (2004г) и примерной программы основного обшего образования по русскому языку к учебникам для 5-11 классов (авторы: Тростецова Л. iconПояснительная записка к рабочей программе по русскому языку (7 класс)
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Программы...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта (2004г) и примерной программы основного обшего образования по русскому языку к учебникам для 5-11 классов (авторы: Тростецова Л. iconРабочая программа по русскому языку составлена на основе Примерной...
Примерной программы основного общего образования по русскому языку, федерального компонента государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта (2004г) и примерной программы основного обшего образования по русскому языку к учебникам для 5-11 классов (авторы: Тростецова Л. iconПрограмма по русскому языку для 5-9 классов составлена на основе:...
Примерной программы основного общего образования по русскому языку (для 5 – 9 классов); Образовательной программы по курсу “Русский...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта (2004г) и примерной программы основного обшего образования по русскому языку к учебникам для 5-11 классов (авторы: Тростецова Л. iconРабочая программа основного общего образования по предмету
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта (2004г) и примерной программы основного обшего образования по русскому языку к учебникам для 5-11 классов (авторы: Тростецова Л. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта (2004г) и примерной программы основного обшего образования по русскому языку к учебникам для 5-11 классов (авторы: Тростецова Л. iconГ. липецка имени п. Н. Шубина
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004г., Примерной программы...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта (2004г) и примерной программы основного обшего образования по русскому языку к учебникам для 5-11 классов (авторы: Тростецова Л. iconРабочая программа по русскому языку для 8 класса основной общеобразовательной...
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса основной общеобразовательной школы составлена на основе Государственного стандарта,...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта (2004г) и примерной программы основного обшего образования по русскому языку к учебникам для 5-11 классов (авторы: Тростецова Л. iconПримерная программа по русскому языку для 6-7 классов разработана...
Рабочая программа для 6-9 классов составлена на основе: Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск