*Урок-сюрприз «Вселенная Нади Рушевой» (творчество художника-графика), 5-9 кл





Скачать 101.84 Kb.
Название*Урок-сюрприз «Вселенная Нади Рушевой» (творчество художника-графика), 5-9 кл
Дата публикации17.08.2014
Размер101.84 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
ГБУК «Амурская областная детская библиотека»

Приходите

в гости к нам!






Благовещенск

2014
Уважаемые педагоги!

Приглашаем вас и ваших учеников

посетить культурно-просветительские мероприятия

Амурской областной детской библиотеки.

Если вы выбрали тему и определились

со временем, пожалуйста, заранее

позвоните по телефону:

77-07-87

Консультации по данному перечню

мероприятий вы можете получить у

заведующих отделами.
Мероприятия, которые сопровождаются

электронной презентацией,

отмечены знаком *
Наш адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1-Б

(площадь Победы)
www.aodb-blag.ru, www.pravo.aodb-blag.ru

e-mail: info.aodb-blag@yandex.ru

Отдел обслуживания читателей


  1. *Литературный час «Собиратель русского сердца: православные ценности в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание», 11 кл.;




  1. *Литературно-музыкальная гостиная «Во всем мне хочется дойти до самой сути» (по творчеству Б. Пастернака), 11 кл.;




  1. *Поэтический час «Мне имя — Марина (по творчеству М. Цветаевой)», 11 кл.;




  1. *Литературно-музыкальная композиция «В сердце светит Русь» (по творчеству С. Есенина), 11 кл.;




  1. *Урок-сюрприз «Вселенная Нади Рушевой» (творчество художника-графика), 5-9 кл.;




  1. *Литературный экскурс в историю России 20-годов ХХ века «Мир уцелел, потому что смеялся» (по творчеству М.М. Зощенко),11 кл.;




  1. Игровая программа «Живут сказки на планете» (сказки писателей разных стран), дошк., 1-3 кл.;




  1. *Литературная гостиная «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя — мать!» (ко Дню матери);




  1. *Литературный час «Тропа к Гоголю», 9 кл.;




  1. *Литературно-музыкальная гостиная «Давайте понимать друг друга с полуслова...» (по творчеству Б. Окуджавы), 11 кл.;




  1. *Беседа «Муромское чудо» (к Дню семьи, любви и верности), 4-7 кл.;




  1. *Урок-портрет «Сергий Радонежский - печальник Всея Руси» (к 700 - летию со дня рождения), 6-8 кл.;




  1. *Путешествие по страницам журнала «Мы из «Простоквашина», 4-5 кл.;




  1. Литературный час «У меня есть друг», 1 кл.;




  1. *Литературный вернисаж «Детские портреты в рифме поэта» (к юбилею С. Михалкова), 1-4 кл.;




  1. *Литературный час «Веселые истории Виктора Драгунского», 2-4 кл.;




  1. *Игровая программа «Загадки кота ученого» (по сказкам А.С. Пушкина), 1-4 кл.;




  1. *Игровая программа «Айболит, Мойдодыр и другие герои» (по творчеству К. Чуковского), 1-2 кл.;




  1. Игровая программа «Созвездие сказочных героев» (по творчеству Г.Х. Андерсена), 2-4 кл.;




  1. Познавательный час «И смех, и слезы», 1 кл.;




  1. *Литературно-игровая программа по сказкам «Любимые

с детства», 1-2 кл.;


  1. *Познавательная программа «Давайте поздравим друг друга» (история новогодней открытки), 1-4 кл.;




  1. *Урок памяти «Блокадный Ленинград», 3-9 кл.;




  1. *Урок памяти «Детство, опаленное войной» (к Дню Победы), 2-5 кл.;




  1. *Военный репортаж «Великие битвы великой войны» (к Дню Победы), 4-7 кл.;




  1. *Литературно-музыкальная композиция «Поклонимся великим тем годам» (Амурцы в годы войны), 5-9 кл.;




  1. *Урок памяти «Нет фашизму!» (к Международному дню памяти жертв фашизма), 6-9 кл.;




  1. *Исторический час «Своей судьбой гордимся мы: женщины Отечественной войны 1812 года», 6-8 кл.;




  1. *Зоологическая экспедиция «Тропами писателя-натуралиста» (к юбилеям писателей М. Пришвина, Г. Снегирева, Г. Скребицкого, В. Чаплиной), 2-5 кл.;




  1. *Познавательная программа «Здоров будешь - все добудешь» (к Всемирному дню здоровья), 1-4 кл.;




  1. *Литературный урок «Тысячелетнее древо Пушкина: корни и крона»: история одной книги» (к Дню памяти А.С. Пушкина), 6-8кл;




  1. *Устный журнал «Гайдар и его команда», 3-5 кл.;




  1. *Познавательный час «Истоки русской письменности» (к Дню славянской письменности), 2-5 кл.;




  1. *Литературно-игровая программа «Загадки в лесу на каждом шагу» (к Году экологии), 1-4 кл.;




  1. *Игровая программа «Кто стучится в дверь ко мне?» (по творчеству С. Маршака), 1-2 кл.;




  1. *Литературный час «Мне дали имя при крещенье - Анна...» (по творчеству Анны Ахматовой), 10-11 кл.;




  1. *Заочная экскурсия по Царскосельскому лицею «В начале жизни школу помню я...» (31 октября -День Лицея), 4-9 кл.;




  1. *Презентация «Вы такого не видали ни-ког-да: книжные раритеты АОДБ», 6-8 кл.;




  1. *Экологическое путешествие по страницам журнала «Веселые медвежата» «Наш дом - «зеленая планета», 3-4 кл.;




  1. Тренинговое занятие «Давайте жить дружно!», 1-4 кл.;




  1. *Литературно-игровая программа «Ком, комочек и комок» (новогодние истории о снеговике), дошк., 1-4 кл.;




  1. *Экологическая игра «Живое вокруг нас» (к юбилеям писателей В.Бианки, Ф. Зальтена, И. Акимушкина), 2-4 кл.;




  1. *Презентация «Неделе детской и юношеской книги — 71 год», 6-8 кл.;




  1. *Обзор периодических изданий «Вести со всей планеты», 2-4 кл.;




  1. *Викторина «Олимпийские игры» (к Олимпиаде в Сочи 2014), 2-4 кл.;




  1. *Литературная игра «Страницы русской истории в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин», 10 кл.;




  1. *Литературно-игровая программа «Забавные истории» (по творчеству В.Сутеева), дошк., 1-2 кл.;




  1. *Литературно-игровая композиция «У войны не женское лицо» (женщины Великой Отечественной войны), 7-9 кл.;




  1. *Беседа-практикум «Как составить родословную» (к Международному году семьи), 7-9 кл., родители;




  1. *Познавательный час «Необычные памятники», 3-4 кл.;




  1. *Путешествие-игра «Улыбки над книжной страницей» (по книгам писателей-юбиляров С.Георгиева, В.Голявкина, Ю.Сотника, М.Зощенко), 2-4 кл.;




  1. *Игровая программа «В стране книжных каникул» (по сказке А. Милна «Винни Пух и все-все-все»), 2-3кл.;


Садовникова Любовь Геннадьевна – заведующий отделом обслуживания читателей
Мероприятия по краеведению:


  1. *Литературно-музыкальная композиция «Город во времени и судьбах» (из истории г. Благовещенска), 4-9 кл.;




  1. *Краеведческий час «Я знаю, будет жив язык родной /В звучании которого продлится /Моя судьба и век недлинный мой...» (традиции и культура малых народов), 6-8 кл.;




  1. *Заочное путешествие по историческим местам

г. Благовещенска «История одной площади», 6-8 кл.;


  1. *Краеведческий час «Русский город, купцами прославленный!» (предприниматели г. Благовещенска конца XIX- начала XX века: В.А. Левашев, Г.П. Ларин, С.С. Шадрин), 7-9 кл.;




  1. *Литературная гостиная «Я пришел к поэту в гости» (к 70-летию со дня рождения амурского поэта И. Игнатенко), 5-9 кл.;




  1. *Урок доброты «Не опоздай на помощь другу» (по творчеству Г. Тарасовой), 3-4 кл.;




  1. *Литературный час «Певец дальневосточной природы» (по творчеству П. Комарова), 1-3 кл.;




  1. *Литературный час «Какое счастье просто жить!» (по творчеству Ани Синяковой), 3-9 кл.;




  1. *Путешествие в мир малых народов «Народы Холодных Ветров», 4-8 кл.;


Ерёменко Галина Николаевна – главный библиотекарь зала делового чтения
Информационно-образовательный отдел


  1. * Профориентационное занятие «Клуб знатоков профессий»,

8-11 кл.;


  1. Психологический тренинг на сплочение коллектива «Созвездие»: путешествие в страну взаимопонимания», 5-8 кл., (группа не более 16-ти чел.);




  1. Психологический тренинг на сплочение коллектива «Однажды, когда мне было грустно», дошкольники, 1-4 кл., (группа не более 16-ти чел.);


Большакова Мария Николаевна - заведующий информационно - образовательным отделом



Детский центр правовой информации


  1. *Игровая программа «Ваши права» (ко Дню защиты детей), 1-4 кл.;




  1. *Познавательный час «Для всех без исключения есть правила движения» (2011-2020 – десятилетие действий за безопасность дорожного движения), 1-4 кл.;




  1. *Беседа «Разные возможности – равные права» (3 декабря – день инвалидов), 1-7 кл.;




  1. *Веселый час здоровья «Со здоровьем не шути, его с детства береги», 1-4 кл.


Большакова Мария Николаевна – заведующий информационно- образовательным отделом
Детский мультимедийный центр


  1. *Игровая программа «В разных странах побываем, много нового узнаем», 5-6 кл.;




  1. *Музыкальная разминка «Ничего на свете лучше нету!» (по творчеству детского композитора, автора песен для детей Ю. Энтина), 1-4 кл.;




  1. Литературная гостиная «Нет ничего прекрасней слова «мама»! (к Дню матери), 2-5 кл.;




  1. *Познавательный час «Они были первыми» (к Дню космонавтики), 3-6 кл.;




  1. *Путешествие в мир средневековых рыцарей «…И заблестят на солнце верные мечи!», 3-6 кл.;




  1. Познавательный час «История новогодней игрушки», 1-4 кл.;




  1. Литературный час «Несерьезная» фантастика серьезного ученого» (по творчеству К. Булычева), 3-6 кл.;




  1. Познавательный час «Живой как жизнь» (к Международному Дню родного языка), 5-7 кл.;




  1. Путешествие по книгам «Куда везет нас «Самокат» (по страницам книг издательства «Самокат»), 4-7 кл.;




  1. Путешествие по книгам «Тропой пилигрима» в «Полосатое лето» (по страницам книжных серий «Тропа пилигрима» и «Полосатое лето», 3-7 кл.;




  1. Литературно-игровая программа «Герои твоих книг», 5-7 кл.;




  1. Урок мужества «Герои Великой Отечественной войны», 4-7 кл.;




  1. Литературный урок «Судьба детей А.С. Пушкина» (ко Дню памяти А.С. Пушкина), 5-7 кл.;




  1. Беседа к 65-летию со дня рождения директора детского киножурнала «Ералаш» Б.Ю. Грачевского «Забавные истории увидеть не хотите ли?», 3-6 кл.;




  1. *Познавательный час «Чудеса света» (путешествие по интересным местам мира), 2-5 кл.;




  1. *Интерактивная беседа к 100-летию со дня рождения финско-шведской писательницы Туве Марики Янссон «Долина Муми-Троллей», 2-5 кл.;




  1. *Тематическая беседа с показом документального фильма «Святые заступники Руси. Сергий Радонежский», 5-7 кл.;




  1. *Познавательный час о Древней Руси «Возвращение к истокам», 3-6 кл.;




  1. *Игра Клуба Веселых и Начитанных «Мифы Древней Греции», 3-5 кл.;




  1. *Мультимедийное знакомство со славянской мифологией «Боги и духи древних славян», 2-5 кл.;




  1. Беседа-викторина ко Всемирному Дню почты «А как все начиналось?», 2-5 кл.;




  1. Литературно-музыкальная композиция «Меч Победы ковал Сталинград», 4-6 кл.;




  1. Путешествие по книгам «Школьные истории правдивые и сказочные» (по страницам книг о школе), 2-6 кл.;




  1. *Экологический час «По экологической тропе», 1-5 кл.;




  1. *Урок мужества «Сыны полков», 5-8 кл.;




  1. *Познавательный час с элементами рисования «Многоликая персона» (история создания русской матрёшки), 2-5 кл.;




  1. *День памяти святого благоверного князя А.Невского «О подвигах, о доблестях, о славе…», 4-5 кл.;




  1. *Урок-путешествие «Художники-иллюстраторы сказок» (по творчеству художника-иллюстратора И.Я. Билибина), 3-5 кл.;




  1. *Урок-путешествие «Писатели, иллюстрировавшие свои книги» (по творчеству автора-иллюстратора Е.И. Чарушина), 3-5 кл.;




  1. *Урок-путешествие «От Кремля начинается страна» (ко Дню народного единства), 3-5 кл.;




  1. *Путешествие по внутренним застройкам Кремля «Внутреннее убранство Кремля», 3-5 кл.;




  1. *Урок-путешествие «Страна снегов и сказочных героев»,1-4 кл.;




  1. *Беседа-викторина «Птичьи разговоры», 1-4 кл.;




  1. *Мультимедийный познавательный час о русских богатырях «В мире русских былин», 3-5 кл.;




  1. *Мультимедийная беседа о русском празднике «Гуляние на Масленицу», 2-5 кл.;




  1. *Познавательный час об истории транспорта «Путешествие на машине времени», 1-3 кл.


Журавлёва Анна Леонидовна – главный библиотекарь детского мультимедийного центра
Отдел организационно-методической работы
1. *Беседа «Время быть толерантным» (по проекту Л.Улицкой «Другой, другие, о других»), 7-9 кл.;
2.*Библиотечно-библиографический урок «Путешествие в библиотеку, или история о том, как Мальвина и Буратино учились выбирать книги», 1-3 кл.;
3.*Библиографический обзор «Новые имена в детской литературе», 5-7 кл.;


  1. *Интегрированный урок по основам православной культуры и декоративно-прикладного творчества «Деревянные игрушки от Святого Сергия», 1-3 кл.;




  1. Арт-ночь «Бродилки полуночников», 5-7 кл.




  1. *Обзор интернет-ресурсов о Великой Отечественной войне «Великая Отечественная война в интернете», 7-9 кл.


Симбирцева Наталья Викторовна – заведующий отделом организационно-методической работы

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

*Урок-сюрприз «Вселенная Нади Рушевой» (творчество художника-графика), 5-9 кл iconТвоя Вселенная, 2
Рабочая программа учебного курса «Твоя Вселенная» составлена на основе авторской программы Левитана Е. П. «Твоя Вселенная, 2» изданной...
*Урок-сюрприз «Вселенная Нади Рушевой» (творчество художника-графика), 5-9 кл iconЖизнь и творчество Леонардо да Винчи
Более 500 лет назад для молодого Леонардо да Винчи Флоренция выглядела точно также, как она выглядит для молодого честолюбивого художника...
*Урок-сюрприз «Вселенная Нади Рушевой» (творчество художника-графика), 5-9 кл icon«Поляна исследований»
Может ли творчество художника повлиять на события, проходящие во времени, в котором он живет?
*Урок-сюрприз «Вселенная Нади Рушевой» (творчество художника-графика), 5-9 кл iconПротокол № от 2011г общеобразовательная школа»
Может ли творчество художника повлиять на события, проходящие во времени, в котором он живет?
*Урок-сюрприз «Вселенная Нади Рушевой» (творчество художника-графика), 5-9 кл iconИ. Г. Купрюшина Государственное федеральное образовательное учреждение
Может ли творчество художника повлиять на события, проходящие во времени, в котором он живет?
*Урок-сюрприз «Вселенная Нади Рушевой» (творчество художника-графика), 5-9 кл iconТема: Что такое Вселенная. Как древние люди представляли себе Вселенную
Цель урока: разъяснить ученикам понятие Вселенная и различные гипотезы ее строения
*Урок-сюрприз «Вселенная Нади Рушевой» (творчество художника-графика), 5-9 кл iconУрока I. Фронтальный опрос по предыдущей теме
Соответственно и инструменты для работы с графикой будут как у художника. Напомню, что векторная графика базируется на математических...
*Урок-сюрприз «Вселенная Нади Рушевой» (творчество художника-графика), 5-9 кл iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок Технологии построения анимационных изображений, трехмерная графика. Растровая и векторная графика. Модели цветообразования
*Урок-сюрприз «Вселенная Нади Рушевой» (творчество художника-графика), 5-9 кл iconУм «цор в разработке интегрированного урока литературы (творчество...
...
*Урок-сюрприз «Вселенная Нади Рушевой» (творчество художника-графика), 5-9 кл iconИзучить мозг художника Ученые и художники рассказали, как устроено творчество
Тема: «Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребёнка»
*Урок-сюрприз «Вселенная Нади Рушевой» (творчество художника-графика), 5-9 кл iconУрок литературы, особенно в начальной школе, это всегда урок творчества....
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа №63»
*Урок-сюрприз «Вселенная Нади Рушевой» (творчество художника-графика), 5-9 кл iconПлан мероприятий предметной недели с 22 апреля по 26 апреля 2013 года Тема: «Художник и время»
Может ли творчество художника повлиять на события, проходящие во времени, в котором он живет?
*Урок-сюрприз «Вселенная Нади Рушевой» (творчество художника-графика), 5-9 кл iconУрок №16. Тема: Творчество в жизни человека и общества
Углубить понятие "творчество", Перевод понятия с исторического уровня в философский, лингвистический, нравственный аспекты
*Урок-сюрприз «Вселенная Нади Рушевой» (творчество художника-графика), 5-9 кл iconУрок комплексного применения знаний. Цели урока
Выявить степень сформированности у учащихся понятия квадратичной функции, её свойств, особенностей её графика, а также графика квадратичной...
*Урок-сюрприз «Вселенная Нади Рушевой» (творчество художника-графика), 5-9 кл iconКалендарно-тематическое планирование 1 класс (34 часа) №
Представление о Вселенной у древних народов Севера, Индии, Греции. Выполнение поделки «Вселенная древних индусов», «Вселенная древних...
*Урок-сюрприз «Вселенная Нади Рушевой» (творчество художника-графика), 5-9 кл iconВселенная и образование изотопов химических элементов
Вселенная осознавалась как пространство, в которое механически включены те или иные образования. За все время существования человека,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск